B2455 ошибка форд

Ремонт ППП своими силами

Ну вот и я починил свой ППП!
Все работы проводились с использованием информации, полученной с этого форума ffclub.ru/topic/163387/, поэтому в благодарность форумчанам, а также в помощь таким же «бедолагам», кто будет ремонтировать ППП своими силами, хочу поделиться опытом.
Началось все с того, что ППП не хотел пускаться, 2 раза загоралась желтая лампочка, на 1-2 секунды, но подогреватель не пускался. Диагностика у дилера Форд центра показала ошибку В2455 что-то вроде «малая скорость вращения вентилятора». На сервисе сказали типа можем попробовать отремонтировать и цену озвучили около 5000р. Цена космос решил почитать форум понял, что ошибка распространенная и одна из наиболее вероятных причин это плохая пропайка контактов в ЭБУ. Решил сам попробовать пропаять контакты, да за одно и почистить внутри ППП заменить прокладки и сеточку. Так что действительно дело было в плохой пайке на плате ЭБУ

Запчасти на фото: 3M5H18K464FA, 406670. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

табличка дизельного ППП
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
так выглядел ЭБУ перед началом работ
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Надо вооружится деревянной палочкой зубочистками и методично ковырять это желе, чтобы добраться до креплений.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Плата крепиться двумя шурупами под торкс № 8
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
то что наковырял
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Пришлось купить набор торксов китайских
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Плата залита этой фигней достаточно основательно, и казалось бы намертво приклеена. После 1 часа отчаянного ковыряния палочкой и зубочистками этого несъедобного желе потом стал пытаться поддевать её крючком через образовавшуюся щель. Еще через полчаса плата наконец-то отошла!
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
С обратной стороны та же картина – толстый слой желе, но это уже показалось мелочами. Отчистил его в местах пайки разъема. С виду, как и говорилось, все нормально.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Надо 2 крайних контакта пропаять.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Что я и сделал и пропаял до кучи все контакты разъема. Все, готово!
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Плату залил нейтральным герметиком, но найти такой оказалось проблема. В магазинах его нет нашел у знакомого на предприятие он мне и залил

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

вот выписка с другого форума.что можете сказать по этому поводу с ошибкой В2455
кстати хотел спросить насчет ППП, в программе IDS есть функция разблокировки ппп — это когда после нескольких неудачных запусков регистрируется ошибка B2455, и ппп невозможно запустить — разблокируется только при помощи IDS, будет ли в ELM-Config такая функция по разблокировке ППП
избавился от ошибки В2455 и ППП заработал. программой форсканом,там есть диагностика в пункте FFH разов эдак пять я проделал и вентилятор заработал.может кому и поможет этот совет
Коды ошибок ППП

Виталик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 282
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Саратов
  • Профиль
  • Сайт

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1582  31 окт 2015, 22:12

Gal200 писал(а):Меня всё больше удивляет эта шайтан машина. После последнего визита в сервис ППП ьво в полном ступоре и не запускался. Сегодня похолодало до -10, дай думаю попробую, поставил галку в меню БК и он отработал полный цикл догрева shok.gif . Вечером ещё разок попробую.

У меня тоже мог внезапно отработать полный цикл. Но это было лишь подтверждение правила…

Аватара пользователя

Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1547
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • ICQ

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1583  04 ноя 2015, 16:10

Автомобиль Форд Куга1, установлен нештатный гидроник на 5 кВт (не со встроенным топливным насосом ), появились ошибки: 031(Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание) и 064 (Датчик пламени – прерывание), обратился за помощью к форумчанину на ffclub.ru — Саше Soroginу, сняли гидроник с авто выполнили проверку датчика пламени-он был исправен. В блоке управления коричневый-минусовый провод идуший к нагнетателю воздуха достали из фишки и вставили его в свободный пин фишки в этом же ряду проводовhttp://ffclub.ru/topic/79513/go_post/17098449/. После установки на авто гидроник отработал в течении нескольких дней пять полных циклов без ошибок.
Эти ошибки (031 и 064) были плавающие, гидроник то работал, то нет в течении прошлого зимнего сезона, в прошлом году его отвозили к офф. дилеру по ремонту гидроников разбирали, почистили и заменили сеточку и прокладку, у них на стенде он работал, при установке на авто переставал работать.

