B2476 ошибка honda

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2



DTC B2476:

 Нарушение с цепи датчика хода передней подвески

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).

  1. Подождите 10 секунд.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Код DTC B2476 имеется на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты и крепления клемм между блоком управления регулировкой направления фар и датчиком хода передней подвески.■

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Коды B2476 и B2477 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика хода передней подвески.

  1. Отсоединение 16Р разъем блока управления регулировкой направления фар.

  1. Соедините клемму № 1 3Р разъема датчика хода передней подвески с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.






  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 13 16Р разъема блока управления регулировкой направления фар и «массой».


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе.■

  1. Отсоедините провод-перемычку от датчика хода передней подвески.






  1. Отсоедините 3Р разъем датчика хода задней подвески, затем проверьте неразрывность цепи между клеммой № 13 16Р разъема блока управления регулировкой направления фар и «массой».


Непрерывно ли соединение?


ДА

Ликвидируйте короткое замыкание в проводе.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 13

.






  1. Соедините клемму № 3 3Р разъема датчика хода передней подвески с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.






  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 16Р разъема блока управления регулировкой направления фар и «массой».


Непрерывно ли соединение?


ДА

Замените
блок управления регулировкой направления фар.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе.■

  1. Проверьте параметры датчика хода передней подвески при помощи системы HDS.


Указанное значение меньше 0,4 В?


ДА

Перейдите к
Этап 16

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 23

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика хода передней подвески.

  1. Отсоединение 16Р разъем блока управления регулировкой направления фар.






  1. Соедините клеммы № 1, № 2 и № 3 3Р разъема датчика хода передней подвески с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.






  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 4, № 6 и № 13 16Р разъема блока управления регулировкой направления фар и «массой», соответственно.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 21

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе.■

  1. Отсоедините провод-перемычку от датчика хода передней подвески.






  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 6 и № 13 16Р разъема блока управления регулировкой направления фар и «массой», соответственно.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Ликвидируйте короткое замыкание в проводе.■


НЕТ

Замените датчик хода передней подвески.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика хода передней подвески.

  1. Отсоединение 16Р разъем блока управления регулировкой направления фар.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 2 3Р разъема датчика хода передней подвески и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на силовой провод.■


НЕТ

Замените датчик хода передней подвески.■





Расшифровка ошибки B2476 у Honda: 5-вольтное напряжение питания VREF слишком низкое

Марка:

Honda

Код:

B2476

Определение:

5-вольтное напряжение питания VREF слишком низкое

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что напряжение питания VREF 5 В было меньше 3,5 В в течение 4 секунд во время теста CCM.

Причина:

  • Неисправность датчика давления кондиционера (короткое замыкание на массу)
  • Неисправность датчика MAP (короткое замыкание на массу)
  • Датчик TP вышел из строя (короткое замыкание на массу)
  • PCM вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2476 from Honda: 5-Volt VREF Supply Voltage Too Low

Make:

Honda

Code:

B2476

Definition:

5-Volt VREF Supply Voltage Too Low

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected the 5-volt VREF supply was less than 3.5v for 4 seconds during the CCM test.

Cause:

  • A/C pressure Sensor has failed (a short to ground condition)
  • MAP Sensor has failed (a short to ground condition)
  • TP Sensor has failed (a short to ground condition)
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

kav3d

New member

Регистрация
12.07.2020
Сообщения
5
Местоположение

Азов

Имя:

Кирилл

Автомобиль

Accord 2008


  • #1

Здравствуйте, загорелся чек, с ошибкой b2476, в мануале сказано, что это ошибка по «цепи датчика хода передней подвески». Можно ли как то отключить этот датчик в принципе? Ближний свет тоже упал под капот, хотя он же регулируется другим датчиком, который сзади? В общем подскажите пожалуйста куда смотреть, Где находится этот «датчик хода передней подвески» и «датчик» который отвечает за регулировку фар.
З.ы. Чек сбрасывается если скинуть клемму.

Описание B2476 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

DTC Troubleshooting: B2476



DTC B2476:

 Front Suspension Stroke Sensor Circuit Malfunction

  1. Clear the DTCs with the HDS.

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0) and then back to ON (II).

  1. Wait for 10 seconds.

  1. Check for DTCs with the HDS.


YES

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for loose or poor connections between the headlight leveling control unit and the front suspension stroke sensor.?

  1. Check for DTCs with the HDS.


Are DTCs B2476 and B2477 indicated?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Disconnect the front suspension stroke sensor 3P connector.

  1. Disconnect the headlight leveling control unit 16P connector.

  1. Connect the front suspension stroke sensor 3P connector No. 1 terminal and body ground with a jumper wire.


  1. Check for continuity between the headlight leveling control unit 16P connector No. 13 terminal and body ground.


YES

NO

Repair an open in the wire.?

  1. Disconnect the jumper wire from the front suspension stroke sensor.


  1. Disconnect the rear suspension stroke sensor 3P connector, then check for continuity between the headlight leveling control unit 16P connector No. 13 terminal and body ground.


YES

Repair a short to ground in the wire.?


NO


  1. Connect the front suspension stroke sensor 3P connector No. 3 terminal and body ground with a jumper wire.


  1. Check for continuity between the headlight leveling control unit 16P connector No. 4 terminal and body ground.


YES

Replace the
headlight leveling control unit
.?


NO

Repair an open in the wire.?

  1. Check the parameter of the front suspension stroke sensor with the HDS.


Is less than 0.4 V indicated?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Disconnect the front suspension stroke sensor 3P connector.

  1. Disconnect the headlight leveling control unit 16P connector.


  1. Connect the front suspension stroke sensor 3P connector No. 1, No. 2, and No. 3 terminals and body ground with jumper wires.


  1. Check for continuity between the headlight leveling control unit 16P connector No. 4, No. 6, and No. 13 terminals and body ground respectively.


YES

NO

Repair an open in the wire.?

  1. Disconnect the jumper wires from the front suspension stroke sensor.


  1. Check for continuity between the headlight leveling control unit 16P connector No. 6 and No. 13 terminals and body ground respectively.


YES

Repair a short to ground in the wire.?


NO

Replace the front suspension stroke sensor.?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Disconnect the front suspension stroke sensor 3P connector.

  1. Disconnect the headlight leveling control unit 16P connector.


  1. Check for continuity between the front suspension stroke sensor 3P connector No. 1 and No. 2 terminals.


YES

Repair a short to power in the wire.?


NO

Replace the front suspension stroke sensor.?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2465 ошибка митсубиси
  • B2464 ошибка hyundai
  • B2462 ошибка форд
  • B2462 04 ошибка кадиллак
  • B2461 ошибка ford