B2799 ошибка тойота прадо 120

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться необходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема — появились две ошибки Р2008 и B2799  (Прочитано 2953 раз)


Вылезли две ошибки, появились скорее всего после замены ЕГР и форсунок, чеки не горели. Пытался прописать форсунки Течстрим не дает.
Ошибки Р2008 — P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit — вообще не понял это ж вроде к бензиновым двигателям.
А ошибка В2799 — B2799    Неисправность системы иммобилайзера двигателя —
№ DTC
   Условие обнаружения DTC
   Неисправный участок
B2799
   Выполняется одно из следующих условий:

    Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода
    Ошибка линий связи
    Различие идентификаторов связи при обмене данными между блоком идентификационного кода и ECM

       Жгут проводов
    ECM
    Блок идентификационного кода

Ранее была проблема по ЕГР, заставили менять блок а на поверку — были перетёрты провода в жгуте. >:D


Записан


Ошибки сбросил, но в теч стриме пишет Error There was no response from the ECU
Error Code 0x90040501. Походу поэтому прописать форсунки не могу.


Записан


какие форсунки и куда?если 150е на 120й,то не пропишешь,но не из-за ошибки этой,а просто процедура не пройдет и напишет FAILED


voffka1968, год машины что за пихло?


Записан

Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.


Прадо 120 европеец, дизель, 166 л.с., 2005 г.в. Стояли форсунки с кодом 12****, поставил с кодом 13***, но у меня затык со шнурком miniVCI, тестить дает с периодическими вылетами с ошибкой, прописать ничего не дает. Танцы с бубнами по переустановки версий, переборам драйверов для шнурка задрали. Психанул — заказал опенпорт2 оригинал, должен в пятницу приехать. По поставленным и не прописанным форсункам показатели по тесту плохие, за пределами допуска. Машину на холодную колбасит.


Записан


Многие ставят форсунки без прописки и тем не менее машина работает нормально, может проблема не в форсунках .прописывают позже и ничего страшного


Записан


Многие ставят форсунки без прописки и тем не менее машина работает нормально, может проблема не в форсунках .прописывают позже и ничего страшного

решил пока прошить и посмотреть будет ли изменение. Но двигатель после установки нового ЕГР стал работать хуже. От замены форсунок ничего не изменилось. Интересно есть ли калибровка ЕГР….
А старый не поставить — криворукие сервисмены шаманили с положением дроссельной заслонки, и как она была уже не поставить, болты ослабили….


Записан


Прописка имеет смысл только для новых форсунок, для бывших в употреблении никакого смысла нет.
Коррекции износа форсунки ЭБУ рассчитывает сам, на основании количества произведенных циклов впрыска.
Форсунки даже с относительно небольшим пробегом уже не будут точно соответствовать тому коду, который сгенерен производителем.


Записан


В общем  купил Опенпорт2 (в экотулс — настоящий вроде), поставил драйвера, течстрим 10….028, прописать номер форсунки не дает все  равно, если перезаписываю старый номер — без проблем его ест. Стояли 12*********, поставил 13*******, может быть проблема в этом?


Записан


Вернул версию течстрима 7…, при открытии OPEN на вкладке запись кода форсунки пишет что на данном цилиндре невозможно сохранить код. Может проблема в прошивке, что то там заблочено?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться неибходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема — появились две ошибки Р2008 и B2799  (Прочитано 2788 раз)


Вылезли две ошибки, появились скорее всего после замены ЕГР и форсунок, чеки не горели. Пытался прописать форсунки Течстрим не дает.
Ошибки Р2008 — P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit — вообще не понял это ж вроде к бензиновым двигателям.
А ошибка В2799 — B2799    Неисправность системы иммобилайзера двигателя —
№ DTC
   Условие обнаружения DTC
   Неисправный участок
B2799
   Выполняется одно из следующих условий:

    Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода
    Ошибка линий связи
    Различие идентификаторов связи при обмене данными между блоком идентификационного кода и ECM

       Жгут проводов
    ECM
    Блок идентификационного кода

Ранее была проблема по ЕГР, заставили менять блок а на поверку — были перетёрты провода в жгуте. >:D


Записан


Ошибки сбросил, но в теч стриме пишет Error There was no response from the ECU
Error Code 0x90040501. Походу поэтому прописать форсунки не могу.


