B2465 ошибка митсубиси

Описание B2465 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

приветствую всех.

Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))

Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)2007двиг 2.4 125 кВт170 л.с.model-4B12CW5WXTSHZR8

Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)

Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, AT CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).

По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

U0100 Engine CAN timeout (активна)

P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)

По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)

По (KOSIMMOKEYLESS)

B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!

Планируется сделать

Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗОбрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,

но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)

ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)

читаем дальше

4WD — U0100 (удалилась)

ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.

Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке

В приборке чисто.

ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт

Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.

Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.

Заранее спасибо за все ответы!

avatar

Sholoiko

24 ноября 2019mobile

Поделюсь своей историей, завершение которой надеюсь подскажут тут.
Штатный отопитель, в начале текущего года стал включаться через раз. Так как опыт в ремонте был, сразу снял с целью разборки и чистки. Разобрал и понял что все на удивление очень чисто… и собрал обратно. Когда собирал заметил что по проходящей топливной трубке топливо слабо поступает… пшикнув очистители карбюратора в сам отопитель он запустился… залез под машину и увидел как из под выходящего штуцера насоса подтекает топливо. Ну стало понятно что дело в насосе… через месяц отопитель вовсе перестал включаться по причине полного отсутствия поступления топлива (хотя насос щелкал).
Подумал я и понял что насосу хана. Купил бу и сегодня его заменил…
Раз 10 включал запускал и толку 0. Ошибка b2464 из-за превышения попыток запуска . Топливо не поступает, пож машиной все сухо. Бензин на левых заправках не заливаю, подскажите кто знает куда копать??? Новый бу насос дома проверял, топливо пшикает на несколько метров…
Старый насос вовсе не пшикает…

avatar

Бендер.
В общем сегодня за день три аза не запустился. Вентилятор крутится насос пшикает, сильно несёт бензином.

Единственная ошибка B2464 — Превышено время пуска вспомогательного нагревателя
Топливный насос работает на протяжении более 85 секунд без пламени внутри отопителя.

avatar

metel
Объясню зачем. Хотя где то ране я писал про это. Значит захотел я почистить весь этот узел со снятием мотора. Но поскольку я не знал что мотор прикручен под крыльчаткой, а её я снять побоялся, то во время разбора я поломал всё что только можно. Первым было пластиковое основание на котором установлены щётки. Оно всё полопалось и изогнулось, щётки перекосило. Пришлось всё это собирать по частям на супер клей и аккуратно собирать мотор. Вторым были магниты у меня укатился корпус с магнитами со стола и упал на пол… Один магнит выпал и развалился на две части. Опять пришлось прибегнуть к суперклею. Короче это был не мой день.

В итоге первая попытка запуска была безрезультатной. Мотор молчал и пришлось его опять разбирать. Оказалось что из за суперклея залипла одна щётка. Пришлось чистить направляющую. В итоге вторая попытка запуска была удачной но мотор крутился очень медленно и потреблял дикий ток порядка 9 ампер. Это тоже я победил. И мотор начал запускаться, но не всегда. Иногда ему нужен был пинок в виде принудительного вращения ротора.

Я решил покрутить его на 9 вольтах. вращал его минут 5. В итоге он начал запускаться с первого раза без пинка и вроде бы сносно крутился. Но всё же у меня оставались большие сомнения в работоспособности данного мотора.

Контроллер я пропаял. Всё собрал и в результате ППП проработал в режиме догрева примерно две недели. Ошибки читал и их не было. А затем ещё похолодало и ППП то работал то нет. По звуку работы было слышно что мотор нагнетателя работает нестабильно. Было ощущение как будто обороты плавают. К тому же он раза три за последний месяц блокировался с ошибкой B2464 — срыв пламени и B2455 — низкая скорость вращения вентилятора.

posted image

Ну вот как то так.

