На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
- Описание для автомобилей Toyota
- Расшифровка для автомобилей GM
- Симптомы неисправности Toyota
- Симптомы неисправности General Motors
- Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
- Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
- Как устранить или сбросить код неисправности B2799
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.
Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».
Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».
Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.
Описание для автомобилей Toyota
Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.
Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.
Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.
В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.
Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.
Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.
Расшифровка для автомобилей GM
Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.
В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.
Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.
При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.
Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности Toyota
Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
- Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
- Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
- Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.
Симптомы неисправности General Motors
Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
- Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
- Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.
Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
- Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
- Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
- Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).
Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
- Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
- Неисправный соленоид управления.
- Неисправный амортизатор.
- Проблема с переключателем управления.
- Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.
Как устранить или сбросить код неисправности B2799
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:
- Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
- Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:
- Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
- Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться необходимые знания и специальное оборудование.
Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus (Лексус is250, rx330)
- Peugeot (Пежо 107)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)
С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.
Видео
Доброго времени суток нужна помощь
В сервис заехал данный трактор с такой проблемой когда хочет тогда и глохнет особенно когда прогретый и покатается пару часов отказывается запускаться пока не постоит от 2 до 5 часов и вновь заводится диагностика лаунчем показала ошибку в2799 иммобилайзер) кто что знает или у кого были такие или подобные случаи подскажите как с ним быть
Заранее благоданен)))
Задавайте вопросы по данной теме попытаюсь развернуто ответить
Движка дизель 4.2 рядный 6ти горшковый турбо
На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
- Описание для автомобилей Toyota
- Расшифровка для автомобилей GM
- Симптомы неисправности Toyota
- Симптомы неисправности General Motors
- Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
- Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
- Как устранить или сбросить код неисправности B2799
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.
Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».
Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».
Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.
Описание для автомобилей Toyota
Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.
Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.
Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.
В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.
Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.
Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.
Расшифровка для автомобилей GM
Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.
В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.
Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.
При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.
Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности Toyota
Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
- Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
- Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
- Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.
Симптомы неисправности General Motors
Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
- Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
- Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.
Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
- Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
- Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
- Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).
Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
- Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
- Неисправный соленоид управления.
- Неисправный амортизатор.
- Проблема с переключателем управления.
- Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.
Как устранить или сбросить код неисправности B2799
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:
- Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
- Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:
- Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
- Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться неибходимые знания и специальное оборудование.
Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus (Лексус is250, rx330)
- Peugeot (Пежо 107)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)
С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:
Неисправный ключ. Неисправный усилитель ключа транспондера. Неисправный электронный блок управления ключом транспондера (ECU). Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает ошибки в связи между блоком электронного блока управления (ECU) ключа транспондера и блоком ECM или в линиях связи. Этот код неисправности также выводится при попытке запуска двигателя, в то время как идентификатор связи ECU между блоком ECU ключа транспондера и ECM отличается. Перед устранением неисправностей для этого кода неисправности убедитесь, что в блоке управления ключа приемоответчика не обнаружен код неисправности. Если в блоке ECU ключа транспондера обнаружен код неисправности, связанный с кодом ключа, сначала устраните его.
-
17.05.2013 12:19
#1
ошибка B2799
вылезла ошибка B2799, что делать подскажите, куда лезть?
прочитал много форумов, знаю что проблема с иммобилайзером. сканер ошибку не стирает что делать ,кто и как боролся с ней и кто как победил ее! заранее спасибо!пс. спалить машину не предлогать. и желательно без флуда!!!!!!!
http://vk.com/ptm_consalting — присоединяйтесь!
-
17.05.2013 14:49
#2
Напишите — какая машина- точные данные- год, двигатель, как возникла проблема. Меняли блок управления двигателем, топляк ?
Быстро заведем ЛЮБОЕ авто при полной утере чип-ключей, в любое время и в любом месте.
-
17.05.2013 15:29
#3
пандору поставили и вот. лексус
http://vk.com/ptm_consalting — присоединяйтесь!
-
18.05.2013 09:08
#4
Лексус- какой ? Из вас клещами данные вытягивать ? Обычный ключ или кнопка PTS ? Какой обходчик ставили ? Эта ошибка говорит о том , что коды идентификации в блоке управления двигателем не соответствуют кодам в блоке иммобилайзера. Те они рассинхронизированы. Причины могут быть разные, чаще нарушение линий связи между этими блоками. Могу дать контакты спеца — заведет быстро.
Последний раз редактировалось koroleg; 18.05.2013 в 09:13.
Быстро заведем ЛЮБОЕ авто при полной утере чип-ключей, в любое время и в любом месте.
-
14.09.2014 11:15
#5
День добрый. Подниму тему.
Toyota Corolla хэтчбек IX e12, 2004 г.в.
