B2416 ошибка лексус rx330

Доброго времени суток дорогие друзья!
Уже около полугода меня мучила моргающая лампочка afs off на приборке, и было это примерно так: неделю моргает потом месяц не моргает, потом еще поморгает — перестанет…В итоге терпение моё кончилось…

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Вот он ска

На работе попросил электрика что бы глянул что за ошибка и изза чего она моргает, оказалась B2416 — нету связи с датчиком на задней оси…Тут варианта 2: либо обрыв, перетерся провод или умер сам датчик.

Начал с простого — заменить датчик, погуглил, понял что датчики на всех тойотах одинаковые, разные только тяги… купил от какого то приуса вот такой

ну и пошло поехало… снял свой

И тут мне стало понятно почему мой датчик походу умер)))) я даже тягу с него не смог открутить, отломал остатки вместе с гайкой

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

пациент точно мертв

ну и естественно косточка родная тоже больше мертва чем жива

решил её сразу заменить на ту что взял с контракта, но не тут то было у неё наконечники выходили в одну сторону( а не в разные как на родных)

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

на гуся похож))))) хDDDD

Но меня это не остановило и я собрал из того что было, и получилось абсолютно тоже самое!)))

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

почти как завоД)

А самое главное что эта конструкция в данный момент установлена в авто и все отлично работает! ни каких ошибок! приборка девственно чиста))) Фары светят куда надо и вернулась функция подсвета поворотов)
Всем прекрасного лета!

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

P.S. Колеса я вот эти продал, скоро покажу новые) а может даже не одни)

Пробег: 195 500 км

DTC
   B2416    Неисправность датчика высоты подвески

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2416
  1. Неисправность датчика высоты подвески
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
  1. Датчик высоты подвески
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы управления уровнем фар

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В
    Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В
    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)

    E144695E01

  1. Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом
    A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом
    A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом
    A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР

E144300E01

  1. Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
Результат:
Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  1. Для подвески торсионного типа:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E143370E05

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
  1. Для подвески с двойными поперечными рычагами:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E147807E02

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

  • #1

Ошибка B2416 lexus, Где находится датчик высоты? Height Control Sensor

Приезжал на днях Lexsus GS 300 2005г с ошибкой по датчику положения кузова автомобиля (как правильно) а не положения фар.
в данной ситуации на автомобиле лексус на приборной панели мигает аббревиатура AFS OFF
История такая, сначала он официалам позвонил, те сообщили, что диагностика будет стоить 3500 руб.
Потом поехал в сервис, где ему сказали что бесплатная диагностика, приговорили обе фары.
В итоге он по интернету наткнулся на наш клубный лексус сервис
И всего за 1000 рублей, нашли неисправность.
Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.

Комментарии к теме Устранить ошибку b2416 в Лексус РХ330

Это всё колхоз ребят извините конечно. Но надо на дилере обслуживаться и делать всё как предписывает завод снимать надо значит надо.

Крамер

А я в каком-то видосе смотрел про дренажное отверстие, делаешь ещё отверстие небольшое в пробке и вода не скапливается

Малюга

У rx300 этого покаления снимается карыто верхнее в котором стоит привод стеклоочистителя. Снимается за 15 минут но после снятия доступ к двигателю в разы лучше особенно к дальней голове. Это для информации.

Brandin

Трещётка? Не, не слышал.

Алибек

А как диагностировал неисправность? Как это понял?
Тормоза дубовые были? Или были нормальные, но уплывали?
У меня проблема такая, что ВУТ будто и не работает — дубовейшие тормоза(как на незаведенном двигателе). Вот думаю вскрывать его или это воздух не приходит.

Уоррен

Есть ли разница в какой последовательности прокачивать ‘стороны’ или нет?

Дженерал Мабо

лайк, Сергей покажи форд ф250,350,450 на дизеле, как такие авто в ремонте и в быту

Аманбек

Жень ну вопервых привет!!! такой вопрос? на ниве также ставится распредвал а то у тебя метка на звёздочки как бы в бок завалена под 90 градусов а самодельные метки ровно  так НАДО? у меня нива тока с гидрокомпенсаторами   поменял прокладку под бошкой теперь не могу завести если конечно же моно? с табой по скайпу переговарить было бы суппер Slavok1312 мой скайп  Зарание СПОСИБО!!!

