Как долго у вас проработал ППП без проблем | |||
менее 1 года | 58 |
14,8% |
|
1 год | 36 |
9,2% |
|
2 года | 77 |
19,6% |
|
3 года | 56 |
14,2% |
|
более 3-х лет | 166 |
42,2% |
Всего 393 голоса, последний 9 апреля.
Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы «Эберспехер» рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только «агрегатную замену» — т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это — официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic BD 45 ws) 4,3 кВт и 5 кВт — версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru
остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления — он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.
Кроме того, материал > ifolder.ru
(пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ru
(и еще одна > narod.ru
) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на «мозгах» ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда — будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было — и к замене всего блока в конечном итоге…
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) — Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)
Уплотнительные кольца:
раз
два
Дизелистам с ППП:
ссылка
Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com
Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку — присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
OSha
10 ноября 2005
Проблемы с штатным ППП
denis_khv
все правильно понял а по поводу аналогов сканера обратись к Доскер-он поможет
Темка то шикарная…
приветсвую форумчане! Не сочтите за наглость, но всю темку не осилю…буду краток, был у дилера, приговорили мозги, цена кусачая, но деваться некуда слишком много «ошибок» навыдовал мне мастер-диагност, пропаивать мозги просто лень…
Дык вопрос в чем, мона ли мозги не от форда поставить, а отдельные? Во-как? Что бы с пульта запускаться, да и может «понадежнее» будут? Или какие нибудь от ЕВРО-4 «мозги» заказать? Может Они «производитель» уже учли все недочеты и в новых мозгах всё «пропаяно»?
1
пропаять в разы дешевле и проще.
fokspro
22 ноября 2011
3
У меня Happy End. Выяснилась причина и следствие моей поломки. Выгорел диод по причине клина лопостей вентилятора (кстати предохранитель в общем блоке тоже 2 раза в клине горел). Сегодня купил новый диод, убрал под старым нагар и припаял его. Поставил SR506 BL (5А, 60В). Теперь все работает, более равномерно, а главное полный цикл — как нужно. Кусочек схемы для диода прозвонил, получилось так. Теперь без дыма в салоне и с теплом, спасибо за помощь!
я все платы после очистки от желе промываю в растворителе с зубной щёткой. попеременно в 646 и 650. после сушка и они паяются как миленькие. как нибудь фотки выложу.
доброго времени суток! у меня такая проблема с ппп: ставлю на авто, завожу машину утром и когда включается ппп все лампочки в авто начинают мерцать немного,а иногда все нормально завел и он работает без мерцания лампочек. может кто сталкивался с такой проблемой?
Всем добрый день.
теперь и моя очередь мучений с ППП
эксплуатировал по настоящему три зимы. в прошлом году пришлось ехать на разблокировку к дилеру в Сургуте (от общения сделал вывод: никто там ничего не знает по ППП)
После чего разбирал и чистил. ППП поработал, но как то неустойчиво (хотит работает, а хотит нет)
нынешней зимой ППП окончательно прекратил потуги работать как положено
один раз запустился при движении автомобиля, проработал 5 мин и баста..
второй раз запустился опять при движении авто, отработал 3 мин и усе…
как и у многих тут симптомы такие: при ручном запуске лампочка загорается через две сек. гаснет, потом снова загорается и опять через пару сек. гаснет. Иногда слышны «подозрительные» звуки (видимо воздушный нагнетатель пытается шебуршить). Так было много раз, и что любопытно, ППП не заблокировался…
Неделю назад опять разобрал ППП, помыл внутренности очистителем карбюратора, вентилятор покрутил пальчиками (в принципе слышно что есть внутри песок, но не критично)
Часть первая
на этих выходных я поехал к дилеру Форда.
