Внимание |
|
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
При возникновении неисправностей заднего датчика высоты регистрируется код B2516.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В блоке управления ETACS регистрируется постоянная ошибка сигнала напряжения в заднем датчике высоты (менее 0,7 В или равно/более 4,2 В) в течение не менее 1 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность заднего датчика высоты
- Некорректно установлен задний датчик высоты
- Неисправность блока управления системы ETACS
- Повреждение жгута проводов или разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код B2514.
Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?
Выполните процедуру диагностики для диагностического кода № B2514.
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка положения заднего датчика высоты кузова
Убедитесь в том, что задний датчик высоты установлен корректно.
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 3.
Установите датчик высоты корректно.
ЭТАП 3. Измерение напряжения, поступающего к заднему датчику высоты (контакт SBF).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. |
(2) Переведите переключатель зажигания в положение ON. |
(3) Измерьте сопротивление между разъемом заднего датчика высоты (контакт SBR) и «массой» кузова. Норма: 5 В |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка отсутствия обрыва в цепи SBR между разъемами заднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме заднего датчика высоты (контакт SGR).
(1) Отсоедините разъем, и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Измерение сопротивления между контактом SGR разъема заднего датчика высоты и «массой» кузова. Норма: Проводимость имеется (2 Ом или менее). |
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка отсутствия обрыва в цепи SGR между разъемами заднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 7.
Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.
ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в цепи SНR между разъемами заднего датчика высоты и блока управления ETACS.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Перейдите к этапу 8.
Отремонтируйте разъем(ы) или жгуты проводов.
ЭТАП 8 Проверка заднего датчика высоты
Проверьте, исправен ли задний датчик высоты (см. ).
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 9.
Замените задний датчик высоты.
ЭТАП 9 Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте напряжение сигнала заднего датчика высоты.
|
Норма: Отображается нормальное состояние.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).
Замените блок управления ETACS.
MMC-Manuals.ru
Приветствую, всех.Все по порядку.Перелопатив весь Драйв по поводу скрытых функций решил с помощью 2 программ известных, внести изменения.все получилось., особенно помогли статьи Archvile, Спасибо ему Затем нашел статью на Драйве о новой прошивке, с ней можно убрать заставку с экрана.скачал с сайта, распаковал на флешку, все вроде установилось, стал убирать надпись в настройках головы, затем в етаксе…все сбросились, заставка исчезла, но русский язык недоступен.Хорошо, поезду так.Выключил зажигание, включил и появилась предупреждающая надпись красным «неисправность электросистемы» и перечеркнутый красный автомобиль.Хорошо, с помощью CW откатился к стоковой программе, надпись исчезла, проверил прогой ошибки- ошибка В2516.Датчик afs.Опять накатил изменённую прошивку и надпись опять появилась.Что может быть?
Пробег: 21 000 км
|
#136 |
Вступаю в Клуб Имя: егор Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT Сообщений: 4 |
спасибо |
|
|
|
#137 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
Цитата:
Сообщение от serg935 Доброго всем времени суток! Практически та же ситуация. Ёжик определил 22код, т.е. передний. С ямы смотрел — не нашел! пипец. Времени правда не было, мельком глянул. Ямы сейчас нет. Можно без ямы увидеть, колесо например куда-нибудь выкрутить? Сильно не пинайте , еслиб хоть раз увидеть, то и этого глупого вопроса и не было Добавлено через 1 час 45 минут Добавлено через 3 часа 55 минут Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Вы все еще покупаете оригинальные датчики положения кузова? Тогда эта запись для Вас! бюджет: 800руб, может кому пригодится. |
|
|
|
#138 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,324 |
Цитата:
Сообщение от Potable Болтается в воздухе косточка в верхнем положении. ВЫсотный датчик подвески!!!( |
|
|
|
#139 |
Вступаю в Клуб Имя: дмитрий Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Господа доброго времени суток! Подскажите куда «лезть» и где «копать». Ошибки такие. B2510 — Auto levelling initialization not completed (Автоматическая инициализация угла B2514 — Height sensor power supply error (Высота датчик мощности ошибка питания) B2515 — Front height sensor signal error (Ошибка переднего датчика высоты сигнала) B2516 — Rear height sensor signal error (Заднего высота датчика сигнала ошибки) |
|
|
|
#140 |
Житель Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 127 |
