B257f ошибка ниссан навара

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

B257F — Optical sensor (Driver) circuit open or short
B2580 — Optical sensor (Passenger) circuit open or short
обе ошибки относятся к системе кондиционера и никак влиять на запуск не должны.

Куда копать то…
Спасибо за то что нашёл описание.

Да, точно. Я искал в инете, на рус ресурсах вообще почти ничего нет, а на иностранных пишут неисправность цепи переключения вентилятора, на других, что датчик коленвала.
Какая-то цепь оптического датчика разомкнута.

Здравствуйте ищу помощи в победе над ошибками, вот что удалось выяснить:

 B257F:

 Датчик давления кондиционирования воздуха (ACP). Недостаточное изменение давления. Каждый раз, когда включается муфта кондиционера, PCM ищет изменение давления в хладагенте. Если изменение давления находится за пределами калибровки, устанавливается код неисправности. Механическая неисправность системы кондиционирования Разомкнутая цепь ACP или VREF. Поврежден датчик кондиционера. Электрическая неисправность системы кондиционирования. Сцепление кондиционера всегда включено. Проверьте работу системы кондиционирования, включая заправку хладагента

 P.S. кондиционер у меня работает исправно но недавно его чинили.

 B2580:
Отказ цепи выключателя датчика положения вспомогательного вентилятора.

 P.S. тот ли это вентилятор который дует из потолка и на третье сиденье? У меня как раз не дует. Правильно ли я понял что проблема именно в цепи вентилятора, дело в проводке?

 Я так понял вторая ошибка ведет в деталь (на фото)Screenshot_2020-08-04-20-26-41-67.thumb.jpg.9e2038a7fccdb9ae410dc0ad0d6707db.jpgIMG_20200804_203100.thumb.jpg.7f4c8ee143630be4a340e98584f2a336.jpgIMG_20200804_202553.thumb.jpg.4adbd65a62e5d34d6487daaac238ccc8.jpg

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Обновлено: 02.06.2023

DTC B257B 03: Сигнал переключателя управления освещением, низкое напряжение

DTC B257B 07: Сигнал переключателя управления освещением, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 12 В подсветки

Сигнал переключателя регулятора освещения панели приборов

* Подсветка салона на максимальной интенсивности и не затемняется

Описание цепи/системы

Модуль управления оборудованием кузова (BCM) подает опорное напряжение на выключатель подсветки, который является частью выключателя передних фар. Когда переключатель регулятора освещения устанавливается в требуемое положение, то через его реостат на ВСМ подается опорное напряжение. Блок ВСМ интерпретирует полученный сигнал и генерирует напряжение с модуляцией ширины импульса (PWM), которое передается через цепь питания светодиодов на все лампы освещения салона и зажигает их с требуемой яркостью.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B257B 03

Блок ВСМ обнаруживает в цепи затемнения напряжение менее 0,3 В.

B257B 07

Блок ВСМ обнаруживает в цепи затемнения напряжение более 12,2 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок ВСМ не будет затемнять или зажигать ни один из светодиодов подсветки, получающих питание через цепи управления подсветкой.

Собственно ничто не предвещало беды. Выезжал задним ходом с обочины и забуксовал. Стандартно нажал на тормоз, переключился на 4Н (У МЕНЯ НЕТ AUTO), отпустил тормоз и поехал. И тут вижу сие неприятнейшее диво. Табло раздатки погасло и загорелась желтая лампа 4WD.

Тут же вспомнил одного знакомого — который по наивности думал, что это индикатор того что включились все 4 колеса ))))) Ну я ему объяснил, что ему в ремонт пора, а не улыбаться стоять.

В общем я то знал что это ошибка.
Что и в итоге — стандартно глушим мотор — ждем минуту, заводим. Аллилуя все погасло все работает.
Через недельку, прада у нас вдарили морозы и я на холодную на положении акпп — P, переключился в 4H и опять ошибочка. Опять та же картина. Я опаздывал и решил не глушить, а на ходу по переключатся 2WD -4H -2WD.
На третий раз лампа погасла и все заработало в штатном режиме!