Dendy
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 158
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Тюмень

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1584  04 ноя 2015, 18:50

На моём сегодня заменили модуль управления( мозги ). Котелок пока работает, х.з на сколько хватит :D

Изображение
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!

Аватара пользователя

Gal200
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 532
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1585  05 ноя 2015, 09:59

Мой ппп приговорили к замене вентилятора 1417589.
Вместе с работой получается 26000. Дилер долго не мог понять в чем причина,после нескольких прогонов выскочила ошибка-мала скорость вентилятора.

Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

Аватара пользователя

Картуш
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 586
Фото: 7
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FFocus2 Restyle
Город: Санкт-Петербург

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1586  05 ноя 2015, 13:22

Картуш писал(а):Мой ппп приговорили к замене вентилятора 1417589.
Вместе с работой получается 26000. Дилер долго не мог понять в чем причина,после нескольких прогонов выскочила ошибка-мала скорость вентилятора.

Мой тоже сначала поменяли, отработал пару раз и опять сдох. Смотрел по ЗН у ОД по деньгам было, что около 12 т.р.

Изображение
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!

Аватара пользователя

Gal200
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 532
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1587  05 ноя 2015, 14:20

Gal200
Не понял почему сдох новый?

Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

Аватара пользователя

Картуш
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 586
Фото: 7
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FFocus2 Restyle
Город: Санкт-Петербург

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1588  05 ноя 2015, 15:02

Картуш писал(а):Gal200
Не понял почему сдох новый?

Потому что всему виной был мозг. Теперь у меня новый вент и мозг в ППП :D

Изображение
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!

Аватара пользователя

Gal200
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 532
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1589  05 ноя 2015, 15:13

Gal200
Сам начитался на форумах и боюсь что с мозгом проблема изначально.
Мозг -это с непропаем платы видимо связано… недостатки, которые сейчас всплыли, «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» Пытался у дилера за счет производителя мозг заменить?
http://otemspb.narod.ru/info.htm

Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

Аватара пользователя

Картуш
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 586
Фото: 7
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FFocus2 Restyle
Город: Санкт-Петербург

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1590  05 ноя 2015, 16:41

Картуш
Мне поменяли по гарантии.

Изображение
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!

Аватара пользователя

Gal200
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 532
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1591  05 ноя 2015, 21:52

Картуш, не вздумай новый вентиль покупать. Снимай мозги, говорят, это не так сложно, как сам котёл, и паяй дорожки.
А правильнее — дилера трясти. После ремонта проблема не ушла. Сколько прошло?

Аватара пользователя

Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1547
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород
  • Профиль
  • ICQ

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1592  06 ноя 2015, 10:12

Gal200 писал(а):Картуш
Мне поменяли по гарантии.

Гарантия от производителя на мозг или обычная на 3 года на авто? Поподробней …

Картуш, не вздумай новый вентиль покупать. Снимай мозги, говорят, это не так сложно, как сам котёл, и паяй дорожки.
А правильнее — дилера трясти. После ремонта проблема не ушла. Сколько прошло?

Так дилер грешит на вентилятор ,как мне убедить что это мозги барахлят??
Иначе придется менять вентилятор ( у дилера он стоит 16000 ,в екзисте-12000 ) потом если будет отказы ППП снова на диагностику к дилеру.

Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

Аватара пользователя

Картуш
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 586
Фото: 7
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FFocus2 Restyle
Город: Санкт-Петербург

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1593  06 ноя 2015, 12:27

Картуш
Попробуй сделать как я описал выше, у меня же тоже одна из ошибок по вентилятору была.

Dendy
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 158
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Тюмень

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1594  06 ноя 2015, 12:29

Картуш
Гарантия обычная на 3 года на авто.
Меняли сначала тоже после диагностики вент, не слушая,что это мозг. При повторном обращении уже прислушались, но по результатам диагностики опять был вент. Ремонт согласовывали с Форд Солерс, повторный ремонт был за счёт дилера.
Мозг меняли без снятия котла.

Изображение
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!

Аватара пользователя

Gal200
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 532
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1595  06 ноя 2015, 12:31

Dendy
Однако штатный ппп совсем другой ,его даже сервис Эбершпехера не ремонтирует.
Gal200

Отлично :wink: написал претензию в Москву Форду Соллерс,буду ждать ответа.

Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

Аватара пользователя

Картуш
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 586
Фото: 7
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FFocus2 Restyle
Город: Санкт-Петербург

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1596  06 ноя 2015, 12:39

Картуш писал(а):Dendy
Однако штатный ппп совсем другой ,его даже сервис Эбершпехера не ремонтирует.
Gal200

Отлично :wink: написал претензию в Москву Форду Соллерс,буду ждать ответа.

они ремонтируют, только не хотят связываться со снятием — установкой на авто.
вот это правильно, после моего обращения мне вернули авто из сервиса, вместо 30 дней ожидания запчастей.

Изображение
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!

Аватара пользователя

Gal200
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 532
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1597  06 ноя 2015, 12:41

Картуш
Я разбирал и чистил сам, на Симаксе стоял штатный и сейчас на Куге нештатный, они одинаковые по железу, программное обеспечение разное.Только что позвонил ради интереса по телефону в объявлении https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/vebasto_webasto_ebershpeher_blok_upravleniya_639030663 можешь с ними проконсультироваться, я звонил спрашивал как может повлиять то, что мне в фишке провод от нагнетателя переставили в свободное место минусовое. Сказали все должно работать. Тебе нужна консультация с мастерами кто их постоянно чинит, дилер не чинит он меняет запчасти.

Dendy
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 158
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Тюмень

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1598  06 ноя 2015, 12:55

хорошо Вам у вас хоть оф дилеры в шаговой доступности. в нашей «ДЕРЕВНЕ» нет такого счастья. гидроник мозг парит с этой ошибкой с весны. был в отпуске в Москве на машине этим летом заехал, сделали диагностику сказали все ОК. приехал домой но все оказалось гораздо хуже. на сегодняшний день: снятие установка — 10000 рублей (чистка, замена прогоревшей сетки) и проблема не решена. ошибка по вентилятору выскакивает все время и он работает как то тихо не так как раньше нет приятного взлетающего звука.
и еще вопрос как можно снять мозги не снимая гидроник, не понимаю там места нет. вообще.

Al89e
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 108
Откуда: ЯНАО, Салехард.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: mercury mariner
Город: Россия
  • Профиль
  • ICQ

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1599  06 ноя 2015, 13:04

как они вынимают мозг без снятия не знаю, не видел. Но в последнем ЗН было только — Замена модуля управления, а до этого всегда снятие,установка доп отопителя.

Изображение
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!

Аватара пользователя

Gal200
Магистр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 532
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1600  06 ноя 2015, 13:10

Без снятия с авто штатного гидроника, не снять блок управления.
На моей Куге гидроник установлен за усилителем бампера, перед интеркуллером, в этот раз блок управления снимали без снятия гидроника с авто.

Dendy
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 158
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Тюмень


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Как долго у вас проработал ППП без проблем
менее 1 года 58

14,8%

1 год 36

9,2%

2 года 77

19,6%

3 года 56

14,2%

более 3-х лет 166

42,2%

Всего 393 голоса, последний 9 апреля.

Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы «Эберспехер» рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только «агрегатную замену» — т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru

Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru

это — официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic BD 45 ws) 4,3 кВт и 5 кВт — версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru

остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления — он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru

(пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ru

(и еще одна > narod.ru

) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на «мозгах» ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда — будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было — и к замене всего блока в конечном итоге…
альтернативный вариант доступа к контактам тут:

Заказ нового ЭБУ (при необходимости) — Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку — присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.

OSha

10 ноября 2005

Проблемы с штатным ППП

avatar

denis_khv
все правильно понял а по поводу аналогов сканера обратись к Доскер-он поможет

Темка то шикарная…

приветсвую форумчане! Не сочтите за наглость, но всю темку не осилю…буду краток, был у дилера, приговорили мозги, цена кусачая, но деваться некуда слишком много «ошибок» навыдовал мне мастер-диагност, пропаивать мозги просто лень…
Дык вопрос в чем, мона ли мозги не от форда поставить, а отдельные? Во-как? Что бы с пульта запускаться, да и может «понадежнее» будут? Или какие нибудь от ЕВРО-4 «мозги» заказать? Может Они «производитель» уже учли все недочеты и в новых мозгах всё «пропаяно»?

