B2787 ошибка тойота

Цитата
sondi пишет:
Все прозвонили и просмотрели. Все везде в порядке. Кнопки на смартах, все таки удалось прописать. даже заработали «свободный руки» на ручках дверей. Но добиться работы запуска с кнопки, без вставления в слот, так и не получается. При нажатии на кнопку Старт стоп, светодиод ключа начинает моргать. То есть машина его видит? Но запускать с него не дает.

Приветствую! Вчера столкнулся с аналогичной проблемой! Как у вас получилось подвязать хотя бы кнопки?
Ситуация следующая : Приехал Crown 2004г. добавить смарт ключ, ключ добавил, авто заводится, а смарт функции и кнопки не получается. Сброс смарт блока сделал, и ни родной ключ ни новый не вяжутся с авто. :aggressive:  В иммобилайзере ошибка B2787 Interior Verification (to Smart Key ECU). Удаляю её, начинаю программировать смарты, 30 отведенных секунд на привязку проходит, соответственно нажимаем кнопки на смартах, авто никак не реагирует. Сразу идем в иммо и снова эта ошибка… Прошу помощи кто разобрался с этой болячкой!

Найдена следующая информация по ошибке B2787 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2787 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: TOYOTA CROWN 2003г

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 3:09 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 6:07 pm
Сообщения: 14

День добрый.Приехал Crown с кнопкой стартстоп,машина не видит штатный брелок на расстоянии и когда брелок находитца в салоне (батарейку в брелке меняли, красный светодиод на брелке моргает при нажатии на кнопки) также не какой реакции при нажатии на кнопки брелка (закроткр авто и откр багажника), авто запускаетца с брелком вставленным в гнездо брелка.
При диагностике иммо CS VG64 показывает вот такую ошибку В2787 interior verification (to smart key ecu). Пробовал CS-ом удалял и прописывал заново ключ (у хозяина авто ключ один) CS пишет что операция прошла успешно но брелок всеравно не работает. Пробовал вручную, вручную не получаетца.
подскажите пожалуйста правильно ли CS сформулировал ошибку В2787 , нашол еще вот такой вариант B2787 RIGHT LATCH SWITCH INVALID»,

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: TOYOTA CROWN 2003г

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 5:02 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3464
Откуда: Москва

Я думаю, что ошибка верная. Проверьте как давно батарейку меняли. Если сразу после замена все хорошо, а через неделю опять не работает, то проблема в некачественной батарейке. Если батарейка точно в порядке, то проблема может быть с принимающей антенной в автомобиле.

Вернуться к началу

Профиль  

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

erbolius

Старик

    • Рассказать

Доброе утро!

Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.

Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны


Изменено 2 октября 2016 пользователем erbolius

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    57
  • Создано
    6 г
  • Последний ответ
    11 июл

Лучшие авторы в этой теме

  • erbolius

    32

  • pj_al

    13

  • sh_alexsey

    6

  • Vittl

    2

Опубликованные изображения

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.

post-113477-0-33796600-1475401946_thumb.jpg

post-113477-0-85596200-1475402047_thumb.jpg

post-113477-0-92274400-1475402370_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

Когда второй раз хочу запустить не загорается

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

Уже скидывание клемм не помогает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

Уже скидывание клемм не помогает

Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?

По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.

post-113477-0-83894700-1475567728_thumb.jpg

post-113477-0-23409100-1475567747_thumb.jpg

post-113477-0-39646400-1475567771_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vladel

Мастер

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

UgDen

Старик

    • Рассказать

Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.

Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.


Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

  • Цитата

Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)

post-113477-0-91415100-1475585266_thumb.jpg


Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

pj_al

Частый гость

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?

Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)

если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..


Изменено 4 октября 2016 пользователем sh_alexsey

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 12 июл

    DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Всем доброго времени!
Ситуация следующая : Приехал Crown 2004г. добавить смарт ключ, ключ добавил, авто заводится, а смарт функции и кнопки не получается. Через Течстрим сброс смарт блока сделал, и ни родной ключ ни новый не вяжутся с авто. В иммобилайзере ошибка B2787 Interior Verification (to Smart Key ECU). Удаляю её, начинаю программировать смарты, 30 отведенных секунд на привязку проходит, соответственно нажимаем кнопки на смартах, авто никак не реагирует. Сразу идем в иммо и снова эта ошибка… Прошу помощи, может кто сталкивался?

Дамп S2943, прочитал как 93с76  https://yadi.sk/d/deMRrTk23JNTfU

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Код DTC Неисправность Неисправный участок См. стр. B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки 1. Жгут проводов
2. Замок зажигания
3. ЭБУ сертификации Нажмите здесь
B2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети LIN 1. ЭБУ сертификации
2. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
3. ЭБУ блокировки рулевого управления
4. Блок идентификационного кода
5. Жгут проводов Нажмите здесь
B2786 Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления 1. ЭБУ блокировки рулевого управления
2. ЭБУ сертификации
3. Жгут проводов Нажмите здесь
B2789 Нет отклика от БЛОКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА 1. Блок идентификационного кода
2. ЭБУ сертификации
3. Жгут проводов Нажмите здесь
B278A Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера 1. Жгут проводов
2. Замок зажигания
3. ЭБУ сертификации Нажмите здесь
B2790 Ошибка EEPROM блока идентификационного кода Блок идентификационного кода Нажмите здесь

При проверке проводки, выяснилось, что провод питания кнопки замкнут на минус со стороны кнопки. Кнопку пришлось разобрать и при проверке  компонентов на плате был найден закороченный диод, как раз в цепи питания (ну или стабилитрон, как сказано выше). После замены оного, автомобиль «ожил», а я, соответственно, доделал а/сигнализацию и с криком «Ура б…..», отправил авто в добрый путь )))). 

Благодарю всех, кто принимал участие !!! 

Кому интересно, вот фото:

post-134-0-55619100-1453826532_thumb.jpgpost-134-0-76006500-1453826535_thumb.jpgpost-134-0-02574300-1453826538_thumb.jpgpost-134-0-92920600-1453826538_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Batman arkham city ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • B2786 ошибка тойота rav4
  • B2786 toyota ошибка
  • Batman arkham asylum ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • B2785 ошибка тойота land cruiser 200