Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2343 | Инициализация положения не завершена |
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC сохраняется в ЭБУ люка (приводном механизме люка в сборе) или ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводном механизме люка в сборе).
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
B2343 | Инициализация положения не завершена | Инициализация ЭБУ люка (приводного механизма люка) не была выполнена. | ЭБУ люка (приводной механизм люка) |
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
B2343 | Инициализация положения не завершена | ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводного механизма люка) не была выполнена. | ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводной механизм люка в сборе) |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
В случае снятия и установки или замены ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе) или ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводного механизма люка в сборе) необходимо выполнить его инициализацию.
Нажмите здесь
-
Для передачи данных система люка панорамного обзора использует шины передачи данных CAN и LIN. Сначала убедитесь в отсутствии неисправностей на шинах передачи данных CAN и LIN. См. раздел «Порядок поиска неисправностей».
Нажмите здесь
-
Код DTC B2343 сохраняется в ЭБУ люка (приводном механизме люка в сборе) и ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводном механизме люка в сборе).
Технические советы
Если одновременно выдаются DTC B2342 и B2343, сначала выполните диагностику для DTC B2342.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Sliding Roof > Clear DTCs
Body Electrical > Sliding Sunshade > Clear DTCs -
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Sliding Roof > Trouble Codes
Body Electrical > Sliding Sunshade > Trouble CodesOK DTC B2343 не выводится. Результат Следующий шаг OK NG
OK ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Проверьте детали, для которых выводился данный код DTC.
Результат Результат Следующий шаг ЭБУ люка (приводной механизм люка в сборе) выводит код DTC А ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводной механизм люка в сборе) выводит код DTC B
B ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ЭБУ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА КРЫШИ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь
А -
-
ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ)
-
Убедитесь, что ЭБУ люка (приводной механизм люка в сборе) может быть инициализирован.
Нажмите здесь
OK ЭБУ люка (приводной механизм люка) может быть инициализирован. Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА
-
Проверьте функцию автоматического управления люком.
Нажмите здесь
OK Функция автоматического управления работает нормально. Результат Перейти к OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Sliding Roof > Clear DTCs
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Sliding Roof > Trouble Codes
OK DTC B2343 не выводится. Результат Следующий шаг OK NG
OK КОНЕЦ (НЕИСПРАВНОСТЬ ОБУСЛОВЛЕНА ОШИБКОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ)
NG ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь
-
-
ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ЭБУ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА КРЫШИ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ)
-
Убедитесь, что ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводной механизм люка в сборе) может быть инициализирован.
Нажмите здесь
OK ЭБУ солнцезащитного навеса крыши (приводной механизм люка в сборе) может быть инициализирован. Результат Перейти к OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА КРЫШИ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА КРЫШИ
-
Проверьте функцию автоматического управления солнцезащитного навеса крыши.
Нажмите здесь
OK Функция автоматического управления работает нормально. Результат Перейти к OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА КРЫШИ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > Sliding Sunshade > Clear DTCs
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Sliding Sunshade > Trouble Codes
OK DTC B2343 не выводится. Результат Перейти к OK NG
OK КОНЕЦ (НЕИСПРАВНОСТЬ ОБУСЛОВЛЕНА ОШИБКОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ)
NG ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА КРЫШИ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ) Нажмите здесь
-
Описание B2343 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B2343 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
DTC
B2343 Инициализация положения не завершена
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC выводится в случае, если инициализация приводного механизма люка (ЭБУ люка) не была выполнена.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2343 | Инициализация приводного механизма люка (ЭБУ люка) не была выполнена. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC B2341 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА)
-
Убедитесь, что приводной механизм люка (ЭБУ люка) может быть инициализирован (Нажмите здесь).
- OK:
- Приводной механизм люка может быть инициализирован.
|
||||
OK | |
-
Проверьте автоматическое управление с помощью выключателей SLIDE OPEN и TILT UP (Нажмите здесь).
- OK:
- Автоматическое управление с помощью выключателей SLIDE OPEN и TILT UP функционирует нормально.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При многократной регистрации кодов DTC следует заменить ЭБУ.
- OK:
- DTC не выводится.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ)
-
Снимите верхний распределительный блок.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия O8-8 (UP) — O8-7 (GND) Выключатель TILT UP нажат Менее 1 Ом O8-8 (UP) — O8-7 (GND) ВыключательTILT UP не нажат 10 кОм или более O8-9 (DOWN) — O8-7 (GND) Выключатель SLIDE OPEN нажат Менее 1 Ом O8-9 (DOWN) — O8-7 (GND) Выключатель SLIDE OPEN не нажат 10 кОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ) (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА — ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК)
-
Отсоедините разъем O9 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем O8 верхнего распределительного блока.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия O9-7 (DWN) — O8-9 (DOWN) Всегда Менее 1 Ом O9-9 (UP) — O8-8 (UP) Всегда Менее 1 Ом O8-7 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом O8-9 (DOWN) — масса Всегда 10 кОм или более O8-8 (UP) — масса Всегда 10 кОм или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для 3-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк») B OK (для 5-дверных моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Описание ошибки B2343
Система активного капота (AHS) разработана с целю предотвращения при наезде с низкой скоростью вторичного удара головы пешехода о моторный отсек путем подъема капота.
ECU AHS ведется мониторинг скорости транспортного средства, состояния контактного датчика и температуры. При столкновении контактным датчиком регистрируется удар и запускается логика различения объектов. Если обнаружена неисправность датчиков температуры наружного воздуха и в салоне, ECU AHS регистрируется код DTC B2343.
Возможная причина ошибки B2343
Плохой контакт разъемов модулей
Обрыв или КЗ в линии связи CAN.
Ошибка (неверное значение) сигнала CAN датчика окружающего воздуха
Ошибка блокировки по исчерпанию лимита времени сигнала CAN датчика окружающего воздуха (500 мсек.)
Неисправен внутренний датчик