B2516 ошибка mitsubishi


Внимание

  • Прежде чем менять блок управления, проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)


ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправностей заднего датчика высоты регистрируется код B2516.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В блоке управления ETACS регистрируется постоянная ошибка сигнала напряжения в заднем датчике высоты (менее 0,7 В или равно/более 4,2 В) в течение не менее 1 секунды.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность заднего датчика высоты
  • Некорректно установлен задний датчик высоты
  • Неисправность блока управления системы ETACS
  • Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III

Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код B2514.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?

Выполните процедуру диагностики для диагностического кода № B2514.
Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка положения заднего датчика высоты кузова

Убедитесь в том, что задний датчик высоты установлен корректно.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Установите датчик высоты корректно.

ЭТАП 3. Измерение напряжения, поступающего к заднему датчику высоты (контакт SBF).

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов.
(2) Переведите переключатель зажигания в положение ON.
(3) Измерьте сопротивление между разъемом заднего датчика высоты (контакт SBR) и «массой» кузова.
Норма: 5 В

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка отсутствия обрыва в цепи SBR между разъемами заднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме заднего датчика высоты (контакт SGR).

(1) Отсоедините разъем, и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Измерение сопротивления между контактом SGR разъема заднего датчика высоты и «массой» кузова.
Норма: Проводимость имеется (2 Ом или менее).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия обрыва в цепи SGR между разъемами заднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в цепи SНR между разъемами заднего датчика высоты и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Перейдите к этапу 8.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгуты проводов.

ЭТАП 8 Проверка заднего датчика высоты

Проверьте, исправен ли задний датчик высоты (см. ).

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Замените задний датчик высоты.

ЭТАП 9 Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте напряжение сигнала заднего датчика высоты.

№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Параметр 412 Напряжение сигнала заднего датчика высоты 0,7 — 4,1 В

Норма: Отображается нормальное состояние.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

Замените блок управления ETACS.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Приветствую, всех.Все по порядку.Перелопатив весь Драйв по поводу скрытых функций решил с помощью 2 программ известных, внести изменения.все получилось., особенно помогли статьи Archvile, Спасибо ему Затем нашел статью на Драйве о новой прошивке, с ней можно убрать заставку с экрана.скачал с сайта, распаковал на флешку, все вроде установилось, стал убирать надпись в настройках головы, затем в етаксе…все сбросились, заставка исчезла, но русский язык недоступен.Хорошо, поезду так.Выключил зажигание, включил и появилась предупреждающая надпись красным «неисправность электросистемы» и перечеркнутый красный автомобиль.Хорошо, с помощью CW откатился к стоковой программе, надпись исчезла, проверил прогой ошибки- ошибка В2516.Датчик afs.Опять накатил изменённую прошивку и надпись опять появилась.Что может быть?

Пробег: 21 000 км

 

Старый
19.05.2016, 00:57

 
#136

Вступаю в Клуб

 

Имя: егор

Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


спасибо

tankist.85 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2016, 16:23

 
#137

Старожил Клуба

 

Аватар для Potable

 

Имя: Павел

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,364

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от serg935
Посмотреть сообщение

Доброго всем времени суток!
Подскажите, у меня такая проблема, горит ошибка «неисправность корректора», с самой покупки машины.
Почитал форумы полез под машину смотреть все датчики вместе с «косточками», и оказывается что у меня переднего нет, который с права стоит, кто то с пи….ел))))….

Практически та же ситуация. Ёжик определил 22код, т.е. передний. С ямы смотрел — не нашел! пипец. Времени правда не было, мельком глянул. Ямы сейчас нет. Можно без ямы увидеть, колесо например куда-нибудь выкрутить? Сильно не пинайте , еслиб хоть раз увидеть, то и этого глупого вопроса и не было

Добавлено через 1 час 45 минут
Всё. Колесо вывернул — увидел!!! Болтается в воздухе косточка в верхнем положении. Нижнего пятака на вилке тю-тю. Чё за… Пошивелил — ошибка пропала, свет регулируется. Нужно нижний пятак искать/устанавливать.

Добавлено через 3 часа 55 минут
Ну, и ещё пять копеек: Посмотрел на экзисте стоимость переднего датчика…продолжил поиск альтернативного аврианта, наткнулся на драйв-ту-точка-ру на тему по установке датчика холла от датчика положения дроссельной заслонки ВАЗа вместо умершего датчика переднего правого нашего. Ссылку не привожу, легко ищется:

Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Вы все еще покупаете оригинальные датчики положения кузова? Тогда эта запись для Вас!

бюджет: 800руб, может кому пригодится.

