Внимание | Всегда проверяйте исправность цепи связи при замене блока управления. |
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
При определении короткого замыкания на цепь питания в жгуте проводов между наружной и внутренней передающими антеннами, блок управления KOS сохраняет диагностический код блок управления блок управления № B2419.
Примечание | Если сохранен диагностический код № B2419, блок управления KOS не выполняет авторизацию пульта бесключевого доступа. |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При определении аномального состояния жгута проводов между наружной и внутренней передающими антеннами, блок управления KOS -ECU определяет наличие неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверьте жгут проводов между разъемом блока управления KOS и разъемами со стороны наружной и внутренней передающих антенн.
Проверьте следующие жгуты проводов на наличие замыкания на цепь питания.
- Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии EDRP, EDRG между разъемом наружной передающей антенны (сторона водителя) и разъемом блока управления KOS.
- Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии EDRP, EDRG между разъемом наружной передающей антенны (сторона водителя) и разъемом блока управления KOS.
- Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии INFP, INFG между разъемом внутренней передающей антенны (передняя сторона) и разъемом блока управления KOS.
- Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии INFP, INFG между разъемом внутренней передающей антенны (задняя сторона) и разъемом блока управления KOS.
- Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии EDRP, EDRG между разъемом наружной передающей антенны (со стороны двери багажного отделения) и разъемом блока управления KOS.
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Перейдите к этапу 2.
Отремонтируйте разъем(ы) или жгуты проводов.
ЭТАП 2. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) С помощью пускового переключателя двигателя переведите систему питания из режима OFF в режим ON. |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените блок управления KOS и зарегистрируйте идентификационные коды (см. ).
Процедура диагностики закончена.
MMC-Manuals.ru
30.11.2022 в 6:26 PM, x1307 сказал:
Логично предположить, что в КАН-трансивере в блоке 4BD
есть подменный подкидываю ситуация не меняется, с подключенным 4wd блоком не могу прочитать коды снимаю начинает передавать CAN ю
.Стыдно будет если проблема банальна но мозг уже кипит .
Изменено 30 ноября 2022 пользователем михан12
Найдена следующая информация по ошибке B2419 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Датчик мощности багажного отделения / багажного отделения 1 недействителен
На английском языке:
Power Liftgate/Trunk Sensor 1 Invalid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2419 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Выравнивание люка. Неисправен датчик мощности багажника / багажника 1. Электропривод двери багажного отделения / датчик багажника 1 открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения силовой двери / багажного отделения 1. Неисправность замка двери багажного отделения. Неисправен мотор задней двери. Неисправный модуль багажника / багажного отделения (LTM).
Когда задняя дверь с электроприводом движется в близком направлении, модуль багажного отсека / багажник (LTM) контролирует прижимные планки и датчик положения двигателя на предмет обнаружения препятствий. Если LTM обнаруживает препятствие, он переворачивает дверь багажного отделения. LTM контролирует левую и правую прижимные полосы, и, если нажата любая из прижимных полос, LTM переворачивает заднюю дверь с электроприводом. LTM контролирует обратную связь датчика положения на предмет положения и движения. Если LTM не может определить положение двери багажного отделения или движение указывает на препятствие, LTM изменяет ход двери багажного отделения. LTM также контролирует состояние защелки двери багажного отделения, как только дверь закрывается в положение вторичной защелки. Если дверь багажного отделения не может получить положение основной защелки, LTM прекращает подачу питания.
Обновлено: 02.06.2023
В 20-ых числах янворя опустилась температура до -28, пошел заводить оута 3 , открыл дверь с брелка(штатного), сел. Смотрю на панели надпись «неисправность иммобилайзера», соответственно машина не реагирует ни на какие действия. В итоге пришлось закрывать ключем. Попробовал на следующий день, такая же картина. Через три дня мороз упал до 18, пошел пробовать и чудо, она завелась. Теперь думаю не опасно ли ехать зимой например в Мурманск (живу в Карелии), остановился перекусить, и пипец.
Дополнительной сигналки нет. Ключ в key box ложил. И второй брелок пробовал. Она даже двери дистанционно не закрыла.
Что похожее и у меня. Штатные ключи-брелки на открывание-запирание не реагируют вообще ни как, хотя раньше все работало. К тому же раньше ключ лежал в кармане и двигатель заводился без проблем, теперь же, пока не положить ключ в кей-бокс машину не завести — не видит ключа. Что делать и в чем проблема?
