B2784 ошибка toyota land cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Чтение ошибок до замены кнопки

Сегодня машина на ходу начала переодически пищать по 3 раза. Похоже на то когда выходишь из заведенной машины с ключами. Ошибок при этом никаких на табло не горело, все работало исправно.

Вечером приехал домой, подключил компьютер, вылезла ошибка B2784. Начал рыться в интернете, накнулся на статью тут на драйве, человек менял также кнопку и заправлял кондей.

Полез на сайт евроавто, кнопка в наличии. Новые не продаются. Заказал, поехал забирать, благо не далеко.

Запчасти на фото: 8961152010. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Каталожный номер кнопки
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Отщелкиваем кожаную накладку, крестовой отверткой отворачиваем винт, снимаем пластик с кнопкой. Сама кнопка на защелках. Снимаем разьем, меняем кнопку. Собираем обратно.

Про замену писать особо нечего. Все просто.

После замены настраивать ничего не пришлось, все заработало, пищаний больше небыло.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Решил на обратной дороге потошнить, ловил минимальный расход)

Завтра подключу комп, проверю пропала ли ошибка.

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 276 000 км

Компания:

Здравствуйте, в общем притащили на удавке. По двигателю ошибка b2799 неисправность системы иммобилайзера. 

По смарту ошибки: 

b2784 Antenna coil open/short

b278a immobilizer power charge malfunction (vc5 gnd short)

В кнопке сгорел стабилитрон, поменял, ошибки по смарту ушли. Осталась одна по двигателю. Никак не уходит, пробовал перемычку, но не уверен, что она работает на кнопке. Как победить эту ошибку, кто сталкивался?

При проверке проводки, выяснилось, что провод питания кнопки замкнут на минус со стороны кнопки. Кнопку пришлось разобрать и при проверке  компонентов на плате был найден закороченный диод, как раз в цепи питания (ну или стабилитрон, как сказано выше). После замены оного, автомобиль «ожил», а я, соответственно, доделал а/сигнализацию и с криком «Ура б…..», отправил авто в добрый путь )))). 

Благодарю всех, кто принимал участие !!! 

Кому интересно, вот фото:

post-134-0-55619100-1453826532_thumb.jpgpost-134-0-76006500-1453826535_thumb.jpgpost-134-0-02574300-1453826538_thumb.jpgpost-134-0-92920600-1453826538_thumb.jpg

Обновлено: 06.06.2023

ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал от каждого электродвигателя системы управления уровнем фар по шине LIN.

  1. Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи передачи данных левого электродвигателя системы управления уровнем фар
  1. Левый электродвигатель системы управления уровнем фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
  1. Неисправность правого электродвигателя системы управления уровнем фар
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи передачи данных правого электродвигателя системы управления уровнем фар
  1. Правый электродвигатель системы управления уровнем фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00NSIXE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

OK: Коды DTC B2424 и B2425 не выводятся.

A00NTRXE41

Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-15 (IG) — масса Зажигание включено 11–14 В
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

A00NTRXE40

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-22 (E1) — масса Всегда Менее 1 Ом
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Отсоедините разъем электродвигателя системы управления уровнем левой или правой фары.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-3 (LH+) — A19-1 (LHB1) Всегда Менее 1 Ом
A35-27 (LH-) — A19-3 (LHE) Всегда Менее 1 Ом
A35-30 (LHE) — A19-2 (LHM+) Всегда Менее 1 Ом
A35-3 (LH+) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-27 (LH-) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-30 (LHE) — масса Всегда 10 кОм или более

Левая сторона (B2424) Правая сторона (B2425)

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-4 (RH+) — A61-1 (RHB1) Всегда Менее 1 Ом
A35-28 (RH-) — A61-3 (RHE) Всегда Менее 1 Ом
A35-11 (RHE) — A61-2 (RHM+) Всегда Менее 1 Ом
A35-4 (RH+) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-28 (RH-) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-11 (RHE) — масса Всегда 10 кОм или более

A00NVYCE11

Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-3 (LH+) — A35-27 (LH-) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В

Левая сторона (B2424) Правая сторона (B2425)

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-4 (RH+) — A35-28 (RH-) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Замените электродвигатель системы управления уровнем фары новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).