Potable вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2016, 07:53

 
#138

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,324

Сообщение


Цитата:

Сообщение от Potable
Посмотреть сообщение

Болтается в воздухе косточка в верхнем положении.

ВЫсотный датчик подвески!!!(

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 15:52

 
#139

Вступаю в Клуб

 

Имя: дмитрий

Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Господа доброго времени суток! Подскажите куда «лезть» и где «копать». Ошибки такие.

B2510 — Auto levelling initialization not completed (Автоматическая инициализация угла
наклона не завершена

B2514 — Height sensor power supply error (Высота датчик мощности ошибка питания)

B2515 — Front height sensor signal error (Ошибка переднего датчика высоты сигнала)

B2516 — Rear height sensor signal error (Заднего высота датчика сигнала ошибки)

starteh79 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.01.2017, 15:56

 
#140

Житель Клуба

 

Аватар для mmcrvr

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 127

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Может кому пригодится. Начал периодически выскакивать SERVICE REQUIRED — автокорректор фар. Заметил, что при торможении. Когда полез смотреть на датчик, снял колесо и обнаружил, что лопнула пружина где то на полвитка снизу, в пластмассе не заметно. Посмотрел с другой стороны, тоже обломлена в таком же месте. Видимо передок присел, тем более, что на задних пружинах проставки стоят, и видимо наклон кузова выходил за пределы коррекции. Поменял пружины, ошибка больше не вылазит.

mmcrvr вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2017, 10:12

 
#141

Старожил Клуба

 

Имя: Вадим

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 503

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Задолбал этот автокорректор. Никак не регулирует правую фару (не доходит сигнал до фары). Плюсом опять начал периодически загораться сервис рекуайред. Тем паче намедне поменял световые модули на диодные.
На второй машине стоит тоже диодный свет + ручной корректор. Очень нравится мне.
Вопрос: какова схема работы ручного корректора? Что нужно (резистор-кнопку, проводку) чтоб его поставить?

Pyany вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2017, 16:11

 
#142

Старожил Клуба

 

Аватар для Potable

 

Имя: Павел

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1,364

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Дело наверное не авто или ручном корректоре. Сами написали, сигнал до фары не доходит. Вот и нужно в обратку по схеме пройтись, где он обрывается

Добавлено через 1 минуту
Я вот свой победил и уже даже забыл, что была эта проблема.

Potable вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2017, 13:15

 
#143

Житель Клуба

 

Аватар для ДаНет

 

Имя: Андрей

Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате

Сообщений: 220

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Вчера наконец-то избавился от этой занудной надписи. В принципе можно было бы и подзабить на неё хотябы до следующего ТО, но зверски раздражает невозможность заглянуть в показания БК, а при попытке отключить разъём от блока управления автокорректором на дисплее вдобавок к надписи ещё и замигал неработающий AFS, короче пришлось лезть разбираться…
При несложных манипуляциях в автояме обнаружилась безвременная кончина переднего датчика автокорректора, причём именно самого сенсора в котором тупо закис и перестал вращаться вал привода.
Первое же знакомство с ценниками на эти датчики (от 11-12 т.р.) и их китайскими близнецами (от 8 т.р.), привело меня в состояние микрошока и заставило ковыряться в альтернативах. В принципе так как сам кронштейн и привод датчика были рабочие, замены требовал только сам сенсор который и крепится к кронштейну 3-мя винтами, но вся проблема в том что этот сенсор не найти как отдельную з/часть. Однако, зная что япокемоны не были бы сами собой если бы не ставили одни и те же прибабахи на разные авто, наткнулся на Авито на датчик от какой-то Тоёты Камри 14 г.в. и был приятно удивлён одинаковостью его сенсора со своим, что после покупки (всего-то за 2 т.р.) полностью и подтвердилось. После замены сенсора никаких дополнительных телодвижений типа калибровки или прописки не потребовалось и этот долбаный «привет от автокорректора» благополучно саморассосался.
Если что — слева наш, справа Тоёта.

