B2579 ошибка ниссан жук

Здравствуйте, Уважаемый!
B2579 — неисправность датчика температуры в салоне.
B2630, B2631 — неисправность датчика света.
B2632, B2633 — неисправность воздушной смесительной заслонки МОТОР PBR (со стороны водителя).
B2634, B2635 — неисправность воздушной смесительной заслонки МОТОР PBR (стороны переднего пассажира).
Желательно провести диагностику дилерским сканером, он должен выдавать дальнейшие действия для проверки. Рекомендую стереть ошибки и проверить их по новой, далее проверить разъемы и провода, далее сами элементы.

Балаково, Kia Ceed

Расшифровка ошибки B2579 у Nissan: Цепь датчика скорости автомобиля

Марка:

Nissan

Код:

B2579

Определение:

Цепь датчика скорости автомобиля

Описание:

Сигнал почти 0 миль в час от датчика скорости транспортного средства отправляется на контроллер ЭСУД, даже когда транспортное средство находится в движении.

Причина:

  • Жгут или разъем
  • — Обрыв или короткое замыкание в цепи, ослабленный или поврежденный разъем.
  • Блок управления ABS / TCS поврежден или вышел из строя
  • Комбинированный счетчик поврежден или вышел из строя.
  • Цепь сигнала VSS разомкнута, замкнута на землю или замкнута на B +.
  • VSS поврежден или вышел из строя
  • < li>Ошибка PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B2579 from Nissan: Vehicle Speed Sensor Circuit

Make:

Nissan

Code:

B2579

Definition:

Vehicle Speed Sensor Circuit

Description:

An almost 0 MPH signal from the vehicle speed sensor is sent to the ECM even when the vehicle is being driven.

Cause:

  • Harness or connector
  • — Circuit has open or short or connector is loose or damaged
  • ABS/TCS control unit is damaged or has failed
  • Combination meter is damaged or has failed
  • VSS signal circuit is open,shorted to ground or shorted to B+
  • VSS is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание B2579 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

ROCK » 21 сен 2016, 11:39

Olgina писал(а):

ROCK писал(а):Olgina, а какая ошибка была?

P0846 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель В, один -статически, второй — постоянно.

Похоже ошибка плавающая. Связана с электрикой. Как появятся 0868 и 0746, тогда точно поменяют. Вроде даже у меня такая же была, стер и больше пока не появлялась.

yana_k

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:42
Имя: Яна
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

yana_k » 21 сен 2016, 11:51

у меня ни ошибок, ни дёрганий не было.
Вариатор просто умер в один прекрасный день.
С одной стороны, если бы были признаки, начала бы раньше суетиться и неизвестно, как бы все сложилось.
А тут раз и встала посреди дороги.
Насчёт сговорчивых дилеров не могу ничего сказать, все пытаются обмануть и денег заработать.
Остаётся только пользоваться местными инструкциями.
Кстати дополню, не забирайте (как велят ОД) после диагностики машину, если ремонт планируется там.
Три раза оплаты эвакуатора больно бьют по кошельку.
Листы с результатами тестов должны показать для фото.
Вот эти фото я сразу и отправила на почту ниссана.

Olgina

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
Имя: OLga
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Olgina » 21 сен 2016, 12:04

ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.

Спасибо.
тогда буду ездить пока опять что-то не случится, а потом к официалам.

Olgina

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
Имя: OLga
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Olgina » 21 сен 2016, 12:05

yana_k писал(а):у меня ни ошибок, ни дёрганий не было.
Вариатор просто умер в один прекрасный день.
С одной стороны, если бы были признаки, начала бы раньше суетиться и неизвестно, как бы все сложилось.
А тут раз и встала посреди дороги.
Насчёт сговорчивых дилеров не могу ничего сказать, все пытаются обмануть и денег заработать.
Остаётся только пользоваться местными инструкциями.
Кстати дополню, не забирайте (как велят ОД) после диагностики машину, если ремонт планируется там.
Три раза оплаты эвакуатора больно бьют по кошельку.
Листы с результатами тестов должны показать для фото.
Вот эти фото я сразу и отправила на почту ниссана.

