B2612 ошибка honda

Найдена следующая информация по ошибке B2612 для автомобиля HONDA ACCORD (1987-1992):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2612 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord 4:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Описание B2612 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B2612 автомобиля Honda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Код B2612 INFINITI — Состояние рулевого управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электронного замка рулевой колонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электронного замка рулевой колонки
  • Цепь электронного замка рулевой колонки плохо подключена
  • Неисправность интеллектуального модуля распределения питания моторного отсека (IPDM E/R).

Как исправить код b2612 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b2612 infiniti?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B2612 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b2612 infiniti?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b2612 infiniti?

В электронном замке рулевой колонки есть 2 переключателя. Интеллектуальный модуль распределения питания моторного отсека (IPDM E/R) сравнивает эти 2 состояния переключателей для определения текущего состояния рулевого управления и передает результат в BCM по связи CAN. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда BCM обнаруживает несоответствие между следующими состояниями в течение 1 секунды: блокировка или разблокировка рулевого управления и сигнал о состоянии блокировки рулевого управления от IPDM E/R (CAN)

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

Passenger compartment dimming #1 (cluster, etc.) circuit low

Обновлено: 06.06.2023

После проведения большого ТО машина ведет себя отлично. Масло не ест, не троит, работает ровно и тихо.

Что было куплено и установлено за это время:

1) Светлые чехлы из овчины. Заказывал на WB. ССЫЛКА
Сели прекрасно, качество радует. Не юлозят по сидушке. Комфортно. Вид просто 100 из 100. В цвет, конечно, не идеально подошел, но и что. Просто нравится мне такие чехлы. Заказал пока только перед. В перспективе и задний диван найду. 3790 руб

3) Ошибка Р1801 Взял на разборе соленоид под номером 149558J10A, приехал на дачу, установил. Попутно увидел, что шланг порвался – отрезал и подцепил обратно, благо длины хватило. Делов на 5 минут. Самое долго – подождать, пока остынет. 350 руб

4) Вдобавок заменил гофру на дроссель – видел, что уже совсем плохо и не прогадал. Посмотрел ценник на новую – не вдохновил отдавать более 1500 за резину. Полез на форумы и нашел, что с али заказывают и стоит в районе 1000. Заказал. Вместе с доставкой вышло чуть дороже. Села как оригинал. Без танцев с бубнами. ССЫЛКА . Время замены – 5 минут. 1288 руб

5) Заметил, что не горит одна ПТФ. Менять одну – не захотел, менял обе лампочки. Заодно почистив разъемы и дополнительно заизолировав провода, а то изоляция слезла. Вот ССЫЛКА. 630 руб
Менял лампочки ПТФ не выворачивая колес, не снимая. Отогнул подкрыльник и снизу пластмассу – залез и проблем нет. Благо руки длинные. Время замены – 10 минут. Фото не сделал почему-то. В другой раз.

6) Заменил салонный фильтр на FILTRON (K1354). Делал без снятия бардачка, потому что звездочки не оказалось для откручивания бардачка. Неудобно. Но установил. Потратил минут 15 корячась. И еще 10 потом спину массировал.
Через неделю взял звездочки, ради интереса, и чтобы убедиться все ли верно поставил – решил открутить бардачок и посмотреть на фильтр. И что вы думаете? Все равно неудобно)) А фильтр поставил нормально с первого раза. (заказывал ранее — цену не пишу)

Дополнительно читал ошибки с ЭБУ с помощью разных программ. Выдает только по электрике, а именно:
U1300, U1248, U1294, U1298, U1000, B2631, B2632, B2607, B2614
Чем может быть вызван данный букет, подскажите, пожалуйста. Куда смотреть?

В планах:
1) Поменять лампочки в огнях заднего хода – уже на руках;
2) Поменять лампочки подсветки дверей – уже на руках;
3) Сменить обшивку ручки селектора АКПП – набор уже на руках;
4) Химчистка салона;
5) Покрасить решетку радиатора (начала сползать черная краска) Чем лучше? Балончик или кисть?
6) Поменять задние суппорта (оба, потому что правый уже стучит, левый начинает). – если есть другое решение по устранению стука – жду советов;
7) Замена заднего стабилизатора – найти бы не пустотелый;
8) Ремонт рулевой рейки – хочу устранить течи перед зимой, а значит и замена жидкости ГУР;
9) Замена подушек двигателя всех разом (чтобы раз и навсегда);
10) Обслуживание вариатора – замена масла, фильтров и всего остального, возможно прочистка ГТ;
11) Весной хочу установить доп. радиатор на варик, а то в пробках по +30 ˚С (в Сибири и такое бывает в августе) грелся до 95˚С – некритично, но неприятно. Доп. радиатор буду ставить с термостатом. И заодно заменю антифриз;

Добрый день всем. Недавно взял Бу Теану 2009 года 3.5 нашей сборки.
При диагностике в одном сервисов, показало в целом — все норм, но вариатор показал 2 ошибки.

