B2784 ошибка тойота rav4

12 часов назад, AndreyF сказал:

Что значит влез? Для чего тогда вообще создавать форумы? По мне так чтобы знающие люди могли помогать тем кому не хватает знаний, при наличии желания… Никогда не понимал отношения «глумления», сам помогаю на профильном форуме и никого ни разу не упрекнул «мол иди сынок учись»…

Никто над вами не глумится, а наоборот помогли, разве нет? Выложили отличный хелп по вашей теме( его ещё поискать нужно) а если с нуля начинать работать с иммо, то нужно много почитать и изучить и некоторые вопросы отпадут само сабой, а если вы решили мимо ходом разобраться с данной ситуацией, то это не тот случай, хотя если включить логику и проанализировав коды ошибок и воспользоваться хелпом, что выложили, то дальнейшие действия напрашиваются само сабой. Другое дело если бы вы спросили, так — накачки нет, катушку кнопки прозвонил, цепь кнопки до смарт блока прозвонил- куда капать дальше? Если вы не поняли о чем я написал, тогда нужно отдать авто профильному спецу в этом деле, а вам заняться  своей работой.

Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)

Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы кузовных систем B2784 автомобиля Toyota (TYO)

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:

Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Читайте также:

  • Код ошибки p0201 уаз патриот
  • Код ошибки р1409 форд транзит
  • Субару форестер ошибка р0441
  • Уаз патриот горят все лампочки на панели приборов
  • Код ошибки 400 на ютубе в магнитоле

Рекомендованные сообщения

sondi

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Доброго времени. На машине нет старта. По пред истории не от кого правды не добиться. Как сказали несколько раз садили аккум и прикуривали (все что удалось узнать). Хозяин поставил машину на установку сигнализации. После этого перестала заводиться. Притащили к другим установщикам. Они все вроде как востановили по штатному. Но также нет старта. Позвонили мне приехал. Что имеем: На машине постоянно включено второе зажигание (Т.е. работают дворники, подогрев сидений и т.д.). Ошибки B2799. B2784. При нажатии на кнопку, зажигание включается (панель загорается) Лампа иммо моргает. Пытаемся запускать. Нажимаем тормоз лампа на кнопке загорается зеленым, лампа иммо моргает. Соответственно не запускается.

Главный вопрос? Почему включено второе зажигание? Буду благодарен любой идеи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koroleg

Крестный папа

    • Рассказать

Любят установщики » силу » брать со слаботочных цепей.


Изменено 16 мая 2013 пользователем Koroleg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Раз ИММО моргает значит нет питалова ЕСМ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

Преды все проверил? их там много где… было как-то после установки «неправильной» АКБ

… На машине постоянно включено второе зажигание (Т.е. работают дворники, подогрев сидений и т.д.)… Почему включено второе зажигание? Буду благодарен любой идеи.

вот, изучай (только с нумерацией зажиг не оБшибись ):

PS.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koroleg

Крестный папа

    • Рассказать

Раз ИММО моргает значит нет питалова ЕСМ

Очень глубокомысленное замечание. Вы схему ,вообще, смотрели, что управляет лампой «иммо» ? Эту машину можно завести, к примеру Фортином, и лампа будет мигать, тк была заведена в обход BCM и сертификашки .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

А разве мы тут обсуждаем как запустить ДВС без сертификата.

И в схемы меня не надо тыкать,индикатор SEC подключен к сертификату

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koroleg

Крестный папа

    • Рассказать

Вот поэтому не надо давать глупые советы. Лампа иммо и питание на ЕСМ никак между собой не связаны. Вы можете вообще ЕСМ отключить и убрать его из машины. Нажмете 1 раз кнопку при валидном ключе и лампа погаснет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sondi

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Машину притащили. После осмотра и востонавления проводки машина завелась. Но второе зажигание так и поддерживается ВСМ. Возможно что-то пробито. К сожалению схемы нет. Приму помощь спеца на взаимно выгодных условиях.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Реле IGN-2 стоит во вкладыше монтажника под капотом.Проверьте что на него приходит.

