B2555 ошибка опель

Содержание

  • 1

    Из чего состоит ошибка

    • 1.1

      Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

  • 2

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    • 2.1

      Общие ошибки

    • 2.2

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    • 2.3

      Неисправности лямбда-зондов

    • 2.4

      Неисправности датчиков двигателя и ABS

    • 2.5

      Проблемы с электрикой

    • 2.6

      Неисправности двигателя

  • 3

    Как диагностировать ошибку?

    • 3.1

      Видео: самодиагностика Опель

  • 4

    Как сбросить ошибку?

  • 5

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

  • 6

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Сергей, 38 лет

У меня нет машины
Омск, Россия

После установки сигнализации загорелся чек. Елм’кой удалили ошибки чек погас, но Pure перестал загораться. И в памяти постоянно висела ошибка B2555-с индексом B, это обозначает что ошибка относиться к кузовной электрике.

Полный размер

Мой сканер сразу конкретизировал-проблема с сигналом стоп.

Причём при нажатии на стоп можно снять с блокировки селектора, и совершить запуск авто. Эт потому что в тормозной лягушке 2 пары контактов. И на одной паре отсутствовал плюс. При этом и лампы стоп не горели.

Полный размер

Всеж понятно, сгорел предохранитель.

Полный размер

Stop lamp.

Полный размер

Полный размер

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Расшифровка ошибки B2555 01 у Chevrolet: Короткое замыкание цепи управления лампой в салоне на аккумуляторную батарею

Марка:

Шевроле

Код:

B2555 01

Определение:

Короткое замыкание цепи управления лампой в салоне на аккумуляторную батарею

Описание:

Напряжение аккумуляторной батареи должно быть в пределах 9–16 В. От BCM по цепи последовательной передачи данных отправляется сообщение на переключатели двери водителя и переднего пассажира, чтобы активировать фонари освещения двери.

Причина:

Выключатель двери водителя или пассажира обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепи управления габаритными огнями.

Тип ошибки:

General Electrical Failure

Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 — общая электрическая неисправность)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2555 01 from Chevrolet: Passenger Compartment Lamp Control Circuit Short to Battery

Make:

Chevrolet

Code:

B2555 01

Definition:

Passenger Compartment Lamp Control Circuit Short to Battery

Description:

Battery voltage must be between 9-16 V.A message is sent from the BCM over the serial data circuit to the driver door and passenger door switches to active the door courtesy lamps.

Cause:

The driver or passenger door switch detects a short to voltage in the courtesy lamp control circuit.

Failure Type:

General Electrical Failure

This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control — General Electrical Failure)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?
    Печать

Страницы: 1 35 36 [37] 38 39 47

Тема: Изитроник. Загорается F. Что может быть?  (Прочитано 255329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dmitriy-kh, Мистика какая-то.
Ошибки к изе не относятся а выпадает  Ф
Возможно плохой контакт массы к кузову или в момент вкл зажигания или пуска двига кто то ворует драгоценные вольты, но не постоянно а время от времени. 8)Больше ни чего в голову не приходит.

Сам в шоке, причем кто-то крадет драгоценные вольты в течении ночи, так что сегодня опять с прикуривателя заводил. Включаю зажигание, 3 сек жужжание бензонасоса, на табло N, ключ на старт 3 секунды крутим, вроде схватилось, ан нет опять F/

Тут описывалась кем-то проблема, что у него F выпадало на механике, как потом оказалось окислились контакты под блоком предохранителей.

Меня прикололи официалы, сказав, что наверное конденсаторы высохли в блоке управления МТА. Я вот честно говоря там конденсаторов не видел. микросхем и транзисторов много. Да и потом, если бы электроника МТА глючила, наверное это как-то и на ходу проявлялось, а машина заведенная работает как швецарские часы.


Добавлено: 16 Январь 2014, 08:48:13


Dmitriy-kh, Мистика какая-то.
Ошибки к изе не относятся а выпадает  Ф
Возможно плохой контакт массы к кузову или в момент вкл зажигания или пуска двига кто то ворует драгоценные вольты, но не постоянно а время от времени. 8)Больше ни чего в голову не приходит.