Спасибо за такой развернутый ответ.
Теперь у меня есть хоть план действий в голове, когда точно начну этим заниматься. :evil:

aastank

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

aastank » 21 сен 2016, 12:36

crubik писал(а):

aastank писал(а):yana_k, какие дальнейшие планы после замены вариатора? Избавляться от машины или ездить дальше? Вариатор-то надежнее вряд ли стал. Опять лотерея…

я так думаю что на вариатор дают не 1 день гарантии и скорее всего — 3 года

гарантия на замененные узлы один год. Так что счастье может оказаться недолгим :cry:

aastank

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

aastank » 21 сен 2016, 12:39

ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.

Р0846, как правило, связана с неисправностью масляного насоса вариатора (подклинивание клапана в нём), отсюда скачки оборотов и дерганье. Согласен, стружки скорее всего не будет.

Olgina

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
Имя: OLga
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Olgina » 21 сен 2016, 12:48

aastank писал(а):

ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.

Р0846, как правило, связана с неисправностью масляного насоса вариатора (подклинивание клапана в нём), отсюда скачки оборотов и дерганье. Согласен, стружки скорее всего не будет.

Я посмотрела-почитала вашу ветку, скачки оборотов у меня ровно такие же как и вас. что делать-то)?

aastank

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

aastank » 21 сен 2016, 13:20

Olgina, я пока иду по пути укатывания Ниссан-Рус на замену вариатора. Хитрый дилер, как обычно, выдал рекомендации: проверить масло, посмотреть стружку, сделать перепрошивку. Всё это стоит 4300. Но у меня машина уже не гарантийная, поэтому выкачивают деньги с меня. Если у Вас на гарантии, то, моё мнение, ездить пока машина не станет. Когда вариатор умирает окончательно, то у дилера нет возможности навязывать не нужные Вам процедуры (а давайте попробуем это, а затем вот это и ещё вот это :mrgreen: ). Всё это потеря времени и денег. А когда машина не едет, привозите к ним на эвакуаторе (который должен быть бесплатным), бросаете и пусть делают, что хотят с маслом, стружкой, поддоном, прошивкой. Тут у Вас шанс практически 100%.

Olgina

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
Имя: OLga
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Olgina » 21 сен 2016, 13:24

aastank писал(а):Olgina, я пока иду по пути укатывания Ниссан-Рус на замену вариатора. Хитрый дилер, как обычно, выдал рекомендации: проверить масло, посмотреть стружку, сделать перепрошивку. Всё это стоит 4300. Но у меня машина уже не гарантийная, поэтому выкачивают деньги с меня. Если у Вас на гарантии, то, моё мнение, ездить пока машина не станет. Когда вариатор умирает окончательно, то у дилера нет возможности навязывать не нужные Вам процедуры (а давайте попробуем это, а затем вот это и ещё вот это :mrgreen: ). Всё это потеря времени и денег. А когда машина не едет, привозите к ним на эвакуаторе (который должен быть бесплатным), бросаете и пусть делают, что хотят с маслом, стружкой, поддоном, прошивкой. Тут у Вас шанс практически 100%.

ок, поняла. у меня машина выпуска декабря 2011 года, куплена в феврале 2012 года.
Когда у меня гарантийный срок заканчивается?)

yana_k

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:42
Имя: Яна
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

yana_k » 21 сен 2016, 13:53

aastank, никаких бесплатных эвакуаторов после окончания гарантии нет(
По крайней мере Ниссан Ассистенс или как там его по Питеру начинает считать от 2500р при нормальной стоимости 1500-1700р.
Гарантия идёт от дня покупки, не?

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

ROCK » 21 сен 2016, 14:07

aastank писал(а):

ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.

Р0846, как правило, связана с неисправностью масляного насоса вариатора (подклинивание клапана в нём), отсюда скачки оборотов и дерганье. Согласен, стружки скорее всего не будет.

Это 0868 связана с насосом. Как раз если ездить с 0868 будет стружка.

