Причины возникновения ошибки B2612 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность электрической цепи выходного сигнала [ECU], идущего к шаговому электродвигателю правой фары
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
mmihajlukov
26 ноября 2022mobile
Здравствуйте. Ff2 1.8 2010 после поездок в дождь/мойки и ночного простоя при отрицательной температуре на утро не работает ЭГУР с надписью «усил.рул.прив.неиспр» После хорошего прогрева авто( длительных поездок) может запуститься до следующего аналогичного простоя. Началось прошлой зимой в хороший мороз, повторялось несколько раз но летом и весной не беспокоило, но в этом месяце начало прогрессировать, и всё дольше жду пока заработает, в крайний раз 2 дня не работал(однажды ошибка загорелась на кочках но он работал и потухла через минуту) . Машина была бита до меня в район где он расположен, фишки сухие чистые корпус на первый взгляд без повреждений. Ошибки B1342-30 U0129-20 после удаления B1342-F0
socom3
28 января 2022
Здравствуйте. Умер старый эгур. За символическую сумму был куплен эгур б/у. Продавец предупредил, что после зимы стала высвечиваться ошибка «неисправность рулевого управления», но на работу ни как не влияло. Но он все равно приобрел новый. На самом деле оказалось эгур полностью исправен, работает, режимы все высвечиваются. Но вот на табло все равно высвечивается «неисправность рулевого управления». При диагностике через ELS 27 форсканом высвечивается ошибка B1342-F0 в блоке EPS. Я предположил, что в эгур могла попасть вода и решил разобрать, установить причину ошибки, да и просто с целью профилактики (промыть, заменить подшипники и сальник, на прошлом эгуре делал подобную процедуру 3 года назад, опыт имелся). Добравшись до электронной части, я заметил, что в эгуре побывало немного воды, но электронная часть чистая вся, транзисторы и конденсаторы целые. Все равно промыл все аэрозолем для электроники. После снова подключал эгур, прописывал свой vin, ошибка все равно не пропала.Стирать ее бесполезно. При включении зажигании, появляется снова. Видел посты с аналогичной ошибкой, но там у людей эгур либо выключается, либо просто не работает. А в моем все штатно работает, проводка вся целая. В связи с чем, прошу помощи разобраться с данной ошибкой или может как-то можно отключить оповещение «неисправность рулевого управления» на приборной панеле?
P.S. Не хотелось бы и у этого снимать электронную часть с коллектора, выпаивать плату и разрезать клеммы на точечной сварке. Прошлый эгур после подобно прожил всего неделю, но работал идеально как никогда…
Добрый день,
проблема такая, Ебер b5ws штатный форд, жаловался на датчик температуры, разобрал, обнаружил антифриз на контактах разъема, еще удивился откуда он там, почистил, поработало какое-то время, обнаружил тему, что с датчика по оплетке антифриз давит, сменил в сборе разъем с датчиками, собираю ииии b1342 получаю.
Снял ЭБУ, распотрошил компаунд, дунул продувочным пистолетом, отлетели несколько элементов, отлетел диод под разъемом, его припаял, рядом с ним (выделил красным кружком с вопросом) есть место еще под компонент, там должно что-то стоять? и отлетела 2904, теперь понять какой стороной ее паять…
josten
27 декабря 2020
Привет всем. Подскажите в чем проблема? Форсканом считал ошибку с блока отопителя B1342. Ошибку сбрасываю и после включения выключения зажигания появляется опять. ППП не включается. Расход топлива показывает.
Напряжение на модуле 4.3V
ошибка на модуле
я подключил в те же самые фишки. просто не подключал шланги. и он был в лежачем положении у меня в руках на видео видно
PiterFF2
17 марта 2020mobile
Egor102
Если от АКБ работает, а при подключении к авто не работает, то вероятно проблема не в ЭГУР.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=B1342&forumlist=25,29,28
SOS
мучаюсь с насосом эгур нужна ваша помощь,
одним утром перестал работать насос эгур вылезла ошибка b1342 и u1900
Пропаял приборку, заказал новый(б.у.) эгур
Установили на автомобиль ошибок нету, но эгур не запускается.
Перед установкой Эгур кратковременно запустили просто подкинув провода Он зажужал, поставили на место подключили трубки эгур не работает и ошибок тоже нету.
Всем привет! Такая проблемка. ФФ2 2007 1,8 дизель, ЭГУР, итальянец, был удар в крыло, разбили корпус ЭГУР, взял с разборки польской б/у, поставили, залили и прокачали жидкость, … при пуске двигателя появляется ошибка усилителя, сканер показывает ошибка ESP B1342…Електрик сказал что датчик поворотав норме, отзывается…Но что делать не знает…Плата управления в разбитом насосе не повреждена, я уже думал переставить ее на насос с разборки…
electromexanik
15 апреля 2018
Rics: |
ЗГУР тут не причём |
Саша, ты прав, как всегда. B1342 звучит так — ECU IS FAULTED
И здесь под Engine Control Unit, подразумевается
блок управления двигателем
насоса ЭГУР.
А не самого двигателя. На чём я и накололся.
Но мы с Serya82 в этом уже разобрались.
Serya82
12 апреля 2018mobile
electromexanik
У соседа на с-мах поменяли эгур.висит ошибка b1342.что делать?
