B2799 ошибка тойота prius

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться необходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться неибходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

  1. 17.11.2016 06:00

    #1

    Ошибка В2799 immobilizer manfunction. Из-за чего и что делать?

    Всем привет. Эстима 2002 г.в. AHR10. Проблема хуже некуда. Приехал 14 ноября по делам в Усть-Кут, от дома 1000 км. На улице минус 27. Поставил машину в час дня, пошёл в общагу выспаться, а в семь вечера не смог завести. Первые две попытки реди даже не моргал и никаких движений мотора не было. То есть вообще ничего, только лампочки горят и магнитола. С третьей попытки реди заморгал, мотор затарахтел, но через несколько секунд заглох, загорелись лампочки. Подцепился нетбуком с течстримом, была гирлянда ошибок, все сбросил, но не уходит в2799. При дальнейших попытках завести щелкают релюшки, но до запуска дело не доходит, реди даже не вспыхивает. Снял, зарядил аккумулятор, все без толку. Никаких реакций при попытках завести. Только помпа гудит. А насчёт бензонасоса не уверен. В этой дыре обзвонил всех автоэлектриков, никто не хочет браться за гибрида, хоть и уверял их, что по гибридной части ошибок нет, батарея заряжена на три деления.
    Утром сегодня всё-таки уломал начальство соседних гаражей пустить отогреть машину. Разрешили до пяти часов.
    Может, у кого-то такое было?
    Если это результат того, что машина просто замерзла за шесть часов, то есть надежда, что уеду из этой дыры.
    Если это результат, что может быть, я не уверен, барахлит бензонасос, тоже есть надежда, что подменяют в сервисе. Кстати, буду благодарен за советы, какой взять.
    Если это результат, что что-то случилось с иммобилайзером, то что можно сделать самостоятельно? Что могло с ним случиться? Сигналка Аллигатор, глюков не замечено, автозапуск всегда работает с брелка. Ключ простой без намека на какие-либо чипы.
    Други, выручайте советами, а то домой охота, но не охота платить за Эвакуатор 45 тысяч. Тем более, что их нет. Особенно обидно будет, если дело окажется последствием какого-либо пустяка.
    Хорошо, хоть ночевать в общагу пускают, а то бы вообще пипец. К Егору обращался, спасибо ему за его терпение, вроде говорил, что может быть следствием подсевшего и замерзшего аккумулятора, почти на последние деньги купил зарядное,так как прикурка не помогла, отогрел, зарядил, но без толку. Все лампочки и магнитола горят бодро, но реди даже не вспыхивает.


  2. 17.11.2016 10:21

    #2

    Постояла в теплом боксе 2 часа. Завелась с полтычка. Фиг знает, что было. Тут подсказали, мол, где-то стоит просто датчик холода и блокирует запуск на морозе. Что, действительно, есть? И как его обойти? Вроде столько разговоров было, что гибридами мороз пофиг.
    И никаких ошибок не висит.


  3. 17.11.2016 10:24

    #3

    egradov вне форума


    Сообщение от ovdbr31
    Посмотреть сообщение

    Тут подсказали, мол, где-то стоит просто датчик холода и блокирует запуск на морозе. Что, действительно, есть?

    Бред

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  4. 17.11.2016 15:26

    #4

    Dimas24 вне форума


    Была ситуация, когда машина стояла в теплом боксе, потом выкатили на улицу в -30. В итоге за пару часов внутри по сути выпала роса. Пытались завести и ноль эмоций, как у тебя. Закатили обратно в теплый бокс и с утра завелась без проблем.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  5. 19.11.2016 01:46

    #5

    Сообщение от Dimas24
    Посмотреть сообщение

    Была ситуация, когда машина стояла в теплом боксе, потом выкатили на улицу в -30. В итоге за пару часов внутри по сути выпала роса. Пытались завести и ноль эмоций, как у тебя. Закатили обратно в теплый бокс и с утра завелась без проблем.

    А что-то предпринимали потом для профилактики такого глюка? Или смирились и на морозе не оставляете?