Stas

Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Stas » 21 сен 2016, 14:27

yana_k писал(а):

aastank писал(а):yana_k, какие дальнейшие планы после замены вариатора? Избавляться от машины или ездить дальше? Вариатор-то надежнее вряд ли стал. Опять лотерея…

Сама пока не знаю. Действительно, будет зависеть от гарантии.
И поведения с новой коробкой.
Сейчас невыгодно что-то новое брать(
А машина очень нужна

Год гарантии всяко будет, столько ИМХО и стоит ездить, а далее продавать. А, когда выгодно новое что-то брать, наступят такие времена, цены реальные в салонах давно смотрели?))) Щас солярис в небомжкомплектации за 800т.р. По любому не стоит доводить остаточную стоимость своего автомобиля до мусорного уровня. Нужно соблюсти какую-то золотую середину, когда есть еще спрос и машина не пошла жуками..))) Потом с нуля придется немеряно денег выгребать из семейного бюджета…
ПС Мне в приватной беседе продавец из Авроры рассказал, что на Джуке его подруги меняли варик 2раза — это пиндец говорит какой-то

Последний раз редактировалось Stas 21 сен 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Комментарии к теме Сброс ошибки b2579 на Nissan Кашкай

Гулзада

Здравствуйте. А вы не вкурси верхний и нижний одинаковые или есть отличия? У меня проблема при включении кондиционера машина начинает гретца. Радиатор не забит. Может быть причина в термостате?

Жанат

Автор безмозглое создание. Ничего снимать не нужно для замены и стекло категорически нельзя трогать руками. Такие долбоёбы очень много вреда приносят своими роликами.

Гура

раскажи как подезтьдо маслянного филтра

Сергеев-Васильев Полиграф

Двигатель какой? Привод? Очевидные вещи, наверное нужно написать…

Edmon

Дилетант, даже клемо а акк не снял)

Степан

Здорова пацаны, у меня таже проблем, один один, решил я эту проблему твоим способом, просто класс, масло на много меньше уходит и машина не дымит ни граму НО теперь у пеня загорается ЧЕК, убираю и СНОВА, СТАЛКИВАЛИСЬ??

Апифанова Кити

В АКПП менять хорошо. А в двигателе только если фильтр сверху…короче не мой случай.

Edith

на внутренней гранате смазка другая, для игольчатых подшибнико(трипои дная смазка) состав и свойства другие.

Салмон

Почему меняли колпачки, в чем проблема была

Дидье

Виталя   именно так и делают все ремонты во всём МИРЕ миллионы людей.

Алик

а может быть такое что антифриз попал в цилиндр и получился гидроудар от чего и проскочила цепь. а при пробитой прокладке вроде только газы с расширительного бачка идут и уходит антифриз.

Арм

А я думал желтый свет будет лучше…

Мали

размеры багажника — высота и ширина — надо

Per

Евгений добрый день! Дайте совет Машина ш.Нива. Классический мотор. Пробило прокладку гбц. При шлифовки гбц убрали целые 1,3 мм. Всё собрали на стандартную прокладку. Как я понимаю степень сжатия сильно увеличилась чем это грозит? И вообще 1,3 мм это очень много или жить будет? Бензин сейчас лить только 95? Но этого спокойно ездил на 92.
Машина стала в натяг неохотно идти. При раскрутке двс всё отлично. Прошивку менять не надо?

Athalia

Отдай ты уже эти 900 р за новые суппорта, … там колдовать над ними

Кава

ролики поменяй и проблема решена. ну ещё возможно генератора подшипник если замена роликов не поможет

Тамаз

Меняю на официальной станции обслуживания и не заморачиваюсь Хотя могу и сам сделать, но времени нет. Проще заплатить и забыть :)

Городянская Олимпия

Молодец,уважуха.Ла йк.

Anichka

ага настучал по колпочкам, проверил после а то такое качество что разваливаются при установке!

Витер

Нууууу мужик ты за за за за е е е бал короче.

Прометей

на каком пробеге меняли?

Рамзан

Не ‘ штопорное’, а СТОПОРНОЕ кольцо!!!

Батыр

У меня уже 20, а менять нужно при 23 мм,

Детройт

Во сколько обошлось владельцу такая оптика с вашей работой?

Гурген

На заниженных машинах ну типо 09 дорогу машина держит лучше на много, допустим если разогнать автомобиль до 160км на стандарте при плавном повороте будет просто ломать кузов, а на заниженном авто ничего не будет войдет в поворот без проблем (насчет маленьких неровностей соглашусь)

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2575 ошибка опель астра н
  • B2575 ошибка cruze
  • B2575 20 ошибка форд фокус 2
  • B2562 ошибка ниссан теана j32
  • B2562 ошибка ниссан мурано