По поводу плохого контакта массы к кузову, возможно, надо посмотреть, т.к. при прикуривании, я провод минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале)

« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 08:48:13 от Dmitriy-kh »


Записан


Google


Dmitriy-kh, минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале

Это правильно для любого авто.


Записан


В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят.
Есть очень сложное предположение, влекщее за собой замену блока управления:

За ночь плата с электронными элементами замерзает и в каком-то «глючном» транзисторе, который управляет сервоприводами меняются физические характеристики, в результате чего происходит при пуске частичный «пробой» перехода и просадка пускового тока. Прикуриватель данный пробой компенсирует.
Далее, когда машина начинает работать, происходит нагрев транзистора и физические свойства востанавливаются, что и ведет к дальнейшей безупречной работе.


Добавлено: 16 Январь 2014, 14:21:19


Там на плате есть еще один электролит, может он подсох.

« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 14:21:19 от Dmitriy-kh »


Записан


Dmitriy-kh, В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят

Будет интирестно услышать их вариант


Записан


Ребятки, считал ошибки с помощью OP-COMa. Не знаю насколько корректно производил диагностику. В общем, поставил аккум, включил зажигание, передачу поставил на нейтраль, ручник поднят.
Напомню, автомобиль Opel Corsa 2004 1.2 easytronic. Горит F при включении нейтрале, если включать А или 1 — F не горит.

Результат следующий:
2004 (4)|Corsa-C|Трансмиссия|Easytronic (MTA)
Общее количество кодов ошибок: 3
P1120 — Сигнал положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик
 (08) — Не присутствует
P0560 — Низкое напряжение аккумулятора
 (02) — Не присутствует
P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления
 (00) — Присутствует

Corsa-C|Кузов|Модуль контроля кузова
Общее количество кодов ошибок: 2
B1485 — Низкое напряжение на клемме 61 задающего генератора
 (02) — Не присутствует
B2555 — Низкое напряжение внутреннего освещения
 (02) — Не присутствует

Кто знает, подскажите, какие из ошибок можно решить своими силами? Да и вообще, кто-нибудь может дать более полное описание ошибок?
Также интересует текст «не присутствует» — это значит ошибки нет? Тогда зачем он эту ошибку показывает?
Заранее благодарю за ответ.


Записан


Друзья, я к вам!
Вчера поставила машину, всю ночь и день она стояла. Сегодня в 6 вечера нужно было поехать, а она не завелась.
Открылась, 3 секунды покрутила и не заводится. В общем, все в точности как описал Dmitriy-kh.
Муж снял аккумулятор, понесли его домой греть. Двери кое-как закрыли все, т.к. от мороза еще и тут глюк случился: багажник закрыт, а водительская с пассажирской открыты))))
У меня вопрос, как сбросить ошибку F? Если завтра аккумулятор поставим, она автоматом сбросится?


Записан



Записан


DEXAN, спасибо! Завтра посмотрим


Добавлено: 19 Январь 2014, 13:32:52


Поставили аккумулятор. Завелась, ошибка F пропала. Но горела «машина с гаечным ключем» ;D
Заглушила-завела снова — и эта ошибка пропала. Уффф, теперь поеду отогреваться на теплую парковку

« Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 13:32:52 от lunalina »


Записан


ppv88  P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления
 (00) — Присутствует
Ошибка 1607 как правило износ щеток на двигателе сервопривода, управляющего сцеплением. На данном форуме, подробно описано, как с этим бороться

По поводу своей машины:
автомобиль все еще находится в сервисе. Результат чтения ошибок показывает, что изитронику не хватает напряжения. В боксе машина отлично заводилась, выгнали на улицу, поморозили, опять не заводится. Сейчас уже ковыряются электрики.


Записан


Здравствуйте уважаемые корсаводы, у меня другая проблема с изиком, после даже не большой пробуксовке на гололеде, не включается задняя передача и на дисплее буква R мигает, и только как проеду в перед  метров 200- 500 задняя передача опять работает, может у кого-то тоже такая проблема и как с ней бороться подскажите?