avatar

1

пропаять в разы дешевле и проще.

avatar

fokspro

22 ноября 2011

3

У меня Happy End. Выяснилась причина и следствие моей поломки. Выгорел диод по причине клина лопостей вентилятора (кстати предохранитель в общем блоке тоже 2 раза в клине горел). Сегодня купил новый диод, убрал под старым нагар и припаял его. Поставил SR506 BL (5А, 60В). Теперь все работает, более равномерно, а главное полный цикл — как нужно. Кусочек схемы для диода прозвонил, получилось так. Теперь без дыма в салоне и с теплом, спасибо за помощь!

avatar

я все платы после очистки от желе промываю в растворителе с зубной щёткой. попеременно в 646 и 650. после сушка и они паяются как миленькие. как нибудь фотки выложу.

доброго времени суток! у меня такая проблема с ппп: ставлю на авто, завожу машину утром и когда включается ппп все лампочки в авто начинают мерцать немного,а иногда все нормально завел и он работает без мерцания лампочек. может кто сталкивался с такой проблемой?

Всем добрый день.
теперь и моя очередь мучений с ППП
эксплуатировал по настоящему три зимы. в прошлом году пришлось ехать на разблокировку к дилеру в Сургуте (от общения сделал вывод: никто там ничего не знает по ППП)
После чего разбирал и чистил. ППП поработал, но как то неустойчиво (хотит работает, а хотит нет)
нынешней зимой ППП окончательно прекратил потуги работать как положено
один раз запустился при движении автомобиля, проработал 5 мин и баста..
второй раз запустился опять при движении авто, отработал 3 мин и усе…
как и у многих тут симптомы такие: при ручном запуске лампочка загорается через две сек. гаснет, потом снова загорается и опять через пару сек. гаснет. Иногда слышны «подозрительные» звуки (видимо воздушный нагнетатель пытается шебуршить). Так было много раз, и что любопытно, ППП не заблокировался…
Неделю назад опять разобрал ППП, помыл внутренности очистителем карбюратора, вентилятор покрутил пальчиками (в принципе слышно что есть внутри песок, но не критично)
Часть первая
на этих выходных я поехал к дилеру Форда.
Пацан с железякой продиагностировал ППП и глубокомысленно сообщил. что нужно менять ППП, после чего я ему плюнул на клавиатуру за столь мудрые предложения, и затребовал с него распечатку ошибок:
ошибки были следующие:
В2454 — размыкание сети дутьевого вентилятора
В2455 — скорость вращения вентилятора слишком мала
В2460 короткое замыкание на землю датчика пламени
2462 — исчезновение пламени
2454-24 — размыкание цепи дутьевого вентилятора
2455-68 скорость вращения вентилятора мала
2460-62 короткое замыкание на землю цепи датчика пламени
2462 исчезновение пламени

в принципе я был готов к ошибкам по вентилятору, но ошибки по датчику пламени меня смутили…
заставил пацана провести несколько раз тестовый запуск ППП
стали накапливаться ошибки: 2455 и 2460(((
стерли. и я покинул гостеприимные чертоги дилера Форд…

Часть вторая
общение с дилером Эбспахера не принесло мне ни малейшего удовлетворения
для решения проблемы с ППП пацан предложил следующий алгоритм:
1) замена нагнетателя (8 т.р.)
2) замена датчика пламени (2 т.р)
на мой вопрос что будет если не поможет вышеперечисленное, пацан сообщил, что в этом случае будет замена ЭБУ (12 т.р.)
Естественно все за мой счет


я ему посоветовал умерить свой пыл с заменами агрегатов, а начать с диагностики оных… (оказалось что у них нет оборудования

)

Часть третья
по ошибке 2455
изучив материалы на форуме, я внутренне приготовился чинить ЭБУ путем пропайки контактов
считаю, что вынимать плату опасно и хлопотно
как я понял необходимо пропаять два контакта, расположенных рядом. Думаю обойтись тем, что высверлю отверстие в крышке… (расстояние от платы до крышки 4-5 мм правильно???)

а вот, что делать с ошибкой 2460 ??? изоляция проводов??? или как проверить датчик пламени?