  6. 19.11.2016 02:01

    #6

    В общем, Богу слава, благополучно проехал 1000 км до дома, гаража у меня нет, оставил машину под окном, включил на сигналке автозапуск на минус 15 градусов и спать завалился, так как 16 часов домой добирался ночью. На улице минус 30. Автозапуск почему-то не сработал.
    В общем, опять та же проблема, реди даже не моргает, висит ошибка по иммобилайзеру. Где он вообще находится? Есть ли реле его включения? Может, его как-то обойти можно? Мне он Нах не нужен.
    Все предохранители целые, все прозвонил, контакты почистил, релюшки тоже.
    Может от мороза глючит сама сигналка? Аллигатор. Вроде работает без глюков. С брелка прямо из дома всегда заводили. Смотрел, где она может находиться, не нашёл. У кого куда ставят?
    Опять же, если сигналка, почему тогда высвечивается ошибка по иммобилайзеру?


  7. 19.11.2016 08:30

    #7

    А второй ключ с чипом, которым машину заводите? Может используется один чип и на запуск и на заводку машины, соответственно он спрятан в машине и периодически отваливается выдавая ошибку по иммо .


  8. 19.11.2016 10:16

    #8

    D.J.Vova вне форума


    Кстати у меня почему то вообще не получается с techstream зайти в раздел иммобилайзера на эстиме. Хотел ключ прописать, но не пускает, хотя на другие блоки спокойно захожу. Иммобилайзер работает нормально, проблем никогда не было с ним. У всех так ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  9. 19.11.2016 19:46

    #9

    Только в один блок не входит?


  10. 19.11.2016 21:01

    #10

    D.J.Vova вне форума


    Я все не проверял, но HV control, HV battery, Engine control работают без нареканий, а вот иммо пишет типа что его нет, проверьте там все и в таком духе…у ТС заходит течстрим на иммобилайзер ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  11. 19.11.2016 21:49

    #11

    Сообщение от D.J.Vova
    Посмотреть сообщение

    Я все не проверял, но HV control, HV battery, Engine control работают без нареканий, а вот иммо пишет типа что его нет, проверьте там все и в таком духе…у ТС заходит течстрим на иммобилайзер ?

    У меня старый шнур заходит только в 4 блока. ДВС, гибридка, ВВБ и ещё что-то. Остальные со звёздочкой. Поначалу не замечал поскольку хватало и этого. Уж чего только не делал на двух разных ноутбуках по WinXP и Win7. Драйвера ставил разные, версии Течстримов, разные настройки портов и программы. Помогла только смена шнурка.
    Самое странное в 20-й Эстиме он спокойно прописал новый ключ. Правда при выборе японского рынка показывал пустые клетки вместо названий блоков (в новых Течстримах вроде как устранили).


  12. 19.11.2016 22:01

    #12

    D.J.Vova вне форума


    А какой был старый и какой новый ? Чем отличаются ? Явно не датой изготовления ) У меня похоже такая же проблема. Хотя на тундре тоже без проблем зашел на иммобилайзер, а на эстиму не пускает. Особо не разбирался с этим, но похоже разгадка близка )

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  13. 20.11.2016 10:34

    #13

    Старый назывался Mongoose MFC, новый Mini VCI. По внешнему виду 1в1, возможно только наклейкой отличаются. Датой изготовления в любом случае отличаются, разница между заказами 2-3года.


  14. 21.11.2016 08:20

    #14

    В общем и целом без всяких автоэлектриков разобрался, в чем дело было. Хорошо, хоть сигналку не успел поменять, на нее все подозрения были. Все эти дни заводил, предварительно раскочегаривая в машине газовую печь.
    Ключи у меня без чипов, а потому, значит, где-то в машине должен быть к иммобилайзеру этот чип прикреплен. Вот только я не знал, где он находится. Сегодня несколько потеплело, полез первым делом к замку зажигания. Глядь, а под ним какой-то непонятный кусок пластилина прилеплен. Пошерудил его, ключ повернул — вот он Реди!!! С полтычка завелся. Убрал пластилин в сторону, заглушил, ключ достал, опять вставил, повернул. ФИГ!!! Пластилин нахер расковырял, нашел размером с семечку чип, приклеил его к замку зажигания на металлоленту. Все работает!!! За три минуты сделал! СССУка! Профукал из-за такой фигни 22 тысячи рублей, чуть не потратился еще и на эвакуатор за 45 тысяч рублей. Три дня проторчал в этом сраном Усть-Куте, слава Богу. что хоть в общагу переночевать пускали. Вот так.