ENGINE SPEED SIG [P0725] PAST
SEC/PRESS DOWN [P0868] PAST

р0868 ошибка ниссан мурано.
р0868 ошибка ниссан теана

Вообще, р0868 ошибка ниссан теана аналогична(!) р0868 ошибка ниссан мурано. Так как вариаторы там одинаковые стоят. Вот максимально подробная статья по этой ошибке в блоге компании Джатко на Драйве — ссылка

Как правило, при ошибке р0868 клинит редукионный клапан масляного насоса вариатора, но этот клапан прекрасно ремонтируется. Позвони тем же Джатко, они подробно объяснят (к ним многие из нашего форума уже ездили) —

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

1. Если у Вас Ниссан Теана с двигателем 3,5 литра, то у Вас стоит вариатор модели «RE0F09A» (или просто, «девятый» вариатор от компании JATCO). Этот вариатор (эту же модели) так же ставили на Ниссан Мурано. А с двигателем 2,5 литра на Ниссан Теану (а также на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) устанавливали вариатор модели JF011E . Ошибки у данных вариаторов схожи.

2. ошибка P0725 — ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса — от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой — сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно — можно просто стереть и подождать — может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:

— Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
— ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
— Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

— Неисправная работа шины CAN
— Неисправность системы двигателя
— Неисправность ECU вариатора

Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

nisstea @ 20.6.2013, 17:57
Точно, Past же переводится как — прошедший, прошлое. ) Т.е меня разводят? Ехать к ним повторно не нужно смотреть появились ли эти ошибки? а то он сказал что мол сбросил их.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

nisstea @ 20.6.2013, 17:57
Точно, Past же переводится как — прошедший, прошлое. ) Т.е меня разводят? Ехать к ним повторно не нужно смотреть появились ли эти ошибки? а то он сказал что мол сбросил их.

Это значит постоянная ошибка. Вариатор имеет кучу датчиков и клапанов. Все, кроме шестеренок, под контролем ЭБУ вариатора!
А у него (ЭБУ) в «запасе» есть аварийный режим работы вариатора. И потом, вариатор ремонтируется по блочно.

Пробег 76.000. Эксплуатация была с 2010 года февраля месяца. Прежний водитель за ней следил и обслуживал, но немного «гонщик» был на ней)) Поеду значит сегодня посмотрю. Я так понял мне могут сказать датчики заменить каждый по 2000руб примерно? Чего ожидать можно? Сервис (не реклама) japanservice на 2-ой Лихачевском переулке. Просто при моем подозрении только на замену опорных подшипников, они посмотрели еще и сказали что менять нужно Сайлентблок передний рычага переднего, рычаг нижний правый, тягу рулевую, наконечники рулевые и т.д, на сумму около 35 тыс руб. Но я не уверен в этом и поэтому насчет ходовой в другое место хотел куда-нибудь поехать посмотреть. И не знаю стоит ли им доверять мою коробку)

nisstea @ 21.6.2013, 2:31
Пробег 76.000. Эксплуатация была с 2010 года февраля месяца. Прежний водитель за ней следил и обслуживал, но немного «гонщик» был на ней)) Поеду значит сегодня посмотрю. Я так понял мне могут сказать датчики заменить каждый по 2000руб примерно? Чего ожидать можно? Сервис (не реклама) japanservice на 2-ой Лихачевском переулке. Просто при моем подозрении только на замену опорных подшипников, они посмотрели еще и сказали что менять нужно Сайлентблок передний рычага переднего, рычаг нижний правый, тягу рулевую, наконечники рулевые и т.д, на сумму около 35 тыс руб. Но я не уверен в этом и поэтому насчет ходовой в другое место хотел куда-нибудь поехать посмотреть. И не знаю стоит ли им доверять мою коробку)

Ну если был немного гонщик то это наченает сказываться.Переживать пока не стоит потому как ошибки могут и не вылетить больше.У меня у самого была Р0725 повторно ничего не показала тьфу тьфу тьфу!И обезательно меняй масло пробег уже говорит об этом,к тому же у тебя 3.5.А вот по подвески тебе не слабо насчитали,возможно что не нужно всё это менять,что то ещё по ездиет.Прежний владелец не придерживался правила больше скорость меньше ям?