Записан


какие форсунки и куда?если 150е на 120й,то не пропишешь,но не из-за ошибки этой,а просто процедура не пройдет и напишет FAILED


voffka1968, год машины что за пихло?


Записан

Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.


Прадо 120 европеец, дизель, 166 л.с., 2005 г.в. Стояли форсунки с кодом 12****, поставил с кодом 13***, но у меня затык со шнурком miniVCI, тестить дает с периодическими вылетами с ошибкой, прописать ничего не дает. Танцы с бубнами по переустановки версий, переборам драйверов для шнурка задрали. Психанул — заказал опенпорт2 оригинал, должен в пятницу приехать. По поставленным и не прописанным форсункам показатели по тесту плохие, за пределами допуска. Машину на холодную колбасит.


Записан


Многие ставят форсунки без прописки и тем не менее машина работает нормально, может проблема не в форсунках .прописывают позже и ничего страшного


Записан


Многие ставят форсунки без прописки и тем не менее машина работает нормально, может проблема не в форсунках .прописывают позже и ничего страшного

решил пока прошить и посмотреть будет ли изменение. Но двигатель после установки нового ЕГР стал работать хуже. От замены форсунок ничего не изменилось. Интересно есть ли калибровка ЕГР….
А старый не поставить — криворукие сервисмены шаманили с положением дроссельной заслонки, и как она была уже не поставить, болты ослабили….


Записан


Прописка имеет смысл только для новых форсунок, для бывших в употреблении никакого смысла нет.
Коррекции износа форсунки ЭБУ рассчитывает сам, на основании количества произведенных циклов впрыска.
Форсунки даже с относительно небольшим пробегом уже не будут точно соответствовать тому коду, который сгенерен производителем.


Записан


В общем  купил Опенпорт2 (в экотулс — настоящий вроде), поставил драйвера, течстрим 10….028, прописать номер форсунки не дает все  равно, если перезаписываю старый номер — без проблем его ест. Стояли 12*********, поставил 13*******, может быть проблема в этом?


Записан


Вернул версию течстрима 7…, при открытии OPEN на вкладке запись кода форсунки пишет что на данном цилиндре невозможно сохранить код. Может проблема в прошивке, что то там заблочено?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. stm
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:

    Иваново

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Добрый день!
    Такая проблема… не завелся двигатель… д4д 2005… в сервисе выдал ошибку в2799, иммобилайзер… что-то по 35 минут с ключами пытались делать, прописывали- перепрописывали… ничего не вышло, не завелась и дальнейшие действия неизвестны…у кого было что подобное на Прадо?

  2. stm
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:

    Иваново

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Всем привет!
    Пришел сегодня в сервис, разобран бардачек, дали посмотреть на сам иммобилайзер… черная коробочка… говорят, когда к ней добрались она была горячей… помудрили что-то, питание с неё скидывали… после этого машина завелась без проблем… на будущее посоветовали поменять иммобилайзер, якобы, если один раз глюкнул, тот и еще раз может…забыл, добавлю: вчера не мигала на панели лампочка «машинка с ключиком» когда ключ вынимаешь. Мастер сказал, что все решилось случайно, в результате нескольких разных попыток… цена вопроса: 3800 ремонт + 1500 эвакуатор =5300 рублей. Типа, повезло…:party:

  3. VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Расшифровку кода ошибки мотри в прикреплённом файле. Нужно ехать к ОД и устранять неисправность.

    Вложения:

    • в2799.pdf
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      57

Поделиться этой страницей

  1. 17.05.2013 12:19

    #1

    ошибка B2799

    вылезла ошибка B2799, что делать подскажите, куда лезть?
    прочитал много форумов, знаю что проблема с иммобилайзером. сканер ошибку не стирает что делать ,кто и как боролся с ней и кто как победил ее! заранее спасибо!

    пс. спалить машину не предлогать. и желательно без флуда!!!!!!!

    http://vk.com/ptm_consalting — присоединяйтесь!


  2. 17.05.2013 14:49

    #2

    Напишите — какая машина- точные данные- год, двигатель, как возникла проблема. Меняли блок управления двигателем, топляк ?