  15. 21.11.2016 09:37

    #15

    D.J.Vova вне форума


    Недешево обошлась недоделка установщиков сигнализации ( А с течстрима то можешь зайти на иммобилайзер и если да, то какой шнурок у тебя ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  16. 21.11.2016 10:05

    #16

    Сообщение от D.J.Vova
    Посмотреть сообщение

    Недешево обошлась недоделка установщиков сигнализации ( А с течстрима то можешь зайти на иммобилайзер и если да, то какой шнурок у тебя ?

    Да вообще обидно. Из-за такой фигни. С течстрима могу только гибридконтрол, ВВБ, мотор, и еще что-то, абс, по-моему. Тут тормозные колодки поменял недавно, слышал, мол, обучать надо бустер, не знаю, получится ли. Ошибок по этому поводу нет, но поскрипывают тормоза, думал пройдет, но уже тысяч семь проехал, нифига. Шнурок с алиэкспресса.


  17. 21.11.2016 10:18

    #17

    D.J.Vova вне форума


    Я всего два раза менял колодки. Один раз передние по приходу машины и вот пару месяцев назад заднии. Никогда ничего не переобучал, все работает нормально. Передние свистели при торможении после замены, оказались просто плохие колодки, сразу поменял их на другие, те до сих пор в гараже валяются.
    Шнурок у тебя Mongoose MFC, Mini VCI или VAG K+CAN Commander 1.4 ? У меня последний, я тоже на иммо не могу зайти.

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  18. 21.11.2016 10:26

    #18

    Сообщение от D.J.Vova
    Посмотреть сообщение

    Я всего два раза менял колодки. Один раз передние по приходу машины и вот пару месяцев назад заднии. Никогда ничего не переобучал, все работает нормально. Передние свистели при торможении после замены, оказались просто плохие колодки, сразу поменял их на другие, те до сих пор в гараже валяются.
    Шнурок у тебя Mongoose MFC, Mini VCI или VAG K+CAN Commander 1.4 ? У меня последний, я тоже на иммо не могу зайти.

    Mini VCI J2534. А я думал, течстрим кривой, что не все открывает.


  19. 21.11.2016 10:36

    #19

    D.J.Vova вне форума


    Прикольно…а как тогда у Rusmax такой шнурок видит иммо ? Может у него рестайлинговая эстима с зачатками can ?

    Toyota Estima Hybrid G 2002


  20. 21.11.2016 10:42

    #20

    Поздравляю!

    Сообщение от ovdbr31
    Посмотреть сообщение

    Три дня проторчал в этом сраном Усть-Куте, слава Богу. что хоть в общагу переночевать пускали. Вот так.

    Кут в переводе с татарского — Попа. Значит можно считать ты побывал в устье Ж…. :)))

    Сообщение от ovdbr31
    Посмотреть сообщение

    Тут тормозные колодки поменял недавно, слышал, мол, обучать надо бустер, не знаю, получится ли. Ошибок по этому поводу нет, но поскрипывают тормоза, думал пройдет, но уже тысяч семь проехал, нифига.

    Скрипят они от другого. Смазывай там всё по мануалу спецсмазками.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


Тойота краун гибрид 2013 г. Ошибка b2799

(1 чел.) (1) гость

Всем добрый день, Тойоты краун гибрид 13г
Смотрим Лаунчем по TOYOTA-программе,
Возможно и ключ не слетал, просто на ключ пало подозрение из за ошибки B2799 Иммобилайзер двигателя, неисправность.
ЭБУ двигателя разрешения на запуск не получает, или из-за проблемы блока ИММО
B2799 Иммобилайзер двигателя, неисправность.
Плохо, что нет текущих параметров по иммобилайзеру (видит ключ-не видит), но чего нет — того нет.
.
Открываешь машину — мигает.
Включаешь зажигание — гаснет.
Вероятно ключ таки не прописан в иммобилайзере.
А прописать его судя по Автодате можно только на дилере. (((((

