Обновлено: 02.06.2023
Каждый электродвигатель устройства поворота фар получает управляющий сигнал от ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) и передает сигнал с информацией об ориентации фары и состоянии электродвигателя устройства поворота фар в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
- Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар
- Левый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
- Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар
- Правый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / AFS / Active Test.
Убедитесь, что электродвигатели устройства поворота работают.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Drive Swivel Motor LH LEFT | Вращение влево левого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается влево OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor LH RIGHT | Вращение вправо левого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается вправо OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor RH LEFT | Вращение влево правого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается влево OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor RH RIGHT | Вращение вправо правого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается вправо OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
AFS
OK: Электродвигатели устройства поворота работают нормально.
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: DTC B2412 или B2413 сохраняется, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал неисправности от электродвигателя устройства поворота фар. В режиме Active Test невозможно проверить исправность электродвигателя устройства поворота фар, так как даже если при испытании электродвигатель работает нормально, он все равно может выводить сигнал, указывающий неисправность.
OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-14 (IGS) — масса | Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-22 (E1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините разъем левой или правой фары.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора | Режим работы | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-1 (SMBL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-29 (SML) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-23 (SMGL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора | Режим работы | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-2 (SMBR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-10 (SMR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-24 (SMGR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
Всем привет. Машина стояла две недели и как результат сел аккумулятор. После того, как прикурили и завели двигатель лампочка моргает afs off — машина Lexus rx 350. Что это такое и что мне делать? В сервис собираться или это не страшно для машины и можно ездить пока? Если да, то как убрать эту лампочку, чтоб не горела?
AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали.
Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно. Ездить конечно можно, при условии, что свет передних фар работает нормально. Т.е. не только освещает дорогу для тебя, но и не мешает другим и не слепит водителей встречных автомобилей.
Scorpion
Мне нравится 0
На торпеде внизу слева должна быть кнопочка afs, попробуй нажать. Она отключает систему и зажигает лампочку afs off. Правда обычно предупреждение просто горит, но не мигает. Если моргает, скорее всего все таки ошибка в системе, без сканера вряд ли сами найдете причину. Но если фары светят как надо, то ездить можно, ни на какие важные системы автомобиля эта ошибка влиять не должна.
orchid
Мне нравится 0
Здорова парни, горит afs off на Lexus RX 300, световой пучок фар гуляет. Кнопку нажимал, надпись гаснет но через 5 минут опять загорается. Клеммы с аккумулятора тоже снимал эффект тот же: поначалу ошибка сбрасывается и все нормально, затем опять все начинается. Подскажите что предпринять!?
orchid
Мне нравится 0
Сканер подключили и проверили, вот по системе какие выдает ошибки: B2410, B2411, B2416. Есть у кого данные что означают эти ошибки? Распишите пожалуйста их расшифровку и что делать надо тоже, чтобы все работало как надо.
Для Lexus RX 300 (второго поколения):
Ошибка B2410 — сбой связи с левым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2411 — сбой связи с правым ЭБУ устройства поворота фар,
Ошибка B2416 — неисправность датчика высоты подвески.
Начать стоит с последней ошибки, может просто обрыв случился, вот возможные участки неисправности по ней:
— ЭБУ регулировки высоты,
— Жгут или разъем,
— ЭБУ системы AFS.
По первым двум ошибкам возможные участки второй и третий те же, а вместо ЭБУ регулировки высоты — ЭБУ правого и левого устройства поворота фар. Вряд ли они вышли из строя одновременно, хотя если дтп было или фары снимали (меняли), то вполне возможно.
Доброго времени суток дорогие друзья!
Уже около полугода меня мучила моргающая лампочка afs off на приборке, и было это примерно так: неделю моргает потом месяц не моргает, потом еще поморгает — перестанет…В итоге терпение моё кончилось…
На работе попросил электрика что бы глянул что за ошибка и изза чего она моргает, оказалась B2416 — нету связи с датчиком на задней оси…Тут варианта 2: либо обрыв, перетерся провод или умер сам датчик.
Начал с простого — заменить датчик, погуглил, понял что датчики на всех тойотах одинаковые, разные только тяги… купил от какого то приуса вот такой
ну и пошло поехало… снял свой
И тут мне стало понятно почему мой датчик походу умер)))) я даже тягу с него не смог открутить, отломал остатки вместе с гайкой
ну и естественно косточка родная тоже больше мертва чем жива
решил её сразу заменить на ту что взял с контракта, но не тут то было у неё наконечники выходили в одну сторону( а не в разные как на родных)
Но меня это не остановило и я собрал из того что было, и получилось абсолютно тоже самое!)))