Ошибки работы кузовных систем B2784 автомобиля Toyota (TYO)

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автомобиль 2008 года. Приехал с ошибкой B2036: «Обрыв цепи преднатяжителей ремней безопасности». Данная ошибка входит в работу Pre-Collision System — это система предупреждения столкновений. Состоит из радара, блока обработки информации, исполнительных устройств. В случае, если система PCS определяет вероятность столкновения, то она, одновременно посылая сигнал для торможения, приводит в действие систему преднатяжения ремней безопасности, а в некоторых вариантах исполнения — приподнимает и двигает подголовники сидений для защиты головы водителя и пассажира от внешних воздействий.

Общий вид системы на рисунке ниже:

Структурная схема, показывающая состав и местонахождение элементов системы PCS:

Как работает радар:

Внешний вид радара:

Устройство радара:

Кому интересно, можете посмотреть видео по теме — Pre-Collision System (PCS)

В нашем случае система PCS работать не будет, так как есть ошибка B2036 по срабатыванию преднатяжителя ремней безопасности.

Тут важно не путать «инерционную систему ремней безопасности» и систему PCS — в первом случае ремни безопасности блокируются в результате инерции тела водителя, а во втором случае ремни безопасности натягиваются специальным моторчиком по команде системы PCS.

Есть ограничения в работе системы, она не сможет правильно работать в таких ситуациях:
· На дорогах с резкими и крутыми (закрытыми) поворотами и неровным покрытием
· Если ваш автомобиль неожиданно подрезает другой автомобиль, например, при обгоне
· В неблагоприятных погодных условиях, таких как сильный дождь, туман, снег
· Если ваш автомобиль пробуксовывает, и система VSC выключается
· Когда ваш автомобиль имеет очень сильный наклон в какую-либо сторону

· В случае, если сбита ось направления радара
· В случае, когда датчик сильно загрязнён и не может работать для обнаружения препятствия — система PCS будет автоматически отключена, а на панели приборов появится предупреждающий значок.

Проверку начал с основного: надо понять, что конкретно не работает и в чём может быть причина; это или соединительные провода, разъёмы, предохранители или сам блок управления. Проверяю прохождение сигнала:

И определяю, что нет постоянного «плюса». На схеме ниже: здесь должен быть «плюс», но его нет.

Теперь, чтобы окончательно удостовериться в причине неисправности, подаю «свой плюс» (зелёный провод на фото):

И на панели приборов гаснет лампочка CHECK и индикатор PCS.

Проверяюсь ещё раз (это обязательное условие при всех подобных работах): снимаю питание — на панели приборов загорается CHECK и индикатор системы PCS. Значит, мои предположения верные, надо искать неисправность в этом направлении.

Разобрал монтажный блок, нашёл нужные контакты, проследил, куда и что идёт.

Увидел «прогар» и кое-что ещё интересное:

На фото выше отвёртка стоит на «дорожке». Если проследить влево и вверх, то увидим, что узкая дорожка переходит в довольно широкую. А «прогар» как раз находится в самом узком месте.

Мгновенно напрашивается вывод о том, что «виноват Производитель, не рассчитал силу тока — от этого и случилось повреждение дорожки».

Предохранитель не горит, он рассчитан на достаточный ток.

Но переговорив с владельцем автомобиля призадумался, возникла ещё одна версия случившегося: клиент никогда не пристёгивал себя ремнём безопасности, есть такие водители.

Ремень болтался, а для того, чтобы на панели приборов не мигала раздражающая глаза лампочка — он вставлял заглушки в то место, куда должен был защёлкиваться ремень безопасности.

И что могло быть: во время срабатывания системы PCS моторчик начинает натягивать ремень безопасности — натягивает до определённого предела и останавливается. А данном случае получается, что «моторчик тянет и тянет, тянет и тянет …».

Ток сильно возрастает и … могла из-за этого перегореть «дорожка» на плате или нет, как вы думаете?

Восстановление платы было проведено «рабоче-колхозным способом», но надёжно. Подробное описание всего процесса ремонта, особенности и дополнительные комментарии, можно посмотреть на моём рабочем видео:

ЭБУ электронного ключа зажигания регистрирует этот код DTC при обнаружении обрыва или короткого замыкания в антенной катушке, встроенной в катушку электронного ключа зажигания.