Barsnt написал:

Всем добрый день, Тойоты краун гибрид 13г
Смотрим Лаунчем по TOYOTA-программе,
Возможно и ключ не слетал, просто на ключ пало подозрение из за ошибки B2799 Иммобилайзер двигателя, неисправность.
ЭБУ двигателя разрешения на запуск не получает, или из-за проблемы блока ИММО
B2799 Иммобилайзер двигателя, неисправность.
Плохо, что нет текущих параметров по иммобилайзеру (видит ключ-не видит), но чего нет — того нет.
.
Открываешь машину — мигает.
Включаешь зажигание — гаснет.
Вероятно ключ таки не прописан в иммобилайзере.
А прописать его судя по Автодате можно только на дилере. (((((

Для работы с Крауном вы выбрали не тот сканер. Возьмите простую елмку и программу течстрим. Увидите настоящую причину поломки.

с уважением, Сергей Николаевич.

Нашёл китайский кабель toyota mini vci работает через сервисную программу Toyota Techstream. Сегодня куплю и отскарирую машину и
Напишу подробнее о ошибках.


Изменено: 16.04.2018 07:06 от Barsnt.

Barsnt написал:

Нашёл китайский кабель toyota mini vci работает через сервисную программу Toyota Techstream. Сегодня куплю и отскарирую машину и
Напишу подробнее о ошибках.

Ок. Ждем.

с уважением, Сергей Николаевич.

От сканировал код ошибки B2799 -790 immobiliser Malfunction. 790 под код как я понимаю.
В помяти 2 ключа, но у него всего 1 ключ.
Сегодня попытался зарегистрировать электронного блока иммобилайзера замыкая на obd 13 и 4 пины на 30 мин
Изменение нет.


Изменено: 16.04.2018 11:44 от Barsnt.

Barsnt написал:

От сканировал код ошибки B2799 -790 immobiliser Malfunction. 790 под код как я понимаю.
В помяти 2 ключа, но у него всего 1 ключ.
Сегодня попытался зарегистрировать электронного блока иммобилайзера замыкая на obd 13 и 4 пины на 30 мин
Изменение нет.

То, что вы пытаетесь сделать — это «подружить» блок управления ДВС с блоком управления гибридки. А зачем? Они и так у вас прекрасно друг друга видят и дружат.

с уважением, Сергей Николаевич.

Всем спасибо за помощь. Машина завелась

Barsnt написал:

Всем спасибо за помощь. Машина завелась

Что помогло?

с уважением, Сергей Николаевич.

поменял блок гибрид, смарт кей , id boxe, зашелку на руле , кнопку старт стоп, болк efi, так как отдельно блоков на продаже не было пришлось купить копмлект .
Я думаю дампу хана на id boxe.


Изменено: 25.05.2018 06:53 от Barsnt.

Barsnt написал:

поменял блок гибрид, смарт кей , id boxe, зашелку на руле , кнопку старт стоп, болк efi, так как отдельно блоков на продаже не было пришлось купить копмлект .
Я думаю дампу хана на id boxe.

Понятно.

с уважением, Сергей Николаевич.


Как сбросить B2799?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Здр.авствуйте! В ЭБУ двигателя висит нестираемая ошибка B2799. Авто не заводится. При включении зажигания лампа Security гаснет. Иммо в отдельном блоке. Синхру перемычкой делал, не помогает. Подозреваю, что проблема с проводкой. Если есть у кого схема соединения блока иммо и Эбу двигателя, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но это не то. Автомобиль 2004 года, двигатель 2 литра (1AZ-FE) бензин, иммо в отдельном блоке. В PDF файле на предложенных схемах отдельного блока иммо нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там той схемы то,два провода связи иммо с эку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот их и хочу вызвонить, какие откуда и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YUKKA, огромное спасибо. Это эта схема. Но есть непонятки, на разъеме в блок иммо 6-й пин пустой, а красно-зеленый провод приходит на 5-й пин. А на ECM, 27-й пин пустой, а красно-зеленый провод приходит на 28-й пин. Вот, пытаюсь разобраться, чтобы это значило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и по схеме непонятки, то к спецу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и по схеме непонятки, то к спецу…

По схеме-то как раз все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета совпадают ? , а то я-ж с митчела картинку скинул , а он для пиндорынка жеш, 

P.S.- в моторнике замени епромку , дампик запиши родной , ну а если будет ошибка висеть перемычку воткни на 40 мин 4-13 , да и глянь под капотом short_pin  на месте торчит -ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета совпадают ? , а то я-ж с митчела картинку скинул , а он для пиндорынка жеш, 

P.S.- в моторнике замени епромку , дампик запиши родной , ну а если будет ошибка висеть перемычку воткни на 40 мин 4-13 , да и глянь под капотом short_pin  на месте торчит -ли.

Цвета совпадают. Попробую с EEprom дамп прочитать. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там чё за епромка 25080  или С56 ?, по идее должна быть в иммо С66 , а в моторнике С56 .

Читай только правильно — в 16-ти битном режиме .

И это ,- чё там с Short_Pin  ?

А то мож зря вокруг машины с бубном ходишь , проверь, делов-то полминуты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shopt_Pin на месте, в моторнике точно C56 стоит, а в иммо не смотрел еще. Теперь уже завтра гляну, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел, сняв панель приборов с авто.

20170928_091607.jpg

20170928_091534.jpg

20170928_091543.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего стояла сигналка с автозапуском ,а это Fortin видимо (обходчик иммо вместо чипа) , он как раз цепляется на IMO IMI , видимо ласты склеил.

Восстанови просто всё по заводскому , затем если будет висеть ошибка в моторнике то перемычку 4-13 на 40 мин и синхра восстановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем огромное за помощь! Сейчас все восстанавливаю, соберу, напишу, что и как. Что раньше сига стояла видел, следы установки присутствовали, но из блокировок одна была на стартер, другая на бензонасос (были восстановлены до меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все восстановил, все собрал, но проблема не ушла( Единственно, что, при попытке запуска подхватывать стала, две-три секунды работает и все. Ошибка так и висит в моторнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то напутал с проводами, еще раз все проверь и сделай финальную перемычку на 40 минут, в двух проводах все дело, либо обрыв, либо местами поменяй, или уже железо легло с одной из двух сторон (моторный-иммо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемычку ставил, не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Народ всем привет 👋 описываю ситуацию
Начали плавать обороты двигателя примерно с 10 марта, причем проеду прогреется пропадали, далее начало все прогрессировать! вчера заехал на сто увидели то что пробивают катушки ! Поменяли на катушках наконечники, вроде все прошло. Но, доехал до дома с сто опять вновь возобновилось. Подкинул елм в блоке появилась ошибка B2799. При том при всем что машина в принципе перестала запускаться, стартер крутит и тишина. Стер ошибку запустилась. Но работала с ужасными перебоями. Оставил машину на три часа. Пошел опять запустил все ок ! Как только прогрелась опять начали скакать обороты и начала глохнуть. В блоке ошибки b2799 больше не появлялось.
Менял топливный фильтр также не помогло.
Жду выездного электрика.
Куда копать я ума не приложу, свечи в порядке.
Может было подобное у кого ! Если есть кто с Краснодара буду рад контакту хорошего электрика.
P.S ПОБЕДА НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ 🥇 В общем провод от ДПКВ (Датчик коленвала) перетерался об шкив и он и давал такие импульсы, такая поломка прогрессировала все хуже и хуже мотор работал начал. Скажу честно купил фирму SAT его каталожный номер ST9091905047 (буду менять на оригинал 9091905047)
Заодно поменял все катушки той же конченной фирмы SAT ST9091902248 ! Посмотрим на сколько хватит ! Двигатель в любом случае стал работать «ровнее» плюс заказал фишки катушек CARGEN AX8224S замену произведу на днях. Плюс ко всему я поменял все 4 лямбды нижние универсальные dox 0109 ( обязательно соблюдайте длину провода как на штатной лямбде+ никаких паек только обжим как в инструкции) верхняя левая bank2 sensor 1 dox 0238. Верхняя правая bank1 sensor 1 dox 0204. Пост думаю оставить может кому пригодится. К чему была ошибка b2799 ? Мне не понятно ! Сейчас в блоке ошибок нету ! Всем ровных дорог.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км