С батарейкой все нормально. У официалов прошивали дополнительный ключ. В итоге не открывает-закрывает ни новый ключ, ни старый. Официалы разобраться не могут, говорят первый раз такое. Ключ прошивают, ошибок мут не выдает, а открывать-закрывать не хочет. Ну и после прошивки авто не заводиться, если не положить ключ в Кей-бокс.
Mao, Вы ключ отдельно от основной связки носите надеюсь? Попробуйте его класть в правый карман куртки или брюк, по ближе к антенне.
С батарейкой все нормально. У официалов прошивали дополнительный ключ. В итоге не открывает-закрывает ни новый ключ, ни старый. Официалы разобраться не могут, говорят первый раз такое. Ключ прошивают, ошибок мут не выдает, а открывать-закрывать не хочет. Ну и после прошивки авто не заводиться, если не положить ключ в Кей-бокс.
Нет. Там есть знакомые, через которых все это делается, включая директора. И дело не в основной связке. раньше все также висело все на одной связке и все нормально работало, но после активации нового брелока вае пошло через жопу. Сорри за грубость. Получается, что с батарейкой все хорошо, но комп не видет родного ключа, за исключением варианта, когда брелок вставлен в гнездо кей-бокс.
Mao, вам похоже просто коряво прописали ключ. Есть две процеры записи ключа, одна относится к обычному ключу, другая для шоколадки. Та процедура что для шоколадки, состоит из двух под процедур. Первая — запись чипа транспондера, то что вам и сделали. Вторая — адаптация радио составляющей ключа, вот ее похоже и не сделали. Поэтому ключ работает только принудительно в кейбоксе. Либо по не знанию, либо по не внимательности.
Mao, вам похоже просто коряво прописали ключ. Есть две процеры записи ключа, одна относится к обычному ключу, другая для шоколадки. Та процедура что для шоколадки, состоит из двух под процедур. Первая — запись чипа транспондера, то что вам и сделали. Вторая — адаптация радио составляющей ключа, вот ее похоже и не сделали. Поэтому ключ работает только принудительно в кейбоксе. Либо по не знанию, либо по не внимательности.
Ну не знаю. Я просидел 3,5 часа, говорят пробовали разными способами и что специалист прописывал «с руками» (в хорошем смысле) и что перелопатил весь интернет и т.д., но ничего не получается. Получается так, якобы ключи прописываются, но в окончании то ли прописка слетает. то ли еще что-то.
Говорят, первый раз такое, обычно процедура занимает 10 минут.
Обещали сегодня созваниваться с Москвой, выяснять возможные причины.
Mao, возможно им ПО надо обновить на мут, пусть созваниваются.
Там на самом деле в инструкции несколько туманно описана процедура. В процессе обучения радио части, надо нажать кнопку на брелке, и ПОДОЖДАТЬ, чего не все делают. Пока тянется пауза после нажатия кнопки, система обменивается данными с ключом, когда процесс закончится, в поле «количество» появится порядковый номер, и система пискнет.
Первый этап — прописка транспондера ключа, ключ находится в кей боксе. Второй этап — прописка радио части ключа, ключ вынимают из кей бокса.
