B2788 ошибка toyota land cruiser 200

DTC
   B2788    Неисправность в цепи сигнала IG2

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ блокировки рулевого управления определяет состояние (включен/выключен) выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.
При получении сигнала ON (ВКЛ) от реле IG2 ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль находится в движении. Если в ЭБУ блокировки рулевого управления поступает сигнал ON (ВКЛ) от реле IG2, ЭБУ не блокирует рулевое управление. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2788 В течение 1 с принимаются разные сигналы IG2 по шине передачи данных LIN и непосредственно по цепи IG2.
  1. Реле IG2
  2. Жгут проводов
  3. Главный ЭБУ кузова
  4. Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C113544E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в нейтральном положении откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.

1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)

    B060778E75

  1. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    3 — 5 Всегда 10 кОм или более
    3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ — МАССА)

    C157850E02

  1. Отсоедините разъем E39 от привода блокировки рулевого управления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E39-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    E39-2 (SGND) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    C157850E03

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E39-6 (IG2) — E39-1 (GND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
    E39-6 (IG2) — E39-2 (SGND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    *E39-6 (IG2) — E39-7 (B) Зажигание выключено 10 кОм или более

    *: Это измерение выполняется при выключенном зажигании с целью выявления короткого замыкания между цепью IG2 и аккумуляторной батареей.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

OK

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Tlc200 start&entry main body

Tlc200 start&entry main body

Нет включения зажигания Тойота Лэнд Крузер 200

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1114
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Источник

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Diagnostic DTC:B2788

Код DTC Наименование DTC
B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2

Данный DTC сохраняется, когда ЭБУ блокировки рулевого управления обнаруживает неисправность в цепи питания IG2.

ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2 Несоответствие входных сигналов IG2 в ЭБУ блокировки рулевого управления, получаемых по шине LIN и по линии прямой связи (логика диагностирования за 1 поездку (выводится только при наличии неисправности и нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG))).

ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)

Жгут или разъем

Операция подтверждения вывода DTC: Операция подтверждения не требуется (контроль производится непрерывно).

Table 1. Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.

Table 2. Связанные параметры режимов Data List и Active Test

№ DTC Параметр Data List Параметр Active Test
B2788

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Table 3.

*a От реле IG2
*b ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
*c ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе)
*d Линия передачи данных LIN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

При использовании GTS при выключенном зажигании подключите GTS к автомобилю и с интервалом не более 1,5 секунды включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и откройте следующие меню: Body Electrical (Электрооборудование кузова) / Entry & Start(CAN) (Система посадки и запуска, CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

Система блокировки рулевого управления использует для передачи данных шину LIN. Прежде чем приступать к диагностике, проверьте работу системы передачи данных в соответствии с указаниями раздела «Порядок поиска неисправностей» и убедитесь, что эта система исправна.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

После ремонта убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

При замене ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) необходимо выполнить регистрацию (см. бюллетень технического обслуживания).

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СИГНАЛ РЕЖИМА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем E37 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления в сборе))

Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
E37-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

Подсоедините разъем E37 ЭБУ блокировки рулевого управления.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления))

Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
E37-6 (IG2) — E37-1 (GND) Питание включено (IG) 11 — 14 В
E37-6 (IG2) — E37-1 (GND) Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Источник

Распространенные ошибки Тойота Ленд Крузер 200

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

c1aec

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Источник

B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2 Несоответствие входных сигналов IG2 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления или верхнего кронштейна в сборе), поступающих по шине LIN и по прямому соединению. (логика диагностирования за 1 поездку (выводится только при наличии неисправности и включенном зажигании (IG))

  • ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)

  • Жгут проводов или разъем

Операция подтверждения вывода DTC: Операция подтверждения не требуется (контроль производится непрерывно).

Ошибка B2788 у автомобиля Toyota была обновлена 04:16. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2788 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B2788

Неисправность или повреждение линии сигнала IG2, передающегося по цифровой шине LIN

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2788 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B2788 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2788 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2788 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить B2788?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.

При проверке проводки, выяснилось, что провод питания кнопки замкнут на минус со стороны кнопки. Кнопку пришлось разобрать и при проверке  компонентов на плате был найден закороченный диод, как раз в цепи питания (ну или стабилитрон, как сказано выше). После замены оного, автомобиль «ожил», а я, соответственно, доделал а/сигнализацию и с криком «Ура б…..», отправил авто в добрый путь )))). 

Благодарю всех, кто принимал участие !!! 