Пацан с железякой продиагностировал ППП и глубокомысленно сообщил. что нужно менять ППП, после чего я ему плюнул на клавиатуру за столь мудрые предложения, и затребовал с него распечатку ошибок:
ошибки были следующие:
В2454 — размыкание сети дутьевого вентилятора
В2455 — скорость вращения вентилятора слишком мала
В2460 короткое замыкание на землю датчика пламени
2462 — исчезновение пламени
2454-24 — размыкание цепи дутьевого вентилятора
2455-68 скорость вращения вентилятора мала
2460-62 короткое замыкание на землю цепи датчика пламени
2462 исчезновение пламени
в принципе я был готов к ошибкам по вентилятору, но ошибки по датчику пламени меня смутили…
заставил пацана провести несколько раз тестовый запуск ППП
стали накапливаться ошибки: 2455 и 2460(((
стерли. и я покинул гостеприимные чертоги дилера Форд…
Часть вторая
общение с дилером Эбспахера не принесло мне ни малейшего удовлетворения
для решения проблемы с ППП пацан предложил следующий алгоритм:
1) замена нагнетателя (8 т.р.)
2) замена датчика пламени (2 т.р)
на мой вопрос что будет если не поможет вышеперечисленное, пацан сообщил, что в этом случае будет замена ЭБУ (12 т.р.)
Естественно все за мой счет
…
я ему посоветовал умерить свой пыл с заменами агрегатов, а начать с диагностики оных… (оказалось что у них нет оборудования
)
Часть третья
по ошибке 2455
изучив материалы на форуме, я внутренне приготовился чинить ЭБУ путем пропайки контактов
считаю, что вынимать плату опасно и хлопотно
как я понял необходимо пропаять два контакта, расположенных рядом. Думаю обойтись тем, что высверлю отверстие в крышке… (расстояние от платы до крышки 4-5 мм правильно???)
а вот, что делать с ошибкой 2460 ??? изоляция проводов??? или как проверить датчик пламени?
прошу совета у уважаемой аудитории
Алег
23 ноября 2011
zeza
если неудачно просверлить крышку (а это 99% плюс как от туда выковыривать гель) то это замена мозга.
продуй вентилятор разбери аккуратно мозг и пропаяй плату, и будет счястье.
MrFrol
23 ноября 2011
Подскажите, где можно в Москве раблокировать ППП подешевле? Заблокировался второй раз за неделю! между блокировок работал нормально. Можно-ли эту блокировку отменить?
MrFrol
Отменить нельзя, т.к. ППП блокируется только в критических случаях:
1. 10 незапусков с регистрацией отсутствия пламени
2. 10 перегревов
При других ошибках блокировки не происходит. Скорее всего либо чистить, либо менять сетку/горелку пора
zeza
У кого-то получалось пропаивать не выковыривая герметик.
Моя история к сожалению не закончилась.
Был в сервисе. распечатку ошибок дать отказались.
Сказали не работает топливный насос (при этом я однажды сам слышал как он работает и в предыдущем сервисе так же подтвердили что он рабочий) и есть ошибка по датчику пламени — необходима замена.
Вопрос — насколько часто выходят из строя датчики пламени. Можно ли его проверить самостоятельно?
denis_khv: |
Можно ли его проверить самостоятельно? |
Только имея диагностическое оборудование для считывания ошибок.
То что не дают ошибок, конечно плохо, есть вероятность неправильной трактовки.
Мишуха
цитата: |
Только имея диагностическое оборудование для считывания ошибок. |
диагностическое оборудование, как я понимаю, считывает ошибки с «мозгов» ППП. В свою очередь «мозги» ППП каким то образом диагностируют датчик пламени и регистрируют эти ошибки. Ну уж если «мозги» по каким то алгоритмам это умеют делать, то я думаю и самостоятельно можно это сделать, сняв предварительно этот датчик. Вопрос как? Я так понимаю нагреть и на выходе мерить сопротивление. Но..что то не уверен. Если нужен цифровой осциллограф — найдем, это даже проще чем найти сервис с нужным оборудованием и с квалифицированным специалистом.
