B2786 ошибка тойота rav4

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вообщем ситуация следующая:

Притащили машину так она перестала заводится. Изначально у авто сел аккум, его восстановили, поставили обратно, но машина так и не завелась. Включается зажигание и молчок. При нажатие на кнопку и педаль стоп машина молчит и ничего не делает. Проверил питание на стартере, его там нет, подали отдельно стартер сразу закрутил. Подключил autocom показал 2 одинаковые ошибки А799 но пишет, что они не известные. Посмотрел в интернете, тоже ничего не нашел. Еще заметил что когда выключаешь зажигание и открываешь дверь, должен срабатывать электронный замок на руле, но он не срабатывает и руль остается не заблокированным даже если поставишь машину на охрану. Из опыта знаю что если точно такой же блок выходит из строя на фольцах, то они перестают заводится. Кто встречал такую проблему? Подскажите кто что знает? В этом блоке дело или нет? Номер блока 89998-52-01!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)


Изменено 12 февраля 2015 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки.

Спасибо. сейчас еще раз продиагностировал выдал ошибку B2799 Engien Immobiliser System.

а по поводу модуля если про положение защелки,то нужно ее разбирать и смотреть. и я так предполагаю что это не ремонта пригодно! если даже получится, то не факт что еще раз не сломается. наверно лучше новый поставить и прописать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)

да левый руль. прям на этом блоке написано:

45020-42-5

89998-52-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

да левый руль. прям на этом блоке написано:

45020-42-5

89998-52-01

Видимо стоит 45020-42150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

Видимо стоит 45020-42150

я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?

Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

Видимо стоит 45020-42150

подскажите что это означает?

еще ошибки вычитал:

B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over

B2784 Antena coil open/Short

B2786 No response from steering lock ecu


Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?

Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать.

подскажите что это означает?

Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер.

еще ошибки вычитал:

B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over

B2784 Antena coil open/Short

B2786 No response from steering lock ecu

Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.


Изменено 12 февраля 2015 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже на защелку, но в первую очередь проводку посмотреть на обрыв. Защелку на своей после » наводнения» вычищал,почти два года все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. В проводке все впорядке. Ошибки и особенно B2786 указывает на поломку блока steering lock и потерю связи между блоком и ECM. Я вечером приеду в бокс и буду его снимать и смотреть. Подмененный я уже нашел. Но его вроде просто не поменяешь! Там либо пробовать его привязать черз дилерский сканер, но тоже мало вероятно, так как у меня б/у либо еепромы перезаписывать. Как все сделаю отпишусь!


Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать. Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер. Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.

короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.


Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.

получается ее в ново боке? а как ее можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

сразу скажу что с иммо недавно работать начал. как раз машина чтоб учится. если можно то поподробней расскажите пожалуйста? можно через личку!

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

и еще а разве можно будет заново прописать б/у смарт ключи от тайота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.

Сделайте запись параметров системы entry&start с выключенным зажиганием и при включении зажигания, и выложите сюда, тогда может будет какая-нибудь помощь.

Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

Потом синхра.

А зачем при регистрации защелки заново прописывать ключи? Ведь процедура регистрации подразумевает, что ключи уже прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А затем что у вас в защёлке ничего нет.А пока защёлка не даст команду ВСМ о разблокировке ничего запускаться не будет.Но всё это делается только при чистой защёлке.С Б/У такого фокуса не получится.В сканере есть параметр синхры StEr LoCk и ID.Вот там и надо при поднести метку к кнопке и следовать подсказкам сканера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я понял, под пропиской ключей подразумевалось поднесение ключа к кнопке во время регистрации защелки? Так во время этой процедуры с ключами ничего не происходит.


Изменено 13 февраля 2015 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё верно,но делается это только при замене защёлки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту процедуру я уже пробовал, но с б/у защелкой, все проходит, но результата нет. Эту процедуру нужно делать только с новой защелкой?или с б/у тоже можно? И почему не получилось завести машину со старым дампом в новой защелке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с новой.

С Б/У ничего не получится,её чистить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Код DTC Неисправность Неисправный участок См. стр. B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки 1. Жгут проводов
2. Замок зажигания
3. ЭБУ сертификации Нажмите здесь
B2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети LIN 1. ЭБУ сертификации
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. ЭБУ блокировки рулевого управления
4. Блок идентификационного кода
5. Жгут проводов Нажмите здесь
B2786 Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления 1. ЭБУ блокировки рулевого управления
2. ЭБУ сертификации
3. Жгут проводов Нажмите здесь
B2789 Нет отклика от БЛОКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА 1. Блок идентификационного кода
2. ЭБУ сертификации
3. Жгут проводов Нажмите здесь
B278A Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера 1. Жгут проводов
2. Замок зажигания
3. ЭБУ сертификации Нажмите здесь
B2790 Ошибка EEPROM блока идентификационного кода Блок идентификационного кода Нажмите здесь


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

10 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

B2786 TOYOTA - Система иммобилайзера с выключенным зажиганием - Авто-Коды

B2786 TOYOTA — Система иммобилайзера с выключенным зажиганием — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B2786 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен выключатель зажигания
  • Неисправное главное реле EFI
  • Проводка замка зажигания открыта или коротка
  • Схема выключателя зажигания плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    — Короткое замыкание в цепи выключателя IG — Замок зажигания прилегает к положению ВЫКЛ.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Зажигание выключено Неисправность Система иммобилайзера — это общее описание кода Toyota B2786, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Toyota OBDII B2786. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Следующий шаг
    OK
    NG

    ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)

    Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Ошибки работы кузовных систем B2784 автомобиля Toyota (TYO)

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    ошибки toyota

    Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Бензиновые двигатели

    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    16 — Система управления АКПП

    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

    27 — Кислородный датчик №2

    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 — Система турбонаддува

    35 — Датчик давления турбонаддува

    36 — Датчик CPS (P1105)

    39 — Система VVT-i (P1656)

    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    43 — Сигнал стартера

    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 — Состояние выключателей

    53 — Сигнал детонации

    55 — Датчик детонации №2

    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 — Сигнал VVT-i (P1349)

    71 — Система EGR (P0401, P0403)

    78 — ТНВД (D-4)

    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 — Форсунки (D-4) (P1215)

    Дизельные двигатели

    Системы безопасности (SRS)

    Полный привод (4WS)

    С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.

    Как понять, что не работает иммобилайзер?

    Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

    • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
    • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
    • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
    • не срабатывает стартер;
    • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

    Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

    • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
    • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

    Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

    Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

    Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

    Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

    Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

    Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

    Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

    Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

    • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
    • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
    • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
    • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

    Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

    Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

    Чип в ключе иммобилайзера

    Использование дополнительного ключа

    Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

    При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

    Обход с помощью перемычек

    На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

    Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

    Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

    1. Отыскать блок иммо в передней панели.
    2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
    3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

    Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

    Установка обходчика

    Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

    Схема обходчика иммобилайзера

    • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
    • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

    Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

    Кодовое отключение иммобилайзера

    Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

    Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

    1. Включить зажигание.
    2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
    3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
    4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
    5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
    6. Запустить разблокированный автомобиль.

    На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

    Замена блока управления

    Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

    Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

    Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

    Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:

    Обучающий мастер-ключ с красной меткой

    1. Сесть в машину и закрыть все двери.
    2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
    3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
    4. Вытащить мастер-ключ из замка.
    5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
    6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
    7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
    8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
    9. Вынуть мастер-ключ.

    Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

    Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

    В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

    Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

    Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

    Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

    Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

    Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

    Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

    Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

    Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

    Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

    Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

    Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

    Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

    Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

    Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

    Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

    При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

    Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

    Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
    — использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
    — подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
    — отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
    Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

    Читайте также:

    • Код ошибки p0201 уаз патриот
    • Код ошибки р1409 форд транзит
    • Субару форестер ошибка р0441
    • Уаз патриот горят все лампочки на панели приборов
    • Код ошибки 400 на ютубе в магнитоле

    Описание B2786 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    B2786 Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления Обмен данными по шине LIN между ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления или верхним кронштейном в сборе) и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отсутствует 10 секунд и более.

    • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

    • ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)

    • Жгут проводов или разъем

    • — Предохранитель STRG LOCK

    Обновлено: 06.06.2023

    Данный DTC сохраняется, когда ЭБУ блокировки рулевого управления обнаруживает неисправность в цепи питания IG2.

    ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)

    Жгут или разъем

    Table 1. Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности

    Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
    Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.

    Table 2. Связанные параметры режимов Data List и Active Test

    № DTC Параметр Data List Параметр Active Test
    B2788

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    A012KS3E06

    Table 3.

    *a От реле IG2
    *b ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
    *c ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)
    *d Линия передачи данных LIN

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    При использовании GTS при выключенном зажигании подключите GTS к автомобилю и с интервалом не более 1,5 секунды включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и откройте следующие меню: Body Electrical (Электрооборудование кузова) / Entry & Start(CAN) (Система посадки и запуска, CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

    Система блокировки рулевого управления использует для передачи данных шину LIN. Прежде чем приступать к диагностике, проверьте работу системы передачи данных в соответствии с указаниями раздела «Порядок поиска неисправностей» и убедитесь, что эта система исправна.

    Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

    После ремонта убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

    При замене ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) необходимо выполнить регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ РЕЖИМА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    Отсоедините разъем E37 ЭБУ блокировки рулевого управления.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    A012GB5C21

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления в сборе))

    Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
    E37-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

    Подсоедините разъем E37 ЭБУ блокировки рулевого управления.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    A012FC2C08

    Устройство с подсоединенным жгутом проводов

    (ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления))

    Этот DTC сохраняется, когда ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) обнаруживает неисправность в цепи питания IG2.

    ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления или передний кронштейн в сборе) соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)

    Жгут проводов или разъем

    Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности

    Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
    Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.

    Связанные параметры режимов Data List и Active Test

    № DTC Режимы Data List и Active Test
    B2788

    B006Z3ZE09

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

    Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

    Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

    До замены ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления или верхнего кронштейна в сборе) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

    После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    Отсоедините разъем K65 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления или верхнего кронштейна в сборе).

    B0071PMC53

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления или верхнему кронштейну в сборе))

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    K65-6 (IG2) — масса Зажигание включено (IG) 11 — 14 В
    K65-6 (IG2) — масса Зажигание выключено Менее 1 В

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)

    B0071PMC54

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления или верхнему кронштейну в сборе))

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    K65-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом: Нажмите здесь

    Если ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обнаруживает ошибку обмена данными с ЭБУ, подключенным к шине сертификации, в течение 7 секунд и более, регистрируется код DTC B2785.

    Ошибки системы передачи данных LIN между блоками ЭБУ, либо обрыв или короткое замыкание в линиях передачи данных.

    ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обнаруживает ошибку обмена данными с ЭБУ, подключенным к шине сертификации, в течение 7 секунд и более.

    ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

    ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)

    Жгут проводов или разъем

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    B004L7TE04

    *a ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
    *b ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)
    *c Линия передачи данных LIN

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    Прежде чем приступать к проверке, убедитесь, что DTC B2786 или B278C не выводятся.

    При использовании GTS с выключенным зажиганием подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

    Прежде чем заменять ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе), обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) — КАЖДЫЙ ИЗ ЭБУ)

    Отсоедините разъем K62 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    Отсоедините разъем K65 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления или верхнего кронштейна в сборе).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    K62-13 (LIN) — K65-5 (LIN) Всегда Менее 1 Ом
    K62-13 (LIN) или K65-5 (LIN) — масса Всегда 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ))

    Подсоедините разъем K62 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    Удалите коды DTC.

    Еще раз проверьте DTC.

    Результат Следующий шаг
    Выводится DTC B2785 А
    DTC B2785 не выводится B

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом: Нажмите здесь

    Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.

    1. Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
    2. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе
    3. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе
    4. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 в сборе*1
    5. Сервопривод заслонки вентилятора № 1 в сборе
    6. Блок управления системой кондиционирования в сборе
    1. *1: для 3-зонной системы

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    A00V30VE01

    A00V0GZE07

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением А
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением B

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active test.

    Проверьте работу по данным в следующей таблице.

    OK: Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.

    В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

    Результат:

    Результат Перейти к
    Один из сервоприводов заслонок неисправен А
    Все сервоприводы заслонок неисправны B

    В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны водителя) А
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) B
    Неисправен только сервопривод заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) C
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) D
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) E

    Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительная заслонка со водителя) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится B

    Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционироваия № 1 (смесительная заслонка со стороны переднего пассажира) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится B

    Замените сервопривод заслонки вентилятора №1 (впуск воздуха) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится B

    Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (выпуск воздуха) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится B

    Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Результат:

    Результат Перейти к
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится B

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active test.

    Проверьте работу по данным в следующей таблице.

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Air Mix Servo Targ Pulse (D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительная заслонка со стороны водителя) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов
    Air Mix Servo Targ Pulse (P) Импульс сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов
    Air Inlet Damper Targ Pulse Импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 в сборе (впуск воздуха) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 7 до 28 импульсов
    Air Outlet Servo Pulse (D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выпуск воздуха) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 8 до 97 импульсов

    Air Conditioner (Система кондиционирования)

    OK: Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.

    В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

    Результат:

    Результат Перейти к
    Один из сервоприводов заслонок неисправен А
    Все сервоприводы заслонок неисправны B

    В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

    Результат:

    Результат Перейти к
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя) А
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) B
    Неисправен только сервопривод заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) C
    Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) D

    Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительная заслонка со водителя) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится B

    Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционироваия № 2 (смесительная заслонка со стороны переднего пассажира) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Результат:

    Результат Перейти к
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится B

    Замените сервопривод заслонки вентилятора №1 (впуск воздуха) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится B

    Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (выпуск воздуха) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится B

    Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится B

    Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ЭБУ блокировки рулевого управления определяет состояние (включен/выключен) выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.
    При получении сигнала ON (ВКЛ) от реле IG2 ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль находится в движении. Если в ЭБУ блокировки рулевого управления поступает сигнал ON (ВКЛ) от реле IG2, ЭБУ не блокирует рулевое управление. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.
    Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    C113544E01

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
    перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в нейтральном положении откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.

    1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)

    B060778E75

    Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    3 — 5 Всегда 10 кОм или более
    3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом

    C157850E02

    Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E39-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    E39-2 (SGND) — масса Всегда Менее 1 Ом

    C157850E03

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E39-6 (IG2) — E39-1 (GND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
    E39-6 (IG2) — E39-2 (SGND) Зажигание включено (IG) 11-14 В

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    *E39-6 (IG2) — E39-7 (B) Зажигание выключено 10 кОм или более

    *: Это измерение выполняется при выключенном зажигании с целью выявления короткого замыкания между цепью IG2 и аккумуляторной батареей.

    Читайте также:

        

    • Плес температура воды в волге
    •   

    • B1321 ошибка сузуки гранд витара
    •   

    • U1100 ошибка сузуки гранд витара
    •   

    • Ошибка р3366 фольксваген пассат б6
    •   

    • C1011 ошибка ssangyong kyron

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперёд
    • Страница 1 из 3  

    Рекомендованные сообщения

    erbolius

    Старик

      • Рассказать

    Доброе утро!

    Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.

    Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны


    Изменено 2 октября 2016 пользователем erbolius

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • Ответы
      57
    • Создано
      6 г
    • Последний ответ
      11 июл

    Лучшие авторы в этой теме

    • erbolius

      32

    • pj_al

      13

    • sh_alexsey

      6

    • Vittl

      2

    Опубликованные изображения

    pj_al

    Частый гость

      • Рассказать

    Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sh_alexsey

    Крестный папа

      • Рассказать

    Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.

    post-113477-0-33796600-1475401946_thumb.jpg

    post-113477-0-85596200-1475402047_thumb.jpg

    post-113477-0-92274400-1475402370_thumb.jpg

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sh_alexsey

    Крестный папа

      • Рассказать

    На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

    Когда второй раз хочу запустить не загорается

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    pj_al

    Частый гость

      • Рассказать

    Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

    Уже скидывание клемм не помогает

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    *Сергей*

    Крестный папа

      • Рассказать

    Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

    Уже скидывание клемм не помогает

    Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?

    По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.

    post-113477-0-83894700-1475567728_thumb.jpg

    post-113477-0-23409100-1475567747_thumb.jpg

    post-113477-0-39646400-1475567771_thumb.jpg

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vladel

    Мастер

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    UgDen

    Старик

      • Рассказать

    Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

    Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.

    Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.


    Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)

    post-113477-0-91415100-1475585266_thumb.jpg


    Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    pj_al

    Частый гость

    pj_al

    Частый гость

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    pj_al

    Частый гость

      • Рассказать

    Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?

    Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sh_alexsey

    Крестный папа

      • Рассказать

    ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)

    если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..


    Изменено 4 октября 2016 пользователем sh_alexsey

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 12 июл

      DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперёд
    • Страница 1 из 3  

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2786 toyota ошибка
  • Batman arkham asylum ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • B2785 ошибка тойота land cruiser 200
  • Back 4 blood ошибка при запуске
  • Batman arkham asylum ошибка платформы net framework