Здравствуйте. Суть проблемы вот в чем, когда то в автомобиле отключили иммо, после появилась такая неисправность, снимаем клемму с аккумулятора, авто не заводится, далее включаем зажигание ждем минут 20-30 и автомобиль заводится, проблема возникает после снятия аккумулятора. В моторнике ошибка B2796 Toyota No Communication In Immobilizer, стирается после запуска. Разобрал ЭБУ память 93c86 считал содержимое, все затерто FF. Вообщем клиент желает решить данную проблему, подскажите с чего начать.
Как сбросить B2796?
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC регистрируется, если вставленный в замок зажигания ключ не имеет встроенной микросхемы электронного ключа зажигания, либо если отсутствует связь между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2796 | Код ключа не может быть передан |
|
B2798 | Идентификацию кода ключа не удается завершить за указанное время (0,15-0,5 секунды). |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене ЭБУ электронного ключа зажигания зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
- При замене ключа зарегистрируйте ключ.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите параметр Immobiliser (Иммобилайзер) из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
IMMOBILISER (Иммобилайзер):
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Immobiliser Состояние системы иммобилайзера / SET (ВКЛ) или UNSET (ВЫКЛ) UNSET: Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
SET: Без ключа— - OK:
- На экране прибора появится сообщение UNSET (зажигание включено (ON)).
|
||||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
-
Вставьте другой ключ от автомобиля в замок зажигания.
-
Проверьте, запускается ли двигатель этим ключом.
- OK:
- Двигатель запускается.
|
||||
OK | |
ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ, КОТОРЫМ НЕ УДАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ |
3.ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
-
Замените усилитель электронного ключа зажигания (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
4.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
-
Убедитесь, что двигатель запускается.
- OK:
- Двигатель запускается.
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Привет коллеги. в машине с завода не идет иммошник. поэтому при ремонте кто то поставил предохранитель от системы иммо. теперь статус иммо активирован . ошибка B2796 ошибка связи с иммо. дамп от AT25080 выложил. пожалуйста поправьте дамп кому не сложно.
Спасибо за уделенное время на пост. С Уважением!
at25080 b2796.bin
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
чёт както странно, поставил пред, и иммо появился?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не ясно почему кто то поставил пред, по причине отсутствующего иммо с завода… Связь где?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Отправил кое-что в ЛС.
Этот кто-то, воткнул предохранитель в самом углу монтажного блока? Там подразумевается перемычка, очень похожая на предохранитель. По моим данным, ее надо удалить при такой комплектации.
Озвучте номер ECU.
Изменено 17 июня 2016 пользователем DEE
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@corvette_91, Моторник какой? Номерочки то хоть напиши!
чёт както странно, поставил пред, и иммо появился?
Где то на просторах нэта читал похожую тему, так что случай не единичный….
Отправил кое-что в ЛС.
Скинь пожалуйста и на мою личку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что скинуть то?
Отправил кое-что в ЛС.
….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Давайте сперва дождемся, что моя информация помогла или не помогла. А затем ее можно будет считать полезной и пользоваться.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На CARDAMP обнаружил странное примечание к файлу (см картинку).
Хотел бы услышать мнения по данному моменту!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо DDE. с его дампиком завелась с сразу же. номер блока 89661-42664 1az-fe 4×4 AT
На CARDAMP обнаружил странное примечание к файлу (см картинку).
Хотел бы услышать мнения по данному моменту!
каким образом отключается иммо другой микрухой? странно
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Спасибо за быстрый отзыв об эксперименте! Значит дамп сработал! А у меня, не сработал — делаю вывод, что неисправен ЭБУ к сожалениююююю
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо за быстрый отзыв об эксперименте! Значит дамп сработал! А у меня, не сработал — делаю вывод, что неисправен ЭБУ к сожалениююююю
Вполне возможно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Зачем так все геморойно то все?Ставим шорт пин и на моторнике появл минус в определенном пине-тачка становится с Иммо.Вытаскиваем шорт пин,снимаем клемму,или питание с блока,и тачка становится опять без Иммо.А провод этот я обычно отрезал на блоке чтоб не было таких попандосов больше.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
To GUAM: А что, по-вашему, делает шорт-пин в автомобиле с иммобилайзером в комплектации? Для чего он установлен?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нет на замке ридера,значит пред.и не нужен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чтоб моторник знал что есть Иммо в комплектации)Не знаю зачем так сделали)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так ЕСМ стандартный.Зачем лишнее на плате паять.
Вот для этого и сделали.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Зачем так все геморойно то все?Ставим шорт пин и на моторнике появл минус в определенном пине-тачка становится с Иммо.Вытаскиваем шорт пин,снимаем клемму,или питание с блока,и тачка становится опять без Иммо.А провод этот я обычно отрезал на блоке чтоб не было таких попандосов больше.
спорный вопрос. так как у меня на нескольких не получилось. решал только правкой дампа. коллега правил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Такое первый раз слышу.Снимаем клемму и всё забыто.Главное ридер не подключать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так вот послушай и проверь,ридер не в теме-только перемычка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.