Автомобиль Toyota RAV4 представляет собой сложный механизм, начиненный множеством электронных систем. Иногда машина может преподносить сюрпризы, и чтобы их разрешить, необходимо потратить немало времени. Бывает, после долгого нахождения на стоянке, автомобиль не заводится. На сканере высвечивается ошибка В2799. Давайте разберемся, что она означает и как устранить?
В каких случаях возникает проблема?
Ошибка В2799 – рассинхронизация иммобилайзера. Данное устройство устанавливается на автотранспортных средствах с середины далеких 80-х и является разновидностью противоугонных систем. Проблема может «вылазить» в следующих случаях:
• попытка несанкционированного доступа внутрь авто с использованием неродного ключа;
• снятие клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании;
• автовладелец пытается завести машину пока АКБ не сядет совсем;
• когда меняется старый двигатель на другой, при этом,оставляют прежний блок управления и иммобилайзер. В данном случае затем приходится производить привязку ключа;
• нарушение электрооборудования, например, перегорел предохранитель, который отвечает за правильную работу иммобилайзера;
• нарушена кодировка устройства (слетает прошивка);
• поврежден чип ключа. Для определения неисправности применяют специальные устройства, считывающие чипы.
Что следует делать при возникновении ошибки В2799?
На автомобилях Тоyota RAV4 решение проблемы с иммобилайзером может потребовать дополнительных финансовых затрат. Но, прежде, чем обращаться в автосервис, попробуйте сделать следующее:
• следует осмотреть предохранители в блоке управления, которые отвечают за работу двигателя, а также проверить ключ зажигания и остальные силовые предохранительные устройства;
• внимательно обследовать контакты замка зажигания;
• рекомендуется воспользоваться вторым ключом (при наличии);
• необходимо при выключенном зажигании автомашины, снять клеммы АКБ, через 30 минут заново их накинуть ипопробовать запустить мотор;
• следует проверить контакты электронного блока управления силового агрегата и иммобилайзера, обследовав проводку.
Советов можно найти множество, например, осмотреть разъемы антенны и иммобилайзера, применить диагностический сканер для синхронизации устройства, убедиться в исправности элемента питания ключа. Если испробованы все вышеперечисленные способы, а ошибка В2799 не пропадает, лучше обратиться в специализированную станцию технического обслуживания, где приборным методом проведут диагностику проблемы и квалифицированно ее устранят.
На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
- Описание для автомобилей Toyota
- Расшифровка для автомобилей GM
- Симптомы неисправности Toyota
- Симптомы неисправности General Motors
- Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
- Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
- Как устранить или сбросить код неисправности B2799
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.
Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».
Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».
Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.
Описание для автомобилей Toyota
Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.
Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.
Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.
В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.
Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.
Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.
Расшифровка для автомобилей GM
Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.
В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.
Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.
При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.
Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности Toyota
Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
- Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
- Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
- Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.
Симптомы неисправности General Motors
Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
- Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
- Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.
Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
- Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
- Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
- Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).
Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
- Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
- Неисправный соленоид управления.
- Неисправный амортизатор.
- Проблема с переключателем управления.
- Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.
Как устранить или сбросить код неисправности B2799
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:
- Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
- Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:
- Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
- Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться необходимые знания и специальное оборудование.
Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus (Лексус is250, rx330)
- Peugeot (Пежо 107)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)
С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.
Видео
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здр.авствуйте! В ЭБУ двигателя висит нестираемая ошибка B2799. Авто не заводится. При включении зажигания лампа Security гаснет. Иммо в отдельном блоке. Синхру перемычкой делал, не помогает. Подозреваю, что проблема с проводкой. Если есть у кого схема соединения блока иммо и Эбу двигателя, поделитесь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но это не то. Автомобиль 2004 года, двигатель 2 литра (1AZ-FE) бензин, иммо в отдельном блоке. В PDF файле на предложенных схемах отдельного блока иммо нет((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там той схемы то,два провода связи иммо с эку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот их и хочу вызвонить, какие откуда и куда.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YUKKA, огромное спасибо. Это эта схема. Но есть непонятки, на разъеме в блок иммо 6-й пин пустой, а красно-зеленый провод приходит на 5-й пин. А на ECM, 27-й пин пустой, а красно-зеленый провод приходит на 28-й пин. Вот, пытаюсь разобраться, чтобы это значило.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и по схеме непонятки, то к спецу…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и по схеме непонятки, то к спецу…
По схеме-то как раз все понятно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвета совпадают ? , а то я-ж с митчела картинку скинул , а он для пиндорынка жеш,
P.S.- в моторнике замени епромку , дампик запиши родной , ну а если будет ошибка висеть перемычку воткни на 40 мин 4-13 , да и глянь под капотом short_pin на месте торчит -ли.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвета совпадают ? , а то я-ж с митчела картинку скинул , а он для пиндорынка жеш,
P.S.- в моторнике замени епромку , дампик запиши родной , ну а если будет ошибка висеть перемычку воткни на 40 мин 4-13 , да и глянь под капотом short_pin на месте торчит -ли.