    Быстро заведем ЛЮБОЕ авто при полной утере чип-ключей, в любое время и в любом месте.


  3. 17.05.2013 15:29

    #3

    пандору поставили и вот. лексус

    http://vk.com/ptm_consalting — присоединяйтесь!


  4. 18.05.2013 09:08

    #4

    Лексус- какой ? Из вас клещами данные вытягивать ? Обычный ключ или кнопка PTS ? Какой обходчик ставили ? Эта ошибка говорит о том , что коды идентификации в блоке управления двигателем не соответствуют кодам в блоке иммобилайзера. Те они рассинхронизированы. Причины могут быть разные, чаще нарушение линий связи между этими блоками. Могу дать контакты спеца — заведет быстро.

    Последний раз редактировалось koroleg; 18.05.2013 в 09:13.

    Быстро заведем ЛЮБОЕ авто при полной утере чип-ключей, в любое время и в любом месте.


  5. 14.09.2014 11:15

    #5

    mieidius вне форума


    День добрый. Подниму тему.
    Toyota Corolla хэтчбек IX e12, 2004 г.в.
    Модификация 1.6 VVT-i
    Код модели ZZE121
    Тип кузова Хэтчбек
    Расположение руля Слева
    Количество дверей 5
    Модель двигателя 3ZZ-FE
    Мощность, л.с. 110
    Объем двигателя, см? 1598
    Тип КПП АКПП

    С декабря 2013г. началась проблема. Машина заводится и через 2-4 сек. глохнет, после нескольких попыток машина заводилась и ездила без проблем, повторялось это редко. Затем такие случаи участились и весной 2014г. это стало происходить ежедневно. Изначально и потом была одна ошибка b2799. Предположили, что причина в неисправной сигналке, сняли ее с потрохами, проблема не решилась.
    Дальше начали проверять все как указано в тех. документации. Проверили все связи иммо и ЭБУ, все в норме, зажигание в норме, бензонасос в норме, свечи поменял. Где-то в апреле-мае 2014г. купил б/у мозги, поменяли, прошили и машина поехала. Но радость продлилась недолго. Вчера вновь начались те же проблемы. Завожу, через 3 сек глохнет, если не вытаскивая ключ вновь пытаться заводить, то даже намека на воспламенение нет. Ключ распознается, лампочка гаснет. Танцы с бубном вокруг машины не спасли, проблема решилась через час самостоятельно без моего участия. Машина завелась и я доехал до дома.
    Буду очень признателен, если кто направит на путь истины. Покупать пачками мозги накладно.
    Может блок иммо поменять?
    ПАМАГИТЕ!!!


  6. 21.09.2014 19:55

    #6

    donald68 вне форума


    Подозрительно похоже именно на родной иммобилайзер. Та же хрен была. Сделали волшебники из конторы, что посоветовали друзья. Однако, ошибка эта: B2799 не ушла, и сканером отслеживается… Видимо это из-за вмешательства в мозги… Вообще, при такой ситуации, как говорят бывалые тойотоводы, виновен может быть либо бензонасос(проверить давление на подаче в двигатель, либо иммобилайзер(это к мудрецам-электронщикам, работающим с сигналками. И у меня была проблема именно с ним. Но Слава Богу, тьфу-тьфу, отмучился! Катаюсь — радуюсь…

    SUZUKI GRAND VITARA XL-7, 2002г, из Калифорнии, 2,7, автомат, RAV4/III, 2006г. Автомат, европеец.


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Неисправный ключ. Неисправный усилитель ключа транспондера. Неисправный электронный блок управления ключом транспондера (ECU). Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает ошибки в связи между блоком электронного блока управления (ECU) ключа транспондера и блоком ECM или в линиях связи. Этот код неисправности также выводится при попытке запуска двигателя, в то время как идентификатор связи ECU между блоком ECU ключа транспондера и ECM отличается. Перед устранением неисправностей для этого кода неисправности убедитесь, что в блоке управления ключа приемоответчика не обнаружен код неисправности. Если в блоке ECU ключа транспондера обнаружен код неисправности, связанный с кодом ключа, сначала устраните его.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


  1. stm

    stm
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:

    Иваново

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Добрый день!
    Такая проблема… не завелся двигатель… д4д 2005… в сервисе выдал ошибку в2799, иммобилайзер… что-то по 35 минут с ключами пытались делать, прописывали- перепрописывали… ничего не вышло, не завелась и дальнейшие действия неизвестны…у кого было что подобное на Прадо?