Добрый день!
Опишу, что я делал со своим ппп (дизель). У меня года три потел ппп, вся верхняя крышка и боковина была в антифризе. Этим летом течь стала больше, иногда после стоянки оставалось маленькое пятно. Решил я заменить колечки на патрубках. ППП до этого работал. Купил, снял ппп (пока снизу не открутил второе крепление выхлопа, никак не мог стянуть выхлоп). Заменил кольца и снова поставил ппп. 1-й запуск в режиме догрева не прошёл (запустился и выключился). 2-ой запуск в ручном режиме тоже самое. На 3-ем опять в режиме догрева запустился и отработал нормально. А на следующий день запускаться не хочет, ушёл в блокировку. Разблокировали и попробовали ещё несколько раз, пускается делает 2 попытки и глохнет, при этом из выхлопа идёт белый дым, насос качает, вентилятор дует. Ошибка B2464 — превышение времени пуска. Пришлось снимать, разбирать и диагностировать. Сеточка около свечи накала была в нагаре, но сам котёл был не слишком грязным. Топливный насос качает норму 8мл. Датчик горения по сопротивлению в норме. Вентилятор от кроны крутит здорово. Свечу проверял на разобранном ппп и подсоединял к машине, раскаляется визуально хорошо. Датчики температуры и перегрева при комнатной температуре сопротивление показывали нормальное, а когда захотел померить в горячей воде, то датчик температуры начал показывать всякую ерунду, показания начали прыгать. Так что пришлось купить кабель с датчиками, причём на одном сайте даёт номер 252150012000, а на другом 252219012300. В результате был приобретен третий вариант 2522190123002A. Отличается наличием короткой проводки с разъёмом под жидкостную помпу с и ещё двух проводков с клеммами. Всё почистил, установил новые датчики, прокладки, собрал и поставил на авто. Запустился в ручном режиме с первого раза. Белого дыма было очень много. Под конец цикла уже выхлоп был нормальным. Потом запускал несколько раз, всё работает.

подогревателя

Модуль позволяет диагностировать ошибки, записанные в памяти ЭБУ предпускового
подогревателя Hydronic. Код ошибки определяется по количеству вспышек указателя поворота.
Подключение к другому оборудованию или компьютеру не требуется.
Ошибки, диагностируемые модулем:

B1342 Aux. Нагреватель внутренний отказ микропроцессорной
B2449 Aux. Схема накаливания отопителя короткое замыкание на массу
B2450 Aux. свечение нагреватель схема зажигания открыть
B2451 Aux. Схема обогреватель топливного насоса короткого замыкания на землю
B2452 Aux. Циркуляционный насос нагревателя топлива открыть
B2453 Aux. Схема тепловентилятор вентилятора короткое замыкание на массу
B2454 Aux. нагреватель вентилятора Цепь вентилятора открыт
B2455 Aux. обогреватель вентилятор неисправен
B2456 Aux. Цепь датчика отопитель короткое замыкание на массу
B2457 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости цепи датчика открытой
B2458 Aux. нагреватель перегрева цепи датчика короткого замыкания на землю
B2459 Aux. нагреватель схема без перегрева датчика
B2460 Aux. Цепь датчика обогреватель пламя короткое замыкание на массу
B2461 Aux. Нагреватель пламя разрыв цепи датчика
B2462 Aux. Нагреватель вспылить вину
B2463 Aux. нагреватель перегрева вине
B2464 Aux. превысил старт отопителя время
B2465 Aux. нагреватель начинают счетчик переполнения / система заблокирована
B2466 Aux. нагреватель перегрева счетчик переполнения / система заблокирована
B2467 Aux. превысил нагреватель остынет время
B2468 Aux. Циркуляционный насос отопитель короткое замыкание на массу
B2469 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости насос контура открыт
B2537 Aux. не отопительному нет начала вину
B2538 Aux. Нагреватель вина нестабильной пламя
B2547 Aux. Нагреватель пламени до операции вине
B2548 Aux. Нагреватель блокировки неисправность режим
B2975 Aux. перегрузки обогреватель линия
B2976 Aux. отказ обогреватель линия

Всем привет, есть штатный ппп, гидроник на фф2+ рестайл, 1,8 tdci, проблема в следующем, первый принудительный запуск проходит селф тест, после начинает качать насос, разгоняется вентилятор, появляется дым, всё как нужно, но через пару минут отключается, ошибок не выдает, пытается включится второй раз, через секунд 30 перестает пытаться, и дальше даже принудительно не включается, выдает ошибку b2464 — превышено время пуска вспомогательного нагревателя. Иногда может выкинуть ошибку срыв пламени — но это редко очень