1
мое счасьте было не долгим. ппп проработал 2 дня и больше не работает. включается, секунд 90 думает и вырубается. отсоединил подачу топлива — солярка не идет. насос подачи раза 3-4 щелкает и все. это ему конец или трубопровод солярки замерз? что могло быть?
fokspro
Попробуй в ручном режиме его погонять, подавая импульсно +12. если не пойдет топливо, смотреть трубопроводы и его самого.
Мишуха
а можно чуть более подробнее, куда подавать +12в? и где он стоит? просто в те края я еще не лазил.
Мишуха
24 ноября 2011
2
fokspro
Стоит он в районе бака, подробности можешь узнать в теме про установку. Надо подать на него +12В , через отдельную кнопку и щелкая (он импульсный) проверить подачу. Правда пол твоему описанию не совсем на него похоже.
Вот диаграмма работы, можно по издаваемым звукам, и хронометражу понять на какой стадии прерывание идет, но вроде насос должен поболее чем 4 раза щелкнуть.
Он работает с 42-й секунды по 120-ю Т.е почти 80-секунд, за это время он должен «нащелкаться». И только после этого его вырубит, по отсутствию пламени (отсутствию подачи топлива), причем встанет на продувку.
я отсоединял бензиновую трубку с гидроника и накапывал в шприц. где-то были данные сколько миллиграмм должно накапать за десять секунд.
Алег
Мишуха
точно. просто это было год назад.
fokspro
25 ноября 2011
Алег
Мишуха
спасибо. проверил еще и еще раз, нет ни каких щелчков (как раньше) с подачей топлива. шланг от ППП отсоединял — каплю выдавил и то видно ту, что была просто в трубке. ровно 3 щелчка и стоп. до того, как все работало я замерял подачу за 90 секунд — была в норме по этой схеме. причем перестал работать после ночи с морозем -10С. может спасибо лукойлу за солярку скажу (до сих пор лето продают)? завтра на яму загоню, посмотрю на насос, продую трубы. тогда выложу отчет.
Алег
25 ноября 2011
fokspro
посчитай на какой секунде отрубается ппп (можно попробовать определить какой элемент не отвечает) ,
ну или на диагностику.
В продолжение моего сообщения от 23 ноября.
Сегодня у нас потеплело до -12 и ППП по какой то причине запустился.
отработал минуты три, температура (штатному указателю) достигла рабочей, и ППП отключился…
Всем привет! Вот и я посетил дилера по вопросу считывания ошибок и разблокирования ППП.
Сканер выдал две ошибки:
B2462 — Неисправность — исчезновения пламени вспомогательного нагревателя. Этот DTC означает, что пламя отопителя погасло во время работы отопителя. Отопитель зарегистрировал отсутствие пламени при работе с минимальной или максимальной мощностью.
B2465 — Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы. После 10 остановок отопителя в следствии того, могло быть зарегистрировано отсутствие пламени отопитель блокируется.
Ошибки были стерты и авто выгнали на улицу остывать. Затем попытались запустить ППП, было 4 попытки. Вентилятор крутился, насос щелкал, все как положено, но ППП так и не ожил. Снова загнали на сканер. Я попросил просканировать ошибки, стереть их и вернуть мне авто.
В следствии чего появились следующие ошибки:
B2464 — Превышение время пуска вспомогательного нагревателя. Топливный насос работает на протяжении более 85 секунд без пламени внутри отопителя.
U1900 — Неисправность шины передачи данных.
Как я понимаю, на ошибку U1900 можно не обращать внимания. А основная проблема отсутствие пламени. Гуру, подсказывайте, что смотреть? Как я понимаю в первую очередь подачу топлива и поступление воздуха? Надо ли еще что смотреть, какие еще могут быть причины?
Podvodnik1
Походу чистить надо.
badr
25 ноября 2011
2
Привет всем, есть несколько вопросов гуру.
Моя история такова, у меня штатный подогреватель, ему уже пять лет, 2 года назад чистил, но он иногда всё равно хандрил, то с 20 раза заработает, то по таймеру с утра не запуститься причём, и бензин был и аккумулятор норм.
