-
#2
B2700 Front sonar sensor LH outer(передний левый наружной парковочный сонар). Действие:Replace sonar sensor(Замените сонар).
B2514 Blower (Fan) Circuit Short to Vbatt(Возможно короткое замыкание в блоке вентилятора)
B2118 Passenger Sid, Side mount Airbag Low capacitance on Squib(Низкое сопротивление пиропатрона боковой пассажирской подушки безопасности)
B2128 Central Lock Motor Failure(Отказ моторчика центрального замка)
Последнее редактирование: 20 Сен 2016
-
#5
По ошибке 2700 есть еще вот это:
Ignition shift interlock circuit malfunction
По ошибке 2118:
Front Vertical Sensor Failed
Последнее редактирование: 20 Сен 2016
Описание B2700 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B2700 автомобиля Infiniti
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Расшифровка ошибки B2700 у Infiniti: Слишком низкая температура двигателя
Марка:
Инфинити
Код:
B2700
Определение:
Слишком низкая температура двигателя
Описание:
Максимальная эталонная температура, 60 ° C
Причина:
- Дайте двигателю прогреться.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
- Проверьте проводку на разрыв цепи и короткое замыкание друг на друга. , Аккумулятор (+) или заземление (GND).
- Repalce ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2700 from Infiniti: Engine Temperature Too Low
Make:
Infiniti
Code:
B2700
Definition:
Engine Temperature Too Low
Description:
Maximum reference temperature,60 °C
Cause:
- Let engine warm up.
- Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor.
- Check the wiring for an open circuit,a short circuit to each other,Battery (+),or Ground (GND).
- Repalce ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Внимание |
|
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
При возникновении неисправностей датчика высоты, регистрируется код B2514.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В блоке управления ETACS постоянно регистрируется ошибка в подаче питания к датчику высоты (менее 4,2 В или 5,8 В и более) в течение не менее 1 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность переднего датчика высоты
- Неисправность заднего датчика высоты
- Неисправность блока управления системы ETACS
- Повреждение жгута проводов или разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Измерение напряжения, поступающего к разъему переднего датчика высоты (контакт SBF).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. |
(2) Переведите переключатель зажигания в положение ON. |
(3) Измерьте сопротивление между разъемом переднего датчика высоты (контакт SBF) и «массой» кузова. Норма: 5 В |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 3.
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» в цепи SBF между разъемами переднего датчика высоты и блока управления ETACS.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте разъем(ы) или жгуты проводов.
ЭТАП 3. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?
Переходите к этапу 4.
Возможна временная неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).
ЭТАП 4. Измерение напряжения, поступающего к заднему датчику высоты (контакт SBF).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. |
(2) Переведите переключатель зажигания в положение ON. |
(3) Измерьте сопротивление между разъемом заднего датчика высоты (контакт SBR) и «массой» кузова. Норма: 5 В |
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 6.
Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» в цепи SBR между разъемами заднего датчика и блока управления ETACS.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 6.
Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?
Переходите к этапу 7.
Возможна временная неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).
ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III
Отсоедините разъемы переднего и заднего датчиков и проверьте, подается ли к датчикам напряжение.
|
Норма: Отображается нормальное состояние.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 8.
Переходите к этапу 11.
ЭТАП 8. Проверка переднего датчика высоты
Проверьте наличие внутренних повреждений переднего датчика высоты. См. .
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 9.
Замените передний датчик высоты.
ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?
Переходите к этапу 10.
Процедура диагностики закончена.
ЭТАП 10. Проверка заднего датчика высоты
Проверьте наличие внутренних повреждений заднего датчика высоты. См. .
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 11.
Замените задний датчик высоты.
ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?
Замените блок управления ETACS.
Процедура диагностики закончена.
MMC-Manuals.ru
-
#2
B2700 Front sonar sensor LH outer(передний левый наружной парковочный сонар). Действие:Replace sonar sensor(Замените сонар).
B2514 Blower (Fan) Circuit Short to Vbatt(Возможно короткое замыкание в блоке вентилятора)
B2118 Passenger Sid, Side mount Airbag Low capacitance on Squib(Низкое сопротивление пиропатрона боковой пассажирской подушки безопасности)
B2128 Central Lock Motor Failure(Отказ моторчика центрального замка)
Последнее редактирование: 20 Сен 2016
-
#5
По ошибке 2700 есть еще вот это:
Ignition shift interlock circuit malfunction
По ошибке 2118:
Front Vertical Sensor Failed
Последнее редактирование: 20 Сен 2016
Описание ошибки B2514
После получения блоком BCM сигнала с выключателя габаритных огней он передает сигнал в SJB по шине CAN. SJB включает задние фонари. Этот код регистрируется, если при включении правого габаритного огня в его цепи в течение 150 мс обнаруживается КЗ на «массу».
Возможная причина ошибки B2514
Плохой контакт
КЗ на «массу» в цепи правого габаритного огня
Неисправность правого габаритного огня
Неисправность SJB
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Описание P2514 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Запрос записи информации о событии — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Event Data Recorder Request Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.
Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме «я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает».
И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21A
Ну а теперь самое веселое.
Чтобы добраться до прокладки надо:
1. снять бампер
2. снять маслокулера(у кого они есть)
3. снять радиаторы
4. открутить шкив коленвала
5. снять две крышки на шестернях распредвалов
6. открутить генератор
7. открутить компрессор кондиционера
8. открутить гидроусилитель
9. снять переднюю крышку мотора
10. снять две цепи — большую и одну маленькую
Правда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?
По приходу вечером на СТО вижу такую картину
по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь
Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше
Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )
Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.
Приезжают заказанные запчасти
Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
Начинаем собирать
новая цепь заметно поджимает гидронатяжитель
как раз накануне привезли покрашенную решетку
и в 5 утра я выезжаю с гаража
встречаем рассвет
Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).
Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.
UPDATE ошибка Р0345 не ушла(
Этот пост плотно переплетен по смыслу со следующим постом