Как сбросить B2799?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Тойота краун гибрид 2013 г. Ошибка b2799

(1 чел.) (1) гость

Всем добрый день, Тойоты краун гибрид 13г
Смотрим Лаунчем по TOYOTA-программе,
Возможно и ключ не слетал, просто на ключ пало подозрение из за ошибки B2799 Иммобилайзер двигателя, неисправность.
ЭБУ двигателя разрешения на запуск не получает, или из-за проблемы блока ИММО
B2799 Иммобилайзер двигателя, неисправность.
Плохо, что нет текущих параметров по иммобилайзеру (видит ключ-не видит), но чего нет — того нет.
.
Открываешь машину — мигает.
Включаешь зажигание — гаснет.
Вероятно ключ таки не прописан в иммобилайзере.
А прописать его судя по Автодате можно только на дилере. (((((

Barsnt написал:

Всем добрый день, Тойоты краун гибрид 13г
Смотрим Лаунчем по TOYOTA-программе,
Возможно и ключ не слетал, просто на ключ пало подозрение из за ошибки B2799 Иммобилайзер двигателя, неисправность.
ЭБУ двигателя разрешения на запуск не получает, или из-за проблемы блока ИММО
B2799 Иммобилайзер двигателя, неисправность.
Плохо, что нет текущих параметров по иммобилайзеру (видит ключ-не видит), но чего нет — того нет.
.
Открываешь машину — мигает.
Включаешь зажигание — гаснет.
Вероятно ключ таки не прописан в иммобилайзере.
А прописать его судя по Автодате можно только на дилере. (((((

Для работы с Крауном вы выбрали не тот сканер. Возьмите простую елмку и программу течстрим. Увидите настоящую причину поломки.

с уважением, Сергей Николаевич.

Нашёл китайский кабель toyota mini vci работает через сервисную программу Toyota Techstream. Сегодня куплю и отскарирую машину и
Напишу подробнее о ошибках.


Изменено: 16.04.2018 07:06 от Barsnt.

Barsnt написал:

Нашёл китайский кабель toyota mini vci работает через сервисную программу Toyota Techstream. Сегодня куплю и отскарирую машину и
Напишу подробнее о ошибках.

Ок. Ждем.

с уважением, Сергей Николаевич.

От сканировал код ошибки B2799 -790 immobiliser Malfunction. 790 под код как я понимаю.
В помяти 2 ключа, но у него всего 1 ключ.
Сегодня попытался зарегистрировать электронного блока иммобилайзера замыкая на obd 13 и 4 пины на 30 мин
Изменение нет.


Изменено: 16.04.2018 11:44 от Barsnt.

Barsnt написал:

От сканировал код ошибки B2799 -790 immobiliser Malfunction. 790 под код как я понимаю.
В помяти 2 ключа, но у него всего 1 ключ.
Сегодня попытался зарегистрировать электронного блока иммобилайзера замыкая на obd 13 и 4 пины на 30 мин
Изменение нет.

То, что вы пытаетесь сделать — это «подружить» блок управления ДВС с блоком управления гибридки. А зачем? Они и так у вас прекрасно друг друга видят и дружат.

с уважением, Сергей Николаевич.

Всем спасибо за помощь. Машина завелась

Barsnt написал:

Всем спасибо за помощь. Машина завелась

Что помогло?

с уважением, Сергей Николаевич.

поменял блок гибрид, смарт кей , id boxe, зашелку на руле , кнопку старт стоп, болк efi, так как отдельно блоков на продаже не было пришлось купить копмлект .
Я думаю дампу хана на id boxe.


Изменено: 25.05.2018 06:53 от Barsnt.

Barsnt написал:

поменял блок гибрид, смарт кей , id boxe, зашелку на руле , кнопку старт стоп, болк efi, так как отдельно блоков на продаже не было пришлось купить копмлект .
Я думаю дампу хана на id boxe.

Понятно.

с уважением, Сергей Николаевич.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2799 ошибка тойота corolla 120
  • B2799 ошибка пежо 107
  • B2799 ошибка toyota crown
  • B2799 ошибка lexus gx470
  • B2799 ошибка lexus gs300