Вуаля. Повторно посмотрели и тоже ничего не обнаружили. Сказали все отлично.

Да не =) Там при покупке косяк был с рулем. Т.е при повороте звуки есть. (Опорные подшипники или рулевые наконечники). А при осмотре еще и лишнего прибавили к замене. Спасибо искренне за моральную поддержку)

nisstea @ 24.6.2013, 16:15
Вуаля. Повторно посмотрели и тоже ничего не обнаружили. Сказали все отлично.

Да не =) Там при покупке косяк был с рулем. Т.е при повороте звуки есть. (Опорные подшипники или рулевые наконечники). А при осмотре еще и лишнего прибавили к замене. Спасибо искренне за моральную поддержку)

опорный подшипник скрип при повороте руля на стоячей машине поднял капот и слушай. рулевой наконечник стуки приезде при попаданиив ямы.выворачиваеш руль и рукой шатаеш наконечник если не поддается то живой .если гуляет то замена а вот если при поворотах вой то насос гура под замену. как то так.

Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую. ногу, присядь и бей снизу в челюсть

tvent @ 20.6.2013, 20:51
Это значит постоянная ошибка. Вариатор имеет кучу датчиков и клапанов. Все, кроме шестеренок, под контролем ЭБУ вариатора!
А у него (ЭБУ) в «запасе» есть аварийный режим работы вариатора. И потом, вариатор ремонтируется по блочно.

Просветите, сбросил ошибку P0725 (PAST), через некоторое время ошибка опять есть. Видимых проблем с вариатором не наблюдается, пробег 76 тыс.км., масло ещё не менял (CVTF deterioration date 20100).
Что может быть?

sja @ 21.11.2014, 18:22
Просветите, сбросил ошибку P0725 (PAST), через некоторое время ошибка опять есть. Видимых проблем с вариатором не наблюдается, пробег 76 тыс.км., масло ещё не менял (CVTF deterioration date 20100). Что может быть?

Суть ошибки. ЭБУ Вариатора в какой то момент не получил информацию об оборотах двигателя от ЭБУ Двигателя.

Или вариатор информацию об оборотах двигателя получил, но обороты оказались слишком низкие.

Обороты двигателя на ЭБУ вариатора должны передаваться постоянно по CAN-шине. Но ошибка не постоянная, а в «прошлом».

Скорее всего ошибка фиксируется при запуске двигателя или его прогреве. Может быть, не контачат разъемы или «умирает» АКБ.

ЭБУ вариатора и двигателя рядом, слева от АКБ, две железные коробки.

sja @ 21.11.2014, 18:22
Просветите, сбросил ошибку P0725 (PAST), через некоторое время ошибка опять есть. Видимых проблем с вариатором не наблюдается, пробег 76 тыс.км., масло ещё не менял (CVTF deterioration date 20100).
Что может быть?

Масло меняй, потом смотри, не вылезет ли чего. Вообще, учитывая режимы эксплуатации, я бы менял масло раз в 30 т.км, не реже.
Ошибка временная, могла быть следствием броска питания, еще чего-нть (например, при диагностике может появиться — когда кучу параметров читаешь Consultом он забивает CAN шину и ЭБУ теряют информацию и очень ругаются на это). Если не вылезет заново — то и забей для ясности. Но масло лучше поменять для спокойствия.

Добрый день всем!

Ребята, у меня тоже вылазит ошибка р0725 уже второй раз. когда ее скинули мне второй раз (буквально в выходные) машина стала вести себя лучше
в плане разгона и как реагирует на педаль газа. Даже толчок при блокировке гидротрансформатора стал гораздо мягче.
От сюда вопрос: С чем может быть связана ошибка?
Почитал в интернете многие меняли датчик распредвала и датчик оборотов вариатора. Цены у них не самые низкие.
Как то можно проверить эти датчика на их работоспособность?
Или может еще есть причины такого поведения вариатора?
Масло менял полностью с промывкой (12 литров масла), снятием поддона, заменой фильтра и чисткой второго 15 тыс. км. назад.

EvgenVasilev @ 10.4.2017, 12:05
Добрый день всем!

Ребята, у меня тоже вылазит ошибка р0725 уже второй раз. когда ее скинули мне второй раз (буквально в выходные) машина стала вести себя лучше
в плане разгона и как реагирует на педаль газа. Даже толчок при блокировке гидротрансформатора стал гораздо мягче.
От сюда вопрос: С чем может быть связана ошибка?
Почитал в интернете многие меняли датчик распредвала и датчик оборотов вариатора. Цены у них не самые низкие.
Как то можно проверить эти датчика на их работоспособность?
Или может еще есть причины такого поведения вариатора?
Масло менял полностью с промывкой (12 литров масла), снятием поддона, заменой фильтра и чисткой второго 15 тыс. км. назад.