Весной его выключил что б он на автомате не запускался, через месяц, вспомнил о нём и попытался включить, но он не захотел, включаешь- через 2 сегунды выключается без каких либо звуков, съездил на форд на диагностику, но там бестолочи смогли только мне распечатки дать, а причины не знают.
итак в распечатке две ошибки
первая -B2455
«SH ECU» обнаружено что скорость вращения вентилятора слишком мала. Возможные причины: трение в опорах или неисправность, электродвигателя» ( из всего выше прочитанного понял либо у меня также контакт надо паять, но для начала надо карлсона проверить)
Вторая-B2460
«замыкание на землю цепи датчика пламени вспомогательного нагревателя»
(а здесь я так понимаю датчик прозвонить)
Благодаря всем товарищам по несчастью снял подогреватель за 30 мин, для разборки его в домашних условиях.
Хочу ещё помпу снять, проверить её, в гнезде контактов увидел белый налёт, видимо туда при первой чистке что то пролили гады, мне непонятно как снять помпу , сверху без ямы, надо наверно весь щиток открутить подогревателя от машины.
И ещё очень важно: в процессе лазания там обнаружил неприятную вещь, ( для владельцев 1,8 и 2,0 актуально, провод ко второй лямде пропущен от разъёма мимо тросов сцепления, настолько внатяг, что перетёр оплётку тросика, на первом мондео у меня так датчик коленвала обрубило, еле нашёл.
Вот ещё одно подтверждение что у форда проблемы с проводкой часто бывают
вот ссылка на фото этого провода
косячный провод
1
Мишуха
Забыл написать перед поездкой к дилеру, снял, разобрал и почистил
1 человек сейчас в теме
ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
вот выписка с другого форума.что можете сказать по этому поводу с ошибкой В2455
кстати хотел спросить насчет ППП, в программе IDS есть функция разблокировки ппп — это когда после нескольких неудачных запусков регистрируется ошибка B2455, и ппп невозможно запустить — разблокируется только при помощи IDS, будет ли в ELM-Config такая функция по разблокировке ППП
избавился от ошибки В2455 и ППП заработал. программой форсканом,там есть диагностика в пункте FFH разов эдак пять я проделал и вентилятор заработал.может кому и поможет этот совет
Коды ошибок ППП
- Виталик
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 282
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Саратов
-
- Профиль
- Сайт
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1582 31 окт 2015, 22:12
Gal200 писал(а):Меня всё больше удивляет эта шайтан машина. После последнего визита в сервис ППП ьво в полном ступоре и не запускался. Сегодня похолодало до -10, дай думаю попробую, поставил галку в меню БК и он отработал полный цикл догрева . Вечером ещё разок попробую.
У меня тоже мог внезапно отработать полный цикл. Но это было лишь подтверждение правила…
- Александр-52
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 76
- Сообщения: 1547
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 415 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Chevy Niva
- Город: Нижний Новгород
-
- Профиль
- ICQ
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1583 04 ноя 2015, 16:10
Автомобиль Форд Куга1, установлен нештатный гидроник на 5 кВт (не со встроенным топливным насосом ), появились ошибки: 031(Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание) и 064 (Датчик пламени – прерывание), обратился за помощью к форумчанину на ffclub.ru — Саше Soroginу, сняли гидроник с авто выполнили проверку датчика пламени-он был исправен. В блоке управления коричневый-минусовый провод идуший к нагнетателю воздуха достали из фишки и вставили его в свободный пин фишки в этом же ряду проводовhttp://ffclub.ru/topic/79513/go_post/17098449/. После установки на авто гидроник отработал в течении нескольких дней пять полных циклов без ошибок.
Эти ошибки (031 и 064) были плавающие, гидроник то работал, то нет в течении прошлого зимнего сезона, в прошлом году его отвозили к офф. дилеру по ремонту гидроников разбирали, почистили и заменили сеточку и прокладку, у них на стенде он работал, при установке на авто переставал работать.