Записан


Dmitriy-kh, Зря они туда полезли. Плата будет в идеале, скорее всего. Если вы включили зажигание, нажали тормоз и у вас загорелось на табло N, то изик уже продиагностировался (выжал сцепление, проверил нейтраль) и больше он ничего не делает. После того, как вы крутанули стартером у вас явно идет просадка напряжения из-за этого вылетает изик, теряет связь с ЭБУ и вешает F. Я бы начал со стартера и проводов до него.

Oleg 777, пробег какой? может сцепление пора менять. Ошибки считать было бы не плохо.


Записан


sawa, в сам электронный блок они не полезли, смотрят именно электрику по части проводов и утечки. Стартер — идея хорошая, подскажу. Но почему только на холодную.
Выгоняют на мороз, остывает не заводится. в бокс загонят 10-15 минут и все нормально. Мистика.


Записан


Dmitriy-kh, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет


Записан


Oleg 777, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет

А что с ним?  Если Щетки— зделаеш сам. ЦЕна вопроса 300р и день возьни с пивком. Фотоотчет на форуме есть


Записан


Доброго всем времени суток корсаведы и изитроникапользователи! Сегодня утром произошел интересный случай: утро, минус 25 градусов, машина завелась, немного прогрев  (5-10 минут)поехал, когда она вздумала перейти на вторую скорость и в тот же момент я решил перейти в ручной режим, дабы подержать её на низшей передачи и побольше оборотов ДВСа чтобы её прогреть, машина вылетела в ЭФ и накатом остановилась. Изя умер машина не едет. Пробовал скидывать клемму с АКБ, нажатия на педали, долбить по переднему левому колесу (смысл этой затеи я писал ранее), не оживает. Выкрутив болт сцепления для безопасной буксировки (см. мануал), отбуксировали в сервис. Там в боксе немного постояв, ошибок в коробке не было, закрутил обратно болт сцепления и машина САМА ожила. Спец по роботам сказал что для безопасной эксплуатации изика, машину надо хорошо прогреть перед тем как ехать. Что конкретно там происходит описывать не буду так как и сам мог плохо понять да вникать обычным пользователем в это не нужно. ВЕРДИКТ: ПРОГРЕВАЙТЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ ПЕРЕД ЕЗДОЙ. Если машина бы не упала в аварийный режим, то попал бы я еще и на выжимной вместе сцепухой, так я понял.


Записан


Oleg 777, ну отремонтировать конечно блок можно, только как без диагностики узнать в чем проблема? съездите к кому-нить у кого есть Теч2 или ОпКом, надо считать ошибки, если их не будет (что скорее всего), то глянуть параметры коробки, когда она подвисает — а имеено положение сцепления и положение штока переключения передач. Дальше уже решать что делать.

Dmitriy-kh, вот когда она не остывает и не заводится, что будет если подкинуть внешнее питание? Заведется (только подкинуть нормальный пускач с нормальными проводами)? И какие ошибки после этого висят в ЭБУ двигателя?

Андрей 248, раз вылетела Ф, то ошибка должна быть. Если вы не нашли причину, то она вылезет снова, машины сами не ремонтируются. Если у вас машина чинилась после постукивания по колесу — это жесть и что-то явно не доделали.


Записан


Dmitriy-kh, вот когда она не остывает и не заводится, что будет если подкинуть внешнее питание? Заведется (только подкинуть нормальный пускач с нормальными проводами)? И какие ошибки после этого висят в ЭБУ двигателя?

sawa Не совсем понял вопрос. т.е. ситуация, когда машина теплая и не заводится? Такое было летом 1 раз. Сел АКБ, я его зарядил, машина еще 3 дня заводилась не с первого раза, а со второго, в крайнем случае 3-го раза. Но заводилась, поэтому я тогда не озадачился поездкой в сервис и ошибок не почитал, но поведение точно такое же.
В ЭБУ двигателя ошибок нет вообще. ни 2 года назад, ни сегодня. Все ошибки в блоке управления Изиком.


Добавлено: [time]23 Январь 2014, 06:31:36[/time]


по истичении 3-х дней проблема пропала сама собой. ничего не делал.


Добавлено: 23 Январь 2014, 05:32:28


сейчас (зимой) проблема упорно не хочет уходить

« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 05:32:28 от Dmitriy-kh »


Записан


Проблема пока не решена.
Сняли Изик, я его разобрал. Плата в идеальном состоянии. Ни одного не пропаянного элемента. Щетки тоже в порядке, еще 5 мм осталось. Фото приложу позже.
Нет ни одного окислившегося контакта, также нет ни малейших следов влаги.