Кому интересно, вот фото:

post-134-0-55619100-1453826532_thumb.jpgpost-134-0-76006500-1453826535_thumb.jpgpost-134-0-02574300-1453826538_thumb.jpgpost-134-0-92920600-1453826538_thumb.jpg

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Причины возникновения ошибки B2788 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность или повреждение линии сигнала IG2, передающегося по цифровой шине LIN

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Обновлено: 06.06.2023

ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал от каждого электродвигателя системы управления уровнем фар по шине LIN.

  1. Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи передачи данных левого электродвигателя системы управления уровнем фар
  1. Левый электродвигатель системы управления уровнем фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
  1. Неисправность правого электродвигателя системы управления уровнем фар
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи передачи данных правого электродвигателя системы управления уровнем фар
  1. Правый электродвигатель системы управления уровнем фар
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00NSIXE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

OK: Коды DTC B2424 и B2425 не выводятся.

A00NTRXE41

Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-15 (IG) — масса Зажигание включено 11–14 В
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

A00NTRXE40

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-22 (E1) — масса Всегда Менее 1 Ом
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Отсоедините разъем электродвигателя системы управления уровнем левой или правой фары.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-3 (LH+) — A19-1 (LHB1) Всегда Менее 1 Ом
A35-27 (LH-) — A19-3 (LHE) Всегда Менее 1 Ом
A35-30 (LHE) — A19-2 (LHM+) Всегда Менее 1 Ом
A35-3 (LH+) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-27 (LH-) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-30 (LHE) — масса Всегда 10 кОм или более

Левая сторона (B2424) Правая сторона (B2425)

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-4 (RH+) — A61-1 (RHB1) Всегда Менее 1 Ом
A35-28 (RH-) — A61-3 (RHE) Всегда Менее 1 Ом
A35-11 (RHE) — A61-2 (RHM+) Всегда Менее 1 Ом
A35-4 (RH+) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-28 (RH-) — масса Всегда 10 кОм или более
A35-11 (RHE) — масса Всегда 10 кОм или более

A00NVYCE11

Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-3 (LH+) — A35-27 (LH-) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В

Левая сторона (B2424) Правая сторона (B2425)

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A35-4 (RH+) — A35-28 (RH-) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе))

Обозначения на рисунке

Замените электродвигатель системы управления уровнем фары новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).

Ошибки работы кузовных систем B2784 автомобиля Toyota (TYO)

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автомобиль 2008 года. Приехал с ошибкой B2036: «Обрыв цепи преднатяжителей ремней безопасности». Данная ошибка входит в работу Pre-Collision System — это система предупреждения столкновений. Состоит из радара, блока обработки информации, исполнительных устройств. В случае, если система PCS определяет вероятность столкновения, то она, одновременно посылая сигнал для торможения, приводит в действие систему преднатяжения ремней безопасности, а в некоторых вариантах исполнения — приподнимает и двигает подголовники сидений для защиты головы водителя и пассажира от внешних воздействий.

Общий вид системы на рисунке ниже:

Структурная схема, показывающая состав и местонахождение элементов системы PCS:

Как работает радар:

Внешний вид радара:

Устройство радара:

Кому интересно, можете посмотреть видео по теме — Pre-Collision System (PCS)

В нашем случае система PCS работать не будет, так как есть ошибка B2036 по срабатыванию преднатяжителя ремней безопасности.

Тут важно не путать «инерционную систему ремней безопасности» и систему PCS — в первом случае ремни безопасности блокируются в результате инерции тела водителя, а во втором случае ремни безопасности натягиваются специальным моторчиком по команде системы PCS.

Есть ограничения в работе системы, она не сможет правильно работать в таких ситуациях:
· На дорогах с резкими и крутыми (закрытыми) поворотами и неровным покрытием
· Если ваш автомобиль неожиданно подрезает другой автомобиль, например, при обгоне
· В неблагоприятных погодных условиях, таких как сильный дождь, туман, снег
· Если ваш автомобиль пробуксовывает, и система VSC выключается
· Когда ваш автомобиль имеет очень сильный наклон в какую-либо сторону

· В случае, если сбита ось направления радара
· В случае, когда датчик сильно загрязнён и не может работать для обнаружения препятствия — система PCS будет автоматически отключена, а на панели приборов появится предупреждающий значок.

Проверку начал с основного: надо понять, что конкретно не работает и в чём может быть причина; это или соединительные провода, разъёмы, предохранители или сам блок управления. Проверяю прохождение сигнала:

И определяю, что нет постоянного «плюса». На схеме ниже: здесь должен быть «плюс», но его нет.

