Полный размер
Привет всем и Салам Алейкум друзья!
Вот дошли руки до головного света, а это замена штатных линз на билед с переходными рамками, а так же чистка отражателей и полировка стёкол со всех сторон. Вся это филормония вышла с запчастями 14 тыс, я думаю экономно, не стал выеб…ся линзы простые не дорогие, сама работа обошлась в 9 тыс.
Забрал фары, как только все поставил на место замигал ошибка Аfs, т. е линзы вообще нериогировали на поворот руля, ушли в аварию.В первую очередь что сделал.
-Скинул клейму где то на 30 мин- не помогло
-пытался скинуть ошибку сканом (это не серьёзный аппарат)
-повторно снял фары проверил фишки, снял крышки фар задние, проверил и зафиксировал лампы-не помогло
-проверил адаптив поворота со снятами крышками, думал может мешает что то, ноль эффекта.
-шевелил линза влево-право ничего не мешает не щёлкает, свободно поворачивают.
Подозрение:
-Здохли модули или один из них
-датчик положение кузова кто знает влияет на AFS?
-Коротыш, нет питание на модуль
Кто сталкивался с такой ху? Подскажите!
Стоит ксенон!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 182 000 км
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
infiniti fx37 2010 adaptive lite b2504 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
infiniti fx37 2010 adaptive lite b2504
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Была стукнута в левый угол. С консалта фары поворачиваются обе в актив тесте, без сканера-только правая при повороте руля. ДТС скинул, не проявляется. Есть какая процедура ? Мануалов нема, в поддержке работ обучения не нашел.Добавлено через 34 минуты
Все просто, при скорости 25 км начинает крутить левую, правая от скорости не зависит.
Последний раз редактировалось diaggaz; 23.11.2015 в 19:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
как ошибка расшифровывается?
-
Закрытая тема.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
EXL-42
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[XENON TYPE]
B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR
COMPONENT DIAGNOSIS
B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR
Description
INFOID:0000000000962434
SWIVEL ACTUATOR
The swivel actuator is installed in the headlamp unit. The swivel actuator consists of the swivel motor and the
swivel position sensor.
SWIVEL MOTOR
• The swivel motor is the two-phase step motor.
• The swivel motor drives headlamp by exciting the two drive coils according to the drive signal from AFS con-
trol unit.
• The rotation direction of the swivel motor is changeable by changing the exciting pattern.
SWIVEL POSITION SENSOR
The swivel position sensor detects the headlamp swivel angle to transmit the swivel position sensor signal to
AFS control unit.
DTC Logic
INFOID:0000000000962435
DTC DETECTION LOGIC
• [B2503] Swivel actuator [RH]
• [B2504] Swivel actuator [LH]
*: Initialization is not included.
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
DTC ERASE
Erase the DTC memory of AFS with CONSULT-III.
>> GO TO 2.
2.
CONFIRMATION DTC SELECTION
Select «B2503» or «B2504» for confirmation.
Which DTC is confirmation?
B2503 >> GO TO 3.
B2504 >> GO TO 4.
3.
DTC CONFIRMATION (B2503)
1.
Steer to the straight-forward position.
2.
Start the engine.
3.
Turn AFS OFF switch OFF.
4.
Turn the headlamp ON.
5.
Shift the selector lever to «N» (A/T models).
6.
Shift the shift knob to neutral (M/T models).
7.
Steer to the right. (Rotate it once or more.)
DTC detection condition
DTC erase
condition
Possible cause
AFS control unit indicates an applicable DTC when detecting any of the follow-
ing conditions continuously for 2 seconds or more.
• AFS control unit-recognized swivel position differs extremely from the swivel
position sensor-input value while the swivel operating.
*
• The swivel position sensor signal does not change even though AFS control
unit transmits the swivel motor driving signal while the swivel operating
*
.
• The swivel motor short and open is detected while the swivel operating
*
.
• The swivel position sensor power supply is 6 V or more, or 4 V or less.
• The swivel position sensor signal is 0.25 V or less, or 4.75 V or more.
Ignition switch
OFF
Swivel position sensor
• Swivel position sensor
• Harness and connector
• AFS control unit
Swivel motor
• Swivel motor
• Harness and connector
• AFS control unit
B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR
EXL-43
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[XENON TYPE]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
M
A
B
EXL
N
O
P
8.
Perform the self-diagnosis with CONSULT-III.
Is «B2503» detected?
YES
>> Refer to
EXL-43, «Diagnosis Procedure»
.
NO
>> Refer to
GI-39, «Intermittent Incident»
.
4.
DTC CONFIRMATION (B2504)
1.