Может они при прописке не тот пункт выбирают. Там нужен пункт «immobi & KOS» для шоколадок, и «immobi & KEYLESS» для обычных ключей. Если шоколадку прописать как обычный ключ, а такое возможно, радио часть работать не будет, и машина будет запускаться только от кейбокса.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
OUT III: Система бесключевого доступа KOS Mitsubishi Outlander III (Keyless, Smart Key, KeyLessGo): все вопросы по Keyless, изменение настроек
Навигатор темы
Система бесключевого доступа KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS) Mitsubishi Outlander III (Keyless, Smart Key, KeyLessGo): все вопросы по Keyless, изменение настроек
Вопросы по работе системы бесключевого доступа KOS Mitsubishi Outlander III обсуждаем в этой теме
- Описание и принцип работы KOS ==>из Руководства по эксплуатации
- Описание и принцип работы KOS Mitsubishi Outlander III. Перечень неисправностей и методика диагностики ==>2013, 2014-2015, 2016, 2017-2018, 2019-2020-2021
Миниатюры
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Описание и принцип работы KOS Mitsubishi Outlander III 2013MY. Перечень неисправностей и методика диагностики
- GENERAL INFORMATION
- SYSTEM OPERATION
- DOOR ENTRY FUNCTION
- KEYLESS ENTRY FUNCTION
- OSS (one-touch start system)
- WARNINGS/ALARMS
- WARNINGS/ALARMS
- SPECIAL TOOL(S)
- TROUBLESHOOTING
- DIAGNOSIS TROUBLESHOOTING FLOW
- WARNING AND WARNING INDICATOR LIST
- WARNING AND WARNING INDICATOR LIST
- DIAGNOSIS CODE CHART . DIAGNOSIS CODE PROCEDURES
B1761 Chassis No. not Programmed
B1770 Implausible coding data
B1A08 KOS Key 1 Malfunction
B1A10 KOS Key 1 Low Battery
B1A24 Key not Registered
B1A25 Key Registered to Another Vehicle
B2101 IG ST Position (Low Input)
B2204 Coding Data Unmatched
B2206 Chassis No. Unmatched
B2352 Immobilizer Antenna Malfunction
B2400 KOS Key Registration Fail
B2401 KOS Key ID not registered
B240A FR Antenna (Outdoor) Open Circuit
B240B FL Antenna (Outdoor) Open Circuit
B240C Tail Gate Antenna (Outdoor) Open Circuit
B240D Front Antenna (Indoor) Open Circuit
B240E RR Antenna (Indoor) Open Circuit
B2416 ECU Internal Error (EEPROM)
B2417 OSS authenticate error
B2418 OSS authenticate timeout
B2419 LF antenna open
B241A ESL power control circuit earth
U0141 ETACS-ECU CAN Timeout
U0155 Meter CAN Timeout
U0164 A/C CAN Timeout
U0230 ELECTRIC TAILGATE UNIT CAN timeout
U0245 AND CAN timeout
U1000 OSS CAN timeout
U1190 No receive fault detect signal
U1195 Coding not completed
- M.U.T.-III CANNOT COMMUNICATE WITH KOS-ECU.
- KEYLESS OPERATION KEY CANNOT BE REGISTERED WITH M.U.T.-III
- ABNORMALITY IN KOS-ECU POWER SUPPLY AND EARTH CIRCUITS
- KEYLESS OPERATION WARNING LAMP DOES NOT GO OUT.
- NO DOOR CAN BE OPERATED BY OPERATING A KEYLESS OPERATION SWITCH ON ANY DOOR, OR BY TOUCHING THE TOUCH SENSOR.
- DRIVER»S KEYLESS OPERATION SWITCH (LOCK) DOES NOT WORK.
- PASSENGER»S KEYLESS OPERATION SWITCH (LOCK) DOES NOT WORK.
- TAILGATE LOCK RELEASE HANDLE DOES NOT WORK.
- TAILGATE KEYLESS OPERATION SWITCH DOES NOT WORK.
- TAILGATE OPENER DOES NOT WORK.
- KEYLESS ENTRY SYSTEM DOES NOT WORK AT ALL.
- KOS TIMER LOCK FUNCTION DOES NOT WORK.
- KEYLESS ENTRY HAZARD ANSWERBACK FUNCTION OR THE ROOM LAMP ANSWERBACK FUNCTION DOES NOT WORK NORMALLY.
- MULTIMODE KEYLESS ENTRY FUNCTION DOES NOT WORK AT ALL.
- OUTER BUZZER DOES NOT SOUND.
- POWER DOOR LOCKS WITH SELECTIVE UNLOCKING DOES NOT WORK.
- Abnormality in OSS-ECU power supply and earth circuit
- Vehicle power does not turn ON. (not possible with both of power supply mode ACC and ON)
- Vehicle power does not turn ON. (Not possible with power supply mode ACC only)
- Vehicle power does not turn ON. (Not possible with power supply mode ON only)
- Engine does not start (cranking is not performed).
- Vehicle power cannot be turned OFF when the shift position is in «P.» (Power supply mode ON to ACC is possible)
- Electric steering lock does not become locked. (At power supply mode OFF)
- ID CODES REGISTRATION PROCEDURE
- ANTENNA COMMUNICATION TEST
- MULTIMODE KEYLESS ENTRY FUNCTION CHECK
- KEYLESS ENTRY SYSTEM TIMER LOCK FUNCTION INSPECTION
- CUSTOMIZATION FUNCTION
- CHECK OF ENGINE SWITCH OPERATION FUNCTION
- CHECK OF ENGINE SWITCH INDICATOR FUNCTION
- CHECK OF ENGINE SWITCH REMINDER BUZZER
- REGISTRATION WHEN REPLACING OSS-ECU AND ELECTRIC STEERING LOCK
Я закрываю глаза и чувствую ветер забытый тобой на песке.
