B2504 ошибка infiniti

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Привет всем и Салам Алейкум друзья!
Вот дошли руки до головного света, а это замена штатных линз на билед с переходными рамками, а так же чистка отражателей и полировка стёкол со всех сторон. Вся это филормония вышла с запчастями 14 тыс, я думаю экономно, не стал выеб…ся линзы простые не дорогие, сама работа обошлась в 9 тыс.
Забрал фары, как только все поставил на место замигал ошибка Аfs, т. е линзы вообще нериогировали на поворот руля, ушли в аварию.В первую очередь что сделал.
-Скинул клейму где то на 30 мин- не помогло
-пытался скинуть ошибку сканом (это не серьёзный аппарат)
-повторно снял фары проверил фишки, снял крышки фар задние, проверил и зафиксировал лампы-не помогло
-проверил адаптив поворота со снятами крышками, думал может мешает что то, ноль эффекта.
-шевелил линза влево-право ничего не мешает не щёлкает, свободно поворачивают.
Подозрение:
-Здохли модули или один из них
-датчик положение кузова кто знает влияет на AFS?
-Коротыш, нет питание на модуль
Кто сталкивался с такой ху? Подскажите!

Стоит ксенон!

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti M (3G)

Полный размер

Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 182 000 км

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

infiniti fx37 2010 adaptive lite b2504 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

infiniti fx37 2010 adaptive lite b2504


Закрытая тема.
  1. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Была стукнута в левый угол. С консалта фары поворачиваются обе в актив тесте, без сканера-только правая при повороте руля. ДТС скинул, не проявляется. Есть какая процедура ? Мануалов нема, в поддержке работ обучения не нашел.Добавлено через 34 минуты

    Все просто, при скорости 25 км начинает крутить левую, правая от скорости не зависит.

    Последний раз редактировалось diaggaz; 23.11.2015 в 19:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

    как ошибка расшифровывается?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

EXL-42

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[XENON TYPE]

B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR

COMPONENT DIAGNOSIS

B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR

Description

INFOID:0000000000962434

SWIVEL ACTUATOR

The swivel actuator is installed in the headlamp unit. The swivel actuator consists of the swivel motor and the
swivel position sensor.

SWIVEL MOTOR

• The swivel motor is the two-phase step motor.
• The swivel motor drives headlamp by exciting the two drive coils according to the drive signal from AFS con-

trol unit.

• The rotation direction of the swivel motor is changeable by changing the exciting pattern.

SWIVEL POSITION SENSOR

The swivel position sensor detects the headlamp swivel angle to transmit the swivel position sensor signal to
AFS control unit.

DTC Logic

INFOID:0000000000962435

DTC DETECTION LOGIC

• [B2503] Swivel actuator [RH]
• [B2504] Swivel actuator [LH]

*: Initialization is not included.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

DTC ERASE

Erase the DTC memory of AFS with CONSULT-III.

>> GO TO 2.

2.

CONFIRMATION DTC SELECTION

Select «B2503» or «B2504» for confirmation.

Which DTC is confirmation?

B2503 >> GO TO 3.
B2504 >> GO TO 4.

3.

DTC CONFIRMATION (B2503)

1.

Steer to the straight-forward position.

2.

Start the engine.

3.

Turn AFS OFF switch OFF.

4.

Turn the headlamp ON.

5.

Shift the selector lever to «N» (A/T models).

6.

Shift the shift knob to neutral (M/T models).

7.

Steer to the right. (Rotate it once or more.)

DTC detection condition

DTC erase

condition

Possible cause

AFS control unit indicates an applicable DTC when detecting any of the follow-
ing conditions continuously for 2 seconds or more.
• AFS control unit-recognized swivel position differs extremely from the swivel

position sensor-input value while the swivel operating.

*

• The swivel position sensor signal does not change even though AFS control

unit transmits the swivel motor driving signal while the swivel operating

*

.

• The swivel motor short and open is detected while the swivel operating

*

.

• The swivel position sensor power supply is 6 V or more, or 4 V or less.
• The swivel position sensor signal is 0.25 V or less, or 4.75 V or more.

Ignition switch
OFF

Swivel position sensor
• Swivel position sensor
• Harness and connector
• AFS control unit
Swivel motor
• Swivel motor
• Harness and connector
• AFS control unit

B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR

EXL-43

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[XENON TYPE]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

M

A

B

EXL

N

O

P

8.

Perform the self-diagnosis with CONSULT-III.

Is «B2503» detected?

YES

>> Refer to

EXL-43, «Diagnosis Procedure»

.

NO

>> Refer to

GI-39, «Intermittent Incident»

.

4.

DTC CONFIRMATION (B2504)

1.

Steer to the straight-forward position.

2.

Start the engine.

3.

Turn AFS OFF switch OFF.

4.

Turn the headlamp ON.