Казим

непонятно, что вы меняли сайленты и тормозные диски, а довели до такого состояния амортизатор

Мелания

Ребята хватит хамить, своё мнение можно высказать нормально.

Мишаня

А про Лексус вам рассказывает человек,у которого в гараже стоит гранта!

Брайцев Черник

Оператор … шмыгать с 6:40 минуты

Алижон

Отдай ты уже эти 900 р за новые суппорта, … там колдовать над ними

Мюррей

У меня другая проблема, не заходит, выдвинута на всю длину

Устин

Андрей я думаю что один раз слить-залить будет достаточно! Я лично так и делаю каждые 30.000 и все ОК! Пробег 175000,первый раз масло поменял на 100.000. И да, ХВАЛА БОГАМ … что там сетчатый фильтр…)

Балтай

а на кой их чистить

Перри

Толку вот от частичной замены? Если есть абразив с шестерен есть,он никуда и не делся…

Абдурахмон

какая тяга? это шатун, диктора на мыло

Royce

Смазка в триподе для шруса.Где же ходить то будет.

Колька

на контактах есть питание или нет лампочку вытащи вклюяи зажигание и подсветку и проверь есть ли питание на самом цоколе

Дир

такая же фигня.Лексус rx350 правда.На оборотах нет стука.А на холостых слышно.Я вот думаю может ролик.Или находил где то на Лексус клуб на форуме у кого то шкив генератора завуки издавал.Решишь проблему отпишись. Перекур 1 врядли поможет)

Кудус Чепаев

А мне не помогло

Хава

Жень, а по твоему опыту, сколько ВАЗовский движок может откатать до кап.ремонта, при условии использования качественного масла, достаточно частой замены масел, хорошего топлива, отсутствие … при езде и т.д.? Ну чисто по ресурсу интересно сколько максимум выдержать может.

Оставить комментарий

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)

Россия, Subaru Legacy

Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B1244 Датчик освещенности — обрыв/короткое замыкание цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик системы автоматического управления освещением

-Проводка и разъемы

-Блок Multiplex

B2402 Внутренняя неисправность заднего блока управления MULTIPLEX

Возможные причины и места неисправности:

-Задний блок управления MULTIPLEX

-Проводка и разъемы

B2412 Неисправность электропривода поворота левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2413 Неисправность электропривода поворота правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса (без VGRS)

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления (с VGRS)

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой стабилизации

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2416 Датчик высоты положения кузова (задний правый) — обрыв/короткое замыкание цепи или неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Задний левый датчик высоты подвески

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2417 Неисправность электропривода корректора левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2418 Неисправность электропривода корректора правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2419 Ошибка связи с системой автоматического управления освещением

Возможные причины и места неисправности:

-Блок Multiplex

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2420 Неисправность блока управления адаптивной системой света фар

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 135 000 км

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня второе поколение, тоже загорелась на днях. Ошибка b2416. Глянул датчик под правым колесом, а его там нет. Машинм на пружинах. Чешу репу и не понимаю где теперь этот датчик. И где искать разъемы от этой системы. И в чем проблема

так все заработало ? Надо было обучать или нет, у самого начало мигать, вот думаю с чего начать диагностику )) ?

Все заработало, обучать надо. По одному разу до конца вправо, а потом влево выкрутил и все ОК!

Понял, сегодня проверю, думаю что у меня что то с техникой все-таки, аккум я менял давно и после этого лампы еще работали )


roma154

Все заработало, обучать надо. По одному разу до конца вправо, а потом влево выкрутил и все ОК!

При каждом выкручивании сколько раз нужно нажимать кнопку офф афс или не нужно нажимать?

Меня датчик пол года назад, цена была 16₽

Какие новости? Заработало в итоге?

