Полный размер
Всем привет, сегодня на диагностике показало снова B2410 — сбой связи с левым ЭБУ левой фары.
Когда запускаешь мотор Линзы должны сделать движения вверх вниз, лево — вправо.
А они делают только движения вверх вниз.
Решил разобрать все у чертям, так как был уверен что обрыв на фаре.
Открутил я бампер, снял левую фару, офигел как предыдущий хозяин вместо оригинальных блоков ксенона влепил в колхозил, по другому не скажешь — Китайский ксенон.
Обрезали они два провода с штатного ксенона в фаре, красный и чёрный и вывили прям в фишку фары китайский ксенон.
Обрыва визуально я от блока AFS не увидел, решил снять сам блок управления AFS он же моторчик AFS, и вскрыл его.
Все чисто красиво, ничего не обычного не увидел.
Если бы моторчику была хана, то была бы ошибка о неисправности моторчика AFS.
Куда копать? Может моторчику все таки жопа?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА:
B2410 ошибка ушла, заменил левый моторчик AFS в фаре. Моторчик 85664-34010
ПРИЧИНА ПОЛОМКИ СКОРЕЕ ВСЕГО:
Кто то устанавливал до меня китайский ксенон, просверлил дырку в крышке фары, залепил термо клеем, оно от возраста отклеилось и попала ВЛАГА.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
57
Прозванивай к нему питание 4
7 голосов
Цена вопроса: 20 $
Пробег: 212 000 км
Всем привет, сегодня на диагностике показало снова B2410 — сбой связи с левым ЭБУ левой фары.
Когда запускаешь мотор Линзы должны сделать движения вверх вниз, лево — вправо.
А они делают только движения вверх вниз.
Решил разобрать все у чертям, так как был уверен что обрыв на фаре.
Открутил я бампер, снял левую фару, офигел как предыдущий хозяин вместо оригинальных блоков ксенона влепил в колхозил, по другому не скажешь — Китайский ксенон.
Обрезали они два провода с штатного ксенона в фаре, красный и чёрный и вывили прям в фишку фары китайский ксенон.
Обрыва визуально я от блока AFS не увидел, решил снять сам блок управления AFS он же моторчик AFS, и вскрыл его.
Все чисто красиво, ничего не обычного не увидел.
Если бы моторчику была хана, то была бы ошибка о неисправности моторчика AFS.
Куда копать? Может моторчику все таки жопа?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА:
B2410 ошибка ушла, заменил левый моторчик AFS в фаре. Моторчик 85664-34010
ПРИЧИНА ПОЛОМКИ СКОРЕЕ ВСЕГО:
Кто то устанавливал до меня китайский ксенон, просверлил дырку в крышке фары, залепил термо клеем, оно от возраста отклеилось и попала ВЛАГА.
57
Прозванивай к нему питание 4
7 голосов
Цена вопроса: 20 $
Пробег: 212 000 км
Описание B2410 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Narosa [ТопикСтартер] Возраст: 31 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное2 |
|
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Второй
Отредактировано: Алекс_68 в 16-8-2022 16:06 Год выпуска авто или VIN нужен для точности. Схема взята от автомобиля 2013года. Больше фотографий Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите… |
Реквизит |
|
Jeka353 Возраст: 41 лет |
Третий
Добрый вечер, а вы не пробовали закрыть отдельно сам замок, покажет ли датчик что дверь закрылась. |
Реквизит |
|
Narosa [ТопикСтартер] Возраст: 31 лет |
Четвертый
2010 год, 3 поколение, дорестайлинг |
Реквизит |
|
asio15 Возраст: 43 лет |
5#
Концевик на двери смотрите, дребезг. Плюс электропривод снять затянуть по корпусу, если никто туда не лазил. Там со временем появляются люфты, от туда могут и проблема быть по не точности определения положения кришки. Бывает на тойотах аммортизаторы просевшие, и не определяет система нагрузку при движении. |
Реквизит |
|
Narosa [ТопикСтартер] Возраст: 31 лет |
6#
вот показания при закрытой(1 скрин) и открытой двери, датчики всегда говорят, что дверь открыта, + может еще чего не меняется
|
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
7#
Отредактировано: Алекс_68 в 16-8-2022 17:02 PBD находится сзади слева под крышей, может влага попала, проверить надо бы!
|
Реквизит |
|
Narosa [ТопикСтартер] Возраст: 31 лет |
8#
Отредактировано: Narosa в 16-8-2022 15:28
Влага вряд ли, иногда работает, может скажу бред, но кажется есть закономерность от нагретости автомобиля, т.е. с утра в 90% случаев не откроется/закроется автоматически, а днем, когда солнышко пригрело, 70% на успех. |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
9#
Если вы не разу не автоэлектрик без мультиметра, вряд ли найдёте причину. |
Реквизит |
|
Narosa [ТопикСтартер] Возраст: 31 лет |
10#
Ну, мультиметр есть, пользоваться умею, только вот что мерять и что там должно быть? |
Реквизит |
|
непонятно: после установки правой фары на левую сторону ошибка исчезла по этой фаре или также указывает на неисправность по правой стороне?