прошу совета у уважаемой аудитории

avatar

Алег

23 ноября 2011

zeza
если неудачно просверлить крышку (а это 99% плюс как от туда выковыривать гель) то это замена мозга.
продуй вентилятор разбери аккуратно мозг и пропаяй плату, и будет счястье.

avatar

MrFrol

23 ноября 2011

Подскажите, где можно в Москве раблокировать ППП подешевле? Заблокировался второй раз за неделю! между блокировок работал нормально. Можно-ли эту блокировку отменить?

MrFrol
Отменить нельзя, т.к. ППП блокируется только в критических случаях:

1. 10 незапусков с регистрацией отсутствия пламени
2. 10 перегревов

При других ошибках блокировки не происходит. Скорее всего либо чистить, либо менять сетку/горелку пора

zeza
У кого-то получалось пропаивать не выковыривая герметик.

posted image

Моя история к сожалению не закончилась.
Был в сервисе. распечатку ошибок дать отказались.
Сказали не работает топливный насос (при этом я однажды сам слышал как он работает и в предыдущем сервисе так же подтвердили что он рабочий) и есть ошибка по датчику пламени — необходима замена.
Вопрос — насколько часто выходят из строя датчики пламени. Можно ли его проверить самостоятельно?

denis_khv:

Можно ли его проверить самостоятельно?

Только имея диагностическое оборудование для считывания ошибок.
То что не дают ошибок, конечно плохо, есть вероятность неправильной трактовки.

Мишуха

цитата:
Только имея диагностическое оборудование для считывания ошибок.

диагностическое оборудование, как я понимаю, считывает ошибки с «мозгов» ППП. В свою очередь «мозги» ППП каким то образом диагностируют датчик пламени и регистрируют эти ошибки. Ну уж если «мозги» по каким то алгоритмам это умеют делать, то я думаю и самостоятельно можно это сделать, сняв предварительно этот датчик. Вопрос как? Я так понимаю нагреть и на выходе мерить сопротивление. Но..что то не уверен. Если нужен цифровой осциллограф — найдем, это даже проще чем найти сервис с нужным оборудованием и с квалифицированным специалистом.

avatar

1

мое счасьте было не долгим. ппп проработал 2 дня и больше не работает. включается, секунд 90 думает и вырубается. отсоединил подачу топлива — солярка не идет. насос подачи раза 3-4 щелкает и все. это ему конец или трубопровод солярки замерз? что могло быть?

fokspro
Попробуй в ручном режиме его погонять, подавая импульсно +12. если не пойдет топливо, смотреть трубопроводы и его самого.

avatar

Мишуха
а можно чуть более подробнее, куда подавать +12в? и где он стоит? просто в те края я еще не лазил.

Мишуха

24 ноября 2011

2

fokspro
Стоит он в районе бака, подробности можешь узнать в теме про установку. Надо подать на него +12В , через отдельную кнопку и щелкая (он импульсный) проверить подачу. Правда пол твоему описанию не совсем на него похоже.
Вот диаграмма работы, можно по издаваемым звукам, и хронометражу понять на какой стадии прерывание идет, но вроде насос должен поболее чем 4 раза щелкнуть.

Он работает с 42-й секунды по 120-ю Т.е почти 80-секунд, за это время он должен «нащелкаться». И только после этого его вырубит, по отсутствию пламени (отсутствию подачи топлива), причем встанет на продувку.

avatar

я отсоединял бензиновую трубку с гидроника и накапывал в шприц. где-то были данные сколько миллиграмм должно накапать за десять секунд.

Алег

posted image

avatar

Мишуха
точно. просто это было год назад.

avatar

fokspro

25 ноября 2011

Алег
Мишуха
спасибо. проверил еще и еще раз, нет ни каких щелчков (как раньше) с подачей топлива. шланг от ППП отсоединял — каплю выдавил и то видно ту, что была просто в трубке. ровно 3 щелчка и стоп. до того, как все работало я замерял подачу за 90 секунд — была в норме по этой схеме. причем перестал работать после ночи с морозем -10С. может спасибо лукойлу за солярку скажу (до сих пор лето продают)? завтра на яму загоню, посмотрю на насос, продую трубы. тогда выложу отчет.

avatar

Алег

25 ноября 2011

fokspro
посчитай на какой секунде отрубается ппп (можно попробовать определить какой элемент не отвечает) ,
ну или на диагностику.