  2. stm

    stm
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:

    Иваново

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Всем привет!
    Пришел сегодня в сервис, разобран бардачек, дали посмотреть на сам иммобилайзер… черная коробочка… говорят, когда к ней добрались она была горячей… помудрили что-то, питание с неё скидывали… после этого машина завелась без проблем… на будущее посоветовали поменять иммобилайзер, якобы, если один раз глюкнул, тот и еще раз может…забыл, добавлю: вчера не мигала на панели лампочка «машинка с ключиком» когда ключ вынимаешь. Мастер сказал, что все решилось случайно, в результате нескольких разных попыток… цена вопроса: 3800 ремонт + 1500 эвакуатор =5300 рублей. Типа, повезло…:party:


  3. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Расшифровку кода ошибки мотри в прикреплённом файле. Нужно ехать к ОД и устранять неисправность.

    Вложения:

    • в2799.pdf
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      57

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

IMG_2663.JPGIMG_2664.JPGIMG_2661.JPGIMG_2662.JPGIMG_2665.JPG

добрый вечер, притащили данное авто, ковыряю целый день. вылазиет ошибка В2799, перемычкою и отстоем синхру меняет  и в блоке ЭБУ и в иммо и результат тот же, когда запускается, когда нет. блок иммо менял, антенку менял, дамп с почты заливал все тоже самое, уже писал другой чип(мастер).нашел лишь то что в салоне(блок предохранителей) первый,во втором ряду на рисунке пустышка с выводами с двух сторон, там воткнули предох. остальное все целое.неужели дампы корявые.

когда поставил донор блок и в дамп прописал ключ, при подсоединении иммо перестало моргать, поменял дамп на родной и иммо заморгало и так же на отстой ,результат тот же.

огда поставил донор блок)блок иммо

Я тебе на почту отправил дамп правленный, попробуй залить.

пробовал, нехочет работать, запускается через раз.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Неисправный ключ. Неисправный усилитель ключа транспондера. Неисправный электронный блок управления ключом транспондера (ECU). Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает ошибки в связи между блоком электронного блока управления (ECU) ключа транспондера и блоком ECM или в линиях связи. Этот код неисправности также выводится при попытке запуска двигателя, в то время как идентификатор связи ECU между блоком ECU ключа транспондера и ECM отличается. Перед устранением неисправностей для этого кода неисправности убедитесь, что в блоке управления ключа приемоответчика не обнаружен код неисправности. Если в блоке ECU ключа транспондера обнаружен код неисправности, связанный с кодом ключа, сначала устраните его.

mers


  • #1

Здравствуйте. Парни подскажите, прадик 120 с периодической ошибкой B2799 и соответственно незаводом, ошибка в моторном, в иммо все нормально, ключ опознан, лампа иммо тухнет, разрешение на запуск есть, проводка между иммо и моторным в порядке, есть мысль поменять блок иммо, достаточно будет перекинуть содержимое 93LC66 из родного в другой? Про 4-13 на 30 мин в курсе. Дампы обоих блоков если надо то выложу.

  • #2

Здравствуйте. Парни подскажите, прадик 120 с периодической ошибкой B2799 и соответственно незаводом, ошибка в моторном, в иммо все нормально, ключ опознан, лампа иммо тухнет, разрешение на запуск есть, проводка между иммо и моторным в порядке, есть мысль поменять блок иммо, достаточно будет перекинуть содержимое 93LC66 из родного в другой? Про 4-13 на 30 мин в курсе. Дампы обоих блоков если надо то выложу.

Доп. Сигнализация есть ?

mers


mers_75


  • #1

Здравствуйте. Парни подскажите, прадик 120 с периодической ошибкой B2799 и соответственно незаводом, ошибка в моторном, в иммо все нормально, ключ опознан, лампа иммо тухнет, разрешение на запуск есть, проводка между иммо и моторным в порядке, есть мысль поменять блок иммо, достаточно будет перекинуть содержимое 93LC66 из родного в другой? Про 4-13 на 30 мин в курсе. Дампы обоих блоков если надо то выложу.