Будем смотреть стартер, что то пожирает энергию.


Записан


Dmitriy-kh, ну, как бы это было очевидно и без снятия. Подкиньте блок изика, можете его не прокачивать, возьмите осциллограф и гляньте что у вас с напряжением на клемах аккумулятора и на проводах рядом с разьемом изика в момент старта двигателя.


Записан


В общем, друзья, со своей проблемой оттащил машинку в сервис к Александру.
Он порекомендовал отличную компанию по эвакуации машин. Не дорого, качественно и быстро. За что отдельное спасибо.

Ну дык вот, если почитать данную ветку (последние пару страниц), то можно найти, в чем у меня была проблема.
Оказалось, вышел из строя блок управления изиторником, вернее одна его часть.
Все отремонтировали, сделали адаптация + подтянули тросики ручника и все это сделали за один день. Доволен.
Прошло уже дня три — пока все отлично.


Записан


ppv88, Оказалось, вышел из строя блок управления изиторником, вернее одна его часть.

А по подробней о характере ремонта можно?


Записан


А по подробней о характере ремонта можно?

Как я понял, в крышку (часть выделенная красным) попала влага, за счет того, что колпачок, при снятие которого, можно вручную отжать сцепление, потерялась.
Все заржавело. Поменяли саму крышку. Каким образом пропала заглушка — я не знаю.
Вроде как-то так.
Если что-то не понятно, спрашивайте. Может не очень доступно объяснил =)


Записан


В общем ситуация не проясняется.

В момент когда сняли изитроник, диагност попробоал включить зажигание — как он сказал: дроссельная щелкает, так как будто ей энергии не хватает, хотя должна щелкнуть и встать в рабочее состояние. Пробовал в моменте смотреть ошибки на двигателе — их нет. Машина согрелась при включении ничего не щелкает.
Далее пробуем исключить из цепи сигнализацию, а точнее то место, где она врезается для эмуляции нажатия тормоза.

Провода расплели проверили, все целые, контакты нормальные.


Добавлено: 30 Январь 2014, 12:08:37


Оциллограф у официала отсутствует, пока паралелльно ищу грамотного электрика.

Подскажите плиз. вот если бы какой-то электронный элемент блока управления имел бы деффект, то было бы это время от времени, или же в данном случае блок однозначно неправильно работал бы. Он ведь когда заведешь работает идеально.

И может ли проблема быть в управление дроссельной заслонкой такого характера, чтобы вызывать потерю сигнала блока изитроника с блоком двигателя на холодную. (Черт знает что в голову лезет  ;D )

« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 12:08:37 от Dmitriy-kh »


Записан


Dmitriy-kh, ну у вас явно проблема с питанием, попробуйте другой аккумулятор или подбросьте пусач на холоде, заведется с ним? Какое напряжение холодном на аккуме, проверяли его под нагрузкой?


Записан


Dmitriy-kh, ну у вас явно проблема с питанием, попробуйте другой аккумулятор или подбросьте пусач на холоде, заведется с ним? Какое напряжение холодном на аккуме, проверяли его под нагрузкой?

Аккумулятор другой пробовали, тоже самое. с пускача заводится. Если бы проблема была в датчиках (коленвала и т.д) думаю с пускача тоже не заводилась бы.
Мне еще не понятно почему управление дроссельной заслонкой щелкает, как будто не может продиагностироваться. накинешь пускач схватывается.
Блок управления двигателем жалко не разборный, его элементную базу бы еще посмотреть. Если я не ошибаюсь там есть электролитические конденсаторы, вот если они подсохли, то поведение может стать не предсказуемым.
Напряжение на холодном аккумуляторе 12,4 В ток покоя сейчас не мерял, но диагност сказал, что явной утечки не видит


Записан


    Печать

Страницы: 1 35 36 [37] 38 39 47

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2545 ошибка опель астра j
  • B2540 ошибка опель инсигния
  • B2540 04 ошибка opel
  • B2535 ошибка опель
  • B2524 ошибка опель мерива