DTC
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2416 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
-
Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.
HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар):
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В — Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В — - OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)
-
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.
-
Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР
-
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ
-
Для подвески торсионного типа:
-
Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).
-
Снимите датчик высоты подвески.
-
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.
-
Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.
-
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В 0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В -45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
-
Для подвески с двойными поперечными рычагами:
-
Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).
-
Снимите датчик высоты подвески.
-
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.
-
Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.
-
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В 0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В -45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Всем доброго времени суток!
Уже давно борюсь с проблемой AFS OFF. Диагностика показала ошибку B2416.
Перекуры в интернете дали такие результаты:
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. Проверьте датчик высоты задней подвески
2. Проверьте жгут проводов и разъем (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) — задний датчик высоты подвески)
Дома лежал рабочий датчик высоты с моего GS, который остался от замены заднего подрамника в сборе. Поменял зданий датчик на IS. Ошибка осталась.
Покурил интерьер еще и нашел статью где у человека была такая же ошибка, он также как я поменял задний датчик, ему не помогло, он заменил передний датчик и о чудо — ошибка пропала!
Думаю, а что, а вдруг! Взял снятый датчик и пошел поставил его вместо переднего. Стер ошибку, но она снова сразу появилась. Расстройство…
В ближайшие дни планирую проверить проводку заднего датчика. Если кто-то это делал и есть советы, очень жду!
Если есть другие идеи в чем может быть проблема, пожалуйста, поделитесь!
Комментарии к теме код ошибки b2416 Toyota Land Cruiser 200
Амгалан Петик
КОЛХОЗНИК Б ЛЯ! Я бы на СВЯТОГОРЕ бы так не сделал. Есть КОНУСЫ для монтажа! Б ля на ТОЙОТЕ такое ГОМно делать. Мужык тебе не стыдно? Дизлайк
Федот Гриютов
Prado 120 вчера поменяли подшипник, загорелись лампочки абс, возможно такая же …
Tom
На нейтралке говорит теперь заедь DDDDDD ахаххахахах
Cleveland
Спасибо за видос.Я раньше слышал о перевороте переднего кардана говорили это может убрать тычки при остановке на светофоре но с тыканьем не помогло.Может что слышал об этом?Порверил кажется все :кардан, подушки,тяги продольные задние,рычаги все без проблем остаётся коробка.Увеличиваю тся тычки в жаркую погоду и при огресивной езде по городу.
Родион
привет. подскажи пжл должен ли бегунок волюметра колебаться на холостом ходу? диапазон примерно 1 см +-. Обороты на прогретом двигателе 850, не плавают. Мазда 626 2.0i, 1990. Спасибо
Sibley
Пила — зачёт! Как будто дерево пилила, а не металл!
Инютин Юст
Максиму привет. Спасибо за такие сервисовидеораск лады я иногда сам мелким ремонтом занимаюсь своей машины вот и смотрю у тебя нюансы всякие.
Делал в сервисе полную замену масла АКПП Camry v50 2.5L 75000 т км, при выставление уровня на вопрос как температуру смотрите сказали на глаз не волнуйся всё будет нормально и я повёлся, после замены я ездил и чувствовал что коробка вот как то не так отрабатывает была мысль что из за неправильной температуры не правильный уровень выставили, немного предыстории ещё на 30 carmry японке я купил elm 327 (сканер) и случайно наткнулся на настройку pid в Torque Pro мониторинг температуры АКПП Toyota конкретно Camry вот она Pid 2182 формула (A*256)+B) более подробно здесь вот я попробовал и увидел температуру масла через несколько дней приехал к ним и они заново выставили уровень по температуре залили примерно грамм 150-200, коробка стала отрабатывать ну просто песня так что при выставлении уровня это важно.Естественно поругал их.
Хозяину Крузака я посоветую взять с них денег на снятие гидроблока и его промывку с разбором потому что не дай бог какой нибуть клапан начнёт подклинивать начнётся цепная реакция недожим фрикционов подгорание всякий мусор и всё это опять через гидроблок, на 30 ке ремонтировал АКПП сначала мелкие подергушки потом вообще встала при ремонте замена сгоревшей корзины прокладок и всех фриционов и замена гидроблока на б у рабочий и то повеэло что нашелся так как родной засрался и клапана не отрабатывали.
Elinor
подскажите почему пробивает искра на корпус через бронепровода
Аюб Тимшин
норм вещь завтра сделаю такую приспособу только через большой компресор)
Баган
Он не скажет сколько? Залито потому что не откачал остаток масло с радиатора. А залил он примерно 7л
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проверьте пневматическую подвеску и AFS OFF моргает. (Прочитано 1412 раз)
День добрый коллеги!
В общем появилась беда непонятно с чем. Начала моргать лампочка AFS OFF и появилась надпись проверьте пневматическую подвеску. Катал так пока морозы не кончились. Думалось замерзло мож чо. Но вот пришло +6, но ничего не изменилось. Поехал к местным в сервис. Проверили датчики которые в районе пневмы находятся. Проверили пневму. Проверили компрессор. Проверили клапан.
Все в рабочем состоянии. Фары при включении машины тоже крутят. НО!
Буквально через пару минут после того как завелся или поехал вылезают надписи. По «мозгам» ошибки пишет B241a B2416.
Датчики снимали смотрели. Ко всему они адекватно реагируют на изменение положения кузова. Т.е. подключались к ним и «шатали» машину.
Если при заводе машины успеть нажать кнопку пневмы в положение HI LO то она работает, поднимает опускает но после нескольких минут сваливается в ошибку и остается в таком положении.
Подскажите плиз «кто мозги делает». У кого была подобная проблема? Куда копать смотреть? Думается проблема простая.
Записан
датчики высоты сзади смотрите повнимательней или проводку к ним
датчики высоты сзади смотрите повнимательней или проводку к ним
Как бы пробег уже 200тыс. В моем случае они не разборные. Одноразовые. Вот думаю может их все таки заменить. Но смущает то что через комп они отлично работают. Показывают корректно изменения наклона.
Опять через одб показывает что связь есть и все хорошо….
Записан
надо не изменения ,а по факту что показывают,по пробегу пора
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Описание B2416 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.