5.

Drive at 25 km/h or more.

6.

Steer to the left. (Rotate it once or more.)

7.

Stop the vehicle.

8.

Perform the self-diagnosis with CONSULT-III.

Is «B2504» detected?

YES

>> Refer to

EXL-43, «Diagnosis Procedure»

.

NO

>> Refer to

GI-39, «Intermittent Incident»

.

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000000962436

1.

CHECK SWIVEL POSITION SENSOR SIGNAL INPUT

1.

Turn the ignition switch ON.

2.

Check the voltage between the AFS control unit harness connector and the ground.

Is the measurement value within the standard value?

YES

>> GO TO 2.

Less than the standard value >>GO TO 6.
Higher than the standard value>>GO TO 9.

2.

CHECK SWIVEL MOTOR

Check the swivel motor.

EXL-46, «Component Inspection»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 3.

NO

>> Replace the front combination lamp.

3.

CHECK SWIVEL MOTOR OPEN CIRCUIT

1.

Turn the ignition switch OFF.

2.

Disconnect AFS control unit connector and the headlamp swivel actuator connector.

3.

Check continuity between the AFS control unit harness connector and the headlamp swivel actuator har-
ness connector.

Terminals

Voltage

(Approx.)

(+)

(

)

AFS control unit

Ground

Connector

Terminal

RH

M16

9

0.25 — 4.75 V

LH

29

AFS control unit

Headlamp swivel

actuator

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

EXL-44

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[XENON TYPE]

B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR

Does continuity exist?

YES

>> GO TO 4.

NO

>> Repair the harnesses or connectors.

4.

CHECK SWIVEL MOTOR SHORT CIRCUIT

Check continuity between the AFS control unit harness connector and the ground.

Does continuity exist?

YES

>> Repair the harnesses or connectors.

NO

>> GO TO 5.

5.

CHECK SWIVEL MOTOR CIRCUIT VOLTAGE OUTOPUT

1.

Connect AFS control unit connector.

2.

Turn the ignition switch ON.

3.

Check the voltage between the AFS control unit harness connector and the ground.

RH

M16

11

E29

8

Existed

13

7

32

3

34

4

LH

M16

15

E59

3

17

4

36

8

38

7

Terminals

Continuity

(+)

(

)

AFS control unit

Ground

Connector

Terminal

RH

M16

11

Not existed

13

32

34

LH

M16

15

17

36

38

Terminals

Voltage

(Approx.)

(+)

(

)

AFS control unit

Ground

Connector

Terminal

RH

M16

11

9.5 — 11.5 V

13

32

34

LH

M16

15

17

36

38

B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR

EXL-45

< COMPONENT DIAGNOSIS >

[XENON TYPE]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

M

A

B

EXL

N

O

P

Is the measurement value within the standard value?

YES

>> Replace the front combination lamp.

NO

>> Replace AFS control unit.

6.

CHECK SWIVEL POSITION SENSOR SIGNAL OUTPUT

Check the voltage between the AFS control unit harness connector and the ground.

Is the measurement value normal?

YES

>> GO TO 7.

NO

>> GO TO 9.

7.

CHECK SWIVEL POSITION SENSOR POWER SUPPLY CIRCUIT INPUT VOLTAGE

1.

Turn the ignition switch OFF.

2.

Disconnect the headlamp swivel actuator connector.

3.

Turn the ignition switch ON.

4.

Check the voltage between the headlamp swivel actuator harness connector and the ground.

Is the measurement value normal?

YES

>> GO TO 8.

NO

>> Repair the harnesses or connectors.

8.

CHECK SWIVEL POSITION SENSOR SIGNAL SHORT CIRCUIT

1.

Turn the ignition switch OFF.

2.

Disconnect AFS control unit connector.

3.

Check continuity between the AFS control unit harness connector and the headlamp swivel actuator har-
ness connector.

Does continuity exist?

YES

>> Replace the front combination lamp.

NO

>> Repair the harnesses or connectors.

9.

CHECK SWIVEL POSITION SENSOR GROUND CIRCUIT VOLTAGE OUTPUT

Check the voltage between the AFS control unit harness connector and the ground.

Terminals

Voltage

(Approx.)

(+)

(

)

AFS control unit

Ground

Connector

Terminal

RH

M16

4

5 V

LH

24

Terminals

Voltage

(Approx.)

(+)

(

)

Headlamp swivel actuator

Ground

Connector

Terminal

RH

E29

2

5 V

LH

E59

2

AFS control unit

Headlamp swivel actua-

tor

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

RH

M16

9

E29

1

Existed

LH

29

E59

1

Страницы

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2500 ошибка киа соренто
  • B2500 ошибка kia sportage
  • B2500 ошибка kia rio
  • B2500 ошибка kia cerato
  • B2500 ошибка kia ceed