куда смотреть?

stalkerru

19 сентября 2015

Не подскажите что за беда. Пол года борюсь с этой ошибкой.
B2464
Дополненительный признак
Сигнал выше максимального порога
Запускаться не хочет. В мануале написано проверить впуск и датчик пламени.
Разобрал почистил. Проверил. Датчик в норме. Вентилятор крутит. Топливо течет

Опять разобрал ппп. Собрал. Ошибок по помпе больше нету. Оказалось полярность перепутали на помпе.
Теперь другая беда. Ошибка b2464 превышено время запуска.
Вентилятор крутит. Насос топливный качает. Помпа тоже. Бензином пахнет а не запускается. В чем может быть причина ошибки? ??

Добрый вечер, форд фокус 2, гидроник отказывается запускаться. ошибка B2464-61 Превышено время пуска вспомогательного нагревателя, где копать?

redboll:

Всем привет.
Ошибки ППП :
B2465-61 ,B2464-21 ,B1342-20.
После сброса ошибок запускается пару раз и опять уходит в защиту.
Непонятно с ошибкой B1342-20(B1342 Aux. heater internal microprocessor failure).Это вышел из строя контроллер ?Хотя после сброса он же запускается и даже проходит полный цикл.Или это причина -непропайка разъема ???

осмелюсь предположить. что скорее всего это баальный непропай либо разьема. либо какого-то компонента на плате, т.к. микроконтроллеры обычно либо работают, либо нет. раз он хоть раз способен отработать, значит мозг еще жив. лучше доверить такое дело тому кто разбирается в электронике. из моего опыта в ремонте компов. такое можно вылечить прогрев плату на паяльной станци (в домашних условиях можно и строительным феном, только осторожно). Ну еще бы я проверил напряжения во всех контрольных точках, т.к. встречался с ситуацией, когда при повышенном напряжении питания микрухи, она вроде как работает, но чутка перегреется и уходит в защиту.

avatar

Serj in Rogervik:

Гарантия тут не причем. Это отзыв авто. Поищи письмо здесь было в темах по ППП. Может удастся деньги вернуть

что-то так я и не нашел ничего (( только гарантийное что-то попадалось.

Всем привет.
Ошибки ППП :
B2465-61 ,B2464-21 ,B1342-20.
После сброса ошибок запускается пару раз и опять уходит в защиту.
Непонятно с ошибкой B1342-20(B1342 Aux. heater internal microprocessor failure).Это вышел из строя контроллер ?Хотя после сброса он же запускается и даже проходит полный цикл.Или это причина -непропайка разъема ???

Всем привет.Ошибки ППП :
B2465-61 ,B2464-21 ,B1342-20.
После сброса ошибок запускается пару раз и опять уходит в защиту.
Непонятно с ошибкой B1342-20(B1342 Aux. heater internal microprocessor failure).Это вышел из строя контроллер ?Хотя после сброса он же запускается и даже проходит полный цикл.Или это причина -непропайка разъема ?У кого были похожие проблемы ?И есть ли решение ? )

avatar

DenRassk

17 ноября 2012

Сходил прочитал текущие ошибки, получил следующие:
B2462 — Неисправность — исчезновение пламени вспомогательного нагревателя
B2464 — Превышено время пуска вспомогательного нагревателя
B2465 — Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы
Похоже что я был прав… почему-то тухнет пламя при увеличении подачи бензина.

Как это лечится?
Напомню, что ППП начинает работать, но в момент увеличения подачи бензина (бензонасос начинает цокать все быстрее) пропадает дым из выхлопной трубы и после этого пауза и начинается повторный запуск с тем же окончанием. Уже чистил, сеточка новая, свеча чистая, контакты пропаяны.