И как отображается параметр состояния в сканере

Вот поэтому не надо давать глупые советы. Лампа иммо и питание на ЕСМ никак между собой не связаны. Вы можете вообще ЕСМ отключить и убрать его из машины. Нажмете 1 раз кнопку при валидном ключе и лампа погаснет

Мне не нужен совет как погасить индикатор

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koroleg

Крестный папа

    • Рассказать

Вам советы никто не дает, просто просят глупости не писать, что бы не вводить в заблуждение и затруднять людям ремонт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

guam

Старик

    • Рассказать

Олег,чел просто спец по Тойотам охеренный видимо,нах ты ему свои наработки распинаешься?Пусть лампу тушит старым добрым методом а не слушает то что уже пройдено давным давно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sondi

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На реле IGN-2 под капотом висит только силовой плюс. Больше напряжений не приходит. А на реле IGN-2 в бодике висит всегда управляющий плюс. Соответственно реле включено. Кто управляет этим реле???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

@sondi, я вот вообще не понял поста…

накой я схему выкладывал??? какое ИГН2??? Жопогрейки и дворники от ИГН1 питаются..

ЗЫ. и чего уже сотворили, что оно стало заводиЦо?


Изменено 16 мая 2013 пользователем Гельмут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sondi

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Пусть будет IGN-1. Как связать выложенную ключевую схему со схемой смарт.

Для завода ничего не делали. Кроме как разорвали провод (выключили первое зажигание).


Изменено 16 мая 2013 пользователем sondi

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koroleg

Крестный папа

    • Рассказать

Там кусок схемы для ключа, а второй для управления от бодика. Смотри внимательно на ссылки (*1)


Изменено 16 мая 2013 пользователем Koroleg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

… Как связать выложенную ключевую схему со схемой смарт…

ну тогда уж вообще… словов нетУ…

внизу на схеме есть сноска *1 и *2- как вы думаете, это про что???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sondi

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Понял. Исправлюсь.


Изменено 16 мая 2013 пользователем sondi

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sondi

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Авто в порядке. В бодик не полез. Спасибо IGN-2, Гельмут и в особенности Koroleg. Тему можно закрывать.


Изменено 16 мая 2013 пользователем sondi

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Так всё же IGN-2 не при делах.Сразу никто не ответил.

Пусть каждый останется при своём мнении

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке B2784 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2006-2012) A30:

На русском языке:

Катушка антенны открытая / короткая

На английском языке:

Antenna Coil Open/Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2784 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

Неисправный усилитель ключа транспондера. Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный ключ электронного транспондера в сборе.

Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Чтение ошибок до замены кнопки

Сегодня машина на ходу начала переодически пищать по 3 раза. Похоже на то когда выходишь из заведенной машины с ключами. Ошибок при этом никаких на табло не горело, все работало исправно.

Вечером приехал домой, подключил компьютер, вылезла ошибка B2784. Начал рыться в интернете, накнулся на статью тут на драйве, человек менял также кнопку и заправлял кондей.

Полез на сайт евроавто, кнопка в наличии. Новые не продаются. Заказал, поехал забирать, благо не далеко.

Запчасти на фото: 8961152010. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Каталожный номер кнопки
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Отщелкиваем кожаную накладку, крестовой отверткой отворачиваем винт, снимаем пластик с кнопкой. Сама кнопка на защелках. Снимаем разьем, меняем кнопку. Собираем обратно.

Про замену писать особо нечего. Все просто.

После замены настраивать ничего не пришлось, все заработало, пищаний больше небыло.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Решил на обратной дороге потошнить, ловил минимальный расход)

Завтра подключу комп, проверю пропала ли ошибка.

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 276 000 км

Компания:

Здравствуйте, в общем притащили на удавке. По двигателю ошибка b2799 неисправность системы иммобилайзера. 

По смарту ошибки: 

b2784 Antenna coil open/short

b278a immobilizer power charge malfunction (vc5 gnd short)

В кнопке сгорел стабилитрон, поменял, ошибки по смарту ушли. Осталась одна по двигателю. Никак не уходит, пробовал перемычку, но не уверен, что она работает на кнопке. Как победить эту ошибку, кто сталкивался?

Код DTC Наименование DTC
B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки

ОПИСАНИЕ

ЭБУ электронного ключа зажигания регистрирует этот код DTC при обнаружении обрыва или короткого замыкания в антенной катушке, встроенной в катушку электронного ключа зажигания.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки Обрыв или короткое замыкание в антенной катушке электронного ключа зажигания.