Модификация 1.6 VVT-i
Код модели ZZE121
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Модель двигателя 3ZZ-FE
Мощность, л.с. 110
Объем двигателя, см? 1598
Тип КПП АКППС декабря 2013г. началась проблема. Машина заводится и через 2-4 сек. глохнет, после нескольких попыток машина заводилась и ездила без проблем, повторялось это редко. Затем такие случаи участились и весной 2014г. это стало происходить ежедневно. Изначально и потом была одна ошибка b2799. Предположили, что причина в неисправной сигналке, сняли ее с потрохами, проблема не решилась.
Дальше начали проверять все как указано в тех. документации. Проверили все связи иммо и ЭБУ, все в норме, зажигание в норме, бензонасос в норме, свечи поменял. Где-то в апреле-мае 2014г. купил б/у мозги, поменяли, прошили и машина поехала. Но радость продлилась недолго. Вчера вновь начались те же проблемы. Завожу, через 3 сек глохнет, если не вытаскивая ключ вновь пытаться заводить, то даже намека на воспламенение нет. Ключ распознается, лампочка гаснет. Танцы с бубном вокруг машины не спасли, проблема решилась через час самостоятельно без моего участия. Машина завелась и я доехал до дома.
Буду очень признателен, если кто направит на путь истины. Покупать пачками мозги накладно.
Может блок иммо поменять?
ПАМАГИТЕ!!!
-
21.09.2014 19:55
#6
Подозрительно похоже именно на родной иммобилайзер. Та же хрен была. Сделали волшебники из конторы, что посоветовали друзья. Однако, ошибка эта: B2799 не ушла, и сканером отслеживается… Видимо это из-за вмешательства в мозги… Вообще, при такой ситуации, как говорят бывалые тойотоводы, виновен может быть либо бензонасос(проверить давление на подаче в двигатель, либо иммобилайзер(это к мудрецам-электронщикам, работающим с сигналками. И у меня была проблема именно с ним. Но Слава Богу, тьфу-тьфу, отмучился! Катаюсь — радуюсь…
SUZUKI GRAND VITARA XL-7, 2002г, из Калифорнии, 2,7, автомат, RAV4/III, 2006г. Автомат, европеец.
Машина подготавливалась к установке сигнализации. Снята «торпеда» и печка. При снятии торпеды проводка не трогалась, за исключением ионизатора — осталься среди воздуховодов на «торпеде». Был проведен поиск точек подключения светодиодным пробником: найдены контроль дверей (все раздельно), поворотники, впаялись в door control для управления дверьми. Машина с кнопкой старт/стоп и иммобилайзером с активным трансподером. Хронология:
— найдены точки подключения, подсоединились к проводу кнопки стар/стоп для организации запуска;
— контрольный запуск перед проверкой блокировки — не включается зажигание;
— повторная попытка — всё нормально, машина завелась;
— снимаем датчик положения — опять не включается зажигание;
— повторная попытка — всё включается, стартером отрабатывает;
— ставим датчик на место — не включается даже зажигание.
Обнаруживаем проблему в одном из разъемов коммутационной коробки, перевтыкаем разъем и зажигание начинает включаться, машина готова к запуску (светодиод на кнопке старт/стоп загорается зеленым при нажатии тормоза). При включенном зажигании продолжает моргать лампоча штатного иммобилайзера, горит лампочка электроусилителя руля и руль, соответственно, не разблокируется, не крутиться стартер.
При удалении трансподера из машины не включается даже зажигание, питания в блоке с трансподером хватает для постановки/снятия с охраны штатной системы.
Проверены все предохранители, перевключены все разъемы, аккомулятор скидывали более чем на сутки — бесполезно. Сканер показал ошибку В2799 иммобилайзера, в другие системы автомобиля войти не удалось — постоянный сброс.
Пишем с г.Хабаровск. Сканер диллерского уровня есть в Автосити, но специалисты появяться не раньше 2 июля.
Вот, собственно, проблема — автомобиль стоит колом.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: ОШИБКА В 2799 (Прочитано 4757 раз)
Сделал сегодня диагностику вылезли ошибки Р 0093 ( нашел на нее ответ льют форсунки) а вот остальные не нашел может кто знает
В 2799 и В 2780
Проверку пришлось делать из за подкидывания оборотов на холостом ходу и увелечения расхода 30 литров стало хватать на 200 км
Записан
И днем и ночью ток включенный все ходит по цепи кругом
Сделал сегодня диагностику вылезли ошибки Р 0093 ( нашел на нее ответ льют форсунки) а вот остальные не нашел может кто знает
В 2799 и В 2780
Проверку пришлось делать из за подкидывания оборотов на холостом ходу и увелечения расхода 30 литров стало хватать на 200 км
Тоже вылезла такая ошибка B2799 — пишет блокировка движения. Никто не знает что это вообще такое???