Самое интересное то что после смены местами фар ошибка осталась по правой фаре
может «неисправность правого электродвигателя «.
Фару чинили-мотор поламали…
тогда бы не работа фара аналогично левой, AFS отрабатывает как нужно и при зажигании ошибка удаляется а после запуска двигателя появляется вновь и больше не удаляется пока не заглушишь и на включенном зажигании будешь удалять… И кстати разобрав фару определил что там стоят не просто моторчики а шаговые двигателя, прозвонив сопротивление каждого из моторов, а их там два — по вертикали и горизонтали, сопротивление у них одинаково.
спасибо)) пробовал сделать ACTIVE TEST ну в общем активировать поворот фар — ничего не вышло , а вот по вертикали сработали вверх и вниз управляются через диагностику. Напряжение мерил — соответствует как на левой также и на правой фаре…пробовал подключить напрямую с блока AFS на блок под линзой новыми проводами, тоже ничего не вышло … фара отработала как положено но ошибку В2413 выдала(((
попробовал все тоже самое что делал с родным блоком также проделал и с привезенным хозяином -смена местами фар, прокладка других проводов а результат один и тотже…
Склоняюсь с неисправности в самой фаре а если быть точнее блоком управления моторчиками в фаре. но хозяин менять фару не хочет да и не будет.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электродвигателя левого поворотника фары
- Обрыв или замыкание жгута проводов левого поворотного электродвигателя фары
- Электродвигатель поворотника фары левый плохо подключен
- Неисправность ЭБУ адаптивной системы переднего освещения (AFS).
Как исправить код b2410 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2410 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B2410 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2410 lexus?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2410 lexus?
Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, когда ЭБУ адаптивной системы переднего освещения (AFS) обнаруживает ошибки в собственной связи с мотором поворота фар
Обновлено: 02.06.2023
Каждый электродвигатель устройства поворота фар получает управляющий сигнал от ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) и передает сигнал с информацией об ориентации фары и состоянии электродвигателя устройства поворота фар в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
- Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар
- Левый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
- Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар
- Правый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / AFS / Active Test.
Убедитесь, что электродвигатели устройства поворота работают.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Drive Swivel Motor LH LEFT | Вращение влево левого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается влево OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor LH RIGHT | Вращение вправо левого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается вправо OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor RH LEFT | Вращение влево правого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается влево OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor RH RIGHT | Вращение вправо правого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается вправо OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
AFS
OK: Электродвигатели устройства поворота работают нормально.
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: DTC B2412 или B2413 сохраняется, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал неисправности от электродвигателя устройства поворота фар. В режиме Active Test невозможно проверить исправность электродвигателя устройства поворота фар, так как даже если при испытании электродвигатель работает нормально, он все равно может выводить сигнал, указывающий неисправность.
OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-14 (IGS) — масса | Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-22 (E1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините разъем левой или правой фары.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора | Режим работы | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-1 (SMBL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-29 (SML) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-23 (SMGL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора | Режим работы | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-2 (SMBR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-10 (SMR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-24 (SMGR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?
AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.
Scorpion
Мне нравится 0
На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.
orchid
Мне нравится 0
Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?
orchid
Мне нравится 0
Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.
Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.
Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.
По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.
Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?
AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.
Scorpion
Мне нравится 0
На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.
orchid
Мне нравится 0
Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?
orchid
Мне нравится 0
Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.
Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.
Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.
По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.
Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.
Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы
Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.
-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.
По ошибке P1150 см посты ниже!
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данные коды DTC сохраняются, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) регистрирует ошибки обмена данными с электродвигателем устройства поворота фар.
- Левый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
- Правый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
OK: Коды DTC B2410 и B2411 не выводятся.
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-14 (IGS) — масса | Зажигание включено | 11 — 14 В |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-22 (E1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Отсоедините разъем левой или правой фары.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-1 (SMBL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-29 (SML) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-23 (SMGL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Левая сторона (B2410) Правая сторона (B2411)
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-2 (SMBR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-10 (SMR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-24 (SMGR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) | Зажигание выключено | Менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
Левая сторона (B2410) Правая сторона (B2411)
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) | Зажигание выключено | Менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
Читайте также:
- B2aaa ошибка шкода октавия
- Ниссан куб схема электропроводки
- Схема выхлопной системы субару аутбек
- Ошибка пневмоподвески мерседес gl
- Альфа ромео 156 глохнет на ходу
Описание B2410 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.