Описание B2617 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B2617 автомобиля Infiniti
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Описание B2617 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет!
Притащили вот с такой проблеммой.
Стартер не крутит и горит жёлтая лампа «key». Красная лампа «машинка с ключиком», редко моргает.
По диагнозе ошибки тольков блоке ВСМ
В2014 Chain of SL-BCM
B2619 BCM
Ошибки тру, машина заводится, всё ок.
Глушу, центр замок работает, но при закрывании начинает очень часто моргать красная.
Отпираю, красная начинает моргать редко, включаю зажигание, красная гаснет, загорается жёлтая, стартер не крутит и в блоке ВСМ те же 2 ошибки.
Если стереть то всё заводится, до первого глушения мотора.
Откуда растут ноги? Куда лезть?
Да, по диагнозе, в меню скандока есть ещё блок keyless, но с ним связи нет. Может тут собака порылась?
Этот блок не относится к ВСМ? Если нет то, где он находится в машине?
SEC-88
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[INTELLIGENT KEY SYSTEM]
B2612 STEERING STATUS
YES
>> GO TO 10.
NO
>> Repair or replace harness or connector.
6.
CHECK BCM OUTPUT SIGNAL
1.
Turn ignition switch OFF.
2.
Disconnect steering lock unit connector and IPDM E/R connector E5.
3.
Check voltage between steering lock unit harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 8.
NO
>> GO TO 7.
7.
CHECK STEERING LOCK UNIT CIRCUIT-3
1.
Disconnect BCM connector M122.
2.
Check continuity between steering lock unit harness connector and BCM harness connector.
3.
Check continuity between steering lock unit harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 10.
NO
>> Repair or replace harness or connector.
8.
CHECK IPDM E/R OUTPUT SIGNAL
1.
Connect IPDM E/R connector.
2.
Disconnect BCM connector M122.
3.
Check voltage between steering lock unit harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> Replace steering lock unit.
NO
>> GO TO 9.
9.
CHECK STEERING LOCK UNIT CIRCUIT-4
1.
Disconnect IPDM E/R connector E5.
2.
Check continuity between steering lock unit harness connector and IPDM E/R harness connector.
3.
Check continuity between steering lock unit harness connector and ground.
(+)
(–)
Voltage (V)
(Approx.)
Steering lock unit
Connector
Terminal
M40
3
Ground
Battery voltage
Steering lock unit
BCM
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
M40
3
M122
97
Existed
Steering lock unit
Ground
Continuity
Connector
Terminal
M40
3
Not existed
(+)
(–)
Voltage (V)
(Approx.)
Steering lock unit
Connector
Terminal
M40
3
Ground
Battery voltage
Steering lock unit
IPDM E/R
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
M40
3
E5
32
Existed
B2612 STEERING STATUS
SEC-89
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[INTELLIGENT KEY SYSTEM]
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
A
B
SEC
N
O
P
Is the inspection result normal?
YES
>> GO TO 10.
NO
>> Repair or replace harness or connector.
10.
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to
GI-38, «Intermittent Incident»
.
>> INSPECTION END
Steering lock unit
Ground
Continuity
Connector
Terminal
M40
3
Not existed
SEC-90
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[INTELLIGENT KEY SYSTEM]
B2617 STARTER RELAY CIRCUIT
B2617 STARTER RELAY CIRCUIT
Description
INFOID:0000000003586594
Located in IPDM E/R, it runs the starter motor. The starter relay is turned ON by the BCM when the ignition
switch is in START position. IPDM E/R transmits the starter relay ON signal to BCM via CAN communication.
DTC Logic
INFOID:0000000003586595
DTC DETECTION LOGIC
NOTE:
• If DTC B2617 is displayed with DTC U1000, first perform the trouble diagnosis for DTC U1000. Refer to
SEC-32, «BCM : DTC Logic»
.
• If DTC B2617 is displayed with DTC U1010, first perform the trouble diagnosis for DTC U1010. Refer to
SEC-34, «BCM : DTC Logic»
.
• If DTC B2617 is displayed with DTC B2611, first perform the trouble diagnosis for DTC B2611. Refer to
SEC-90, «DTC Logic»
.
• If DTC B2617 is displayed with DTC B210E for IPDM E/R, first perform the trouble diagnosis for DTC
B210E. Refer to
SEC-106, «DTC Logic»
.
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
Turn ignition switch ON under the following conditions and wait for at least 1 second.
—
Selector lever is in the P or N position.
—
Do not depress brake pedal.
2.
Check “Self diagnostic result” with CONSULT-III.
Is DTC detected?
YES
>> Go to
SEC-90, «Diagnosis Procedure»
.
NO
>> INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000003586596
1.
CHECK STARTER RELAY
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Check voltage between BCM harness connector and ground.
Is the measurement value within the specification.
YES
>> GO TO 3.
NO
>> GO TO 2.
2.
CHECK STARTER RELAY CIRCUIT
1.
Turn ignition switch OFF.
2.
Disconnect BCM connector M121 and IPDM E/R connector E6.
3.
Check continuity between IPDM E/R harness connector and BCM harness connector.
DTC No.
Trouble diagnosis
name
DTC detecting condition
Possible cause
B2617
STARTER RELAY
CIRCUIT
An immediate operation of starter relay is request-
ed by BCM, but there is no response for more than
1 second
• Harness or connectors
(Starter relay circuit is open or short-
ed.)
• IPDM E/R
(+)
(–)
Condition
Voltage (V)
(Approx.)
BCM
Connector
Terminal
M121
52
Ground
Selector lever
N or P position
Battery voltage
Other than above
0
B2617 STARTER RELAY CIRCUIT
SEC-91
< COMPONENT DIAGNOSIS >
[INTELLIGENT KEY SYSTEM]
C
D
E
F
G
H
I
J
L
M
A
B
SEC
N
O
P
4.
Check continuity between IPDM E/R harness connector and ground.
Is the inspection result normal?
YES
>> Replace IPDM E/R. Refer to
PCS-34, «Removal and Installation»
.
NO
>> Repair or replace harness or connector.
3.
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to
GI-38, «Intermittent Incident»
.
>> INSPECTION END
IPDM E/R
BCM
Continuity
Connector
Terminal
Connector
Terminal
E6
46
M121
52
Existed
IPDM E/R
Ground
Continuity
Connector
Terminal
E6
46
Not existed
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.