Цвета совпадают. Попробую с EEprom дамп прочитать. По результатам отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там чё за епромка 25080 или С56 ?, по идее должна быть в иммо С66 , а в моторнике С56 .
Читай только правильно — в 16-ти битном режиме .
И это ,- чё там с Short_Pin ?
А то мож зря вокруг машины с бубном ходишь , проверь, делов-то полминуты .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shopt_Pin на месте, в моторнике точно C56 стоит, а в иммо не смотрел еще. Теперь уже завтра гляну, отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что нашел, сняв панель приборов с авто.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего стояла сигналка с автозапуском ,а это Fortin видимо (обходчик иммо вместо чипа) , он как раз цепляется на IMO IMI , видимо ласты склеил.
Восстанови просто всё по заводскому , затем если будет висеть ошибка в моторнике то перемычку 4-13 на 40 мин и синхра восстановится.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Всем огромное за помощь! Сейчас все восстанавливаю, соберу, напишу, что и как. Что раньше сига стояла видел, следы установки присутствовали, но из блокировок одна была на стартер, другая на бензонасос (были восстановлены до меня).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все восстановил, все собрал, но проблема не ушла( Единственно, что, при попытке запуска подхватывать стала, две-три секунды работает и все. Ошибка так и висит в моторнике.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то напутал с проводами, еще раз все проверь и сделай финальную перемычку на 40 минут, в двух проводах все дело, либо обрыв, либо местами поменяй, или уже железо легло с одной из двух сторон (моторный-иммо).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перемычку ставил, не прокатывает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
- Описание для автомобилей Toyota
- Расшифровка для автомобилей GM
- Симптомы неисправности Toyota
- Симптомы неисправности General Motors
- Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
- Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
- Как устранить или сбросить код неисправности B2799
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.
Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».
Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».
Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.
Описание для автомобилей Toyota
Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.
Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.
Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.
В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.
Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.
Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.
Расшифровка для автомобилей GM
Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.
В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.
Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.
При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.
Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности Toyota
Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
- Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
- Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
- Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.
Симптомы неисправности General Motors
Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
- Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
- Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.
Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
- Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
- Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
- Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).
Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
- Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
- Неисправный соленоид управления.
- Неисправный амортизатор.
- Проблема с переключателем управления.
- Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.
Как устранить или сбросить код неисправности B2799
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:
- Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
- Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:
- Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
- Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться неибходимые знания и специальное оборудование.
Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus (Лексус is250, rx330)
- Peugeot (Пежо 107)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)
С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.
Видео
-
Здравствуйте, Уважаемый!
B2799 — рассинхронизация иммобилайзера. Можно попробовать еще раз снять клемму аккумулятора, далее проверить разъем иммобилайзхера и антенны, далее попробовать синхронизировать иммобилайзер при помощи диагностического сканера, далее пробовать установить подменный иммобилайзер для проверки. Еще попробуйте найти предохранитель под капотом с обозначением shortpin, вытащить его и запустить двигатель, далее установить предохранитель на место и до следующего отключения аккумулятора двигатель возможно будет запускаться.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день. Проверьте также элемент питание в брелоке и замените его при необходимости, также попробуйте запустить автомобиль вторым ключом при наличии. И подскажите, чем пробовали удалять ошибку, каким прибором?
Mazda 3
-
Предохранитель вытащил,пробовал синхронизировать:перемычка в колодке диагностики 4-13,не помогло.Блок иммобилайзера чет найти не смог,чтобы прозвонить проводку к моторному блоку.Сканер Скандок
Оренбург, Chevrolet Aveo
-
С таким дефектом имеет смысл обратиться на профильную СТО, своими руками такие проблемы не решить, нужно специальное оборудование.
-
Прикладываю схему расположения иммобилайзера для автомобиля до 2012 года выпуска.
Балаково, Kia Ceed
-
#1
ошибка b2799 toyota rav4 2011года. Кто сталкивался, куда копать?
-
#2
DTC B2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя
для подготовки
ОПИСАНИЕ
Этот DTC выводится при выполнении одного из следующих условий: 1) когда ECM регистрирует сбой связи с блоком идентификационного кода; 2) когда ECM обнаруживает ошибки связи в линиях передачи данных; либо 3) если при попытке запуска двигателя различаются идентификаторы связи ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM. Прежде чем приступить к поиску неисправности, вызвавшей появление этого DTC, убедитесь в отсутствии DTC ЭБУ сертификации. В противном случае сначала найдите и устраните неисправность, которая привела к выдаче DTC ЭБУ сертификации.
№ DTC |
Условие обнаружения DTC |
Неисправный участок |
B2799 |
Выполняется одно из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока идентификационного кода зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
- При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
- Удалите коды DTC ().
- Еще раз проверьте коды DTC ().
Результат:
Результат
Следующий шаг
B2799 выводится повторно А
B2799 не выводится повторно B
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|||
А | |
|
2.ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР СВЯЗИ ЭБУ
- Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ для обмена данными между блоком идентификационного кода и ECM.
- Убедитесь, что двигатель запускается.