  • Жгут проводов или разъем

  • Катушка электронного ключа зажигания

  • ЭБУ электронного ключа зажигания

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Вставьте передатчик системы блокировки дверей в сборе в цилиндр замка зажигания.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается
Связанные параметры в режимах Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2784 Antenna Coil Status

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B004MFVE17

*a Катушка электронного ключа зажигания
*b ЭБУ электронного ключа зажигания

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

  • После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

    1. Проверьте правильность подключения разъема к катушке электронного ключа зажигания.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. УДАЛИТЕ DTC

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Immobiliser > Clear DTCs

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  3. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Выполните процедуру «Операция подтверждения вывода DTC».

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > Immobiliser > Trouble Codes

      OK
      DTC B2784 не выводится.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Код B2784 не выводится А
      Выводится код B2784 B

    А

    КОНЕЦ (РАЗЪЕМ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕПРАВИЛЬНО)

    B
  4. ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВЫХОД)

    1. Отсоедините разъем K61 катушки электронного ключа зажигания.

    2. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      B004MYAC01

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к катушке электронного ключа зажигания)

      *b Осциллограмма 1
      *c Осциллограмма 2
      OK

      Подключение диагностического прибора Условие Настройки прибора Заданные условия
      K61-1 (ANT1) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      K61-5 (ANT2) — масса В течение 3 с после вставки передатчика системы блокировки дверей в цилиндр замка зажигания 2 В/дел., 500 мс/ дел.

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 2)

      OK
      Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K60-2 (ANT1) — K61-1 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом
      K60-3 (ANT2) — K61-5 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом
      K60-2 (ANT1) или K61-1 (ANT1) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
      K60-3 (ANT2) или K61-5 (ANT2) — другие клеммы и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Обновлено: 06.06.2023

Ошибки работы кузовных систем B2784 автомобиля Toyota (TYO)

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Этот DTC сохраняется, когда ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) обнаруживает неисправность в цепи питания IG2.

ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления или передний кронштейн в сборе) соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)

Жгут проводов или разъем

Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.

Связанные параметры режимов Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2788

B006Z3ZE09

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

До замены ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления или верхнего кронштейна в сборе) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем K65 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления или верхнего кронштейна в сборе).

B0071PMC53

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления или верхнему кронштейну в сборе))

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K65-6 (IG2) — масса Зажигание включено (IG) 11 — 14 В
K65-6 (IG2) — масса Зажигание выключено Менее 1 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)

B0071PMC54

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления или верхнему кронштейну в сборе))

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K65-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом: Нажмите здесь

День добрый. помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. Начну с самого начала как раз нажав на кнопку старт машина не завелась сразу,но со второй попытки завелась. Через несколько дней повторилось тоже самое но пришлось посидеть подольше тыкая кнопку старт, продолжалось это неделю и как то с утра не захотел заводиться совсем. Первое впечатление было что где то моросит контакт то ли на сигналке при установке не были припаены соединения,а просто на скрутки сделал автоэлектрик. Стал разбирать панель чтобы найти причину и подтвердилось сигнализацию устанавливали эконом классом либо дилетант какой то. Прошёлся по соединениям все вроде нормально. Подумал чип ключ , вызвал мастера со сканером,он полазил целый день ни чего не смог сделал вывод сигналка, сказал снимайте сигналку и Я пропишу свой ключ.С утра Я пошел снимать сигналку,ну думаю может заведется открываю дверь батарея аккумулятора села, ладно покончил другую, открываю дверь пошел писк как будто ключ в замке (в слоте)но его там нет.. задумался не должно так быть да ладно. нашел резанный провод от реле,смотал запоял звоню мастеру чтобы приехал.. приехал открыл дверь услышал писк говорит так не должно быть и Я о том же ему говорю..потыкался он и говорит Ооо ошибка другая но не сказал какая да и не лез Я к нему с вопросами. говорит разрыв соединения и нужно снимать всю сигналку и восстанавливать проводку,снимай Я приеду сделаю.. Я прошёлся по соединениям и отключил сигнализацию,один провод был перерезан и запитан через реле,остальные были только подкручены по цепи. Пригласил того же специалиста со Смарт Кей’ (сервис у нас такой есть) он попробовал прописать свой ключ, ничего не вышло и говорит обрыв соединения ищи развыв подключения сигналки. Я спросил какую ошибку выдает сканер ? Говорит d 2784. Я ему русскими словами говорю развыв был один ,он мне толдычит есть ещё. Потом Я взял сканер у знакомого подключил и да ошибка d 2784 но один раз вылетела ошибка 2796 но я так понимаю одно и тоже.. прошёлся по всем проводам,по косе не где вмешательства посторонних лиц не было все заводское,проверил слот ключа где антенна все исправно,в слоте нашел приклеенный чип ключа. Лампочка ключа моргает 2 и 1. Решил отключать все реле по очередно отключил все что можно и компьютер,но без результно лампочка моргает 2-1, дверь водителя открыта и идёт писк как будто вставлен ключ в слот,хотя его там нет,надпомню все реле и компьютер отключил (разобрал весь вплоть до задних крыльев). Вчера поехал купил слот ключа где антенна (думал может в ней что,так как сканер ругается на обрыв соединения антенны)поставил тоже самое результата нет и специалистов в нашем городе тоже не нашел проехал по Сервисам Конечно..но уровень знаний у них не высок и браться многие отказываються. Остаётся надежда на толковый совет Специалиста Смышлённого(возможно причина банальна потому что машина выходила из строя постепенно не одним днём,а на протяжении 10 дней были такие признаки но потом заводилась).