А самое главное что эта конструкция в данный момент установлена в авто и все отлично работает! ни каких ошибок! приборка девственно чиста))) Фары светят куда надо и вернулась функция подсвета поворотов)
Всем прекрасного лета!
Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.
Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы
Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.
-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.
По ошибке P1150 см посты ниже!
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данные коды DTC сохраняются, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) регистрирует ошибки обмена данными с электродвигателем устройства поворота фар.
- Левый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
- Правый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
OK: Коды DTC B2410 и B2411 не выводятся.
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-14 (IGS) — масса | Зажигание включено | 11 — 14 В |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-22 (E1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Отсоедините разъем левой или правой фары.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-1 (SMBL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-29 (SML) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-23 (SMGL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Левая сторона (B2410) Правая сторона (B2411)
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-2 (SMBR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-10 (SMR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-24 (SMGR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) | Зажигание выключено | Менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
Левая сторона (B2410) Правая сторона (B2411)
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) | Зажигание выключено | Менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
Читайте также:
- Схема турбонаддува митсубиси фусо супер грейд двигатель 6м70
- Схема топливной системы ваз 2107 карбюратор
- Ситроен с3 центральный замок схема
- P2453 ошибка opel insignia
- Df065 ошибка рено меган 2
Опубликовано: 02.06.2023
Каждый электродвигатель устройства поворота фар получает управляющий сигнал от ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) и передает сигнал с информацией об ориентации фары и состоянии электродвигателя устройства поворота фар в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
- Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар
- Левый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
- Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар
- Правый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / AFS / Active Test.
Убедитесь, что электродвигатели устройства поворота работают.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Drive Swivel Motor LH LEFT | Вращение влево левого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается влево OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor LH RIGHT | Вращение вправо левого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается вправо OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor RH LEFT | Вращение влево правого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается влево OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor RH RIGHT | Вращение вправо правого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается вправо OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
AFS
OK: Электродвигатели устройства поворота работают нормально.
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: DTC B2412 или B2413 сохраняется, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал неисправности от электродвигателя устройства поворота фар. В режиме Active Test невозможно проверить исправность электродвигателя устройства поворота фар, так как даже если при испытании электродвигатель работает нормально, он все равно может выводить сигнал, указывающий неисправность.
OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-14 (IGS) — масса | Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-22 (E1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините разъем левой или правой фары.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора | Режим работы | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-1 (SMBL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-29 (SML) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-23 (SMGL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора | Режим работы | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-2 (SMBR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-10 (SMR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-24 (SMGR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.
Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента
Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции
Неисправность положения «ON» замка зажигания
Неисправность положения «OFF» замка зажигания
Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа
Не принят код ключа
Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя
Неисправность №1 // №2 в обмене данными
Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя
Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика
Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика
Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика
Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика
Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов
Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов
Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов
Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов
Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS
Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS
Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS
Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS
Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC
Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов
Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости
Неисправность в цепи связи ECM/TRC
Неисправнее Д/В положений «P»/ «N» АТ
Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
Датчик VSC не откалиброван
Неисправность в системе управления ABS
Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO
Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов
Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов
Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов
Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
Некорректный сигнал от датчика замедления
Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC
Неисправен датчик VSC
Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика
Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика
Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика
Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика
Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи
Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал)
Неисправность в цепи датчика замедления
Неисправность датчика замедления
Неисправен датчик давления в ГТЦ
Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов
Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора
Неисправность в цепи связи датчика VSC
Неисправность в цепи блокировки дифференциала
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена
Неисправность датчика VSS (режим проверки)
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери
Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески
Неисправность в цепи выключателя EMS
Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески
Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса
Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса
Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено
Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен
Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин
Некорректная температура в шине ID1 – ID5
ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован
Ошибка приёмника монитора давления накачки шин
ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)
Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Нарушение в цепи датчика MAF
Неисправен датчик MAF
Неисправность в цепи датчика MAF
Неисправность в цепи датчика MAP/BARO
Неисправность в цепи датчика MAP
Нарушение в цепи датчика IAT
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Нарушение в цепи датчика ECT
Неисправен датчик ECT или система охлаждения
Неисправность в цепи датчика TPS
Неисправен датчик TPS
Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)
Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2)
Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 1 датчик 2)
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (№2)
Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)
Неисправность в цепи подогревателя лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
Неисправен посткаталитический лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 2 датчик 2)
Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)
Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)
Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)
Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси
Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива
Неисправность в цепи датчика давления топлива
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно
Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров)
Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров)
Неисправность в цепи датчика «A» СКР
Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP
Неисправность в цепи датчика СМР
Неисправность в цепи датчика «B» CKP
Неисправность в системе EGR
Завышен поток в системе EGR
Неисправность в цепи датчика EGR
Неисправность в системе подмешивания воздуха
Некорректный поток в системе подмешивания воздуха
Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха
Эффективность функционирования каталитического преобразователя ниже порогового значения (правый ряд цилиндров)
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)
Утечки в системе EVAP
Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP
Небольшая утечка в системе EVAP
Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP
Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP
Нарушение в цепи датчика давления паров системы EVAP
Неисправность в цепи датчика VSS №1
Неисправность в системе управления оборотами холостого хода
Неисправность датчика TPS
Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля
Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления
Неисправен датчик температуры ATF
Неисправность в цепи датчика температуры ATF
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
Неисправность во входной цепи скорости автомобиля
Неисправен ECU температуры ОЖ
Неисправен э/м клапан «А» переключения
Электрическая неисправность э/м клапана «А» переключения
Неисправен э/м клапан «B» переключения
Электрическая неисправность э/м клапана «B» переключения
Неисправен э/м клапан «C» переключения
Электрическая неисправность э/м клапана «C» переключения
Неисправен э/м клапан «D» переключения
Электрическая неисправность э/м клапана «D» переключения
Неисправен э/м клапан «E» переключения
Электрическая неисправность э/м клапана «E» переключения
Неисправен датчик атмосферного давления
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
Неисправен датчик степени сжатия
датчика положения педали акселератора
Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки
Неисправность в цепи электромагнитной муфты
Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки
Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой
Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
Неисправность датчика давления CNG
Неисправность датчика температуры CNG
Неисправность регулятора давления топлива
Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса
Неисправность в цепи электрического насоса воздуха
Управляющее давление инжектора выше нормы
Неисправность в цепи управления таймером
Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
Неисправность датчика положения трубки Вентури
Неисправность в цепи ТНВД
Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 1
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 3
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 4
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 5
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 6
Цепь датчика зажигания цилиндра 7
Неисправность в цепи датчика CKP при работающем двигателе
Цепь датчика зажигания цилиндра 8
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров)
Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров)
Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)
Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)
Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)
Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS
Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)
Система AIR (ряд 2)
Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске
Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota-HCAC
Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota-HCAC
Неисправность в системе EVAP
Неисправность в цепи сигнала стартёра
Ошибка управления наддувом
Низкий уровень наддува
Высокий уровень наддува
Неисправность в системе интеркулера
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
Неисправность в цепи вычислительного блока
Неисправность главного переключателя темпостата
Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата
Неисправность в цепи питания ECM
Неисправность CPU управления детонацией
Неисправность CPU управления сгоранием
Неисправность в цепи сигнала ECT1
Неисправность в цепи сигнала ESA1
Неисправность в цепи сигнала ESA2
Неисправность в цепи сигнала ESA3
Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)
Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)
Неисправность ECU HV
Некорректный STP-сигнал E или G
Неисправность ECU кузова
Неисправность в цепи VSV повышения давления
Неисправность в цепи VSV ACIS
Неисправность управляющей цепи IACV
Неисправность в цепи SCV
Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода
Неисправность в цепи VSV продувки
Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров)
Неисправность в цепи VSV отсечки продувки
Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора
Неисправность в цепи управления турбокомпрессора
Неисправность в цепи управления выпуском воздуха
Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ
Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ
Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров)
Неисправность в цепи VSV No.2 IAC
Неисправность в цепи TCV
Неисправность в цепи VSV системы AICV
Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)
Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)
Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)
Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)
Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)
Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)
Неисправность датчика 2 скорости автомобиля
Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)
Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
Неисправность в цепи заднего колёсного датчика
Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления
Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины
Неисправность в цепи датчика скорости вращения промежуточной шестерни
Неисправность в цепи правого переднего колёсного датчика
Неисправность в цепи левого переднего колёсного датчика
Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF
Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4
Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой
Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.
Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.
Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.
Описание неисправности своими словами
И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:
«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500. возникла проблема. сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «. компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает.
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится .
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 .
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки.
в понедельник поеду менять.
. переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. .
Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой. разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».
Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».
В мануалах эти ошибки тоже отражены:
… и ещё 14 страниц описаний.
Внимательно смотрим схему:
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.
Ещё одно решение этой проблемы
Как уже говорил: «. даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».
Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.
Ниже фото этого эмулятора:
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.
Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41
Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
Ошибка U1117
Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:
- Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
- Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.
Ошибка B2799
- Проводка.
- ЭБУ кода иммобилайзера.
- При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.
Порядок действий при поиске неисправности:
- Сбросить ошибку сканером.
- Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
- Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
- Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.
Ошибка P0983
Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:
- фильтр АКПП;
- кольца под сливные пробки;
- прокладка поддона АКПП;
- масло;
Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.
Ошибка С1201
Ошибка Р2757
Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.
Ошибка РО171
Слишком бедная смесь (В1).
Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.
Ошибка Р2714
Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.
Ошибка AFS
Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.
Ошибка VSC
Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.
Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.
На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.
Ошибка форсунки на Лексусе
- Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
- Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
- И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.
Как сбросить ошибку на Лексусе?
Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.
Когда Вы включаете зажигание, горит сигнализатор, проверь двигатель ( check engine ). После запуска двигателя сигнализатор должен потухнуть . Если этого не произошло, то система самодиагностики обнаружила неисправность в системе .
- Напряжение аккумулятора должно быть 11 вольт или больше. Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта (педаль газа НЕ нажата). Коробка передач должна быть в нейтральном положении. Все потребители энергии выключены.
- Для моделей автомобилей до OBD II , включите зажигание на О, а затем используйте проволочную перемычку для замыкания контактов ТЕ1 и Е1 в данном разъёме, расположенном под левой частью приборной панели. Количество вспышек сигнализатора «проверь двигатель» указывают на код ошибки.
- На моделях с OBD II , используйте сканер OBDII, или бортовой компьютер определяющий коды ошибок, подключенный к разъёму диагностики. Включите зажигание и Ваш прибор, и запишите любые коды и «стоп-кадр данных», которые появляются.
Чтение неисправностей
Если ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил неисправности в системе, то сигнализатор «проверьте двигатель» мигает каждые 0,5 секунды. Первое количество миганий будет равно первой цифре из двух цифр диагностического кода неисправности и после 1,5 секунд паузы, второе количество миганий будет равно второй цифре диагностического кода неисправности. Если есть две или более ошибок, будет 2,5 секунды паузы между ними. После вывода всех ошибок будет 4,5 секунды паузы, и затем все ошибки будут повторяться до тех пор, пока установлена перемычка в разъёме. В случае двух или более ошибок, показания начнутся с меньшим номером кода и затем более крупные. После прочтения ошибок, удалите проволочную перемычку.
Удаление(очистка) кодов неисправностей
После диагностики кодов ошибок, их необходимо удалить из памяти ЭБУ. Для этого выдерните предохранитель ЭБУ (или отключите аккумулятор, правда при этом сотрутся настройки часов и магнитолы) примерно на 10 секунд или больше, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен) с выключенным зажиганием. OBD II сканеры также имеет возможность очистки ошибок системы. Обратитесь к производителю за руководством по использованию. Если причина возникновения ошибки не устранена, то после очистки ошибка появится вновь.
Читайте также:
- Ошибка 2089 002 мерседес
- Как сбросить ошибку на bmw e87
- Ошибка u111100 фольксваген амарок
- Вольво s40 ошибка dd01
- 01177 ошибка фольксваген гольф 4
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)
Россия, Subaru Legacy
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен мотор поворота фары слева (выравнивающая часть)
- Обрыв или замыкание жгута проводов левого поворотного электродвигателя фары
- Электродвигатель поворотника фары левый плохо подключен
- Неисправность ЭБУ адаптивной системы переднего освещения (AFS).
Как исправить код b2417 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2417 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B2417 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2417 lexus?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2417 lexus?
Мотор поворота фар (выравнивающая часть) получает сигнал от ЭБУ адаптивной системы переднего освещения (AFS) на работу. ЭБУ AFS получает сигнал, указывающий на условия работы двигателя поворота фар (выравнивающая часть)
Описание B2417 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B2417 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.