Делаю вывод, за эту зиму по собственной безалаберности я во время пробуксовывания колес, переключался на 4wd и слышал неприятный крежет(жужание) — электромуфта не могла дослать шестеренку для подключения переднего моста из-за того что задние колеса вращались а передние стояли на месте — не синхронизировались валы короче говоря.( Ну или запинайте меня и расскажите как там на самом деле). Понимая что я туплю, переключался обратно, давил на тормоз что бы все колеа остановились и после этого 4wd подключались спокойно без шума и гула.
В общем, очевидно подустала моя раздатка от моих изнасилований. Как бы не попасть на ремонт.
Как то так — для вашего сведения!
Жду ваших комментариев.
Только большая просьба — не надо говрить что на 4Н переключатся надо через нейтраль и всякие другие глупости!
В мануале к машине четко написано — что через нейтраль переключатся надо только на 4LO.
К слову, 1000 раз включал 4Н на скорости! к примеру вижу впереди подъем заснеженный, прям на ходу включал 4Н и вперед — без проблем.

P0201 Инжектор Неисправность цепи — цилиндр 1
P0202 Неисправность цепи инжектора — цилиндр 2
P0203 Неисправность цепи инжектора — цилиндр 3
P0204 Неисправность цепи инжектора — цилиндр 4
P0205 Неисправность цепи инжектора — цилиндр 5
P0206 Неисправность цепи инжектора — цилиндр 6
P0207 Неисправность цепи инжектора — цилиндр 7
P0208 инжектор Неисправность цепи — цилиндр 8
P0209 Неисправность цепи инжектора — цилиндр 9
P0210 Неисправность цепи инжектора — цилиндр 10
P0211 Неисправность цепи инжектора — цилиндр 11
P0212 Неисправность цепи инжектора — цилиндр 12
P0213 Холодный старт Инжектор 1 Неисправность
P0214 Холодный старт инжектор 2 Неисправность
двигателя P0215 Электромагнитный запорный Неисправность
P0216 впрыска Неисправность цепи управления
двигателя P0217 Overtemp Условие
P0218 передачи по температурный режим
двигателя P0219 Overspeed Условие
P0220 дроссельной / Лепесток Датчик положения / Switch B Неисправность цепи
P0221 дроссельной / Лепесток Датчик положения / Switch B цепи диапазоне / проблемы производительности
P0222 дроссельной / Лепесток датчика положения / Switch B Низкий входной цепи
P0223 дроссельной / Лепесток Датчик положения / Switch B цепи высокого входного
дросселя P0224 / Лепесток Датчик положения / Switch B цепи кратковременный
P0225 дроссельной / Лепесток Датчик положения / Switch C Неисправность цепи
P0226 дроссельной / Лепесток Датчик положения / Switch C цепи Диапазон / производительность Проблема
P0227 дроссельной / Лепесток Датчик положения / Switch C Низкий входной цепи
P0228 дроссельной / Лепесток Датчик положения / Switch C цепи высокого входного
дросселя P0229 / Лепесток Датчик положения / Switch C цепи кратковременный
P0230 Топливный насос первичного Неисправность цепи
P0231 Топливный насос второго контура Низкий
топлива P0232 Насос вторичного контура высокого
P0233 Топливный насос второго контура кратковременный
P0234 Двигатель Overboost Условие
P0235 Турбокомпрессор Повышение датчика Неисправность цепи
P0236 Турбокомпрессор Повышение датчика цепи Range / Performance
P0237 Турбокомпрессор Повышение датчика цепи низкого
P0238 Турбокомпрессор Повышение датчика цепи Высокая
P0239 Турбокомпрессор Повысьте Датчик B Неисправность