Может кому пригодится. Начал периодически выскакивать SERVICE REQUIRED — автокорректор фар. Заметил, что при торможении. Когда полез смотреть на датчик, снял колесо и обнаружил, что лопнула пружина где то на полвитка снизу, в пластмассе не заметно. Посмотрел с другой стороны, тоже обломлена в таком же месте. Видимо передок присел, тем более, что на задних пружинах проставки стоят, и видимо наклон кузова выходил за пределы коррекции. Поменял пружины, ошибка больше не вылазит. |
|
|
|
#141 |
Старожил Клуба Имя: Вадим Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 503 |
Задолбал этот автокорректор. Никак не регулирует правую фару (не доходит сигнал до фары). Плюсом опять начал периодически загораться сервис рекуайред. Тем паче намедне поменял световые модули на диодные. |
|
|
|
#142 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
Дело наверное не авто или ручном корректоре. Сами написали, сигнал до фары не доходит. Вот и нужно в обратку по схеме пройтись, где он обрывается Добавлено через 1 минуту |
|
|
|
#143 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате Сообщений: 220 |
Вчера наконец-то избавился от этой занудной надписи. В принципе можно было бы и подзабить на неё хотябы до следующего ТО, но зверски раздражает невозможность заглянуть в показания БК, а при попытке отключить разъём от блока управления автокорректором на дисплее вдобавок к надписи ещё и замигал неработающий AFS, короче пришлось лезть разбираться… |
|
|
|
#144 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
эти датчики от тоеты,тоже не по гуманной цене продают. |
|
|
|
#145 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
|
|
|
|
#146 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате Сообщений: 220 |
В принципе как вариант, за 4 рубля — очень даже вариант. Вот же китаёзы, теперь хреначат за полцены не как аналог, а прямо с «митсушными» лейбами. |
|
|
|
#147 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
Датчик один в один с оригиналом, разницы не видел |
|
|
|
#148 |
Бывалый Имя: николай Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 39 |
привет всем, тоже на гравийке полетела эта косточка, около нижнего сустава, оказалось, в нижнем суставе она закисла намертво и сломалась, вышел из положения — обрезок кислородного или пропановского шланга, около 100 мм, разрез на 80 мм, и он одевается снизу на наконечник косточки, ведем его до упора в конец разреза, в шланг заводим обломок косточки и зажимаем хомутом из нержавки- результат — подвижность узла сохраняется, датчик работает. Конечно, колхоз, но до замены будет работать |
|
|
|
#149 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 265 |
Друзья, а реально отказаться от этого корректора в пользу ручного? Есть успешные примеры? Заколебал он меня своей не самой адекватной работой, скажем так… |
|
|
|
#150 |
Старожил Клуба Имя: Жора Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT Сообщений: 11,512 |
Цитата:
Сообщение от Crolik Друзья, а реально отказаться от этого корректора в пользу ручного? если нарушить закон, то можно, но технический регламент явно говорит о том, что при эксплуатации фар с газоразрядным источником света (ксенон) обязателен автоматический корректор. наказание: запрет эксплуатации и лишение водительских прав на год… |
|
|
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
caution |
|
DIAGNOSTIC FUNCTION
JUDGEMENT CRITERIA
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the rear height sensor
- Malfunction of the rear height sensor installation
- Malfunction of the ETACS-ECU
- Damaged harness wires and connectors
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code
Q.
Is diagnosis code No. B2514 set?
STEP 2. Rear height sensor installation status check
Q.
Is the check result normal?
STEP 3. Voltage measurement at rear height sensor connector (SBR terminal).
(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness-side connector. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the resistance between the rear height sensor connector (SBR terminal) and body earth. OK: 5 V |
Q.
Is the check result normal?
STEP 4. Check of open circuit in SBR line between rear height sensor
connector and ETACS-ECU connector.
Q.
Is the check result normal?
STEP 5. Resistance measurement at rear height sensor connector (SGR
terminal).
(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side. |
(2)Measure the resistance between the rear height sensor connector (SGR terminal) and body earth. OK: Continuity exists (2 Ω or less) |
Q.
Is the check result normal?
STEP 6. Check of open circuit in SGR line between rear height sensor
connector and ETACS-ECU connector.
Q.
Is the check result normal?
STEP 7. Check of short to power supply, short to earth, and open circuit
in SHR line between rear height sensor connector and ETACS-ECU connector.
Q.
Is the check result normal?
STEP 8. rear height sensor check
Q.
Is the check result normal?
STEP 9 M.U.T.-III data list
|
OK: Normal condition is displayed.