У меня внезапно тоже загорелась AFS OFF, я пока не знаю, как правильно действовать, но хочу заранее прикинуть, сколько может стоить датчик положения кузова…

Да все работает отлично! Прикольная штука! Контрактный в районе 4 рублей, а вот новый боюсь представить с таким курсом)))

Рома, блин, просто напиши название проги.
Оно на экране сверху
Или фотку сбрось, где верх экрана видно хорошо.

Привет!
Скажи, плиз, что за программа на компе?
и через какой шнурок подключался к авто?
спасибо

комп диагностический брал у знакомого

а что ты хочешь увидеть. Попробуй при включенном ближнем завести машину он должен произвести корректировку фары должны подняться вверх-опуститься вниз и так же вправо и влево. и все. а при повороте руля они будут в поворот заглядывать только на скорости.

Я знаю что при движении более 40 км/ч они начинают работать! Но я имел ввиду что при включенном ближнем пробывал завести и ни каких движений нету)

Попробуй при включенном ближнем свете завести движку

Сейчас сделал диагностику и убрал ошибку датчика кузова! Теперь на ходу при повороте руля стали двигаться в сторону! Попробую завтра завести движку как ты говоришь)

Вроде, есть какая-то процедура «обучения» AFS, типа: включил ближний, до упора повертел колёса туда-сюда два или три раза и всё. Попробуй, может это оно.

Мне кажется нужно проверить все ли фишки на фарах занимают свои места. Бывший владелец мог их отсоеденить когда снимал датчик положения кузова.

Да вроде все фишки на месте

Все комментарии

  • #1

Ошибка B2416 lexus, Где находится датчик высоты? Height Control Sensor

Приезжал на днях Lexsus GS 300 2005г с ошибкой по датчику положения кузова автомобиля (как правильно) а не положения фар.
в данной ситуации на автомобиле лексус на приборной панели мигает аббревиатура AFS OFF
История такая, сначала он официалам позвонил, те сообщили, что диагностика будет стоить 3500 руб.
Потом поехал в сервис, где ему сказали что бесплатная диагностика, приговорили обе фары.
В итоге он по интернету наткнулся на наш клубный лексус сервис
И всего за 1000 рублей, нашли неисправность.
Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)

Россия, Subaru Legacy

Обновлено: 02.06.2023

Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?

AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.

Scorpion

Мне нравится 0

На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

orchid

Мне нравится 0

Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?

orchid

Мне нравится 0

Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

Каждый электродвигатель устройства поворота фар получает управляющий сигнал от ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) и передает сигнал с информацией об ориентации фары и состоянии электродвигателя устройства поворота фар в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

  1. Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар
  2. Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар
  1. Левый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
  1. Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар
  2. Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар
  1. Правый электродвигатель устройства поворота фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00NWBIE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / AFS / Active Test.

Убедитесь, что электродвигатели устройства поворота работают.

Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Drive Swivel Motor LH LEFT Вращение влево левого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается влево
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor LH RIGHT Вращение вправо левого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается вправо
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor RH LEFT Вращение влево правого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается влево
OFF (ВЫКЛ): Останавливается
Drive Swivel Motor RH RIGHT Вращение вправо правого электродвигателя устройства поворота ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Перемещается вправо
OFF (ВЫКЛ): Останавливается

AFS

OK: Электродвигатели устройства поворота работают нормально.

Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: DTC B2412 или B2413 сохраняется, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал неисправности от электродвигателя устройства поворота фар. В режиме Active Test невозможно проверить исправность электродвигателя устройства поворота фар, так как даже если при испытании электродвигатель работает нормально, он все равно может выводить сигнал, указывающий неисправность.

OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.