P0240 Турбокомпрессор Повышение датчика B цепи Range / Performance
P0241 Турбокомпрессор Повышение датчика B цепи низкого
P0242 Турбокомпрессор Повышение датчика B цепи Высокая
P0243 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитные неисправности
P0244 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитные Range / Performance
P0245 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитные Низкий
P0246 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитный Высокая
P0247 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитные B Неисправность
P0248 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитные В диапазоне / производительность
P0249 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитные B низкого
P0250 Турбокомпрессор Wastegate Электромагнитные B Высокая
P0251 Насос для закачки топлива замер Контроль «» Неисправность (Cam / Ротор / инжектор)
P0252 Насос для закачки топлива замера Контроль «» Range / Performance (Кулачок / Ротор / инжектор)
P0253 Насос для закачки топлива замер Контроль «» Низкий (Кулачок / Ротор / инжектор)
P0254 Насос для закачки топлива замер Контроль «» Высокий (Кулачок / Ротор / инжектор)
P0255 инъекций Топливный насос замер Контроль «» Прерывистый (Cam / Ротор / инжектор)
P0256 Насос для закачки топлива замер Управление «В» Неисправность (Cam / Ротор / инжектор)
P0257 Насос для закачки топлива замер Управление «В» Range / Performance (Кулачок / Ротор / инжектор )
P0258 Насос для закачки топлива замер Управление «В» низкий (Кулачок / Ротор / инжектор)
P0259 Насос для закачки топлива замер Управление «В» Высокий (Кулачок / Ротор / инжектор)
P0260 Насос для закачки топлива замер Управление «В» Периодические (Cam / Ротор / Инжектор)
P0261 Цилиндр 1 Инжектор цепи низкого
цилиндра 1 P0262 Цепь инжектор высокого
P0263 Цилиндр 1 Вклад / Баланс неисправности
P0264 Цилиндр 2 Инжектор цепи низкого
цилиндра 2 P0265 Цепь инжектор высокого
P0266 Цилиндр 2 Вклад / Баланс неисправности
P0267 Цилиндр 3 Инжектор цепи низкого
P0268 Цилиндр 3 Инжектор Цепь высокого
P0269 Цилиндр 3 Вклад / Баланс неисправности
P0270 Цилиндр 4 Инжектор цепи низкого
P0271 Цилиндр 4 Инжектор цепи Высокая
P0272 Цилиндр 4 Вклад / Баланс неисправности
P0273 Цилиндр 5 Инжектор цепи низкого
цилиндра P0274 Цепь 5 инжектор высокого
P0275 Цилиндр 5 Вклад / Баланс неисправности
P0276 Цилиндр 6 Инжектор цепи низкого
P0277 Цилиндр 6 инжектор цепи Высокая
P0278 Цилиндр 6 Вклад / Баланс неисправности
P0279 Цилиндр 7 Инжектор цепи низкого
цилиндра P0280 7 Инжектор цепи Высокая
P0281 Цилиндр 7 Вклад / Баланс неисправности
P0282 Цилиндр 8 Инжектор цепи низкого
цилиндра P0283 8 Инжектор цепи Высокая
P0284 цилиндров 8 Вклад / Баланс неисправности
P0285 Цилиндр 9 Инжектор цепи низкого
цилиндра P0286 9 Инжектор цепи Высокая
P0287 Цилиндр 9 Вклад / Баланс неисправности
P0288 Цилиндр 10 Инжектор цепи низкого
P0289 Цилиндр 10 Инжектор цепи Высокая
P0290 Цилиндр 10 Вклад / Баланс неисправности
P0291 Цилиндр 11 Инжектор цепи низкого
цилиндра P0292 11 Инжектор цепи Высокая
P0293 Цилиндр 11 Вклад / Баланс неисправности
P0294 Цилиндр 12 Инжектор цепи низкого
P0295 Цилиндр 12 Инжектор цепи Высокая
P0296 Цилиндр 12 Вклад / Диапазон неисправности
P0300 Случайные / группа цилиндров Осечка Обнаруженные

