Описание B2627 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
Прочитал сегодня ошибки
B2627-60
Разрыв цепи датчика топлива #2
Ввиду геморойности снятия бака, питаю надежду, что проблема в другом месте, куда копать?
Ыорскан показывает уровень топлива 19.6%, что вроде как соответствует
Дополню
Дело всё-таки имхо в датчики. Как только заливаю топлива на более чем пол бака, ошибка пропадает, уровень показывает
- starik
- Магистр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 564
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брест
- Моя группа: Беларусь
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2722 07 сен 2019, 14:50
starik
думаю, наелся один из двух датчиков уровня топлива, скорее левый.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3865
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1096 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2723 07 сен 2019, 15:04
А левый это который простой? Или в колбе с насосом?
- starik
- Магистр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 564
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брест
- Моя группа: Беларусь
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2724 07 сен 2019, 21:53
starik писал(а):А левый это который простой? Или в колбе с насосом?
Левый — простой.
- Александр-52
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 76
- Сообщения: 1547
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 415 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Chevy Niva
- Город: Нижний Новгород
-
- Профиль
- ICQ
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2725 08 сен 2019, 00:55
Заказал у поляков комплект бу за 30$.
Приедет, полезу бак снимать. Новый озвучили цену это просто писец товарищи.
70$ за простой и 400$ за второй — акуели цуки, слов нет
- starik
- Магистр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 564
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брест
- Моя группа: Беларусь
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2726 08 сен 2019, 01:05
starik писал(а):слов нет
так это цена от Форда, эксклюзивно, поскольку аналогов нет
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3865
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1096 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2727 12 сен 2019, 20:22
С бака выходит 5 проводов, может у кого есть схемы и может сказать, где искать концы в машине?
- starik
- Магистр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 564
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брест
- Моя группа: Беларусь
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2728 12 сен 2019, 21:54
starik
схемы есть на форуме. Были, по крайней мере. А пока на тебе картинку
-
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3865
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1096 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2729 12 сен 2019, 21:59
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6918
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2915 раз.
- Поблагодарили: 2566 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2730 12 сен 2019, 22:16
metel
Модуль управления топливным насосом где ?
- starik
- Магистр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 564
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брест
- Моя группа: Беларусь
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2731 12 сен 2019, 22:57
starik писал(а):metel
Модуль управления топливным насосом где ?
На схеме управления топливным насосом, а это схема датчиков уровня топлива.
- Женя33
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 275
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
- Город: Москва
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2732 12 сен 2019, 23:10
По ссылке выше в мануале не нашел. Может плохо искал.
Зачем мне это нужно.
С топливного бака выходит 3 провода и идут в модуль управления. По этим 3м проводам, можно проверить работу датчиков уровня топлива.
Снять бак, это геморой, может к этому блоку подобраться легче. Цвета этих проводов известны
- starik
- Магистр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 564
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брест
- Моя группа: Беларусь
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2733 13 сен 2019, 00:34
starik писал(а):где ?
тебе в рифму ответить?
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3865
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1096 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2734 13 сен 2019, 02:42
metel
Можно было просто сказать, что под обшивкой заднего сиденья должен быть.
- starik
- Магистр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 564
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брест
- Моя группа: Беларусь
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2735 16 сен 2019, 17:05
Нужен совет.
Сегодня заменил 2 датчика топлива в баке.
При заезде в сервис за 5 км. Ошибка fuel computer data eror погасла на минуту, датчик показал 1/4 бака. И снова загорелась.
Сняли бак, слили топливо, поставили датчики, вернули все обратно.
На пустом баке ошибка пропала , но датчик показывает 1/4 . Залили 20 литров — ничего не поменялось. Сбросили ошибку. Стали подливать топливо — датчик начал подниматься потиху.
В связи с этим вопрос.
Надо ли делать какую адаптацию, или сброс этого топливного компьютера.
Если да, то где? В форскане нашел только показания датчика уровня топлива.
- starik
- Магистр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 564
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брест
- Моя группа: Беларусь
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2736 16 сен 2019, 17:37
starik
У меня бывает что БК не сразу пересчитыватет остаток топлива по ДУТ.
И показывать начинает адекватно через некоторое время или после следующего запуска двигателя….
- amega
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 31
- Сообщения: 756
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 154 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2737 16 сен 2019, 20:29
Походу проблему обнаружил. В теме про топливные датчики отпишусь.