Т.Е. пока подача бензина в ППП маленькая всё работает, как только подача бензина увеличивается огонь тухнет и собственно всё.
Косвенно это подтверждается тем, что когда он включается на догрев во время движения (градусник в районе 70гр.) то он отрабатывает полный цикл.
Что делать-то? А на улице уже минус 25

и как-то не хорошо заводить авто без прогрева.

avatar

Нашёл расшифровку статуса 21 в ошибке В2464
Расшифровка FORD:
B2464 — Превышено время пуска вспомогательного нагревателя
Тип неисправности: 21
21 — Амплитуда сигнала меньше минимального значения

Блин… какого сигнала? Буду в субботу снимать… смотреть… хотелось бы заранее знать чего искать , к чему готовиться …

avatar

Наконец-то прочитал своим елммом ошибки из ППП:
B2465 статус 61 Aux Heater Start Counter Overrun/System Locked (same as below ?)
B2464 статус 21 Aux Heater Start Time Exceeded
Понятно что он заблокировался, понятно что не запустился за необходимое время…
Теперь думаю что бы это значило и где собственно причина того что он не запускается вовремя.

Можете помочь понять истинную причину неудачных пусков?

avatar

Serj in Rogervik

9 марта 2012

1

У меня контакты умерли на 3 году жизни из ошибок была B2464 и еще одна медленное вращение мотора наддува

avatar

Всем привет! Вот и я посетил дилера по вопросу считывания ошибок и разблокирования ППП.
Сканер выдал две ошибки:
B2462 — Неисправность — исчезновения пламени вспомогательного нагревателя. Этот DTC означает, что пламя отопителя погасло во время работы отопителя. Отопитель зарегистрировал отсутствие пламени при работе с минимальной или максимальной мощностью.
B2465 — Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы. После 10 остановок отопителя в следствии того, могло быть зарегистрировано отсутствие пламени отопитель блокируется.
Ошибки были стерты и авто выгнали на улицу остывать. Затем попытались запустить ППП, было 4 попытки. Вентилятор крутился, насос щелкал, все как положено, но ППП так и не ожил. Снова загнали на сканер. Я попросил просканировать ошибки, стереть их и вернуть мне авто.
В следствии чего появились следующие ошибки:
B2464 — Превышение время пуска вспомогательного нагревателя. Топливный насос работает на протяжении более 85 секунд без пламени внутри отопителя.
U1900 — Неисправность шины передачи данных.
Как я понимаю, на ошибку U1900 можно не обращать внимания. А основная проблема отсутствие пламени. Гуру, подсказывайте, что смотреть? Как я понимаю в первую очередь подачу топлива и поступление воздуха? Надо ли еще что смотреть, какие еще могут быть причины?

avatar

Мишуха:

vad007
B2464 — (FFH) — превышено время пуска вспомогательного нагревателя
B2465 — Вспомогательный нагреватель блокирован.

Каков источник знаний?

vad007
B2464 — (FFH) — превышено время пуска вспомогательного нагревателя
B2465 — Вспомогательный нагреватель блокирован.

avatar

2

avatar

Санчита:

Вечер добрый! Прошу помощи.

B1006 Уровень топлива слишком низкий для запуска отопителя.
B2464 Блокировано воздухозаборное отверстие вспомогательного отопителя
B2465 Этот (DTC) будет установлен, если не удается запустить блок отопителя с трех последовательных попыток. После установки этого (DTC) отопитель не будет работать до тех пор, пока не будет произведен сброс (DTC). Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы
U1900 ошибка передачи данных кан

Aux Heater Start Counter Overrun/System Locked (same as below ?)

Как устранить OBD2 код неисправности B2465.

Aux Heater Start Counter Overrun/System Locked (same as below ?)


Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Еще раз приветствую всех.
Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))
Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)2007двиг 2.4 125 кВт170 л.с.model-4B12CW5WXTSHZR8
Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)
Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, AT CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).
По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
U0100 Engine CAN timeout (активна)
P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)
По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)
По (KOSIMMOKEYLESS)
B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!
Планируется сделать
Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗОбрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,
но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)
ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)
читаем дальше
4WD — U0100 (удалилась)
ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.
Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке
В приборке чисто.
ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт
Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.
Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.
Заранее спасибо за все ответы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2464 ошибка hyundai
  • B2462 ошибка форд
  • B2462 04 ошибка кадиллак
  • B2461 ошибка ford
  • B2456 ошибка лексус