3. Если у вас двигатель 3,5 (то есть «девятый» вариатор или более полное называние «RE0F09A»), то обратите внимание, что один датчик оборота вариатора у вас стоит на корпусе вариатора (под капотом, ниже гофрированного шланга с дроссельной заслонкой). Крепится к корпусу болтиком. А второй датчик скорости стоит на гидроплите внутри вариатора. Вторичный — это тот, который на корпусе. Кстати его можно купить отдельно, в отличии от того, который внутри. (319351XF00, он стоит 3 775р руб на сегодня).

4. Если у вас 2.5 литра (11 вариатор или более полное название JF011E (CVT)/RE0F10A), то Датчик оборотов вторичного вала 31935-8E003 (Датчик коробки передач верхний). Он стоит 4500 руб.
(обратите внимание, что 31935-8E006 — замена устаревшего кода, при этом старый код почему-то стоит дешевле — 2 728р)
На последних Теанах 2012 и моложе) ставили чуть иной датчик, с кодом 31935-8E007.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

3. Если у вас двигатель 3,5 (то есть «девятый» вариатор или более полное называние «RE0F09A»), то обратите внимание, что один датчик оборота вариатора у вас стоит на корпусе вариатора (под капотом, ниже гофрированного шланга с дроссельной заслонкой). Крепится к корпусу болтиком. А второй датчик скорости стоит на гидроплите внутри вариатора. Вторичный — это тот, который на корпусе. Кстати его можно купить отдельно, в отличии от того, который внутри. (319351XF00, он стоит 3 775р руб на сегодня).

4. Если у вас 2.5 литра (11 вариатор или более полное название JF011E (CVT)/RE0F10A), то Датчик оборотов вторичного вала 31935-8E003 (Датчик коробки передач верхний). Он стоит 4500 руб.
(обратите внимание, что 31935-8E006 — замена устаревшего кода, при этом старый код почему-то стоит дешевле — 2 728р)
На последних Теанах 2012 и моложе) ставили чуть иной датчик, с кодом 31935-8E007.

Я так понял мне можно купить один датчик и кататься пока опять не появиться ошибка?
А если дело не в них, есть еще варианты что это может быть?

И такой вопрос, может сталкивались: при трогании и езде накатом при остановке, когда вариатор не работает, появляется хруст как будто гранаты хрустят. Но я менял привода полностью и на старых было точно так же. При проверке по ходовке все в полном порядке и гранаты в том числе. Смотрел подвесной на правом приводе он тоже в норме. Что это за звук? От куда он может идти?
Ездил к нашим спецам по вариаторам они меня отправили пока не разберусь с ошибкой! Замкнутый круг)))

tvent @ 20.6.2013, 21:27
Эти ошибки были. Например, из-за них, когда-то, варик ушёл в аварийный режим.
То что свист, это плохо, но не смертельно. Понаблюдай за жидкостью вариатора на щупе. Она должна быть почти прозрачной, зеленоватого цвета, без примесей. Возможны маленькие пузырьки воздуха, но они должны быстро исчезнуть.

День добрый! А можно по подробнее, а то у меня варик тоже ушёл в аварийный режим ошибки Р0725 и Р0868
Теперь только первая и задняя,подскажите в чём причина,а то у нас по городу со спецами проблемка. заранее благодарен!

tolstyk007

Перейти к альбомам пользователя

добрый вечер!
сделал диагностику.
ошибки: U1000,1001,1226,1232,1263; B2553,2604

как я понял основные: обрыв цепи CAN и калибровка руля.

у кого какие мысли? что делать

Денис190

Продвинутый Теановод

как я понял основные: обрыв цепи CAN и калибровка руля.

tolstyk007

Перейти к альбомам пользователя

искать электрика. короче понятно, что здесь дельного совета не получишь. только языком почесать

Денис190

Продвинутый Теановод

Денис190

Продвинутый Теановод

По всем этим ошибкам вам здесь только может помочь Костя он же tvent,он в этих кан шинах разбирается!Напешите ему в личку!