Теперь, чтобы окончательно удостовериться в причине неисправности, подаю «свой плюс» (зелёный провод на фото):

И на панели приборов гаснет лампочка CHECK и индикатор PCS.

Проверяюсь ещё раз (это обязательное условие при всех подобных работах): снимаю питание — на панели приборов загорается CHECK и индикатор системы PCS. Значит, мои предположения верные, надо искать неисправность в этом направлении.

Разобрал монтажный блок, нашёл нужные контакты, проследил, куда и что идёт.

Увидел «прогар» и кое-что ещё интересное:

На фото выше отвёртка стоит на «дорожке». Если проследить влево и вверх, то увидим, что узкая дорожка переходит в довольно широкую. А «прогар» как раз находится в самом узком месте.

Мгновенно напрашивается вывод о том, что «виноват Производитель, не рассчитал силу тока — от этого и случилось повреждение дорожки».

Предохранитель не горит, он рассчитан на достаточный ток.

Но переговорив с владельцем автомобиля призадумался, возникла ещё одна версия случившегося: клиент никогда не пристёгивал себя ремнём безопасности, есть такие водители.

Ремень болтался, а для того, чтобы на панели приборов не мигала раздражающая глаза лампочка — он вставлял заглушки в то место, куда должен был защёлкиваться ремень безопасности.

И что могло быть: во время срабатывания системы PCS моторчик начинает натягивать ремень безопасности — натягивает до определённого предела и останавливается. А данном случае получается, что «моторчик тянет и тянет, тянет и тянет …».

Ток сильно возрастает и … могла из-за этого перегореть «дорожка» на плате или нет, как вы думаете?

Восстановление платы было проведено «рабоче-колхозным способом», но надёжно. Подробное описание всего процесса ремонта, особенности и дополнительные комментарии, можно посмотреть на моём рабочем видео:

ЭБУ электронного ключа зажигания регистрирует этот код DTC при обнаружении обрыва или короткого замыкания в антенной катушке, встроенной в катушку электронного ключа зажигания.

Жгут проводов или разъем

Катушка электронного ключа зажигания

ЭБУ электронного ключа зажигания

Операция подтверждения вывода DTC:

Вставьте передатчик системы блокировки дверей в сборе в цилиндр замка зажигания.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Двигатель не запускается

Связанные параметры в режимах Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2784 Antenna Coil Status

B004MFVE17

*a Катушка электронного ключа зажигания
*b ЭБУ электронного ключа зажигания

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Проверьте правильность подключения разъема к катушке электронного ключа зажигания.

Сбросьте коды DTC.

Выполните процедуру «Операция подтверждения вывода DTC».

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > Immobiliser > Trouble Codes

OK
DTC B2784 не выводится.
Результат
Результат Следующий шаг
Код B2784 не выводится А
Выводится код B2784 B

КОНЕЦ (РАЗЪЕМ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН НЕПРАВИЛЬНО)

ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ВЫХОД)

Отсоедините разъем K61 катушки электронного ключа зажигания.

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

B004MYAC01

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к катушке электронного ключа зажигания)

(см. осциллограмму 1)

(см. осциллограмму 2)

OK
Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
Результат

ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)

Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Этот DTC сохраняется, когда ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) обнаруживает неисправность в цепи питания IG2.

ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления или передний кронштейн в сборе) соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления верхний кронштейн в сборе)

Жгут проводов или разъем

Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности

Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается.

Связанные параметры режимов Data List и Active Test

№ DTC Режимы Data List и Active Test
B2788

B006Z3ZE09

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

До замены ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления или верхнего кронштейна в сборе) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем K65 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления или верхнего кронштейна в сборе).

B0071PMC53

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления или верхнему кронштейну в сборе))

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K65-6 (IG2) — масса Зажигание включено (IG) 11 — 14 В
K65-6 (IG2) — масса Зажигание выключено Менее 1 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)

B0071PMC54

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления или верхнему кронштейну в сборе))

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K65-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом: Нажмите здесь

Читайте также:

      

  • P2715 ошибка шевроле круз
  •   

  • Код ошибки с1101 ниссан
  •   

  • Схема магнитолы vitek vt 3210
  •   

  • Схема абс додж караван 4
  •   

  • Ошибка абс ниссан жук

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Batman arkham knight ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • B2788 ошибка lexus
  • Batman arkham knight ошибка msvcp100 dll
  • B2787 ошибка тойота
  • Batman arkham city ошибка при запуске приложения 0xc000007b