В продолжение моего сообщения от 23 ноября.
Сегодня у нас потеплело до -12 и ППП по какой то причине запустился.
отработал минуты три, температура (штатному указателю) достигла рабочей, и ППП отключился…

avatar

Всем привет! Вот и я посетил дилера по вопросу считывания ошибок и разблокирования ППП.
Сканер выдал две ошибки:
B2462 — Неисправность — исчезновения пламени вспомогательного нагревателя. Этот DTC означает, что пламя отопителя погасло во время работы отопителя. Отопитель зарегистрировал отсутствие пламени при работе с минимальной или максимальной мощностью.
B2465 — Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы. После 10 остановок отопителя в следствии того, могло быть зарегистрировано отсутствие пламени отопитель блокируется.
Ошибки были стерты и авто выгнали на улицу остывать. Затем попытались запустить ППП, было 4 попытки. Вентилятор крутился, насос щелкал, все как положено, но ППП так и не ожил. Снова загнали на сканер. Я попросил просканировать ошибки, стереть их и вернуть мне авто.
В следствии чего появились следующие ошибки:
B2464 — Превышение время пуска вспомогательного нагревателя. Топливный насос работает на протяжении более 85 секунд без пламени внутри отопителя.
U1900 — Неисправность шины передачи данных.
Как я понимаю, на ошибку U1900 можно не обращать внимания. А основная проблема отсутствие пламени. Гуру, подсказывайте, что смотреть? Как я понимаю в первую очередь подачу топлива и поступление воздуха? Надо ли еще что смотреть, какие еще могут быть причины?

Podvodnik1
Походу чистить надо.

badr

25 ноября 2011

2

Привет всем, есть несколько вопросов гуру.

Моя история такова, у меня штатный подогреватель, ему уже пять лет, 2 года назад чистил, но он иногда всё равно хандрил, то с 20 раза заработает, то по таймеру с утра не запуститься причём, и бензин был и аккумулятор норм.

Весной его выключил что б он на автомате не запускался, через месяц, вспомнил о нём и попытался включить, но он не захотел, включаешь- через 2 сегунды выключается без каких либо звуков, съездил на форд на диагностику, но там бестолочи смогли только мне распечатки дать, а причины не знают.
итак в распечатке две ошибки
первая -B2455
«SH ECU» обнаружено что скорость вращения вентилятора слишком мала. Возможные причины: трение в опорах или неисправность, электродвигателя» ( из всего выше прочитанного понял либо у меня также контакт надо паять, но для начала надо карлсона проверить)
Вторая-B2460
«замыкание на землю цепи датчика пламени вспомогательного нагревателя»
(а здесь я так понимаю датчик прозвонить)
Благодаря всем товарищам по несчастью снял подогреватель за 30 мин, для разборки его в домашних условиях.
Хочу ещё помпу снять, проверить её, в гнезде контактов увидел белый налёт, видимо туда при первой чистке что то пролили гады, мне непонятно как снять помпу , сверху без ямы, надо наверно весь щиток открутить подогревателя от машины.

И ещё очень важно: в процессе лазания там обнаружил неприятную вещь, ( для владельцев 1,8 и 2,0 актуально, провод ко второй лямде пропущен от разъёма мимо тросов сцепления, настолько внатяг, что перетёр оплётку тросика, на первом мондео у меня так датчик коленвала обрубило, еле нашёл.
Вот ещё одно подтверждение что у форда проблемы с проводкой часто бывают
вот ссылка на фото этого провода
косячный провод

avatar

1

Мишуха
Забыл написать перед поездкой к дилеру, снял, разобрал и почистил

Причины возникновения ошибки B2455 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность дутьевого вентилятора вспомогательного нагревателя

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2455
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2455
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2455 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2455

Код неисправности P2455 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2455 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2455, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2455 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2455

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2455:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2455 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2455 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2452, P2453, P2454, P2456, P3264.

Видео

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

Cellular phone microphone circuit malfunction

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2432 ошибка тойота
  • B2431 ошибка toyota прадо
  • B2431 ошибка lexus
  • B2430 ошибка тойота
  • B2430 ошибка toyota