Ты видишь, как пляшут огни индейских костров, на лицах вождей умерших племен.
Там где сомкнулся круг, где волос пронзило перо, я танцую танец огня. (с)Описание и принцип работы KOS Mitsubishi Outlander III 2014-2015MY. Перечень неисправностей и методика диагностики
- M.U.T.-III CANNOT COMMUNICATE WITH KOS-ECU.
- KEYLESS OPERATION KEY CANNOT BE REGISTERED WITH M.U.T.-III
- ABNORMALITY IN KOS-ECU POWER SUPPLY AND EARTH CIRCUITS
- KEYLESS OPERATION WARNING LAMP DOES NOT GO OUT.
- NO DOOR CAN BE OPERATED BY OPERATING A KEYLESS OPERATION SWITCH ON ANY DOOR, OR BY TOUCHING THE TOUCH SENSOR.
- DRIVER»S KEYLESS OPERATION SWITCH (LOCK) DOES NOT WORK.
- PASSENGER»S KEYLESS OPERATION SWITCH (LOCK) DOES NOT WORK.
- TAILGATE LOCK RELEASE HANDLE DOES NOT WORK.
- TAILGATE KEYLESS OPERATION SWITCH DOES NOT WORK.
- TAILGATE OPENER DOES NOT WORK.
- KEYLESS ENTRY SYSTEM DOES NOT WORK AT ALL.
- KOS TIMER LOCK FUNCTION DOES NOT WORK.
- KEYLESS ENTRY HAZARD ANSWERBACK FUNCTION OR THE ROOM LAMP ANSWERBACK FUNCTION DOES NOT WORK NORMALLY.
- MULTIMODE KEYLESS ENTRY FUNCTION DOES NOT WORK AT ALL.
- OUTER BUZZER DOES NOT SOUND.
- POWER DOOR LOCKS WITH SELECTIVE UNLOCKING DOES NOT WORK.
- DIAGNOSIS TROUBLESHOOTING FLOW
- DIAGNOSIS FUNCTION
- TROUBLESHOOTING PROCEDURE WHEN VEHICLE POWER DOES NOT TURN ON
- WARNING AND WARNING INDICATOR LIST
- WARNING AND WARNING INDICATOR LIST
- DIAGNOSIS CODE CHART . DIAGNOSIS CODE PROCEDURES
B1130 Power output status unmatched
B1131 Starter output internal fail
B1132 Starter output external fail
B1133 IG1 output internal fail
B1134 ECU power supply
B1135 Push start switch
B1136 Stop lamp switch
B1137 P range detect SW
B1139 KOS authenticate timeout
B1140 KOS authenticate error
B1141 ESL authenticate timeout
B1142 ESL authenticate error
B1143 ESL status unmatched
B1144 ESL lock/unlock fail
B1145 ESL power supply circuit
B1146 ESL drive circuit
B1147 ESL LIN communication fail
B1148 ESL power control
B1149 KOS power control monitor input
B1150 OSS authenticate timeout (ESL)
B1155 EEPROM fail (ESL)
B1157 OSS EEPROM fail
B1159 Chassis No. not programmed
B1161 Chassis No. mismatch
B1163 Coding data mismatch
B1166 Special mode
B1731 Engine ECU communication timeout
B1A28 Engine ECU authenticate error
U0141 ETACS CAN timeout
U0155 Meter CAN timeout
U0164 A/C CAN timeout
U0168 WCM/KOS CAN timeout
U1190 No receive fault detect signal
U1195 Coding not completed
- Abnormality in OSS-ECU power supply and earth circuit
- Vehicle power does not turn ON. (not possible with both of power supply mode ACC and ON)
- Vehicle power does not turn ON. (Not possible with power supply mode ACC only)
- Vehicle power does not turn ON. (Not possible with power supply mode ON only)
- Engine does not start (cranking is not performed).