Михай

Старик

Макс 609222

lien25

«Потом Я взял сканер у знакомого подключил и да ошибка d 2784 но один раз вылетела ошибка 2796 но я так понимаю одно и тоже..»

P2784
B2784
C2784
U2784
вы бы писали хоть тогда по английски название вашей ошибки.
и каким сканером вы эти ошибки читаете?
и нет 2784 это точно не одно и тоже что 2796.

вынимать все релюшки это тоже «сильный ход» но есть ещё второй блок реле под торпедой может и из него тоже повынимать?

Реклама партнёров

ECM регистрирует данный код DTC в случае неисправности канала связи между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания, а также при несоответствии идентификаторов связи ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания.

Выполняется одно из следующих условий:

Ошибка обмена данными между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания.

Ошибка линий связи.

В процессе обмена данными между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания обнаружено несоответствие идентификатора связи

Жгут проводов или разъем

ЭБУ электронного ключа зажигания

Операция подтверждения вывода DTC:

Запустите двигатель и подождите 10 с.

После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и его повторного подсоединения поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите 10 секунд.

Выполняется одно из следующих условий:

Ошибка обмена данными между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания.

Ошибка линий связи.

В процессе обмена данными между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания обнаружено несоответствие идентификатора связи

Жгут проводов или разъем

ЭБУ электронного ключа зажигания

Операция подтверждения вывода DTC:

Запустите двигатель и подождите 10 с.

После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и его повторного подсоединения поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите 10 секунд.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается

Связанные параметры в режимах Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2799*1
B279986*2

*1: Для моделей с 2AR-FE

*2: Для моделей с A25A-FKS

B006ZDJE09

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе или ECM обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

Если одновременно выводятся коды DTC ЭБУ электронного ключа зажигания, в первую очередь выполните диагностику для кодов DTC ЭБУ электронного ключа зажигания.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ

Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (КОНТАКТ EFII)

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(ЭБУ электронного ключа зажигания)

OK
Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
Результат
Результат Следующий шаг
OK А
NG (постоянно низкий уровень на контакте EFII (не более 2,4 В)) B
NG (постоянно высокий уровень на контакте EFII (12 В) или ненормальная форма сигнала) C

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IMO) Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ECM для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (КОНТАКТ EFIO)

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(ЭБУ электронного ключа зажигания)

OK
Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
Результат

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ

Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ.

ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ

Убедитесь, что двигатель запускается через 5 секунд после включения зажигания.

OK
Двигатель запускается нормально.

КОНЕЦ (РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА С НАРУШЕНИЯМИ)

ЗАМЕНИТЕ ECM для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IMO)

Отсоедините разъем A22*1 или A24*2 ECM.

*1: Для моделей с 2AR-FE

*2: Для моделей с A25A-FKS

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Результат
Результат Следующий шаг
Постоянно низкий уровень на контакте IMO (не более 2,4 В) А
Постоянно высокий уровень на контакте IMO (12 В) или сигнал имеет ненормальную форму B

ЗАМЕНИТЕ ECM для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ECM Для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – ECM)

Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Читайте также:

      

  • Ошибка дроссельной заслонки опель зафира
  •   

  • Сброс ошибки подушки безопасности форд фокус 2
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке фольксваген пассат б3
  •   

  • Схема топливной системы дизельного двигателя фольксваген т5
  •   

  • 287d ошибка bmw n46

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2784 ошибка toyota prius
  • B3883 ошибка опель мокка
  • B2784 ошибка toyota land cruiser 200
  • B3883 0c opel corsa ошибка
  • B3883 00 ошибка опель астра h