Пока Надежда одна, что ЭБУ сам обучится, но в это верю слабо. На куге датчики разные всё-таки — зависит скорее всего от полный не полный привод — хотя мне это кажется глупо.
- starik
- Магистр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 564
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брест
- Моя группа: Беларусь
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2738 17 сен 2019, 07:21
starik писал(а):Походу проблему обнаружил. В теме про топливные датчики отпишусь.
Пока Надежда одна, что ЭБУ сам обучится, но в это верю слабо. На куге датчики разные всё-таки — зависит скорее всего от полный не полный привод — хотя мне это кажется глупо.
А может зависит от бензин, дизель?
- Женя33
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 275
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
- Город: Москва
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2739 30 сен 2019, 02:10
Подскажите плз. Не работает подогрев сидений, обоих. Предохранитель целый, сопртивление кнопок ок, при включенном подогреве (на 5ке), на клеммах под водительской сидухой — 1 Вольт. Мат звонится, показывает что-то в районе 1кома. Что/где еще можно посмотреть ?
- 5m1l3
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 5
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Казань
- Моя группа: Поволжье
Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию. [ К1 ]
#2740 30 сен 2019, 07:45
5m1l3
Не знаю, какое должно быть сопротивление у мата, но 1000 ом, это очень много. По закону ома 12 В раздели на 1000 и узнаешь ток в А.
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6918
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2915 раз.
- Поблагодарили: 2566 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
FORD KUGA коды ошибок — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
FORD KUGA коды ошибок
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
dimbris
Старожилремонт авто
- Регистрация:
- 15.05.2008
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- Нарьян-Мар
#1
dimbris,21.10.2010 13:31
Всем здравствуйте. Не могу найти расшифровку кодов на форде куга B-2627 и U2196. Смотрели ланчем может китаец что-то врет но этих кодов не нашёл. За ранее благодарен всем кто откликнется.
Менюdimbris
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от dimbrisФайловый архивСкачиваний: (36) 983.36 Мб -
Yury
ВетеранДиагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2007
- Сообщений:
- 641
- Адрес:
- Лазаревское
#2
Yury,21.10.2010 18:10
К сожалению в Autodata online нет данных кодов.Моё мнение это коды производителя авто,наверно дилерский сканер поможет.Вы наверно знаете что B- коды по кузову,а U коммуникации.
МенюYury
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от YuryФайловый архивСкачиваний: (99) 249.43 Мб -
offline
SergeyMP
ВетеранДиагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
#3
SergeyMP,21.10.2010 19:50
dimbris, E196 (U2196) Неверный данных для обороты двигателя (сообщение Неверный CAN)
Перевод с англ.яз.сайта. Поиском рули.МенюSergeyMP
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от SergeyMPФайловый архивСкачиваний: (218) 1.04 Гб -
offline
Grey_earl
ВетеранРемонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
#4
Grey_earl,21.10.2010 22:07
Instrument cluster:
B2627 Fuel sender circuit open #2 (secondary fuel sender). Обрыв цепи датчика уровня топлива №2
U2196 invalid data for engine RPM. Неверный сигнал оборотов двигателя.МенюGrey_earl
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Grey_earlФайловый архивСкачиваний: (68) 399.90 Мб -
offline
dimbris
Старожилремонт авто
- Регистрация:
- 15.05.2008
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- Нарьян-Мар
#5
dimbris,22.10.2010 14:09
Всем спасибо будем рыть дальше.
Менюdimbris
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от dimbrisФайловый архивСкачиваний: (36) 983.36 Мб
ECULite MAN MD1CE100 | ECULite KAMAZ MD1CE100 |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2627
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2627
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2627 звучит как «низкий уровень сигнала компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».
Код ошибки OBD-II P2627 определяется как «низкий уровень сигнала цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала от датчика, выходящее за пределы допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1. А Датчик 1 относится к датчику кислорода, расположенному перед каталитическим нейтрализатором.
Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.
Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
Как правило, код P2627 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.
В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2627 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Вибрация двигателя при ускорении.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности кода неисправности P2627 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2627 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Накопление углерода или иное загрязнение на датчике O₂.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Перегоревший предохранитель.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Чрезмерная утечка выхлопных газов.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2627
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2627:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2627 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
Проверка напряжения
Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.
Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.
Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.
Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена. Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2627.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2627 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
- Hyundai
- Kia
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w204)
- Mini
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2627 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2626, P2628, P2629, P2630, P2631.
Видео
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
Display dimming PWM output circuit low