- Vehicle power cannot be turned OFF when the shift position is in «P.» (Power supply mode ON to ACC is possible)
- Electric steering lock does not become locked. (At power supply mode OFF)
- CHECK OF ENGINE SWITCH OPERATION FUNCTION
- CHECK OF ENGINE SWITCH INDICATOR FUNCTION
- CHECK OF ENGINE SWITCH REMINDER BUZZER
- REGISTRATION WHEN REPLACING OSS-ECU AND ELECTRIC STEERING LOCK
- KEY SLOT REMOVAL AND INSTALLATION
- KEY SLOT INSPECTION
Описание и принцип работы KOS Mitsubishi Outlander III 2016MY. Перечень неисправностей и методика диагностики
- M.U.T.-III CANNOT COMMUNICATE WITH KOS-ECU.
- KEYLESS OPERATION KEY CANNOT BE REGISTERED WITH M.U.T.-III
- ABNORMALITY IN KOS-ECU POWER SUPPLY AND EARTH CIRCUITS
- KEYLESS OPERATION WARNING LAMP DOES NOT GO OUT.
- NO DOOR CAN BE OPERATED BY OPERATING A KEYLESS OPERATION SWITCH ON ANY DOOR, OR BY TOUCHING THE TOUCH SENSOR.
- DRIVER»S KEYLESS OPERATION SWITCH (LOCK) DOES NOT WORK.
- PASSENGER»S KEYLESS OPERATION SWITCH (LOCK) DOES NOT WORK.
- TAILGATE LOCK RELEASE HANDLE DOES NOT WORK.
- TAILGATE KEYLESS OPERATION SWITCH DOES NOT WORK.
- TAILGATE OPENER DOES NOT WORK.
- KEYLESS ENTRY SYSTEM DOES NOT WORK AT ALL.
- KOS TIMER LOCK FUNCTION DOES NOT WORK.
- KEYLESS ENTRY HAZARD ANSWERBACK FUNCTION OR THE ROOM LAMP ANSWERBACK FUNCTION DOES NOT WORK NORMALLY.
- MULTIMODE KEYLESS ENTRY FUNCTION DOES NOT WORK AT ALL.
- OUTER BUZZER DOES NOT SOUND.
- POWER DOOR LOCKS WITH SELECTIVE UNLOCKING DOES NOT WORK
- Abnormality in OSS-ECU power supply and earth circuit
- Vehicle power does not turn ON. (not possible with both of power supply mode ACC and ON)
- Vehicle power does not turn ON. (Not possible with power supply mode ACC only)
- Vehicle power does not turn ON. (Not possible with power supply mode ON only)
- Engine does not start (cranking is not performed).
- Vehicle power cannot be turned OFF when the shift position is in «P.» (Power supply mode ON to ACC is possible)
- Electric steering lock does not become locked. (At power supply mode OFF)
- ID CODES REGISTRATION PROCEDURE
- ANTENNA COMMUNICATION TEST
- KEYLESS ENTRY SYSTEM INSPECTION
- MULTIMODE KEYLESS ENTRY FUNCTION CHECK
- KEYLESS ENTRY SYSTEM TIMER LOCK FUNCTION INSPECTION
- POWER DOOR LOCKS WITH SELECTIVE UNLOCKING INSPECTION
- CUSTOMIZATION FUNCTION
- ENGINE SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION
- ENGINE SWITCH INSPECTION
Описание и принцип работы KOS Mitsubishi Outlander III 2017-2018MY. Перечень неисправностей и методика диагностики
- GENERAL INFORMATION
- SPECIAL TOOL(S)
- TROUBLESHOOTING
- DIAGNOSIS TROUBLESHOOTING FLOW
- DIAGNOSIS FUNCTION
- WARNING AND WARNING INDICATOR LIST
- DIAGNOSIS CODE CHART . DIAGNOSIS CODE PROCEDURES
B1761 Chassis No. not Programmed
B1770 Implausible coding data
B1A08 KOS Key 1 Malfunction
B1A10 KOS Key 1 Low Battery
B1A24 Key not Registered
B1A25 Key Registered to Another Vehicle
B2101 IG ST Position (Low Input)
B2204 Coding Data Unmatched
B2206 Chassis No. Unmatched
B2352 Immobilizer Antenna Malfunction
B2400 KOS Key Registration Fail
B2401 KOS Key ID not registered
B240A FR Antenna (Outdoor) Open Circuit
B240B FL Antenna (Outdoor) Open Circuit
B240C Tail Gate Antenna (Outdoor) Open Circuit
B240D Front Antenna (Indoor) Open Circuit
B240E RR Antenna (Indoor) Open Circuit
B2416 ECU Internal Error (EEPROM)
B2417 OSS authenticate error
B2418 OSS authenticate timeout
B2419 LF antenna open
B241A ESL power control circuit earth
U0141 ETACS-ECU CAN Timeout
U0155 Meter CAN Timeout
U0164 A/C CAN Timeout
U0184 AUDIO CAN Timeout
U0230 ELECTRIC TAILGATE UNIT CAN timeout
U0245 AND CAN timeout
U1000 OSS CAN timeout
U1190 No receive fault detect signal
U1195 Coding not completed
- M.U.T.-III CANNOT COMMUNICATE WITH KOS-ECU.