Записан
И целого мира мало!
B2799 — неисправность в цепи иммобилизатора двигателя.
Записан
Курс у нас один — правильный!
Но это совсем не обязательно, что проблема в иммо. Она может появляется при просадке АКБ и если авто резко заглох при движении.
Записан
Курс у нас один — правильный!
Но это совсем не обязательно, что проблема в иммо. Она может появляется при просадке АКБ и если авто резко заглох при движении.
Скорее всего эта ошибка вылезла из-за поломки пульта сигнализации. Пульт заменили. (но это было правда в конце лета)
Записан
И целого мира мало!
Сделал сегодня диагностику вылезли ошибки Р 0093 ( нашел на нее ответ льют форсунки) а вот остальные не нашел может кто знает
В 2799 и В 2780
Проверку пришлось делать из за подкидывания оборотов на холостом ходу и увелечения расхода 30 литров стало хватать на 200 кмТоже вылезла такая ошибка B2799 — пишет блокировка движения. Никто не знает что это вообще такое???
такая ошибка может появляется при плохом сигнале обходчика иммобилайзера.
Записан
Желаю всем удачи.
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Полный размер
Здравствуйте, мой первый пост но эту проблему надо осветить! Много искал тем на эти ошибки но толком ничего не нашел!
Суть проблемы… Приехал на работу все штатно заглушил авто, после работы сажусь в авто заводить а не тут то было! Глаза вылезли с орбит! Не заводится, пару раз попробовал вызвал друга на буксир, чтобы с толкача! Дизель же полюбому заведу! Но нет, поставили в гараж разбираться с проблемой, первая мысль не поступает топливотак и было! Открутили трубку формунки не идет топливо! Позвонил другому товарищу с диагностикой, ошибки B2796, B2799! Поиск в интернете нет связи с иммобилайзером!
Глаза опять по рублю… куда копать? Что делать? Пробовал привязывать ключ, сбрасывать клемму, ошибки, ни каких реакций! Завез электрику, город у нас не большой! Развел руками сказал есть человек который вырежет иммо но не будет OBD читать авто! Я говорю спасибо, на трос и подальше от таких автоэлектриков! Копал день весь авто плюсы, минусы, контакты, ЭБУ, приходят ли сигналы, накачку иммо проверил! Лампочка PASSENGER продолжает гореть при вставленном ключе. Значит блоку не передается сигнал с чипа… это я уже потом узнал! Мои силы закончились, решил поискать спецов… нашел в минске контору занимающеюся иммо ключами блоками вообщем всем что с этим связано! Оказалось они работают с выездом по всей РБ, списался с Александром обьяснил проблему, договорились о встрече! Человек заморочился приехал в воскресенье, за что огромное спасибо! Еще забыл… от машины два ключа с кнопками и без… заводил авто только тот что без кнопок!
Приехал спец забрал два ключа и ушел к себе в машину…на всякий случай привез с собой блок иммо и эбу… сказал разные случаи бывают! Вышел через 10 мин и говорит ни один ключ не родной! Круто!
Добрался до блока иммо он стоит за монитором, поменял на другой 0 реакции, к слову авто ни разу не заводил, разобрал ключ который заводил авто и о боги а чип попалам, ключи не падали в последнее время! Но главное проблема найдена! Другая проблема считать коды со старого чипа, паял чип химичил, УРА спаял, считал, крипты были! Поставил свой чип, прописал коды! Проверка и о боги! Мертвец воскрес! Конец истории! Если какие то вопросы не указал или не описал! Пишите коменты отвечу! Контакты человека остались! С дорогой заплатил 430белочек на . .11.2020! Дорога человеку 320 км туда обратно! Спасибо!
Полный размер
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:
Неисправный ключ. Неисправный усилитель ключа транспондера. Неисправный электронный блок управления ключом транспондера (ECU). Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает ошибки в связи между блоком электронного блока управления (ECU) ключа транспондера и блоком ECM или в линиях связи. Этот код неисправности также выводится при попытке запуска двигателя, в то время как идентификатор связи ECU между блоком ECU ключа транспондера и ECM отличается. Перед устранением неисправностей для этого кода неисправности убедитесь, что в блоке управления ключа приемоответчика не обнаружен код неисправности. Если в блоке ECU ключа транспондера обнаружен код неисправности, связанный с кодом ключа, сначала устраните его.