Реклама партнёров

tolstyk007

Перейти к альбомам пользователя

tolstyk007

Перейти к альбомам пользователя

кто делал диагностику ошибки не понимает. он сказал, что нужен специалист

Андрей 545

Теана? Не, не слышал. )))

tvent

Продвинутый Теановод

сделал диагностику.
ошибки: U1000,1001,1226,1232,1263; B2553,2604

Ключевая ошибка B2553 — реле зажигания. Их в Теане два. Одно в салоне на плате блока предохранителей, крайнее слева (плата J/B). Проверяется относительно легко. Второе впаяно в плату под блоком предохранителей в моторном отсеке (плата IPDM).

По симптомам, скорее всего, причина во втором реле и/или диодах его «обвязки».

Если есть доп. сигнализация, то смотреть сначала ее.

Для начала еще раз проверить ВСЕ предохранители под капотом и в салоне. Проверить ВСЕ разъемы на плате J/B и блока предохранителей под капотом. Проверить разъемы к TCM и ECM. Это две железные коробочки слева от аккумулятора.

BCM detects the turn signal lamp circuit status by the current value.
BCM increases the turn signal lamp blinking speed if the bulb or harness open is detected with the turn signal
lamp operating.
NOTE:
The blinking speed is normal while activating the hazard warning lamp.

FAIL-SAFE CONTROL BY RAIN SENSOR MALFUNCTION

• BCM judges the rain sensor serial link error by the rain sensor serial link condition and detects the rain sen-

sor malfunction by rain sensor malfunction signal.

• When BCM detects the rain sensor serial link error or the rain sensor malfunction while front wiper AUTO

operation, BCM operates a fail-safe control.

NOTE:
If rain sensor malfunction is detected when ignition switch is turned OFF

ON and front wiper switch is INT/

AUTO position, BCM operates a fail-safe control.

REAR WIPER MOTOR PROTECTION

BCM detects the rear wiper stopping position according to the rear wiper stop position signal.
When the rear wiper stop position signal does not change for more than 5 seconds while driving the rear
wiper, BCM stops power supply to protect the rear wiper motor.

Condition of cancellation

More than 1 minute is passed after the rear wiper stop.

Inhibit engine cranking

500 ms after the following CAN signal communication status be-
comes consistent
• Steering lock relay signal (Request signal)
• Steering lock relay signal (Condition signal)

B2608: STARTER RELAY

Inhibit engine cranking

500 ms after the following signal communication status becomes
consistent
• Starter motor relay control signal
• Starter relay status signal (CAN)

B2609: S/L STATUS

• Inhibit engine cranking
• Inhibit steering lock

When the following steering lock conditions agree
• BCM steering lock control status
• Steering lock condition No. 1 signal status
• Steering lock condition No. 2 signal status

B260A: IGNITION RELAY

Inhibit engine cranking

500 ms after the following conditions are fulfilled
• IGN relay (IPDM E/R) control signal: OFF (Battery voltage)
• Ignition ON signal (CAN to IPDM E/R): OFF (Request signal)
• Ignition ON signal (CAN from IPDM E/R): OFF (Condition signal)

B260F: ENG STATE SIG LOST

Maintains the power supply
position attained at the time
of DTC detection

When any of the following conditions are fulfilled
• Power position changes to ACC
• Receives engine status signal (CAN)

B2612: S/L STATUS

• Inhibit engine cranking
• Inhibit steering lock

When any of the following conditions are fulfilled
• Steering lock unit status signal (CAN) is received normally
• The BCM steering lock control status matches the steering lock

status recognized by the steering lock unit status signal (CAN
from IPDM E/R)

B2617: STARTER RELAY CIRC

Inhibit engine cranking

1 second after the starter motor relay control inside BCM becomes
normal

Inhibit engine cranking

1 second after the ignition relay (IPDM E/R) control inside BCM be-
comes normal

Inhibit engine cranking

1 second after the steering lock unit power supply output control in-
side BCM becomes normal

B261E: VEHICLE TYPE

Inhibit engine cranking

B26E9: S/L STATUS

• Inhibit engine cranking
• Inhibit steering lock

When BCM transmits the LOCK request signal to steering lock unit,
and receives LOCK response signal from steering lock unit, the fol-
lowing conditions are fulfilled
• Steering condition No. 1 signal: LOCK (0V)
• Steering condition No. 2 signal: LOCK (Battery voltage)

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей на киа рио 2011 года
  •   

  • Схема тормозной системы ниссан ад
  •   

  • Схема охлаждения двигателя митсубиси л200
  •   

  • Магнитола mystery mar 828u схема
  •   

  • Как проверить стартер на болгарке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2514 ошибка mitsubishi outlander
  • B2464 ошибка mitsubishi
  • B2428 ошибка infiniti
  • B2427 ошибка ниссан
  • B2427 ошибка toyota