- KEYLESS OPERATION KEY CANNOT BE REGISTERED WITH M.U.T.-III
- ABNORMALITY IN KOS-ECU POWER SUPPLY AND EARTH CIRCUITS
- KEYLESS OPERATION WARNING LAMP DOES NOT GO OUT.
- NO DOOR CAN BE OPERATED BY OPERATING A KEYLESS OPERATION SWITCH ON ANY DOOR, OR BY TOUCHING THE TOUCH SENSOR.
- DRIVER»S KEYLESS OPERATION SWITCH (LOCK) DOES NOT WORK.
- PASSENGER»S KEYLESS OPERATION SWITCH (LOCK) DOES NOT WORK.
- TAILGATE LOCK RELEASE HANDLE DOES NOT WORK.
- TAILGATE KEYLESS OPERATION SWITCH DOES NOT WORK.
- TAILGATE OPENER DOES NOT WORK.
- KEYLESS ENTRY SYSTEM DOES NOT WORK AT ALL.
- KOS TIMER LOCK FUNCTION DOES NOT WORK.
- KEYLESS ENTRY HAZARD ANSWERBACK FUNCTION OR THE ROOM LAMP ANSWERBACK FUNCTION DOES NOT WORK NORMALLY.
- MULTIMODE KEYLESS ENTRY FUNCTION DOES NOT WORK AT ALL.
- OUTER BUZZER DOES NOT SOUND.
- POWER DOOR LOCKS WITH SELECTIVE UNLOCKING DOES NOT WORK.
- Outer buzzer sounds
- DIAGNOSIS TROUBLESHOOTING FLOW
- DIAGNOSIS FUNCTION
- TROUBLESHOOTING PROCEDURE WHEN VEHICLE POWER DOES NOT TURN ON
- FORCED POWER SUPPLY OUTPUT PROCEDURE
- WARNING AND WARNING INDICATOR LIST
- WARNING AND WARNING INDICATOR LIST
- DIAGNOSIS CODE CHART . DIAGNOSIS CODE PROCEDURES
B1130 Power output status unmatched
B1131 Starter output internal fail
B1132 Starter output external fail
B1133 IG1 output internal fail
B1134 ECU power supply
B1135 Push start switch
B1136 Stop lamp switch
B1137 P range detect SW
B1139 KOS authenticate timeout
B1140 KOS authenticate error
B1141 ESL authenticate timeout
B1142 ESL authenticate error
B1143 ESL status unmatched
B1144 ESL lock/unlock fail
B1145 ESL power supply circuit
B1146 ESL drive circuit
B1147 ESL LIN communication fail
B1148 ESL power control
B1149 KOS power control monitor input
B1150 OSS authenticate timeout (ESL)
B1155 EEPROM fail (ESL)
B1157 OSS EEPROM fail
B1159 Chassis No. not programmed
B1161 Chassis No. mismatch
B1163 Coding data mismatch
B1166 Special mode
B1731 Engine ECU communication timeout
B1A28 Engine ECU authenticate error
U0141 ETACS CAN timeout
U0155 Meter CAN timeout
U0164 A/C CAN timeout
U0168 WCM/KOS CAN timeout
U0184 AUDIO CAN timeout
U0230 ELECTRIC TAILGATE UNIT CAN timeout
U0245 AND CAN timeout
U1190 No receive fault detect signal
U1195 Coding not completed
Кнопка запира
ния/отпирания на
наружной ручке
передней двери
нажата, когда
дверь закрыта не
полностью.отображаетс
я в течениезуммер
звучит в
течение2,96 с по
форме 1.предупреждения
прошло 5 секунд.KEYLESS
OPERATION
SYSTEM
SERVICE
REQUIRED
(Требуется
ремонт
системы
работы без
ключа)Кнопка пуска дви
гателя нажата,
когда ошибка бы
ла обнаружена в
EEPROM блока уп
равления систе
мой KOS.Сигнализатор
отображается в
течение 5 минут.После нажатия кнопки
пуска двигателя
прошло 5 минут,
кроме того, режим
питания в положении
OFF.Кнопка пуска дви
гателя нажата,
когда передаю
щая антенна име
ет обрыв цепи или
замыкание на
цепь питания.Ошибка обнару
жена и режим пи
тания отличается
от положения OFF.Ключ
дистанционного
отпирания замков
дверей не
обнаружен внутри
автомобиляKEY NOT
DETECTED
INSERT KEY
INTO KEY SLOT
(Не
обнаружено
ключа в
гнезде)При нажатии
кнопки пуска дви
гателя ключ дис
танционного
отпирания замков
дверей не обнару
жен внутри авто
мобиля.Сигнализатор
отображается в
течениепредупреждения
прошло 5 секунд.Напоминание об
оставленном
ключеREMOVE KEY
FROM KEY
SLOT
(Извлеките
ключ из
гнезда)При оставленной
открытой двери
водителя ключ
дистанционного
отпирания замков
дверей не извле
чен из гнезда.отображаетс
я в течениезуммер
звучит в
течение2,96 с по
форме 1.• Ключ извлечен из
предупреждения
прошла 1 минута.Отображение на дисплее
Вид
предупрежУсловия отмены
предупреждения
(когда соблюдено
любое условие)Механизм, который автоматически меняет код для
запирания/запирания при каждом выполнении
операции запирания, называется чередующимся
кодом. Если блок управления системой KOS получает