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует входное напряжение от цепи сигнала датчика неплотно закрытого капота.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль ECM постоянно контролирует наличие этого кода DTC.

Условия установки кода неисправности

B257E 00

Модуль ECM обнаруживает, что цепь сигнала датчика неплотно закрытого капота замкнута на массу.

B257F 00

Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание на напряжение или обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Исключить функцию «стоп/старт».

Условия удаления кода неисправности

Текущий код DTC будет удален, когда исчезнут условия, вызвавшие его регистрацию.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром «Hood Position» («Положение капота») модуля ECM. При открытом капоте параметр «Hood Position» («Положение капота») должен иметь значение «Открыто». При закрытом капоте параметр «Hood Position» («Положение капота») должен иметь значение «Закрыто».

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Центральная 43
Глухово

Полезные ссылки

Полезные ссылки

Link
Link
Link
Link
Link

О нас:

Русскоязычный Клуб владельцев автомобилей Nissan Armada, Titan & Infiniti QX.

Читайте также:

      

  • Medal of honor 2010 системные требования
  •   

  • Как поменять ник в need for speed hot pursuit
  •   

  • Kingdom new lands системные требования
  •   

  • Wow как включить сравнение предметов
  •   

  • Ошибка 60003 tales of wind

  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 17   Вниз

Тема: Ошибка 4WD  (Прочитано 110161 раз)

Всем привет! принимайте новенького. владею патом с 8 мая. стал потихоньку проявлять свой характер. периодически в положении авто зажигает ошибку 4wd, переводишь на 2вд- все гаснет через пару десятков метров. тупняка двигателя не отмечается, на холостую работает ровно. я так понимаю лезти в косу под кузовом? диагностика делфи 150 показала ошибки u1000 и b257f


Записан


Всем добрый вечер
Расскажите пожалуйста что такое происходит с машиной
Завел настроил громкость музыку печку (режим авто на АКПП)
Нажимаю тормоз передачу  выкручиваются колеса до упора отпускаю тормоз авто не едет
Даю газу авто поехал но   режим включен авто  а я понимаю что еду на полном т.к с прямо поставленные колеса авто без добавления оборотов тоже не едит
Перевожу в режим 2вд есть полное ощущение отключения понижайки
Была замена дисков и резины с р17 65 на р18 65 но давно
Считал ошибки 3 11 12 расшифровку не нашол (образование 3клпсса + ПТУ )
Люди помогите куда лесть что менять
В сервисе на который нету времени разводят руками
Ездить приходится на 2вд  но не хочу напрягать авто как-то не так оно едит на 2вд на авто лучше


Записан


Нажимаю тормоз передачу  выкручиваются колеса до упора отпускаю тормоз авто не едет
Даю газу авто поехал но   режим включен авто  а я понимаю что еду на полном т.к с прямо поставленные колеса авто без добавления оборотов тоже не едит
Перевожу в режим 2вд есть полное ощущение отключения понижайки

Наш полный привод так и должен работать. Если любопытно почему — читайте форум, если нет — то просто забить.


Записан


Наш полный привод так и должен работать.

Он пишет не про 4Н и не 4 LO, а про авто,а в этом режиме не должно быть таких косяков


Записан

Вкус у запаха зелёный! +


Раньше не было такого
Да я помню про ваш ответ
Но ведь я каждый день со двора выезжаю и не было такого а сейчас есть каждый раз


Записан


Не должно это точно
Помогите


Записан


Он пишет не про 4Н и не 4 LO, а про авто,а в этом режиме не должно быть таких косяков

В режиме AUTO при полностью вывернутых колесах так же есть сопротивление качению. Просто оно намного слабее чем в 4H, т.к. муфта не полностью заблокирована а частично.


Записан


С утра все также
Перевод с авто в 2вд был даже удар
Подняли машину на взгляд все цело
Ещё раз кто может сказать что за ошибки 3 11 12


Записан


Скинул коему выехал все ок полазил по неровностям с песком все ок
Заглушил покурил завел и опять тоже самое
Выход из авто в 2вд опять сильный толчок


Записан


Вчера нашол лужу залез туда как хрюша всю разворотил все режимы попробовал утоп по пороги
Выехал на асфальт и так и сяк вроде все ок но динамики как-то мало как будто по грязи лезу


Записан


Нет всё по старому что-то там само включает Ся
Кто-нибудь знает сервис по Патфайндер в Балашихе Реутове


Записан


Для раздатки они так и читаются при самождиагностике. Вообще ничего сложного. Через длинный интервал если у Вас их несколько. Всего ощибок по раздатке диагностируется 24 штуки.
А вот попробовал почитать по АКПП, что-то у меня не получается. Не могу разобраться с алгоритмом.


Записан


кто может сказать что за ошибки 3 11 12

3  Clutch pressure solenoid valve signal.
Proper voltage is not applied to clutch pressure solenoid valve due to open or short circuit.
   Соленоид давления муфты сигнал клапана.
Правильное напряжение тока не приложено к соленоиду давления муфты клапана из-за обрыва или короткого замыкания.
11 Clutch pressure switch.
 Improper signal is input due to open or short circuit.
Malfunction occurs in clutch pressure switch or hydraulic
circuit.   
Переключатель давления сцепления.
 Неправильный сигнал из-за обрыва или короткого замыкания.
Неисправность происходит в переключателе давления муфты или гидравлической цепи.
12 Line pressure switch.
Improper signal is input due to open or short circuit.
Malfunction occurs in line pressure switch or hydraulic
circuit.   
Переключатель давления в магистрали.
Неправильный сигнал из-за обрыва или короткого замыкания.
Неисправность происходит в переключателе давления в магистрали или гидравлической
цепи.


Записан


Вечер добрый всем
Менял моторчик на раздатку все по-прежнему
Где искать провода если можно фото сил нету уже с этои проблемой


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 17   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2575 ошибка опель астра н
  • B2575 ошибка cruze
  • B2575 20 ошибка форд фокус 2
  • B2562 ошибка ниссан теана j32
  • B2562 ошибка ниссан мурано