Steer to the straight-forward position.
2.
Start the engine.
3.
Turn AFS OFF switch OFF.
4.
Turn the headlamp ON.
5.
Drive at 25 km/h or more.
6.
Steer to the left. (Rotate it once or more.)
7.
Stop the vehicle.
8.
Perform the self-diagnosis with CONSULT-III.
Is «B2504» detected?
YES
>> Refer to
EXL-43, «Diagnosis Procedure»
.
NO
>> Refer to
GI-39, «Intermittent Incident»
.
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000000962436
1.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR SIGNAL INPUT
1.
Turn the ignition switch ON.
2.
Check the voltage between the AFS control unit harness connector and the ground.
Is the measurement value within the standard value?
YES
>> GO TO 2.
Less than the standard value >>GO TO 6.
Higher than the standard value>>GO TO 9.
2.
CHECK SWIVEL MOTOR
Check the swivel motor.
EXL-46, «Component Inspection»
.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 3.
NO
>> Replace the front combination lamp.
3.
CHECK SWIVEL MOTOR OPEN CIRCUIT
1.
Turn the ignition switch OFF.
2.
Disconnect AFS control unit connector and the headlamp swivel actuator connector.
3.
Check continuity between the AFS control unit harness connector and the headlamp swivel actuator har-
ness connector.
Terminals
Voltage
(Approx.)
(+)
(
−
)
AFS control unit
Ground
Connector
Terminal
RH
M16
9
0.25 — 4.75 V
LH
29
AFS control unit
Headlamp swivel
actuator
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
EXL-44
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[XENON TYPE]
B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR
Does continuity exist?
YES
>> GO TO 4.
NO
>> Repair the harnesses or connectors.
4.
CHECK SWIVEL MOTOR SHORT CIRCUIT
Check continuity between the AFS control unit harness connector and the ground.
Does continuity exist?
YES
>> Repair the harnesses or connectors.
NO
>> GO TO 5.
5.
CHECK SWIVEL MOTOR CIRCUIT VOLTAGE OUTOPUT
1.
Connect AFS control unit connector.
2.
Turn the ignition switch ON.
3.
Check the voltage between the AFS control unit harness connector and the ground.
RH
M16
11
E29
8
Existed
13
7
32
3
34
4
LH
M16
15
E59
3
17
4
36
8
38
7
Terminals
Continuity
(+)
(
−
)
AFS control unit
Ground
Connector
Terminal
RH
M16
11
Not existed
13
32
34
LH
M16
15
17
36
38
Terminals
Voltage
(Approx.)
(+)
(
−
)
AFS control unit
Ground
Connector
Terminal
RH
M16
11
9.5 — 11.5 V
13
32
34
LH
M16
15
17
36
38
B2503, B2504 SWIVEL ACTUATOR
EXL-45
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[XENON TYPE]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
M
A
B
EXL
N
O
P
Is the measurement value within the standard value?
YES
>> Replace the front combination lamp.
NO
>> Replace AFS control unit.
6.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR SIGNAL OUTPUT
Check the voltage between the AFS control unit harness connector and the ground.
Is the measurement value normal?
YES
>> GO TO 7.
NO
>> GO TO 9.
7.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR POWER SUPPLY CIRCUIT INPUT VOLTAGE
1.
Turn the ignition switch OFF.
2.
Disconnect the headlamp swivel actuator connector.
3.
Turn the ignition switch ON.
4.
Check the voltage between the headlamp swivel actuator harness connector and the ground.
Is the measurement value normal?
YES
>> GO TO 8.
NO
>> Repair the harnesses or connectors.
8.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR SIGNAL SHORT CIRCUIT
1.
Turn the ignition switch OFF.
2.
Disconnect AFS control unit connector.
3.
Check continuity between the AFS control unit harness connector and the headlamp swivel actuator har-
ness connector.
Does continuity exist?
YES
>> Replace the front combination lamp.
NO
>> Repair the harnesses or connectors.
9.
CHECK SWIVEL POSITION SENSOR GROUND CIRCUIT VOLTAGE OUTPUT
Check the voltage between the AFS control unit harness connector and the ground.
Terminals
Voltage
(Approx.)
(+)
(
−
)
AFS control unit
Ground
Connector
Terminal
RH
M16
4
5 V
LH
24
Terminals
Voltage
(Approx.)
(+)
(
−
)
Headlamp swivel actuator
Ground
Connector
Terminal
RH
E29
2
5 V
LH
E59
2
AFS control unit
Headlamp swivel actua-
tor
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
RH
M16
9
E29
1
Existed
LH
29
E59
1