неправильный сигнал (вне синхронизации
чередующегося кода) от ключа дистанционного
отпирания замков дверей, то блок управления
системой KOS запоминает диагностический код №
B1A08, B1A09, B1A0A или B1A0B.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• B1A08: Если разница между чередующимся кодом
• B1A09: Если разница между чередующимся кодом
• B1A0A: Если разница между чередующимся
• B1A0B: Если разница между чередующимся
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Чередующийся код вне синхронизации
• Неисправность ключа дистанционного отпирания
• Неисправность блока управления системой KOS
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Синхронизация чередующегося кода и
повторная проверка диагностического кода.
(1) Синхронизируйте чередующиеся кодыНажмите не менее двух раз кнопку запирания
или кнопку отпирания ключа дистанционного
отпирания замков дверей.Если после выполнения указанной выше
процедуры работа без ключа не
восстановилась, повторно зарегистрируйте
ключ (см.(2) Снова проверьте, записан ли диагностический
ключа дистанционного отпирания замков
дверей.b. Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Процедура диагностики закончена.ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Замените ключ дистанционного отпирания замков
дверей, при котором записывается диагностический
код, на новый, зарегистрируйте этот ключЧитайте также:
- Диагностика вариатора ниссан х трейл
- Модуль продольного момента bmw
- Калина течет масло из двигателя
- Диагностика лансер 9 elm327
- При трогании с места машина вибрирует рено меган 2
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-26
Код № B2419 Низкое напряжение низкочастотной антенны
ВНИМАНИЕ
При замене блока управления всегда проверяйте
исправность цепи связи.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Если обнаружено низкое напряжение в жгуте
проводов между внутренней и наружной
передающими антеннами, то блок управления
системой KOS записывает диагностический код №
B2419.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если записан диагностический код №
B2419, то блок управления системой KOS не дает
право на работу ключа дистанционного отпирания
замков дверей.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если обнаружена ненормальность со жгутом
проводов между внутренней и наружной
передающими антеннами, то блок управления
системой KOS определяет появление проблемы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверьте жгут проводов между
разъемом блока управления системой KOS и
каждым разъемом внутренней и наружной
передающих антенн.
Проверьте следующие жгуты проводов на замыкание
на цепь питания.
• Проверьте замыкание на цепь питания,
замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в
линии EDRP, EDRG между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом
внутренней и наружной передающих антенн (со
стороны водителя).
• Проверьте замыкание на цепь питания,
замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в
линии EASP, EASG между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом
внутренней и наружной передающих антенн (со
стороны пассажира).
• Проверьте замыкание на цепь питания,
замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в
линии INFP, INFG между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом
внутренней передающей антенны (передней)
• Проверьте замыкание на цепь питания,
замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в
линии INRP, INRG между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом
внутренней передающей антенны (задней)
• Проверьте замыкание на цепь питания,
замыкание на «массу» и наличие обрыва цепи в
линии EGTP, EGTG между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом наружной
передающей антенны (дверь багажного
отделения)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово
дов.
