Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2779 | Ошибка обмена данными со стартером двигателя |
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, когда ЭБУ дистанционного запуска двигателя не отвечает ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), либо идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован.
Технические советы
Состояние регистрации идентификационного кода ЭБУ дистанционного запуска двигателя можно проверить с помощью параметра «Wireless C Code» в режиме Data List.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|
B2779 | Ошибка обмена данными со стартером двигателя |
Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку*):
|
|
Операция подтверждения вывода DTC:
|
-
*: Выводится только при наличии неисправности.
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим работы при обнаружении неисправности |
---|---|
Двигатель не запускается с помощью функции дистанционного запуска | Двигатель не запускается только с помощью функции дистанционного запуска |
№ DTC | Режимы Data List и Active Test |
---|---|
B2779 |
Entry&Start |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
-
Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.
-
Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
-
После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
-
Проверьте, выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN.
Нажмите здесь
OK Коды DTC для шины CAN не выводятся. Результат Следующий шаг OK NG
NG ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь
OK -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (WIRELESS C CODE)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Причинами проблем могут быть:
-
Сохранение DTC B2779.
-
Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.
-
Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Wireless C Code Результат Результат Следующий шаг На экране GTS отображается «No Regd» А На экране GTS отображается «Regd» B -
B ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
А -
-
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА
-
Зарегистрируйте идентификационный код дистанционного запуска двигателя.
Результат Перейти К ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ GTS (WIRELESS C CODE)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите питание (IG).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Причинами проблем могут быть:
-
Сохранение DTC B2779.
-
Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.
-
Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Wireless C Code Результат Результат Перейти к На экране GTS отображается «No Regd» А На экране GTS отображается «Regd» B -
А ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
B ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
-
Описание B2779 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
ошибка b2799 toyota rav4 2011года. Кто сталкивался, куда копать?
-
#2
DTC B2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя
для подготовки
ОПИСАНИЕ
Этот DTC выводится при выполнении одного из следующих условий: 1) когда ECM регистрирует сбой связи с блоком идентификационного кода; 2) когда ECM обнаруживает ошибки связи в линиях передачи данных; либо 3) если при попытке запуска двигателя различаются идентификаторы связи ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM. Прежде чем приступить к поиску неисправности, вызвавшей появление этого DTC, убедитесь в отсутствии DTC ЭБУ сертификации. В противном случае сначала найдите и устраните неисправность, которая привела к выдаче DTC ЭБУ сертификации.
№ DTC |
Условие обнаружения DTC |
Неисправный участок |
B2799 |
Выполняется одно из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока идентификационного кода зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
- При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
- Удалите коды DTC ().
- Еще раз проверьте коды DTC ().
Результат:
Результат
Следующий шаг
B2799 выводится повторно А
B2799 не выводится повторно B
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|||
А | |
|
2.ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР СВЯЗИ ЭБУ
- Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ для обмена данными между блоком идентификационного кода и ECM.
- Убедитесь, что двигатель запускается.
OK:Двигатель запускается.
|
||||
OK | |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)
- Отсоедините разъем E22 блока идентификационного кода и разъем A50 ECM.
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:Для 1ZR-FE, 2ZR-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E22-5 (EFII) — A50-10 (IMO) Всегда Менее 1 Ом E22-6 (EFIO) — A50-11 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E22-5 (EFII) — масса Всегда 10 кОм или более E22-6 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более Для 1AD-FTV, 2AD-FHV:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E22-5 (EFII) — A50-15 (IMO) Всегда Менее 1 Ом E22-6 (EFIO) — A50-16 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E22-5 (EFII) — масса Всегда 10 кОм или более E22-6 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
|
- Замените ECM.
( для моделей с двигателем 1ZR-FE)
( для моделей с двигателем 2ZR-FE)
( для моделей с двигателем 1AD-FTV)
( для моделей с двигателем 2AD-FHV)
ДАЛЕЕ | |
|
5.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ
- Зарегистрируйте идентификатор передачи данных ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM.
ДАЛЕЕ | |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
- Удалите коды DTC ().
- Еще раз проверьте коды DTC ().
Результат:
Результат
Следующий шаг
B2799 выводится повторно А
B2799 не выводится повторно B
|
||||
А | |
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА |
-
#4
Там все просто. При установке сигнализации с бесключевым обходом, рвется провод IMI линия связи ЭБУ ДВС с блоком ID code box, и соответственно при запуске один конец разрыва оказывается висящим в «воздухе», соответственно возникает B2799.
Она ни на что не влияет, просто висит в памяти. Чтобы её полностью удалить, надо снимать сигналку и восстанавливать разрыв линии IMI.
