Ошибка системы бесключевого доступа
-
chramzoff
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 апр 2023, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD белый
- Пробег: 187000
- Прошлый авто: Citroen C4
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибка системы бесключевого доступа
#1
Добрый день! Не работает система бесключевого доступа, бортовой компьютер выдает неисправность этой системы. Код ошибки со сканера B240C [0xA40C]
Tail gate antenna(outdoor) open Может кто-то сталкивался. В чем может быть проблема и как лечить?
P/S Батарейки в брелоке менял))
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 2194 раза
Ошибка системы бесключевого доступа
#2
Сообщение MupoTBopeu » 18 апр 2023, 14:35
chramzoff писал(а):B240C [0xA40C]
Tail gate antenna(outdoor) open
Тут по моему всё очевидно. Ищите обрыв или причину не срабатывания датчика задней двери.
Брелок тут не при чëм.
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Ошибка системы бесключевого доступа
#3
Сообщение mobileman » 18 апр 2023, 15:37
chramzoff
Там же написано — Узел внешней антенны на задней двери в обрыве.
Выбирайте, что вам больше нравится из возможных неисправностей…
Неисправность узла внешней передающей антенны (задняя дверь)
Неисправность KOS-ECU
Поврежден жгут проводов и разъемы
Скорее всего, провод где-то перебит или фишка на антенне слетела.
-
Sashok68
- Майор
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 131000
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Ошибка системы бесключевого доступа
#4
Сообщение Sashok68 » 18 апр 2023, 21:10
chramzoff писал(а):Источник цитаты Не работает система бесключевого доступа
Вы купили с ошибкой? Проверте есть ли антенна 3 на кузове под бампером и есть ли проводка с улицы в салон до фишки .
-
chramzoff
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 апр 2023, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD белый
- Пробег: 187000
- Прошлый авто: Citroen C4
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибка системы бесключевого доступа
#5
Сообщение chramzoff » 19 апр 2023, 14:52
Sashok68 писал(а):
chramzoff писал(а):Источник цитаты Не работает система бесключевого доступа
Вы купили с ошибкой? Проверте есть ли антенна 3 на кузове под бампером и есть ли проводка с улицы в салон до фишки .
Спасибо! Я правильно понимаю, что для доступа к разъему, который на фото нужно снять задний бампер?
-
Дубль
- Полковник
- Сообщения: 2363
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 Белый
- Пробег: 16000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Ошибка системы бесключевого доступа
#6
Сообщение Дубль » 19 апр 2023, 15:23
Он в багажнике слева под обшивкой. Блок под бампером. Ударов в зад не было?
-
Sashok68
- Майор
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 131000
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Ошибка системы бесключевого доступа
#7
Сообщение Sashok68 » 19 апр 2023, 15:51
Который на фото в салоне….под бампером примерно такой,может в него вода попала .
-
chramzoff
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 апр 2023, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD белый
- Пробег: 187000
- Прошлый авто: Citroen C4
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибка системы бесключевого доступа
#8
Сообщение chramzoff » 19 апр 2023, 16:35
Дубль писал(а):Он в багажнике слева под обшивкой. Блок под бампером. Ударов в зад не было?
Ударов не было. Но может ямы и кочки…Система умирала постепенно, иногда появлялась ошибка, иногда исчезала. В последнее время умерла совсем.
-
chramzoff
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 апр 2023, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD белый
- Пробег: 187000
- Прошлый авто: Citroen C4
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибка системы бесключевого доступа
#9
Сообщение chramzoff » 19 апр 2023, 16:37
Sashok68 писал(а):
Который на фото в салоне….под бампером примерно такой,может в него вода попала .
Спасибо за подробные разъяснения и фото! Постараюсь разобраться!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Описание B240C ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
caution | When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal. |
DIAGNOSTIC FUNCTION
JUDGEMENT CRITERIA
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the outside transmitter antenna assembly (tailgate)
- Malfunction of the KOS-ECU
- Damaged wiring harness and connectors
DIAGNOSTIC PROCEDURE
STEP 1. Connector check: F-17 Outside transmitter antenna
assembly (tailgate) connector, C-104 KOS-ECU connector
Q.
Is the check result normal?
STEP 2. Check the wiring harness between the F-17 outside transmitter
antenna assembly (tailgate) connector terminal Nos. 1, 2, 3 and the C-108 KOS-ECU connector
terminal Nos. 6, 19, 40.
note | Prior to the wiring harness inspection, check intermediate connectors C-22, C-36 and F-22, and repair them if necessary. |
Q.
Is the check result normal?
STEP 3. Keyless operation system communication test
Antennas to be checked
- Tailgate antenna (exterior)
OK: Normal is displayed.
Q.
Is the check result normal?
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
Is the diagnosis code set?
Всем привет!
Автомбиль Mitsubishi Outlander 2008 AT
Блок SRS P8635A053 микрохема 25640
Crash-дату потер, на подушки и ремни не ругается, но осталась ошибка B220C: G-датчик.
Не подскажете, что за датчик как можно обойти?
Дамп прилагаю.
Mitsubishi_Outlander_2008_8635A053_25640_clear.rar
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-9
Процедура регистрации
4. Регистрация
идентификатора
ключа (все коды)
Внимание: Не заменяйте ECU двигателя
и KOS-ECUодновременно. Если
заменяются несколько ECU, обязательно
меняйте их по одному. Зарегистрировав
необходимые идентификаторы,
приступайте к замене следующего ECU.
Замена
KOS-ECU.
5. Регистрация идент-
ификатора пульта
дистанционного
управления
Пульт дистанцио-
нного управления за-
менен или добавлен
(либо утерян).
