Cadillac Tahoe 15, ошибки по GPS B2462, B2470, B125C
-
Цитата
Сообщение
Kirill » 27 май 2019, 10:48
Эти ошибки возникают по причине попадания воды в саму антенну.
Необходимо замена.При замене необходимо промазать герметиком основание антенны
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность модуля управления интерфейсом связи телематики
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления телематическим интерфейсом связи
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления интерфейсом связи телематики.
Как исправить код b2462 gmc?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b2462 gmc технические заметки
B2462 02 Система глобального позиционирования Замыкание на землюB2462 04 Система глобального позиционирования Обрыв
Сколько стоит диагностика кода b2462 gmc?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B2462 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2462 gmc?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2462 gmc?
Навигационная антенна подключается к модулю управления интерфейсом связи телематики. Модуль подает 5 В на антенну для питания внутреннего усилителя через центральный проводник коаксиального кабеля антенны. Если автомобиль оснащен дополнительной навигационной системой, устанавливается разветвитель сигнала навигационной антенны для распределения навигационного сигнала на модуль управления телематическим интерфейсом связи и модуль управления человеко-машинным интерфейсом. Модуль управления человеко-машинным интерфейсом подает напряжение 5 В по коаксиальному кабелю для питания разветвителя сигнала навигационной антенны
подогревателя
Модуль позволяет диагностировать ошибки, записанные в памяти ЭБУ предпускового
подогревателя Hydronic. Код ошибки определяется по количеству вспышек указателя поворота.
Подключение к другому оборудованию или компьютеру не требуется.
Ошибки, диагностируемые модулем:
B1342 Aux. Нагреватель внутренний отказ микропроцессорной
B2449 Aux. Схема накаливания отопителя короткое замыкание на массу
B2450 Aux. свечение нагреватель схема зажигания открыть
B2451 Aux. Схема обогреватель топливного насоса короткого замыкания на землю
B2452 Aux. Циркуляционный насос нагревателя топлива открыть
B2453 Aux. Схема тепловентилятор вентилятора короткое замыкание на массу
B2454 Aux. нагреватель вентилятора Цепь вентилятора открыт
B2455 Aux. обогреватель вентилятор неисправен
B2456 Aux. Цепь датчика отопитель короткое замыкание на массу
B2457 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости цепи датчика открытой
B2458 Aux. нагреватель перегрева цепи датчика короткого замыкания на землю
B2459 Aux. нагреватель схема без перегрева датчика
B2460 Aux. Цепь датчика обогреватель пламя короткое замыкание на массу
B2461 Aux. Нагреватель пламя разрыв цепи датчика
B2462 Aux. Нагреватель вспылить вину
B2463 Aux. нагреватель перегрева вине
B2464 Aux. превысил старт отопителя время
B2465 Aux. нагреватель начинают счетчик переполнения / система заблокирована
B2466 Aux. нагреватель перегрева счетчик переполнения / система заблокирована
B2467 Aux. превысил нагреватель остынет время
B2468 Aux. Циркуляционный насос отопитель короткое замыкание на массу
B2469 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости насос контура открыт
B2537 Aux. не отопительному нет начала вину
B2538 Aux. Нагреватель вина нестабильной пламя
B2547 Aux. Нагреватель пламени до операции вине
B2548 Aux. Нагреватель блокировки неисправность режим
B2975 Aux. перегрузки обогреватель линия
B2976 Aux. отказ обогреватель линия
Вобщем вылезли такие ошибки
1)B2460 — короткое замыкание на землю цепи датчика пламени вспомогательного нагревателя
2)B2462 — Неисправность — исчезновение пламени вспомогательного нагревателя. Отопитель зарегистрировал отсутствие пламени с минимальной или максимальной мощностью.
на что грешить на датчик или на свечу? и может влиять как-то например на глюк датчика несколько окисленных контактов в эбу?
если кто-то ткнет в каталожные номера датчика и свечи на штатный гидроник буду очень благодарен!
и еще вопрос к Доскеру, подскажите есть еще ошибка U-1900 Неисправность шины передачи данных -CAN Ошибка приема
это как-то может быть вызвано модулем ? он же получается в разрыв в шине ставится?
DenRassk
17 ноября 2012
Сходил прочитал текущие ошибки, получил следующие:
B2462 — Неисправность — исчезновение пламени вспомогательного нагревателя
B2464 — Превышено время пуска вспомогательного нагревателя
B2465 — Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы
Похоже что я был прав… почему-то тухнет пламя при увеличении подачи бензина.
Как это лечится?
Напомню, что ППП начинает работать, но в момент увеличения подачи бензина (бензонасос начинает цокать все быстрее) пропадает дым из выхлопной трубы и после этого пауза и начинается повторный запуск с тем же окончанием. Уже чистил, сеточка новая, свеча чистая, контакты пропаяны.
Т.Е. пока подача бензина в ППП маленькая всё работает, как только подача бензина увеличивается огонь тухнет и собственно всё.
Косвенно это подтверждается тем, что когда он включается на догрев во время движения (градусник в районе 70гр.) то он отрабатывает полный цикл.
Что делать-то? А на улице уже минус 25
и как-то не хорошо заводить авто без прогрева.
Всем привет! Вот и я посетил дилера по вопросу считывания ошибок и разблокирования ППП.
Сканер выдал две ошибки:
B2462 — Неисправность — исчезновения пламени вспомогательного нагревателя. Этот DTC означает, что пламя отопителя погасло во время работы отопителя. Отопитель зарегистрировал отсутствие пламени при работе с минимальной или максимальной мощностью.
B2465 — Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы. После 10 остановок отопителя в следствии того, могло быть зарегистрировано отсутствие пламени отопитель блокируется.
Ошибки были стерты и авто выгнали на улицу остывать. Затем попытались запустить ППП, было 4 попытки. Вентилятор крутился, насос щелкал, все как положено, но ППП так и не ожил. Снова загнали на сканер. Я попросил просканировать ошибки, стереть их и вернуть мне авто.
В следствии чего появились следующие ошибки:
B2464 — Превышение время пуска вспомогательного нагревателя. Топливный насос работает на протяжении более 85 секунд без пламени внутри отопителя.
U1900 — Неисправность шины передачи данных.
Как я понимаю, на ошибку U1900 можно не обращать внимания. А основная проблема отсутствие пламени. Гуру, подсказывайте, что смотреть? Как я понимаю в первую очередь подачу топлива и поступление воздуха? Надо ли еще что смотреть, какие еще могут быть причины?
Доскер
9 ноября 2011
1
fokspro
Похоже на:
цитата: |
B2462 Обнаружено прерывание пламени
• Проверьте патрубки для забора и выхода воздуха. |
цитата: |
Ошибок в тестовом режиме на БК — нет |
И не будет. В приборке — только ошибки приборки
agp1972
Вот и у меня ППП опять сдох, хотя работал после чистки почти неделю нормально. Был у официалов: диагностика показала такие коды:
B2455, B2462, B2464, U1900, B1235. Пообщался с электриком… всему виной B2455: обнаружено, что скорось вентилятора слишком мала. Возможные причины: трение в опорах или неисправность электродвигателя! Придеться опять разбирать, смотреть:( может опять наелся грязи или движок накрылся (интересно сколько он новый стоит и продается ли вообще?) Надо точно фильтр на воздух ставить или хотя бы гофру со стакана вытащить посмотреть что там или поставить в другое место как Andreyspk. Интересует как снять правильно (не сломать) крылчатку вентилятора, под ней 3 винта крепления, просто отверкой поддеть?
Автор:
Rachel Coleman
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные симптомы
- B2462 Описание
Возможные симптомы
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.