- Dendy
- Студент
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 158
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C-Max
- Город: Тюмень
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1584 04 ноя 2015, 18:50
На моём сегодня заменили модуль управления( мозги ). Котелок пока работает, х.з на сколько хватит
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1585 05 ноя 2015, 09:59
Мой ппп приговорили к замене вентилятора 1417589.
Вместе с работой получается 26000. Дилер долго не мог понять в чем причина,после нескольких прогонов выскочила ошибка-мала скорость вентилятора.
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
- Картуш
- Магистр
- Заслуженная репутация: 26
- Сообщения: 586
- Фото: 7
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FFocus2 Restyle
- Город: Санкт-Петербург
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1586 05 ноя 2015, 13:22
Картуш писал(а):Мой ппп приговорили к замене вентилятора 1417589.
Вместе с работой получается 26000. Дилер долго не мог понять в чем причина,после нескольких прогонов выскочила ошибка-мала скорость вентилятора.
Мой тоже сначала поменяли, отработал пару раз и опять сдох. Смотрел по ЗН у ОД по деньгам было, что около 12 т.р.
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1587 05 ноя 2015, 14:20
Gal200
Не понял почему сдох новый?
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
- Картуш
- Магистр
- Заслуженная репутация: 26
- Сообщения: 586
- Фото: 7
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FFocus2 Restyle
- Город: Санкт-Петербург
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1588 05 ноя 2015, 15:02
Картуш писал(а):Gal200
Не понял почему сдох новый?
Потому что всему виной был мозг. Теперь у меня новый вент и мозг в ППП
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1589 05 ноя 2015, 15:13
Gal200
Сам начитался на форумах и боюсь что с мозгом проблема изначально.
Мозг -это с непропаем платы видимо связано… недостатки, которые сейчас всплыли, «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» Пытался у дилера за счет производителя мозг заменить?
http://otemspb.narod.ru/info.htm
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
-
- Картуш
- Магистр
- Заслуженная репутация: 26
- Сообщения: 586
- Фото: 7
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FFocus2 Restyle
- Город: Санкт-Петербург
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1590 05 ноя 2015, 16:41
Картуш
Мне поменяли по гарантии.
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1591 05 ноя 2015, 21:52
Картуш, не вздумай новый вентиль покупать. Снимай мозги, говорят, это не так сложно, как сам котёл, и паяй дорожки.
А правильнее — дилера трясти. После ремонта проблема не ушла. Сколько прошло?
- Александр-52
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 76
- Сообщения: 1547
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 415 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Chevy Niva
- Город: Нижний Новгород
-
- Профиль
- ICQ
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1592 06 ноя 2015, 10:12
Gal200 писал(а):Картуш
Мне поменяли по гарантии.
Гарантия от производителя на мозг или обычная на 3 года на авто? Поподробней …
Картуш, не вздумай новый вентиль покупать. Снимай мозги, говорят, это не так сложно, как сам котёл, и паяй дорожки.
А правильнее — дилера трясти. После ремонта проблема не ушла. Сколько прошло?
Так дилер грешит на вентилятор ,как мне убедить что это мозги барахлят??
Иначе придется менять вентилятор ( у дилера он стоит 16000 ,в екзисте-12000 ) потом если будет отказы ППП снова на диагностику к дилеру.
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
- Картуш
- Магистр
- Заслуженная репутация: 26
- Сообщения: 586
- Фото: 7
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FFocus2 Restyle
- Город: Санкт-Петербург
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1593 06 ноя 2015, 12:27
Картуш
Попробуй сделать как я описал выше, у меня же тоже одна из ошибок по вентилятору была.
- Dendy
- Студент
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 158
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C-Max
- Город: Тюмень
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1594 06 ноя 2015, 12:29
Картуш
Гарантия обычная на 3 года на авто.
