Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный ЭБУ системы наклона и телескопического управления Multiplex
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов ЭБУ системы наклона и телескопирования Multiplex
- Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ наклона и телескопирования Multiplex.
Как исправить код b2620 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2620 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2620 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2620 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2620 toyota?
Цепь источника питания ЭБУ наклона и телескопирования мультиплекса подает положительное напряжение на ЭБУ наклона и телескопирования мультиплекса. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда напряжение источника питания ЭБУ системы наклона и телескопирования Multiplex падает до 8 В или менее и это состояние продолжается в течение 10 сек.или более
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Всем привет! Второй раз, на одном и том же участке дороги (остановился перед светофором на уклоне около 10%), загорелась эта чудо-гирлянда «Check VSC System и мигает 4LO», никаких побочных эффектов пока не обнаружил, после первого срабатывания произвел диагностику на автосервисе:
1) Р1248 — Неисправность систем рецеркуляции вызлопных газов банк 2, Ток, ECM (Модуль контроля двигателя);
2) В1421 — Датчик солнца (на стороне водителя), Ток, АС (Кондиционер);
3) В1424 — Датчик солнца (на стороне водителя), Ток, АС (Кондиционер).
4) В1468 — Неисправность цепи датчика температуры (со стороны заднего пассажира), Ток, АС (Кондиционер);
История:
1) В2620 – Неисправность цепи питания ECU, HISTORY, Наклонение&телескопический;
2) В1206 – Несвяз ECU SW регулятора стеклоподъемник, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);
3) В1249 – Ошибка связЭБдвойноблокировки, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);
4) В2321 — НесвязECUмоторадверводителя, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);
5) U0208 – Lost Communication with ”Seat Control Modul A”, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);
6) U1115 – Несвязтелескопическимодулнаклонения, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);
7) В15d1 – АудиHU разъединен, HISTORY, Навигационная система;
В15е1 – НеисправностМеди, HISTORY, Навигационная система;
9) В15df – НеисправностcвязUSB, HISTORY, Навигационная система;
Перед диагностикой мыл машину на автомойке, после чего ошибка пропала. Скорее всего разбираться надо с ошибкой №1 Р1248, вот что уже нашел на просторах форумов: «Диагностика покажет: надо менять клапан рециркуляции или его можно просто почистить (из алгоритма проверки это видно). Чистка поможет, если диагностика покажет, что он плохо перемещается, заедает либо через него упал расход. Возможно есть замыкание или обрыв в электрической цепи клапана. Тогда клапан надо менять. Причиной появления данной ошибки может быть неисправность ЕСМ, тогда клапан тут не при чём. Хотя его засорение наиболее вероятная причина появления ошибки…»
Возможно есть другие мнения или конкретные рекомендации
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2620A2 | Цепь источника питания ЭБУ, низкое напряжение в системе |
ОПИСАНИЕ
Цепь питания ЭБУ обеспечивает подачу положительного (+) напряжения в мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
B2620A2 | Цепь источника питания ЭБУ, низкое напряжение в системе | Напряжение в цепи питания ЭБУ уменьшилось до 8 В или ниже в течение, по крайней мере, 10 с. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*1 | от аккумуляторной батареи |
*2 | ECU-B № 2 |
*3 | Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
Отсоедините разъем K72 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K72-9 (ECUB) — масса Зажигание выключено 11 — 14 В Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
Отсоедините разъем K72 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K72-8 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-