ДаНет вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2017, 20:44

 
#144

Старожил Клуба

 

Имя: андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 681

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


эти датчики от тоеты,тоже не по гуманной цене продают.
зы. напиши партнамбер датчика тоеты

andpuxa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.01.2017, 03:51

 
#145

Старожил Клуба

 

Имя: андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 681

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


andpuxa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.02.2017, 02:28

 
#146

Житель Клуба

 

Аватар для ДаНет

 

Имя: Андрей

Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате

Сообщений: 220

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


В принципе как вариант, за 4 рубля — очень даже вариант. Вот же китаёзы, теперь хреначат за полцены не как аналог, а прямо с «митсушными» лейбами.
Но, дело в том что в этих датчиках ломаются только либо привод (косточка аля стойка стабилизатора), либо как у меня — сенсор, и значит целиком датчик вроде как и нах… эээ ну, не очень нужен. Я вообще хотел акцентировать внимание на том что если «косточку» можно подлечить/склепать/сварить предварительно смазав, то смерть сенсора это навсегда. При этом этом эти сенсоры абсолютно одинаковые, что спереди, что сзади, что с других японистых авто (не всех конечно). Просто при осмотре аналогов с приемлимой для вас ценой, нужно всего лишь внимательно их разглядывать, учитывая что при характерной форме на них 3-х контактный разъём, 3 крепёжных отверстия и 2 посадочных точки, при этом совершенно не обращая внимание на нанесённые цифры и буквы, которые для нормального человека совершенно ничего не значат). Вообще они вроде как «денсовские» и стоят на Митсу, Тоётах и Субариках, а искать лучше на «авито» в своём городе или на «дроме» поближе к Дальнему Востоку.

ДаНет вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.02.2017, 06:11

 
#147

Старожил Клуба

 

Имя: андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 681

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Датчик один в один с оригиналом, разницы не видел

andpuxa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2017, 15:45

 
#148

Бывалый

 

Имя: николай

Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


привет всем, тоже на гравийке полетела эта косточка, около нижнего сустава, оказалось, в нижнем суставе она закисла намертво и сломалась, вышел из положения — обрезок кислородного или пропановского шланга, около 100 мм, разрез на 80 мм, и он одевается снизу на наконечник косточки, ведем его до упора в конец разреза, в шланг заводим обломок косточки и зажимаем хомутом из нержавки- результат — подвижность узла сохраняется, датчик работает. Конечно, колхоз, но до замены будет работать

deathsee вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.03.2017, 14:58

 
#149

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 265

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Друзья, а реально отказаться от этого корректора в пользу ручного? Есть успешные примеры? Заколебал он меня своей не самой адекватной работой, скажем так…

Crolik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2017, 02:28

 
#150

Старожил Клуба

 

Имя: Жора

Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT

Сообщений: 11,512

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар


Цитата:

Сообщение от Crolik
Посмотреть сообщение

Друзья, а реально отказаться от этого корректора в пользу ручного?

если нарушить закон, то можно, но технический регламент явно говорит о том, что при эксплуатации фар с газоразрядным источником света (ксенон) обязателен автоматический корректор. наказание: запрет эксплуатации и лишение водительских прав на год…

mac-mac вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

 

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


caution

  • Before replacing the ECU, ensure
    that the power supply circuit, the earth circuit and the communication circuit are normal.
  • When the ETACS-ECU of vehicles without KOS is replaced, the encrypted code of the ignition
    key needs to be registered to the ETACS-ECU. (If the encrypted code is not registered, the engine
    cannot be started. Register the encrypted code as described in Immobilizer System — How
    to Register Key ID .)


DIAGNOSTIC FUNCTION


JUDGEMENT CRITERIA


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the rear height sensor
  • Malfunction of the rear height sensor installation
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Damaged harness wires and connectors

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code

Q.
Is diagnosis code No. B2514 set?

STEP 2. Rear height sensor installation status check

Q.
Is the check result normal?

STEP 3. Voltage measurement at rear height sensor connector (SBR terminal).

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness-side connector.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the resistance between the rear height sensor connector (SBR terminal)
and body earth.
OK: 5 V

Q.
Is the check result normal?

STEP 4. Check of open circuit in SBR line between rear height sensor
connector and ETACS-ECU connector.

Q.
Is the check result normal?

STEP 5. Resistance measurement at rear height sensor connector (SGR
terminal).

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the resistance between the rear height sensor connector (SGR terminal)
and body earth.
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

STEP 6. Check of open circuit in SGR line between rear height sensor
connector and ETACS-ECU connector.

Q.
Is the check result normal?

STEP 7. Check of short to power supply, short to earth, and open circuit
in SHR line between rear height sensor connector and ETACS-ECU connector.

Q.
Is the check result normal?

STEP 8. rear height sensor check

Q.
Is the check result normal?

STEP 9 M.U.T.-III data list

Item No.
Item name
Normal condition
Item 412 Rear HS signal voltage 0.7 V — 4.1 V

OK: Normal condition is displayed.

Q.
Is the check result normal?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2500 ошибка ford
  • B24e5 ошибка рено
  • B24e5 ошибка lada xray
  • B24d4 ошибка ниссан
  • B24d3 08 ошибка