Меняли сначала тоже после диагностики вент, не слушая,что это мозг. При повторном обращении уже прислушались, но по результатам диагностики опять был вент. Ремонт согласовывали с Форд Солерс, повторный ремонт был за счёт дилера.
Мозг меняли без снятия котла.
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
-
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1595 06 ноя 2015, 12:31
Dendy
Однако штатный ппп совсем другой ,его даже сервис Эбершпехера не ремонтирует.
Gal200
Отлично написал претензию в Москву Форду Соллерс,буду ждать ответа.
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
- Картуш
- Магистр
- Заслуженная репутация: 26
- Сообщения: 586
- Фото: 7
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: FFocus2 Restyle
- Город: Санкт-Петербург
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1596 06 ноя 2015, 12:39
Картуш писал(а):Dendy
Однако штатный ппп совсем другой ,его даже сервис Эбершпехера не ремонтирует.
Gal200Отлично написал претензию в Москву Форду Соллерс,буду ждать ответа.
они ремонтируют, только не хотят связываться со снятием — установкой на авто.
вот это правильно, после моего обращения мне вернули авто из сервиса, вместо 30 дней ожидания запчастей.
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1597 06 ноя 2015, 12:41
Картуш
Я разбирал и чистил сам, на Симаксе стоял штатный и сейчас на Куге нештатный, они одинаковые по железу, программное обеспечение разное.Только что позвонил ради интереса по телефону в объявлении https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/vebasto_webasto_ebershpeher_blok_upravleniya_639030663 можешь с ними проконсультироваться, я звонил спрашивал как может повлиять то, что мне в фишке провод от нагнетателя переставили в свободное место минусовое. Сказали все должно работать. Тебе нужна консультация с мастерами кто их постоянно чинит, дилер не чинит он меняет запчасти.
- Dendy
- Студент
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 158
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C-Max
- Город: Тюмень
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1598 06 ноя 2015, 12:55
хорошо Вам у вас хоть оф дилеры в шаговой доступности. в нашей «ДЕРЕВНЕ» нет такого счастья. гидроник мозг парит с этой ошибкой с весны. был в отпуске в Москве на машине этим летом заехал, сделали диагностику сказали все ОК. приехал домой но все оказалось гораздо хуже. на сегодняшний день: снятие установка — 10000 рублей (чистка, замена прогоревшей сетки) и проблема не решена. ошибка по вентилятору выскакивает все время и он работает как то тихо не так как раньше нет приятного взлетающего звука.
и еще вопрос как можно снять мозги не снимая гидроник, не понимаю там места нет. вообще.
- Al89e
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 108
- Откуда: ЯНАО, Салехард.
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: mercury mariner
- Город: Россия
-
- Профиль
- ICQ
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1599 06 ноя 2015, 13:04
как они вынимают мозг без снятия не знаю, не видел. Но в последнем ЗН было только — Замена модуля управления, а до этого всегда снятие,установка доп отопителя.
Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!
- Gal200
- Магистр
- Заслуженная репутация: 81
- Сообщения: 532
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford Focus II
- Город: Миасс
Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель
#1600 06 ноя 2015, 13:10
Без снятия с авто штатного гидроника, не снять блок управления.
На моей Куге гидроник установлен за усилителем бампера, перед интеркуллером, в этот раз блок управления снимали без снятия гидроника с авто.
- Dendy
- Студент
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 158
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C-Max
- Город: Тюмень
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Найдена следующая информация по ошибке B2462 для автомобиля FORD C-MAX (2010-2016), BH:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2462 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford C-Max (BH):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Автор:
Rachel Coleman
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные симптомы
- B2462 Описание
Возможные симптомы
Диагностика двигателя.
bert-2
Был больше месяца назад
Вчера после замены рулевой рейки проехав примерно километров 50 загорелся джеки чан…
Считав ошибки сканером который у меня остался еще от старого форда появилась следующая картина.