У отца на С-макс 2006 с момента покупки горит ошибка по airbag, он третий владелец. Прежний владелец сказал, что лампа горела и когда он брал машину. В машине 4 подушки, визуально все в норме, следов дтп не обнаружил. Сканер выдает ошибку в RCM B1342, фото ниже
краш данных нет. Описание про защелку сдвижной двери с электроприводом ставит в тупик. Прошу откликнуться, кто сталкивался. JONIX1, поможет ли загрузка в блок RCM через as-build как вы писали выше или тут другой случай? Еще знаю, что прошивку двигателя меняли.
zm0512
3 февраля 2018
Так же сегодня обнаружил ещё и ошибку B1342 F0 — ошибка модуля эгур , но она сбрасывается и появляется не всегда, а вот В1318 постоянно(((
Неужели все таки придётся менять эгур…
Добрый день!
Проблема с фф2 2006 2.0 мкпп.
в одночасье отказал эгур. просто перестал подавать признаки жизни. немного ненавязчиво гудел. Жидкость в нем была новая и чистая. Плохо закрепленный осушитель кондиционера подразбил левую фишку отогутым креплением. Просканил: ошибка B1342-E0. Заменил все фишки. Предохранители целые. Питание приходит. — Не работает. Купил насос с разборки, поставили — не работает. Диагност.приборы не видят модуль управления ESP. Где искать?
Снова отказал ППП. Сначала выдал ошибки b2454-24, b1343-60, после сброса стал выдавать b2455-68, b1342-60. Снова буду снимать, крыльчатка вращалась нормально, хотя на впуске тоже воздуха было много. Или сниму крыльчатку сразу и почищу, либо максимально всё пробрызгать. Буду ставить мозги отдельно, потому как всё же проблема в них. При снятии в первый раз у мастера отломились защелки боковые на разъеме. Скрепили на клей. Есть вероятность что отвалился разъем, либо плохая пропайка платы. Паял не сам, не тщательно.
Rics
Советую вынести плату в отдельный блок.
Приветствую.В наших штатных печках Eberspacher B5WS (225204004002) стоит процессор управления mc908az60a.Может быть у кого-то есть возможность слить EEPROM данного процессора ?Это можно сделать,например, тем же x-pogm внутрисхемно(не выпаивая процессор).Для чего нужен?Похоже ошибка CRC.(b1342).Мой дамп в формате bin :
fedo27
DTC B1342: Неисправен модуль управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS).
DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля
borschov
13 ноября 2016mobile
Подскажите пжлс где ремонтируют мозги эбера, ошибка висит B1342
Помогите восстановить модуль GEM 4m5t-14a073-aa:
B1342-0F — данные РАМ кривые
B2477-0F — кодинг кривой
не работает кондей, полагаю из-за него, тк GEM нажатие кнопки видит, а моторный — нет.
по ВИН: X9FWXXEEDW5K73061
с аз билд не смогли помочь.
Как попробовать восстановить данные блока GEM?
Sholoiko
9 мая 2016
Всем привет
Сталкнулся с проблемой: переодически после запуска мотора, эгур не запускается. Причем стоит машине постоять минут 20, как при очередном запуске двигателя ЭГУР запускается. Во время работы двигателя самопротзвольное отключение не замечал. При этом висит ошибка B1342, которая сбрасывается. Первый раз такое произошло неделю назад, за сегодня два раза. Жидкость сменил. Состояние слитой было нормальное. Все фишки целы и герметичны. Готовиться к замене или переборки насоса ???
подогревателя
Модуль позволяет диагностировать ошибки, записанные в памяти ЭБУ предпускового
подогревателя Hydronic. Код ошибки определяется по количеству вспышек указателя поворота.
Подключение к другому оборудованию или компьютеру не требуется.
Ошибки, диагностируемые модулем:
B1342 Aux. Нагреватель внутренний отказ микропроцессорной
B2449 Aux. Схема накаливания отопителя короткое замыкание на массу
B2450 Aux. свечение нагреватель схема зажигания открыть
B2451 Aux. Схема обогреватель топливного насоса короткого замыкания на землю
B2452 Aux. Циркуляционный насос нагревателя топлива открыть
B2453 Aux. Схема тепловентилятор вентилятора короткое замыкание на массу
B2454 Aux. нагреватель вентилятора Цепь вентилятора открыт
B2455 Aux. обогреватель вентилятор неисправен
B2456 Aux. Цепь датчика отопитель короткое замыкание на массу
B2457 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости цепи датчика открытой
B2458 Aux. нагреватель перегрева цепи датчика короткого замыкания на землю
B2459 Aux. нагреватель схема без перегрева датчика
B2460 Aux. Цепь датчика обогреватель пламя короткое замыкание на массу
B2461 Aux. Нагреватель пламя разрыв цепи датчика
B2462 Aux. Нагреватель вспылить вину
B2463 Aux. нагреватель перегрева вине
B2464 Aux. превысил старт отопителя время
B2465 Aux. нагреватель начинают счетчик переполнения / система заблокирована
B2466 Aux. нагреватель перегрева счетчик переполнения / система заблокирована
B2467 Aux. превысил нагреватель остынет время
B2468 Aux. Циркуляционный насос отопитель короткое замыкание на массу
B2469 Aux. Нагреватель охлаждающей жидкости насос контура открыт
B2537 Aux. не отопительному нет начала вину
B2538 Aux. Нагреватель вина нестабильной пламя
B2547 Aux. Нагреватель пламени до операции вине
B2548 Aux. Нагреватель блокировки неисправность режим
B2975 Aux. перегрузки обогреватель линия
B2976 Aux. отказ обогреватель линия