  • #2

Может поможет… Это бюллетень. Есть и по вашей ошибке B2799.

  • sb_be5025_1_1_AD.pdf

    269.7 KB

    · Просмотры: 9

mers_75


  • #3

Может поможет… Это бюллетень. Есть и по вашей ошибке B2799.

Спасибо, но это маленько не то(y)

MarsTec


  • #4

Здравствуйте. Парни подскажите, прадик 120 с периодической ошибкой B2799 и соответственно незаводом, ошибка в моторном, в иммо все нормально, ключ опознан, лампа иммо тухнет, разрешение на запуск есть, проводка между иммо и моторным в порядке, есть мысль поменять блок иммо, достаточно будет перекинуть содержимое 93LC66 из родного в другой? Про 4-13 на 30 мин в курсе. Дампы обоих блоков если надо то выложу.

а привязать с нуля не получилось ?

mers_75


  • #5

Блок с разборки без ключей, мастер ключа нет.

MarsTec


  • #6

Блок с разборки без ключей, мастер ключа нет.

У меня кальк есть, попробуйте зайти скопировать и отправьте сид ключ мне

mers_75


  • #7

Т.е. просто залить что было в родном не получится?

MarsTec


  • #8

Т.е. просто залить что было в родном не получится?

Не пробовал, я вам просто более простой вариант предлагаю попробовать, если прокатит конечно

mers_75


  • #9

попробуйте зайти скопировать

еще знать бы как это сделать:rolleyes:, а в родном дампе есть этот сид ключ?

  • 93LC66(x16)родной.BIN

    512 байт

    · Просмотры: 1

  • 93LC66(x16)иммо разборка.BIN

    512 байт

    · Просмотры: 1

MarsTec


  • #10

еще знать бы как это сделать:rolleyes:, а в родном дампе есть этот сид ключ?

Подключите новый иммо бокс, зайдите в течстрим, сбросьте все включи и пробуйте привязать по новой

MarsTec


  • #11

Ну или раз вы уже вычитали дампы то пробуйте просто перекинуть

mers_75


  • #12

Подключите новый иммо бокс, зайдите в течстрим, сбросьте все включи и пробуйте привязать по новой

Так делал, эффекта ноль, буду перекидывать.

mers_75


  • #13

Переписал 93LC66 и все заработало.

X

Скрыть объявления

Объявления

Toyota_Prado_LC120_2004, Не заводится после ДТП.  

 boltrts

сообщение 9.10.2014, 12:30

Сообщение
#90606

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Доброго времени суток всем. После ДТП не могу ее запустить. В иммо ошибок нет, ключ принимает, лампа гаснет когда вставляешь ключ в замок, по диагностике иммо разрешает запуск. В моторном постоянно висит B2799. Вот вычитал дампы с блоков, посмотрите пожалуйста на предмет синхры. У меня такого авто в ремонте еще не было и потому дампов рабочей пары нет.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Toyota_LC120_ECU_RA86_89661-60B71.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 24

Прикрепленный файл  Toyota_LC120_IMMO_93lc66_89780-60320.bin ( 512 B )

      Кол-во скачиваний: 17

Пользователя нет на форуме

 ZubarevK

сообщение 9.10.2014, 13:08

Сообщение
#90615

Группа: Real User

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 1 раз

Синхра похоже в порядке, надо проводку проверять.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 9.10.2014, 13:09

Сообщение
#90616

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(boltrts @ 9.10.2014, 13:30) *

Доброго времени суток всем. После ДТП не могу ее запустить. В иммо ошибок нет, ключ принимает, лампа гаснет когда вставляешь ключ в замок, по диагностике иммо разрешает запуск. В моторном постоянно висит B2799. Вот вычитал дампы с блоков, посмотрите пожалуйста на предмет синхры. У меня такого авто в ремонте еще не было и потому дампов рабочей пары нет.

Зря ты в синхру полез, она через разъём синхронизируется, какой мотор стоит и какие параметры по диагностике, вращение, впрыск, температура, стартером крутит или нет.