Заменен блок
замка рулевой
колонки
1. Регистрация кода
ключа и номера
шасси.
ECU
двигателя
заменен.
Конец
регистрации
Начало
регистрации
3. Регистрация
номера шасси
Автоматическая
регистрация
идентификатора KOS
2. Идентификатор KOS
зарегистрирован
для блока замка
рулевой колонки
НЕТ
ДА
KOS-ECU
заменен.
НЕТ
ДА
AC
НЕТ
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
ДА
AC700456
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-10
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
M1429600200146
№ диагностического
кода
Пункт диагностики
Страница
B1731
Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя
Стр.42B-11
B1761
Номер шасси не запрограммирован
Стр.42B-12
B1A08
Функционирование ключа1 KOS/бесключевого режима
Стр.42B-13
B1A09
Функционирование ключа2 KOS/бесключевого режима
B1A0A
Функционирование ключа3 KOS/бесключевого режима
B1A0B
Функционирование ключа4 KOS/бесключевого режима
B1A10
Разряжена батарея ключа1 KOS/бесключевого режима
Стр.42B-14
B1A11
Разряжена батарея ключа2 KOS/бесключевого режима
B1A12
Разряжена батарея ключа3 KOS/бесключевого режима
B1A13
Разряжена батарея ключа4 KOS/бесключевого режима
B1A24
Идентификатор ключа не зарегистрирован
Стр.42B-15
B1A25
Идентификатор ключа не совпадает
Стр.42B-15
B1A28
Ошибка аутентификации ECU двигателя
Стр.42B-16
B1A35
Ошибка чтения приемопередатчика
Стр.42B-18
B2101
Положение переключателя зажигания
*1
низкий уровень
сигнала
Стр.42B-20
B2102
Положение переключателя зажигания
*1
высокий уровень
сигнала
B2204
Несоответствие кодировки данных
Стр.42B-22
B2206
Несоответствие номера шасси
Стр.42B-22
B2352
Отказ антенны
Стр.42B-23
B2400
Сбой регистрации ключа KOS
Стр.42B-24
B2401
Идентификатор ключа KOS/бесключевого режима не
зарегистрирован
Стр.42B-25
B2402
Связь блока STL
*2
(идентиификатор системы)
Стр.42B-27
B2403
Связь блока STL
*2
(CRC)
B2404
Связь блока STL
*2
(код функции)
B2405
Связь блока STL
*2
(плавающий код)
B2406
Связь блока STL
*2
(использование PTC)
B2407
Связь блока STL
*2
(EEPROM)
B2408
Связь блока STL
*2
(соленоид)
B2409
Связь блока STL
*2
(нет отклика)
Стр.42B-29
B240A
Правая передняя антенна (наружная) — разрыв цепи
Стр.42B-31
B240B
Левая передняя антенна (наружная) — разрыв цепи
Стр.42B-33
B240C
Антенна (наружная) двери багажного отделения — разрыв цепи
Стр.42B-35
B240D
Передняя антенна (внутренняя) — разрыв цепи
Стр.42B-37
B2410
Задняя антенна (внутренняя) — разрыв цепи
Стр.42B-39
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-11
ПРИМЕЧАНИЕ: .
•
*1
: POS = положение
•
*2
: Блок STL = замок рулевой колонки
•
*3
: Модуль RA = антенный модуль приёмника
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № B1731 Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B1731 обязательно выполните
диагностику шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
KOS-ECU проверяет, получены ли данные ECU
двигателя через магистрали шины CAN,
и устанавливает код № B1731, если данные не
получены.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если данные [ETACS передаёт данные двигателя
с произвольными номерами блоку KOS-ECU
через магистрали шины CAN] от блока ECU
двигателя через магистрали шины CAN не
получены при переводе переключателя
зажигания в положение «ON», это считается
отклонением от нормы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность KOS-ECU
• Неисправность ECU двигателя
• Поврежден жгут проводов или разъемы
B2412
Напряжение электропитания антенны длинных волн
Стр.42B-41
B2413
Напряжение электропитания блока STL
*2
Стр.42B-45
B2414
Выход из строя датчика разблокировки
Стр.42B-47
B2415
Напряжение электропитания модуля RA
*3
Стр.42B-49
B2416
Внутренняя ошибка ECU
Стр.42B-50
U0019
Шина отключена (CAN-B)
Стр.42B-51
U0141
Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS
Стр.42B-51
U0151
Истекло время ожидания ответа от CAN подушки
безопасности SRS
Стр.42B-52
U0155
Истекло время ожидания ответа от счётчика CAN
Стр.42B-53
U0164
Истекло время ожидания ответа от CAN кондиционера
Стр.42B-53
U0184
Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы
Стр.42B-54
U1415
Кодирование не завершено/Сбой передачи данных
Стр.42B-55
U1417
Закодированные данные недостоверны
Стр.42B-56
№ диагностического
кода
Пункт диагностики
Страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-12
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей двигателя
(См. ГРУППА 13A
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.13A-20
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
Стр.42B-6
).
Зарегистрируйте идентификаторы
и перейдите к Шагу 4.
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Стр.00-15
).
ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените ECU двигателя
и зарегистрируйте номер шасси и коды
ключей [См. ГРУППА 00
− Как
осуществить запись номера шасси
(№ шасси)
Стр.00-23
].
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B1761 Номер шасси не запрограммирован
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B1761 обязательно выполните
диагностику шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если номер шасси не зарегистрирован
в KOS-ECU, то KOS-ECU регистрирует
диагностический код № B1761.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если номер шасси не зарегистрирован
в KOS-ECU, то KOS-ECU определяет наличие
отклонения от нормы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Номер шасси не запрограммирован
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
).