Жгут проводов или разъем

Катушка электронного ключа зажигания

ЭБУ электронного ключа зажигания

Операция подтверждения вывода DTC:

Вставьте передатчик системы блокировки дверей в сборе в цилиндр замка зажигания.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается

Связанные параметры в режимах Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2784 Antenna Coil Status

B004MFVE17

*a Катушка электронного ключа зажигания
*b ЭБУ электронного ключа зажигания

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Проверьте правильность подключения разъема к катушке электронного ключа зажигания.

Сбросьте коды DTC.

Выполните процедуру «Операция подтверждения вывода DTC».

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > Immobiliser > Trouble Codes

OK
DTC B2784 не выводится.
Результат
Результат Следующий шаг
Код B2784 не выводится А
Выводится код B2784 B

КОНЕЦ (РАЗЪЕМ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕПРАВИЛЬНО)

ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВЫХОД)

Отсоедините разъем K61 катушки электронного ключа зажигания.

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

B004MYAC01

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к катушке электронного ключа зажигания)

(см. осциллограмму 1)

(см. осциллограмму 2)

OK
Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
Результат

ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)

Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Этот DTC сохраняется, когда ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) обнаруживает неисправность в цепи питания IG2.

ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления или передний кронштейн в сборе) соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)

Жгут проводов или разъем

Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.

Связанные параметры режимов Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2788

B006Z3ZE09

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

До замены ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления или верхнего кронштейна в сборе) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем K65 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления или верхнего кронштейна в сборе).

B0071PMC53

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления или верхнему кронштейну в сборе))

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K65-6 (IG2) — масса Зажигание включено (IG) 11 — 14 В
K65-6 (IG2) — масса Зажигание выключено Менее 1 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)

B0071PMC54

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления или верхнему кронштейну в сборе))

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K65-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом: Нажмите здесь

Читайте также:

      

  • P2715 ошибка шевроле круз
  •   

  • Код ошибки с1101 ниссан
  •   

  • Схема магнитолы vitek vt 3210
  •   

  • Схема абс додж караван 4
  •   

  • Ошибка абс ниссан жук

Найдена следующая информация по ошибке B2784 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):

На русском языке:

Катушка антенны открытая / короткая

На английском языке:

Antenna Coil Open/Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2784 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Неисправный усилитель ключа транспондера. Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный ключ электронного транспондера в сборе.

Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.

Здравствуйте.
Ошибка B2784 — проблема в антенне иммобилайзера замка зажигания.В данном случае нужно проверить работу данной антенны,скорее всего ее придется заменить.
Ошибка B278A — Короткое замыкание на GND в иммобилайзер- Источник питания цепи.
Судя по всему,у Вас проблема с ИММО,нужно проверить и по нужде заменить или в случае ремонтопригодности отремонтировать.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

erbolius

Старик

    • Рассказать

Доброе утро!

Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.

Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны


Изменено 2 октября 2016 пользователем erbolius

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    57
  • Создано
    6 г
  • Последний ответ
    11 июл

Лучшие авторы в этой теме

  • erbolius

    32

  • pj_al

    13

  • sh_alexsey

    6

  • Vittl

    2

Опубликованные изображения

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.

post-113477-0-33796600-1475401946_thumb.jpg

post-113477-0-85596200-1475402047_thumb.jpg

post-113477-0-92274400-1475402370_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

Когда второй раз хочу запустить не загорается

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

Уже скидывание клемм не помогает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

Уже скидывание клемм не помогает

Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?

По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.

post-113477-0-83894700-1475567728_thumb.jpg

post-113477-0-23409100-1475567747_thumb.jpg

post-113477-0-39646400-1475567771_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vladel

Мастер

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

UgDen

Старик

    • Рассказать

Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.

Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.


Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)

post-113477-0-91415100-1475585266_thumb.jpg


Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

pj_al

Частый гость

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?

Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)

если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..


Изменено 4 октября 2016 пользователем sh_alexsey

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 12 июл

    DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B3883 0c opel corsa ошибка
  • B3883 00 ошибка опель астра h
  • B3882 ошибка опель астра j
  • B3881 ошибка шевроле авео т300
  • B3881 ошибка опель астра j