B2785 ошибка лексус

B2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ шины LIN

  • Ошибки системы передачи данных LIN между блоками ЭБУ, либо обрыв или короткое замыкание в линиях передачи данных.

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обнаруживает ошибку обмена данными с ЭБУ, подключенным к шине сертификации, в течение 7 секунд и более.

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

DTC
   B2785    Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети LIN

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ сертификации контролирует состояние передачи данных между всеми ЭБУ, подключенными к шинам связи LIN системы ЭБУ сертификации. DTC B2785 регистрируется, если ЭБУ сертификации обнаруживает ошибку обмена данными между всеми ЭБУ, подключенными к шинам связи LIN системы ЭБУ сертификации с заданными интервалами 3 раза подряд.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2785
  1. Ошибка системы передачи данных LIN между ЭБУ и обрыв или короткое замыкание в шинах связи
  2. Прекращение обмена данными с ЭБУ сертификации по шине LIN в течение заданного времени
  1. ЭБУ сертификации
  2. Главный ЭБУ кузова
  3. ЭБУ блокировки рулевого управления
  4. Блок идентификационного кода
  5. Жгут проводов

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B162902E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании портативного диагностического прибора или Techstream для диагностики с выключенным зажиганием:
подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
  1. Удалите код DTC (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Код B2785 не выводится А
    Выводится код B2785 B

B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

    B164470E01

  1. Отсоедините разъемы E36 и E39.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E36-10 (LIN) — E39-5 (LIN) Всегда Менее 1 Ом
    E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

    B164471E01

  1. Отсоедините разъемы E36 и 2С.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E36-10 (LIN) — 2C-12 (LIN1) Всегда Менее 1 Ом
    E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА)

    B162909E01

  1. Отсоедините разъемы E36 и E22.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E36-10 (LIN) — E22-3 (LIN1) Всегда Менее 1 Ом
    E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

  1. Отсоедините разъем 2С.

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Выводится код B2785 А
    Код B2785 не выводится B

B
А

  1. Отсоедините разъем E39.

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Выводится код B2785 А
    Код B2785 не выводится B

B
А

  1. Отсоедините разъем Е22.

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Выводится код B2785 А
    Код B2785 не выводится B

B
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ 

9.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

  1. Замените главный ЭБУ кузова новым или исправным.

ДАЛЕЕ

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Код B2785 не выводится А
    Выводится код B2785 B

B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

А

11.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  1. Замените ЭБУ блокировки рулевого управления новым (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Код B2785 не выводится А
    Выводится код B2785 B

B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

А

13.ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

  1. Замените блок идентификационного кода новым.

ДАЛЕЕ

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Код B2785 не выводится А
    Выводится код B2785 B

B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Описание B2785 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность системы иммобилайзера при включенном зажигании 

На английском языке:

Ignition Switch On Malfunction Immobilizer System 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

10 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

B2785 - Неисправность системы иммобилайзера при включенном зажигании - Авто-Коды

B2785 — Неисправность системы иммобилайзера при включенном зажигании — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B2785 Описание
  • B2785 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен выключатель зажигания
  • Неисправное главное реле EFI
  • Проводка замка зажигания открыта или коротка
  • Схема выключателя зажигания плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    — Короткое замыкание в цепи выключателя IG — Замок зажигания прилегает к положению ON

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, если связь между электронным блоком управления (ECU) ключа транспондера и ECU управления источником питания невозможна.

    B2785 Информация для конкретных марок

  • B2785 LEXUS Замок зажигания при неисправности системы иммобилайзера
  • B2785 SCION Замок зажигания при неисправности системы иммобилайзера
  • B2785 TOYOTA Замок зажигания при неисправности системы иммобилайзера
    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперёд
    • Страница 1 из 3  

    Рекомендованные сообщения

    erbolius

    Старик

      • Рассказать

    Доброе утро!

    Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.

    Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны


    Изменено 2 октября 2016 пользователем erbolius

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • Ответы
      57
    • Создано
      6 г
    • Последний ответ
      11 июл

    Лучшие авторы в этой теме

    • erbolius

      32

    • pj_al

      13

    • sh_alexsey

      6

    • Vittl

      2

    Опубликованные изображения

    pj_al

    Частый гость

      • Рассказать

    Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sh_alexsey

    Крестный папа

      • Рассказать

    Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.

    post-113477-0-33796600-1475401946_thumb.jpg

    post-113477-0-85596200-1475402047_thumb.jpg

    post-113477-0-92274400-1475402370_thumb.jpg

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sh_alexsey

    Крестный папа

      • Рассказать

    На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

    Когда второй раз хочу запустить не загорается

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    pj_al

    Частый гость

      • Рассказать

    Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

    Уже скидывание клемм не помогает

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    *Сергей*

    Крестный папа

      • Рассказать

    Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

    Уже скидывание клемм не помогает

    Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?

    По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.

    post-113477-0-83894700-1475567728_thumb.jpg

    post-113477-0-23409100-1475567747_thumb.jpg

    post-113477-0-39646400-1475567771_thumb.jpg

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vladel

    Мастер

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    UgDen

    Старик

      • Рассказать

    Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

    Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.

    Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.


    Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)

    post-113477-0-91415100-1475585266_thumb.jpg


    Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    pj_al

    Частый гость

    pj_al

    Частый гость

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    pj_al

    Частый гость

      • Рассказать

    Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?

    Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sh_alexsey

    Крестный папа

      • Рассказать

    ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)

    если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..


    Изменено 4 октября 2016 пользователем sh_alexsey

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 12 июл

      DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперёд
    • Страница 1 из 3  

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Коды неисправностей системы санкционированного пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    B2784 Кольцевая антенна иммобилайзера — обрыв в цепи / короткое замыкание

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления иммобилайзером

    -Неисправность в цепи антенной катушки

    -Выключатель запуска двигателя

    B2785 Неисправность связи между электронными блоками управления по LIN

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Блок сертификации

    -Электронный блок управления питанием

    -Электронный блок управления иммобилайзером

    -Электронный блок блокировки рулевого управления

    B2786 Неисправность выключенного положения замка зажигания

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Блок сертификации

    -Электронный блок блокировки рулевого управления

    B2789 Блок идентификации — нет отклика

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Блок сертификации

    -Электронный блок управления иммобилайзером

    B278А Система иммобилайзера — источник питания — замыкание на массу

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Выключатель запуска двигателя

    -Блок сертификации

    B2790 Электронный блок управления системой иммобилайзера — неисправность EEPROM

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления иммобилайзером

    B2791 Связь электронного блока управления двигателем — ошибка

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Электронный блок управления иммобилайзером

    -Электронный блок управления двигателем

    B2799 Система иммобилайзера — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления иммобилайзером

    -Проводка и разъемы

    -Электронный блок управления двигателем

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправен выключатель зажигания. Неисправное главное реле EFI. Проводка замка зажигания открыта или коротка. Схема выключателя зажигания плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, если связь между электронным блоком управления (ECU) ключа транспондера и ECU управления источником питания невозможна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2784 ошибка тойота рав 4
  • B3883 ошибка шевроле орландо
  • Bamboo wacom ошибка 4010 4020
  • B2784 ошибка тойота rav4
  • B3883 ошибка шевроле авео т300