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска
двигателя из положения OFF в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
C.42B88
).
НЕТ : Процедура диагностики закончена.
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-27
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
Код № B241A «Масса» цепи управления питанием ESL
Код № B241B Обрыв цепи управления питанием ESL
ВНИМАНИЕ
При замене блока управления всегда проверяйте
исправность цепи связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
B241A
• Если в жгуте проводов между электрической
блокировкой рулевого вала и блоком управления
системой KOS произошло замыкание на «массу»,
то блок управления системой KOS записывает
диагностический код № B241A.
B241B
• Если в жгуте проводов между электрической
блокировкой рулевого вала и блоком управления
системой KOS произошел обрыв или замыкание
на цепь питания, то блок управления системой
KOS записывает диагностический код № B241B.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
B241A
• Если в жгуте проводов произошло замыкание на
«массу», то блок управления системой KOS
определяет появление проблемы.
B241B
• Если в жгуте проводов произошел обрыв или
замыкание на цепь питания, то блок управления
системой KOS определяет появление проблемы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность электрической блокировкой
рулевого вала
• Неисправность блока управления системой KOS
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии PCK
между разъемом электрической блокировки
рулевого вала и разъемом блока управления
системой KOS, между разъемом блока управле
ния системой OSS и разъемом блока управления
системой KOS.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгут прово
дов.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
электрической блокировки рулевого вала (линия
PCK)
(1) Отсоедините разъем, измерение напряжения
проводите со стороны разъема жгута проводов.
(2) Откройте дверь водителя.
(3) Измерьте напряжение на разъеме электрической
блокировки рулевого вала (линия PCK) и «массе»
кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Замените электрическую блокировку руле
вого вала. Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска
двигателя из положения OFF в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
C.42B88
).
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
Код № U0141 Таймаут ETACS CAN
ВНИМАНИЕ
• Если записан диагностический код № U0141,
то следует провести диагностику шины CAN.
• При замене блока управления всегда
проверяйте исправность цепи связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Если от системы ETACS не может быть получен
никакой сигнал, то блок управления системой KOS
записывает диагностический код № U0141.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления системой KOS
• Неисправность блока управления системой ETACS
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-28
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Поиск неисправностей ).
ЭТАП 2. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли какойнибудь
диагностический код в блоке управления системой
ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей для сис
темы ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система
ETACS
−Поиск неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0141
в панели приборов.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в
блоке управления системой KOS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска
двигателя из положения OFF в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой
ETACS.
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска
двигателя из положения OFF в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
C.42B88
).
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
−Как поль
зоваться разделом «Поиск
неисправностей»/Проверка технического
состояния
− Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).
Код № U0155 Таймаут CAN панели приборов
ВНИМАНИЕ
• Если записан диагностический код № U0155,
то следует провести диагностику шины CAN.
• При замене блока управления всегда
проверяйте исправность цепи связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Если от панели приборов не может быть получен
никакой сигнал, то блок управления системой KOS
записывает диагностический код № U0155.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность панели приборов
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Поиск неисправностей ).
ЭТАП 2. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
панели приборов.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей для
панели приборов (см. ГЛАВУ 54A
− Панель
приборов
−Поиск неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-29
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0155
в блоке управления системой ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в
блоке управления системой KOS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска
двигателя из положения OFF в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой
ETACS.
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/
Проверка технического состояния
− Как уст
ранять периодически появляющиеся неис
правности ).
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска
двигателя из положения OFF в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
C.42B88
).
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
Код № U0164: /Таймаут CAN блока управления системой кондиционирования воздуха
ВНИМАНИЕ
• Если записан диагностический код № U0164,
то следует провести диагностику шины CAN.
• При замене блока управления всегда
проверяйте исправность цепи связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Если не может быть получен сигнал от блока
управления системой /кондиционирования воздуха,
то блок управления системой KOS записывает
диагностический код № U0164.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления
системой /кондиционирования воздуха
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Поиск неисправностей ).
ЭТАП 2. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к блоку управления системой
кондиционирования воздуха/.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Поиск неисправностей системы кондицио
нирования воздуха/ или отпителя (ГЛАВА
55, Диагностика автоматической системы
кондиционирования воздуха ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0164
в панели приборов.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в
блоке управления системой KOS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска
двигателя из положения OFF в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой /кон
диционирования воздуха.