Почитав по форуму так и не понял что к чему ))))
Чек сбросил, но пока не ездил…
И еще снова заработал ППП и снова перестал работать)))) ХЗ что с ним, то работает то нет…
Ехать в центр и отдавать 2200 рублей за диагностику не сильно заманчиво… Может кто знает куда копать?
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 158 800 км
Комментарии
22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ещё одно из слабых мест ППП контакты в мозгах. Сам недавно снимал, пропаивал. Симптомы-то работает ППП, то нет.
ага, так вчера он и делал))) в FORDSCAN не подскажешь какую вкладку смотреть?
Вкладка ППП называется F… Ещё какая то буква или две. Точно не помню. Сорри
ты имеешь ввиду ELMconfig или FORDSCAN? просто в фОРДСКАНЕ НЕ НАШЕЛ НИКАКИХ ВКЛАДОК(((
Форскан. Но она появляется, если есть ошибка в ППП. Так что программно наверно не найдешь. Он будет показывать разные ошибки, плохой контакт программа не покажет. Почитай тему по ППП на фффк. Там подробнее и точнее, чем я обьясню.
окай спс, твою запись по поводу чистки добавил в закладочки)))) мне все равно предстоит его чистить и резиночки менять, там тосол мокрит… а ППП надо делать морозы скоро.
каждую ошибку гуглить и читать, дальше видно будет, про ппп, на сколько заполнен бак?
штатный гидроник просит 30% бака
съездил заправился, в итоге на заведенном двигателе ППП работает, потом отключился. Видимо из за то го что температуру набрал. А вот на заглушенном двигателе не хочет(((
у меня по таймеру не запускается.
нет, даже и не знаю что думать, после ТО догревателя такая чушь началась. Сегодня попробую еще, поэксперементирую. Думаю, что проблема у меня в самой машине — она не очень адекватна в электрике, прикуриватели никогда не обесточиваются, а из спячки иногда долго выходит.
мда… а ТО сам делал или в сервис загонял? просто тоже предстоит, на ППП тосол мокрит…
в сервис загонял, может читал у меня в БЖ, как все было
ага видел, просто интересно стало какую ошибку они скинули тебе?
b2465 и b2462 — ошибка превышения количества запусков — b2465 — это еще и с системной блокировкой.
Часто говорят, выпадает ошибка срыв пламени или перегрев, но у себя не видел
ааа понятно, у меня нет такого)))
CrazyNick
штатный гидроник просит 30% бака
Штатный гидроник требует 40 км остатка пробега.
Как сказать, остаток пробега у меня вчера был 257км. Отказ включения — залил сегодня полный бак и вуаля в машине тропики)
Все комментарии
Расшифровка ошибки B2462 02 у Saturn: Внутренняя ошибка переключателя электрического стеклоподъемника левого заднего вида
Марка:
Сатурн
Код:
B2462 02
Определение:
Внутренняя ошибка переключателя электрического стеклоподъемника левого заднего вида
Описание:
Не работает или периодически работает электродвигатель левого заднего стеклоподъемника. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы устраняете несколько кодов неисправности, обязательно следуйте инструкциям в режиме проверки диагностики системы B-CAN A.
Причина:
- Плохие или неплотные соединения.
- Неисправный переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери.
Тип ошибки:
- Loose or poor connections
- Faulty left rear power window switch
General Signal Failure
Этот подтип используется для General Signal Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (403002 ): C0030 Левое переднее тональное колесо — общий сбой сигнала).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2462 02 from Saturn: Left Rear Power Window Switch Internal Error
Make:
Saturn
Code:
B2462 02
Definition:
Left Rear Power Window Switch Internal Error
Description:
Inoperative or intermittent operation of the left rear power window motor.NOTE: If you are troubleshooting multiple DTCs,be sure to follow the instructions in B-CAN System Diagnosis Test Mode A.
Cause:
Failure Type:
General Signal Failure
This sub type is used for General Signal Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (403002): C0030 Left Front Tone Wheel — General Signal Failure).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Как сбросить B2462?
Сброс ошибки для Opel Frontera осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.