Отредактированно easy1 — 9.10.2014, 13:23

Пользователя нет на форуме

 ZubarevK

сообщение 9.10.2014, 13:14

Сообщение
#90617

Группа: Real User

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 1 раз

вот схема

Прикрепленный файл  05_1787.pdf ( 141.37 kB )

      Кол-во скачиваний: 23

Спасибо сказали:

boltrts

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 ZubarevK

сообщение 9.10.2014, 13:16

Сообщение
#90618

Группа: Real User

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 1 раз

easy1 это ошибка по ИММО

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 9.10.2014, 13:24

Сообщение
#90619

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(ZubarevK @ 9.10.2014, 14:16) *

easy1 это ошибка по ИММО

Ошибся, только сейчас заметил что ошибка «В», а не «Р» :super_smilies_015:

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 9.10.2014, 14:00

Сообщение
#90620

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(easy1 @ 9.10.2014, 14:09) *

Зря ты в синхру полез, она через разъём синхронизируется, какой мотор стоит и какие параметры по диагностике, вращение, впрыск, температура, стартером крутит или нет.

Объем 4 литра. Стартером крутит, обороты видит, температура адекватная. Искры нет, впрыска нет. Питание на форсах и катушка есть.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 9.10.2014, 15:09

Сообщение
#90627

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(boltrts @ 9.10.2014, 15:00) *

Объем 4 литра. Стартером крутит, обороты видит, температура адекватная. Искры нет, впрыска нет. Питание на форсах и катушка есть.

Да ошибся я, ошибку увидел неправильно, но мотор всё равно указывать надо)) Где-то на форуме была такая тема как у тебя, там вставили где-то лишний предохранитель в монтажный блок и возникла проблема с иммо, только сейчас эту тему найти не могу, может кто помнит подскажет.

Спасибо сказали:

boltrts

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 boltrts

сообщение 9.10.2014, 15:47

Сообщение
#90629

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(easy1 @ 9.10.2014, 16:09) *

Да ошибся я, ошибку увидел неправильно, но мотор всё равно указывать надо)) Где-то на форуме была такая тема как у тебя, там вставили где-то лишний предохранитель в монтажный блок и возникла проблема с иммо, только сейчас эту тему найти не могу, может кто помнит подскажет.

Это врятли. Я изначально проверял все предохранители. Все стоят на своих местах. Был только один сгоревший на правую фару ближний свет, его поменял. Остальные все стоят согласно обозначениям на крышке монтажного блока. А те, что не задейвствоны имеют в гнезде всего по одному пину. Правда в салоне есть свободное гнездо с двумя пинами и по рисунку на крышке видно, что его там не должно быть, ну его там и нет.

Пользователя нет на форуме

 Avto-pro

сообщение 9.10.2014, 18:27

Сообщение
#90633

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

Проблему нужно искать в штекерных соединениях, проверить проводку. Неисправность не так глубоко зарыта.

Вот сыла на техдок, для примера королка. Тойота ничего нового не придумала, так что, мануал в помощь.

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000sjv00wx.html

Отредактированно Avto-pro — 9.10.2014, 18:33

Спасибо сказали:

boltrts

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 andrey11

сообщение 10.10.2014, 2:34

Сообщение
#90645

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Проверь провода IMO-IMI, на обрывы и замыкания, а лучше кинь их отдельной времянкой. Если не поможет — дело в иммике или эфишке по этим цепям. Даю полную схему.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  EWD595E.pdf ( 10.36 MB )

      Кол-во скачиваний: 43

Спасибо сказали:

boltrts

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 boltrts

сообщение 10.10.2014, 13:21

Сообщение
#90653

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Завел я эту машинку. Всем огромное спасибо и особенно andrey11. Один из двух проводов связи immo-ecu был зашунтирован на массу через электронное радиоуправляемое реле. Правдо спрятано оно было внутри толстого жгута проводов, и сразу не догадаештся. А зажгутованно все было прям как по заводскому(кто, то потрудился на славу). Ну а главная причина в этом конечно как всегда не полная информация о машине со слов клиента.

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2799 ошибка тойота авенсис 2006
  • B2799 ошибка тойота rav4
  • B2799 ошибка тойота prius
  • B2799 ошибка тойота land cruiser 200
  • B2799 ошибка тойота land cruiser 120 prado