Расшифровка ошибки B2779 у Toyota: Неисправность цепи питания датчика классификации пассажиров
Марка:
Toyota
Код:
B2779
Определение:
Неисправность цепи питания датчика классификации пассажиров
Описание:
Выполняется одно из следующих условий: ЭБУ классификации пассажира получает сигнал короткого замыкания линии, сигнал разомкнутой цепи, сигнал короткого замыкания на массу или короткое замыкание на сигнал B + в цепи питания датчика классификации пассажиров в течение 2 секунд. . Неисправность ЭБУ классификации пассажиров
Причина:
- Правое переднее сиденье в сборе (датчики классификации пассажиров)
- Классификация пассажиров EC
- Трос правого переднего сиденья
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2779 from Toyota: Occupant Classification Sensor Power Supply Circuit Malfunction
Make:
Toyota
Code:
B2779
Definition:
Occupant Classification Sensor Power Supply Circuit Malfunction
Description:
One of following conditions is met:The occupant classification ECU receives a line short circuit signal,an open circuit signal,a short circuit to ground signal or a short circuit to B+ signal in the occupant classification sensor power supply circuit for 2 seconds. Occupant classification ECU malfunction
Cause:
- Front seat assembly RH (Occupant classification sensors)
- Occupant classification EC
- Front seat wire RH
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Объявления
Rav4 2006 С Smart Key | |
alexrx5 |
16.1.2010, 14:41 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
RAV4 2006 с smart key 1AZ-fe не заводится. Ошибки:B2288 B2799 B2779. B2799 не стирается , другие появляются при попытке запуска.Стоит Reef R-404 {стоял}. Одно реле нашёл . Блоки на диагностику выходят , при стирании ключа ошибка .Лампа сикъюрити не гаснет хотя на сканере видно что ключ приняла (периодически). Сканер IT2. C code-OK L code-NG.Я был на праздники в Астрахани , машину принял напарник разобрал собрал торпеду ни чё не нашёл говорит(нах разбирал). Хозяйка баба . С её слов : машина на охраняемой стоянке стояла .Ей ехать — авто не заводится . Ангел поменял акб. Доехала до дома . Утром не завелась на эвакуаторе к нам …. Машина вела себя так : после снятия акб. заводилась но при закр. двери стартер повторно не крутил была 1 шибка B2799 , лампа иммо моргала как на охране по сканеру ключ принят . Но при попытке тронуться глохла ( реле нашёл) Сейчас ключ видит через раз смарт тесты проходит , стартер крутит искры и упр. форсунками нет. Реально ли починить или что заказывать????????? И нужна связка!!!!!!!!!((рассмотрю предложения в личке)) |
|
Yuriy30 |
16.1.2010, 15:44 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 217 |
Была подобная хрень с рафом. После посадки акб не видела ключ. Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. А по техдоку не смотрел что за ошибка? Дампики блока сертификации и ID-code бы посмотреть. Ресетером тебе надо попробовать обнулить иммик. И заново положить ключи, раз иммик мигает. |
|
alexrx5 |
16.1.2010, 23:11 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 16.1.2010, 15:44) Была подобная хрень с рафом. После посадки акб не видела ключ. Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. А по техдоку не смотрел что за ошибка? Ресетера нет читалки тоже |
|
Yuriy30 |
17.1.2010, 1:41 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 217 |
Тогда тебе понадобятся сервисные прошивы для данных блоков, и нормальный прогер чтобы их залить. Потом айтишником без проблем положишь ключи, хоть новые хоть бу. Тачка 2006 года, не гарантийная! Если действительно гемор такой как ты описываешь,клиенту полечить тачку у диллера обойдется примерно 90000р.!!!! Я такие геморы лечу за 20-25т.р. Цитата(Yuriy30 @ 17.1.2010, 1:40) Тогда тебе понадобятся сервисные прошивы для данных блоков, и нормальный прогер чтобы их залить. Потом айтишником без проблем положишь ключи, хоть новые хоть бу. Тачка 2006 года, не гарантийная! Если действительно гемор такой как ты описываешь,клиенту полечить тачку у диллера обойдется примерно 90000р.!!!! Я такие геморы лечу за 20-25т.р. Читалка для смарта не прокатит. |
|
alexrx5 |
17.1.2010, 13:20 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 17.1.2010, 1:41) Тогда тебе понадобятся сервисные прошивы для данных блоков, и нормальный прогер чтобы их залить. Потом айтишником без проблем положишь ключи, хоть новые хоть бу. Тачка 2006 года, не гарантийная! Если действительно гемор такой как ты описываешь,клиенту полечить тачку у диллера обойдется примерно 90000р.!!!! Я такие геморы лечу за 20-25т.р. Есть апельсин4 и тритон . Айтишник это что такое? Сервисные прошивки нужны!!! Автопривязка разве не прокатит? |
|
Yuriy30 |
18.1.2010, 8:09 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 217 |
Тритон без проблем прочтет EEPROMы в блоках. Айтишник-это IT-2. Я так понял ты у диллера работаешь, такие тачки нужно делать вне сервиса Тойота! Я ключи привязывал IT2, после перепрошивки блоков. |
|
alexrx5 |
18.1.2010, 11:38 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 16.1.2010, 15:44) Была подобная хрень с рафом. После посадки акб не видела ключ. Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. А по техдоку не смотрел что за ошибка? To Yuriy30 Спасибо машина завелась ошибок нет :Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. |
|
alexrx5 |
18.1.2010, 13:25 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 18.1.2010, 8:09) Тритон без проблем прочтет EEPROMы в блоках. Айтишник-это IT-2. Я так понял ты у диллера работаешь, такие тачки нужно делать вне сервиса Тойота! Я ключи привязывал IT2, после перепрошивки блоков. Ещё раз Спасибо проблемму решил . Работаю не у диллеров в частном сервисе Toyota&Lexus. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics