B2786 toyota ошибка

B2786 Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления Обмен данными по шине LIN между ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления или верхним кронштейном в сборе) и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отсутствует 10 секунд и более.

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

  • — Предохранитель STRG LOCK


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

10 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

B2786 TOYOTA - Система иммобилайзера с выключенным зажиганием - Авто-Коды

B2786 TOYOTA — Система иммобилайзера с выключенным зажиганием — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B2786 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен выключатель зажигания
  • Неисправное главное реле EFI
  • Проводка замка зажигания открыта или коротка
  • Схема выключателя зажигания плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    — Короткое замыкание в цепи выключателя IG — Замок зажигания прилегает к положению ВЫКЛ.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Зажигание выключено Неисправность Система иммобилайзера — это общее описание кода Toyota B2786, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Toyota OBDII B2786. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперёд
    • Страница 1 из 3  

    Рекомендованные сообщения

    erbolius

    Старик

      • Рассказать

    Доброе утро!

    Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.

    Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны


    Изменено 2 октября 2016 пользователем erbolius

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • Ответы
      57
    • Создано
      6 г
    • Последний ответ
      11 июл

    Лучшие авторы в этой теме

    • erbolius

      32

    • pj_al

      13

    • sh_alexsey

      6

    • Vittl

      2

    Опубликованные изображения

    pj_al

    Частый гость

      • Рассказать

    Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sh_alexsey

    Крестный папа

      • Рассказать

    Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.

    post-113477-0-33796600-1475401946_thumb.jpg

    post-113477-0-85596200-1475402047_thumb.jpg

    post-113477-0-92274400-1475402370_thumb.jpg

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sh_alexsey

    Крестный папа

      • Рассказать

    На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

    Когда второй раз хочу запустить не загорается

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    pj_al

    Частый гость

      • Рассказать

    Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

    Уже скидывание клемм не помогает

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    *Сергей*

    Крестный папа

      • Рассказать

    Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

    Уже скидывание клемм не помогает

    Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?

    По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.

    post-113477-0-83894700-1475567728_thumb.jpg

    post-113477-0-23409100-1475567747_thumb.jpg

    post-113477-0-39646400-1475567771_thumb.jpg

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vladel

    Мастер

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    UgDen

    Старик

      • Рассказать

    Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

    Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.

    Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.


    Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)

    post-113477-0-91415100-1475585266_thumb.jpg


    Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    pj_al

    Частый гость

    pj_al

    Частый гость

    erbolius

    Старик

    • Автор
      • Рассказать

    да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    pj_al

    Частый гость

      • Рассказать

    Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?

    Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sh_alexsey

    Крестный папа

      • Рассказать

    ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)

    если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..


    Изменено 4 октября 2016 пользователем sh_alexsey

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 12 июл

      DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперёд
    • Страница 1 из 3  

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет. Вообщем ситуация следующая:

    Притащили машину так она перестала заводится. Изначально у авто сел аккум, его восстановили, поставили обратно, но машина так и не завелась. Включается зажигание и молчок. При нажатие на кнопку и педаль стоп машина молчит и ничего не делает. Проверил питание на стартере, его там нет, подали отдельно стартер сразу закрутил. Подключил autocom показал 2 одинаковые ошибки А799 но пишет, что они не известные. Посмотрел в интернете, тоже ничего не нашел. Еще заметил что когда выключаешь зажигание и открываешь дверь, должен срабатывать электронный замок на руле, но он не срабатывает и руль остается не заблокированным даже если поставишь машину на охрану. Из опыта знаю что если точно такой же блок выходит из строя на фольцах, то они перестают заводится. Кто встречал такую проблему? Подскажите кто что знает? В этом блоке дело или нет? Номер блока 89998-52-01!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)


    Изменено 12 февраля 2015 пользователем efiop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки.

    Спасибо. сейчас еще раз продиагностировал выдал ошибку B2799 Engien Immobiliser System.

    а по поводу модуля если про положение защелки,то нужно ее разбирать и смотреть. и я так предполагаю что это не ремонта пригодно! если даже получится, то не факт что еще раз не сломается. наверно лучше новый поставить и прописать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)

    да левый руль. прям на этом блоке написано:

    45020-42-5

    89998-52-01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

    да левый руль. прям на этом блоке написано:

    45020-42-5

    89998-52-01

    Видимо стоит 45020-42150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

    Видимо стоит 45020-42150

    я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?

    Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).

    Видимо стоит 45020-42150

    подскажите что это означает?

    еще ошибки вычитал:

    B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over

    B2784 Antena coil open/Short

    B2786 No response from steering lock ecu


    Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?

    Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать.

    подскажите что это означает?

    Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер.

    еще ошибки вычитал:

    B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over

    B2784 Antena coil open/Short

    B2786 No response from steering lock ecu

    Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.


    Изменено 12 февраля 2015 пользователем efiop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да похоже на защелку, но в первую очередь проводку посмотреть на обрыв. Защелку на своей после » наводнения» вычищал,почти два года все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за советы. В проводке все впорядке. Ошибки и особенно B2786 указывает на поломку блока steering lock и потерю связи между блоком и ECM. Я вечером приеду в бокс и буду его снимать и смотреть. Подмененный я уже нашел. Но его вроде просто не поменяешь! Там либо пробовать его привязать черз дилерский сканер, но тоже мало вероятно, так как у меня б/у либо еепромы перезаписывать. Как все сделаю отпишусь!


    Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать. Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер. Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.

    короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.


    Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.

    получается ее в ново боке? а как ее можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

    Потом синхра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

    Потом синхра.

    сразу скажу что с иммо недавно работать начал. как раз машина чтоб учится. если можно то поподробней расскажите пожалуйста? можно через личку!

    Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

    Потом синхра.

    и еще а разве можно будет заново прописать б/у смарт ключи от тайота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.

    Сделайте запись параметров системы entry&start с выключенным зажиганием и при включении зажигания, и выложите сюда, тогда может будет какая-нибудь помощь.

    Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.

    Потом синхра.

    А зачем при регистрации защелки заново прописывать ключи? Ведь процедура регистрации подразумевает, что ключи уже прописаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А затем что у вас в защёлке ничего нет.А пока защёлка не даст команду ВСМ о разблокировке ничего запускаться не будет.Но всё это делается только при чистой защёлке.С Б/У такого фокуса не получится.В сканере есть параметр синхры StEr LoCk и ID.Вот там и надо при поднести метку к кнопке и следовать подсказкам сканера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А, я понял, под пропиской ключей подразумевалось поднесение ключа к кнопке во время регистрации защелки? Так во время этой процедуры с ключами ничего не происходит.


    Изменено 13 февраля 2015 пользователем efiop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да всё верно,но делается это только при замене защёлки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эту процедуру я уже пробовал, но с б/у защелкой, все проходит, но результата нет. Эту процедуру нужно делать только с новой защелкой?или с б/у тоже можно? И почему не получилось завести машину со старым дампом в новой защелке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Только с новой.

    С Б/У ничего не получится,её чистить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Аршан

    по-моему самый верный вариант

    Джейсон

    Как вам люди доверяют свои моторы? Все на глаз и свои метки… Вы без платно их делаете? Крутилка — по ржал…

    Спартак

    мужики дайте совет,заменил передник рычак в сборе и после машину уводит то вправо то влево и развал не смогли сделать кто сталкивался с такой проблемой?

    Sherborne

    я хренею! пол машины разобрать надо первый раз вижу такое,

    Артем Галантэ

    Подскажите у меня волга 31029 отвалилась крепления от стекла водительской двери можно ли как нибудь закрепить или надо покупать в зборе

    Андрюшка

    Не могу прищепкой вытянуть никак, даже плосками не выходит. В чем прикол кто знает? Спасибо!

    Edwardo

    никогда ещё за восемь лет эта машина не работала два дня одинаково.. Папа рассказывал мне в детстве что дизели очень стабильно работающие моторы. На вояджере я такого не видел.. все всеря дисбаланс по цилиндрам не ровно работает с вибрацией. одно только радует прёт, и расход хороший,

    Валюшка Ставитская

    Половина мотора ржавая!!) Болты на ноге..

    Гаррисон Карпельев

    … нах так снимать не до конца показал видио?

    Хай

    Надо было руль вернуть дилеру, чтобы заменили на тот, где крышка под RTI бежевого цвета, это их косяк.

    Клэй

    Спасибо что ТЫ есть, у этой машины!

    Титан

    Спасибо за очередное полезное видео по Харриеру.

    Мажит

    Нет проблем с запчастями

    Эльчин Поводатор

    А где замена сальника ГУР??? На видео замена сальника шестерни рулевой рейки.

    Дара

    В чем преимущество данного комплекса перед V67? Зачем собирать что-то свое, если вся функциональность уже есть в стандартном наборе v67? Или речь идет просто как об альтернативе?

    Найден

    Ахаха)Фильтр от Фрида?)

    Ерина

    Мне кто нибудь скажет чем все. Таки Макс в Америке занимается

    Меланья

    Давно не было вас;-)

    Бугашева Энже

    здраствуйте… А при каком пробеге меняется цепь.

    Хот

    За 10 лет этот жиробас скушал тонну мяса:)

    Педро

    согласен со всеми выше указанными замечаниями. Так делать нельзя. видео должно быть удалено

    Тимофей

    Отлично снято и сделано, автор молодец!!! Мне тоже надо менять, посморел репу почесал) все таки к дяде Сане на СТО наверное поганю. Очкую братан) а кто сам менял вам мужики респект и уважение!

    Мартен

    Привет, не подскажите, а на поросенке есть какая нибудь метка? Или так ставить и не парится? А еще все советуют вместе с цепью менять звезды, вы не считаете что это необходимо?

    Петер

    на калинах и новых самарах топлевопроводы идут под защёлку ключи не требуются требуется только один ключик чтобы открутить кольцо бенза насоса и отвёртка ну как то так

    Трегуб

    подскажите М держать надо или нажимать и гортать?

    Айгул

    Наоборот Мазда БТ50 это тот же рейнжер, так как мазда до недавнего времени была под Фордом)

    Всеслав

    Интересно, а как они собираются менять свечи без снятия этого куска с заслонкой!? Через поддон? XD

    Abelard

    Лиса рулиан как вас дурит.

    Tho

    ODB сканер — очень полезная штука. Давно пользуюсь.

    Сино

    Ааааааа мляяяяя я куею. Ржу немогу. Ты че паря твориш то

    Travon

    А чё тундру бы суда) интересно было бы как туарег сдулся.

    Расшифровка ошибки B2786 у Toyota: ID передатчика не зарегистрирован

    Марка:

    Toyota

    Код:

    B2786

    Определение:

    ID передатчика не зарегистрирован

    Описание:

    Идентификационный код передатчика не зарегистрирован. (Когда идентификационный код не регистрируется в течение 3 минут и более)

    Причина:

    ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B2786 from Toyota: Transmitter ID not Registered

    Make:

    Toyota

    Code:

    B2786

    Definition:

    Transmitter ID not Registered

    Description:

    Transmitter ID code is not registered.(When an ID code is unregistered for 3 minutes or more)

    Cause:

    Tire pressure warning ECU

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2785 ошибка тойота land cruiser 200
  • Back 4 blood ошибка при запуске
  • Batman arkham asylum ошибка платформы net framework
  • B2785 ошибка лексус
  • Back 4 blood ошибка 10011