A00NTRXE39

Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-14 (IGS) — масса Зажигание включено 11-14 В
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-22 (E1) — масса Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините разъем левой или правой фары.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора Режим работы Заданные условия
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) Всегда Менее 1 Ом
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) Всегда Менее 1 Ом
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) Всегда Менее 1 Ом
A35-1 (SMBL) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-29 (SML) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-23 (SMGL) — масса Всегда 10 кОм или более

Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)

Подключение диагностического прибора Режим работы Заданные условия
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) Всегда Менее 1 Ом
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) Всегда Менее 1 Ом
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) Всегда Менее 1 Ом
A35-2 (SMBR) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-10 (SMR) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-24 (SMGR) — масса Всегда 10 кОм или более

A00NVYCE13

Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Подключение диагностического прибора Режим Заданные условия
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) менее 1 В
Зажигание включено 11-14 В

Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)

Подключение диагностического прибора Режим Заданные условия
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) менее 1 В
Зажигание включено 11-14 В
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).

ЭБУ левой фары в сборе определяет высоту автомобиля и обеспечивает автоматическое управление уровнем фар на основании сигналов от левого датчика высоты подвески в сборе, поступающих по линии прямой связи.

Условие обнаружения:

Состояние неисправности:

Непрерывное обнаруженое ненормальной высоты автомобиля

Длительность неисправности:

Левый задний датчик высоты подвески

Жгут или разъем

ЭБУ левой фары в сборе

B00714ME03

*a Левый задний датчик высоты подвески в сборе
*b ЭБУ левой фары в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если ЭБУ левой фары в сборе был заменен, необходимо синхронизировать данные об автомобиле и инициализировать ЭБУ левой фары в сборе.

Если выполнялось любое из перечисленных ниже действий, необходимо инициализировать ЭБУ левой фары в сборе.

Замена левого датчика высоты задней подвески в сборе

Снятие / установка левого датчика высоты задней подвески в сборе

Операции, приводящие к изменению высоты подвески автомобиля, например замена узлов и деталей подвески

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Trouble Codes.

Удалите коды DTC.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Подождите не менее 10 с.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / HL AutoLeveling / Trouble Codes.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > HL AutoLeveling > Trouble Codes

OK
DTC B241A не выводится.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

Снимите левый датчик высоты задней подвески.

Проверьте левый датчик высоты задней подвески.

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЭБУ ЛЕВОЙ ФАРЫ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем A10 ЭБУ левой фары в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигналы высоты подвески от заднего датчика высоты подвески.

Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе

Обрыв или короткое замыкание в цепи питания заднего датчика высоты подвески

Датчик высоты задней подвески в сборе

Жгут или разъем

ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

A012J9DE03

Результат
*a Датчик высоты задней подвески в сборе
*b ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

Table 1.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) необходимо выполнить синхронизацию информации об автомобиле и инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

Если выполняется любая из перечисленных ниже операций, необходима инициализация ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Замена датчика высоты задней подвески в сборе

Снятие / установка датчика высоты задней подвески в сборе

Операции, приводящие к изменению высоты подвески автомобиля, например замена узлов и деталей подвески

Удалите коды DTC.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > AFS > Trouble Codes

OK
DTC B241A не выводится.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / AFS / Data List.

Снимите показания на экране GTS.

Body Electrical > AFS > Data List

Результат
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
Rr Height Sens Signal Val Значение сигнала заднего датчика высоты подвески 0,00 — 5,00 В 0,50 — 4,50 В Значение изменяется в зависимости от высоты подвески
Информация на дисплее прибора
Rr Height Sens Signal Val
OK
Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
Результат

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)

Отсоедините разъем A93 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Отсоедините разъем M1 датчика высоты задней подвески.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A93-19 (SHRL) — M1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом
A93-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Снимите датчик высоты задней подвески в сборе.

Проверьте датчик высоты задней подвески.

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ) Нажмите здесь

Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?

AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.

Scorpion

Мне нравится 0

На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.

orchid

Мне нравится 0

Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?

orchid

Мне нравится 0

Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.

Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.

Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.

По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.

Читайте также:

      

  • Цбкэ калина 2 схема
  •   

  • Схема переключения передач форд транзит
  •   

  • 71 ошибка тойота дизель
  •   

  • Задний мост газ 3110 схема
  •   

  • Ошибка 1122 ниссан вингроад

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2416 ошибка toyota rav4
  • B2415 ошибка тойота прадо 150
  • B2415 ошибка тойота ленд крузер 200
  • B2415 ошибка лексус
  • B2414 ошибка тойота