B2322 ошибка toyota

Код DTC Наименование DTC
B2322 Прекращение обмена данными с ЭБУ двери переднего пассажира

ОПИСАНИЕ

Данный код DTC регистрируется, когда на 10 секунд и более прекращается обмен данными по шине LIN между электродвигателем стеклоподъемника (двери переднего пассажира) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2322 Прекращение обмена данными с ЭБУ двери переднего пассажира Прекращение обмена данными между электродвигателем стеклоподъемника (двери переднего пассажира) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более.

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Распределительный блок панели приборов в сборе

  • Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира)

  • Жгут проводов или разъем

  • Предохранитель DOOR F/R*1

  • Предохранитель DOOR F/L*2

  • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

  • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0071R9E11

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены или снятия и установки электродвигателя стеклоподъемника в сборе необходимо выполнить инициализацию.

    Нажмите здесь

  • Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*

    • *: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*

    Нажмите здесь

    • *: для моделей с батареей системы блокировки дверей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

      Нажмите здесь

      B004LF9C20

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Распределительный блок панели приборов в сборе)

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Технические советы

      Данная операция предназначена для проверки линии передачи данных LIN в распределительном блоке панели приборов в сборе, соединяющей жгут проводов и встроенный главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3D-25 — MB-16 (LIN2) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА))

    1. Отсоедините разъем N7*1 или O6*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Примечание

      Перед началом проверки убедитесь, что все ЭБУ находятся в режиме ожидания. Чтобы задействовать режим ожидания, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 180 с, не управляя какими-либо переключателями.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3D-25 — N7-9 (LIN) Зажигание выключено Менее 1 Ом
      3D-25 или N7-9 (LIN) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3D-25 — O6-9 (LIN) Зажигание выключено Менее 1 Ом
      3D-25 или O6-9 (LIN) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N7-2 (B) — N7-1 (GND) Всегда 11-14 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      O6-2 (B) — O6-1 (GND) Всегда 11-14 В
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N7-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      O6-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

    1. Замените электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  5. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Main Body > Clear DTCs

    2. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > Main Body > Trouble Codes

      OK
      DTC B2322 не выводится.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    КОНЕЦ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) НЕИСПРАВЕН)

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

Код B2322 TOYOTA — Остановка связи ecu передней пассажирской двери

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность мотора регулятора переднего электрического стеклоподъемника в сборе справа (RH)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов мотора регулятора переднего стеклоподъемника в сборе справа
  • Мотор регулятора переднего стеклоподъемника в сборе в правой цепи плохое электрическое соединение
  • Неисправен главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова мультиплексной сети).

Как исправить код b2322 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2322 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B2322 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2322 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b2322 toyota?

Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, когда связь LIN между двигателем регулятора переднего электрического стеклоподъемника в сборе справа (RH) и главным ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью) прекращается на 10 секунд или более

Расшифровка ошибки B2322 у Toyota: Обрыв или короткое замыкание в цепи реле двигателя АБС

Марка:

Toyota

Код:

B2322

Определение:

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле двигателя АБС

Описание:

Контакт реле двигателя выключен на 0,2 сек. или более сразу после включения реле двигателя.

Причина:

  • реле двигателя ABS
  • цепь реле двигателя ABS
  • тормозной привод в сборе

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2322 from Toyota: Open or Short Circuit in ABS Motor Relay Circuit

Make:

Toyota

Code:

B2322

Definition:

Open or Short Circuit in ABS Motor Relay Circuit

Description:

The motor relay contact is OFF for 0.2 sec.or more immediately after the motor relay is turned ON.

Cause:

  • ABS motor relay
  • ABS motor relay circuit
  • Brake actuator assembly

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание B2322 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

DTC
   B2321    Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится, когда более чем на 10 с прекращается обмен данными по шине LIN между электродвигателем стеклоподъемника левой*1/правой*2 передней двери и главным ЭБУ кузова.

УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2321 Нарушение связи между электродвигателем стеклоподъемника левой*1/правой*2 передней двери и главным ЭБУ кузова на 10 с или более.
  1. Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери в сборе *1
  2. Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери в сборе *2
  3. Главный ЭБУ кузова
  4. Жгут проводов

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B162903E01

B162903E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании портативного диагностического прибора или Techstream для диагностики с выключенным зажиганием:
подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
  1. Удалите код DTC (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Выводится код B2321 А
    Код B2321 не выводится B

B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ*3/ПРАВОЙ*4 ДВЕРИ)

УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
*2: За исключением *1
*3: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*4: Для моделей с правосторонним рулевым управлением

B162906E02

  1. Отсоедините разъем E50*1 или E61*2.

  1. Отсоедините разъем I6*3 или H5*4.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E50*1-23 (LIN2) — I6*3-9 (LIN)
    E61*2-4 (LIN2) — I6*3-9 (LIN)
    Всегда Менее 1 Ом
    E50*1-23 (LIN2) — H5*4-9 (LIN)
    E61*2-4 (LIN2) — H5*4-9 (LIN)
    Всегда Менее 1 Ом
    E50*1-23 (LIN2) — масса
    E61*2-4 (LIN2) — масса
    Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ*1/ПРАВОЙ*2 ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением

    B164451E02

  1. Отсоедините разъем I6*1 или H5*2.

  1. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    I6*1-2 (B) — масса
    H5*2-2 (B) — масса
    Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    I6*1 (B) — масса
    H5*2 (B) — масса
    Всегда 11-14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ*1, ПРАВОЙ*2 ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Замените электродвигатель стеклоподъемника левой*1 или правой*2передней двери новым или исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан», Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк», Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

  1. Удалите код DTC (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Код B2321 не выводится А
    Выводится код B2321 B

B

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Всех приветствую!
Вчера от делать нечего почистил дроссельную заслонку, и решил сразу сделать компьютерную диагностику. Программа показал следующие ошибки:
1. P1604 Startability Malfunction
2. B2322 P-Door Motor ECU Communication Stop
3. B2323 RR-Door Motor ECU Communication Stop
4. C1201 Engine Control System Malfunction
5. C1441 Performance Decline of Brake Function
6. 1547 Vehicle Speed Sensor
7. U0073 Control Module Communication Bus Off

Все ошибки удалились (повторно не проверял), но как говориться осадок остался :)
Какие могут быть предположения, что за ошибки и из-за чего они возникли?

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

RR head restraint rearward switch circuit low

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2321 ошибка тойота ленд крузер 200
  • B2321 ошибка тойота камри
  • B2321 ошибка тойота rav4
  • B2321 ошибка ниссан кашкай
  • B2321 ошибка toyota prius