DTC
B2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети LIN
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ сертификации контролирует состояние передачи данных между всеми ЭБУ, подключенными к шинам связи LIN системы ЭБУ сертификации. DTC B2785 регистрируется, если ЭБУ сертификации обнаруживает ошибку обмена данными между всеми ЭБУ, подключенными к шинам связи LIN системы ЭБУ сертификации с заданными интервалами 3 раза подряд.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2785 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора или Techstream для диагностики с выключенным зажиганием:
- подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
-
Удалите код DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Код B2785 не выводится А Выводится код B2785 B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
-
Отсоедините разъемы E36 и E39.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E36-10 (LIN) — E39-5 (LIN) Всегда Менее 1 Ом E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
-
Отсоедините разъемы E36 и 2С.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E36-10 (LIN) — 2C-12 (LIN1) Всегда Менее 1 Ом E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА)
-
Отсоедините разъемы E36 и E22.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E36-10 (LIN) — E22-3 (LIN1) Всегда Менее 1 Ом E36-10 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
-
Отсоедините разъем 2С.
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводится код B2785 А Код B2785 не выводится B
|
||||
А | |
-
Отсоедините разъем E39.
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводится код B2785 А Код B2785 не выводится B
|
||||
А | |
-
Отсоедините разъем Е22.
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводится код B2785 А Код B2785 не выводится B
|
||||
А | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
9.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
-
Замените главный ЭБУ кузова новым или исправным.
ДАЛЕЕ | |
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Код B2785 не выводится А Выводится код B2785 B
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|||
А | |
11.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
-
Замените ЭБУ блокировки рулевого управления новым (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Код B2785 не выводится А Выводится код B2785 B
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|||
А | |
13.ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА
-
Замените блок идентификационного кода новым.
ДАЛЕЕ | |
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Код B2785 не выводится А Выводится код B2785 B
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
-
Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброе утро!
Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.
Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны
Изменено 2 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
57 -
Создано
6 г -
Последний ответ
11 июл
Лучшие авторы в этой теме
-
32
-
13
-
6
-
2
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?
Когда второй раз хочу запустить не загорается
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин
Уже скидывание клемм не помогает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин
Уже скидывание клемм не помогает
Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?
По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.
Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.
Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.
Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)
Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?
Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)
если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..
Изменено 4 октября 2016 пользователем sh_alexsey
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
12 июл
DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
-
Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке B2785 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Неисправность системы иммобилайзера при включенном зажигании
На английском языке:
Ignition Switch On Malfunction Immobilizer System
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2785 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Неисправен выключатель зажигания. Неисправное главное реле EFI. Проводка замка зажигания открыта или коротка. Схема выключателя зажигания плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, если связь между электронным блоком управления (ECU) ключа транспондера и ECU управления источником питания невозможна.
-
Ошибки системы передачи данных LIN между блоками ЭБУ, либо обрыв или короткое замыкание в линиях передачи данных.
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обнаруживает ошибку обмена данными с ЭБУ, подключенным к шине сертификации, в течение 7 секунд и более.
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)
-
Жгут проводов или разъем
При проверке проводки, выяснилось, что провод питания кнопки замкнут на минус со стороны кнопки. Кнопку пришлось разобрать и при проверке компонентов на плате был найден закороченный диод, как раз в цепи питания (ну или стабилитрон, как сказано выше). После замены оного, автомобиль «ожил», а я, соответственно, доделал а/сигнализацию и с криком «Ура б…..», отправил авто в добрый путь )))).
Благодарю всех, кто принимал участие !!!
Кому интересно, вот фото:
Автор:
Bill Davis
Дата создания:
10 Февраль 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- B2785 Описание
- B2785 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
— Короткое замыкание в цепи выключателя IG — Замок зажигания прилегает к положению ON
Возможные симптомы
B2785 Информация для конкретных марок
Всем привет.
Притянули LC200 2015 4.5
Машина не реагирует на кнопку старта, защелка осталась открытая. При открытии двери пикает как будто АСС включено. Радиоканал работает. Блок смарта не диагностируется. Предохранители целые, разьемы сухие.
Произошло все с утра после того как пытались на севшем аккумуляторе завести, потом прикуривали.
Может кто то дамп проверить? Танго не принимает его. номер смарта 89990-60470
93C66 LC200 89990-60470 2015.rar
Изменено 3 апреля 2019 пользователем suren-ma