OK:Двигатель запускается.
|
||||
OK | |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)
- Отсоедините разъем E22 блока идентификационного кода и разъем A50 ECM.
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:Для 1ZR-FE, 2ZR-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E22-5 (EFII) — A50-10 (IMO) Всегда Менее 1 Ом E22-6 (EFIO) — A50-11 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E22-5 (EFII) — масса Всегда 10 кОм или более E22-6 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более Для 1AD-FTV, 2AD-FHV:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E22-5 (EFII) — A50-15 (IMO) Всегда Менее 1 Ом E22-6 (EFIO) — A50-16 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E22-5 (EFII) — масса Всегда 10 кОм или более E22-6 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
|
- Замените ECM.
( для моделей с двигателем 1ZR-FE)
( для моделей с двигателем 2ZR-FE)
( для моделей с двигателем 1AD-FTV)
( для моделей с двигателем 2AD-FHV)
ДАЛЕЕ | |
|
5.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ
- Зарегистрируйте идентификатор передачи данных ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM.
ДАЛЕЕ | |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
- Удалите коды DTC ().
- Еще раз проверьте коды DTC ().
Результат:
Результат
Следующий шаг
B2799 выводится повторно А
B2799 не выводится повторно B
|
||||
А | |
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА |
-
#4
Там все просто. При установке сигнализации с бесключевым обходом, рвется провод IMI линия связи ЭБУ ДВС с блоком ID code box, и соответственно при запуске один конец разрыва оказывается висящим в «воздухе», соответственно возникает B2799.
Она ни на что не влияет, просто висит в памяти. Чтобы её полностью удалить, надо снимать сигналку и восстанавливать разрыв линии IMI.
Результат | Перейти К |
---|---|
OK | A |
NG | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ
Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ.
См. Бюллетень технического обслуживания
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), используя зарегистрированный ключ.
Убедитесь, что двигатель запускается через 5 секунд после включения зажигания.
OK |
---|
Двигатель запускается нормально. |
КОНЕЦ (РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА С НАРУШЕНИЯМИ)
Временно замените ECM новым.
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
Результат |
---|
Результат |
---|
ДАЛЕЕ |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ
Перерегистрируйте идентификатор связи ЭБУ.
См. Бюллетень технического обслуживания
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), используя зарегистрированный ключ.
Убедитесь, что двигатель запускается через 5 секунд после включения зажигания.
OK |
---|
Двигатель запускается нормально. |
КОНЕЦ (ECM НЕИСПРАВЕН)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IMO)
для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE,1ZR-FAE или 1NR-FE
Отсоедините разъем A50 ECM.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
Результат |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Результат |
---|---|---|
A50-29 (IMO) — масса | Зажигание можно включить с помощью зарегистрированного ключа | Постоянно низкий уровень на контакте IMO (не более 2,4 В) |
Постоянно высокий уровень на контакте IMO (12 В) или сигнал имеет ненормальную форму |
для моделей с 1ND-TV
Отсоедините разъем A101 ECM.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
Подключение диагностического прибора | Условие | Результат |
---|---|---|
A101-78 (IMO) — масса | Зажигание можно включить с помощью зарегистрированного ключа | Постоянно низкий уровень на контакте IMO (не более 2,4 В) |
Постоянно высокий уровень на контакте IMO (12 В) или сигнал имеет ненормальную форму |
Для моделей с 1AD-FTV
Отсоедините разъем A118 ECM.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
Подключение диагностического прибора | Условие | Результат |
---|---|---|
A118-15 (IMO) — масса | Зажигание можно включить с помощью зарегистрированного ключа | Постоянно низкий уровень на контакте IMO (не более 2,4 В) |
Постоянно высокий уровень на контакте IMO (12 В) или сигнал имеет ненормальную форму |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Постоянно низкий уровень на контакте IMO (не более 2,4 В) | А |
Постоянно высокий уровень на контакте IMO (12 В) или форма сигнала с отклонением от нормы | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – ECM И МАССА)
для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1ZR-FAE или 1NR-FE
Отсоедините разъем E21 ЭБУ электронного ключа зажигания.
Отсоедините разъем A50 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E21-12 (EFII) — A50-29 (IMO) | Всегда | Менее 1 Ом |
E21-12 (EFII) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A50-29 (IMO) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для моделей с 1ND-TV
Отсоедините разъем E21 ЭБУ электронного ключа зажигания.
Отсоедините разъем A101 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E21-12 (EFII) — A101-78 (IMO) | Всегда | Менее 1 Ом |
E21-12 (EFII) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A101-78 (IMO) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для моделей с 1AD-FTV
Отсоедините разъем E21 ЭБУ электронного ключа зажигания.
Отсоедините разъем A118 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E21-12 (EFII) — A118-15 (IMO) | Всегда | Менее 1 Ом |
E21-12 (EFII) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A118-15 (IMO) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
Замените ЭБУ электронного ключа зажигания новым.
См. Бюллетень технического обслуживания
При замене ЭБУ электронного ключа зажигания необходима регистрация идентификационного кода ключа.
См. Бюллетень технического обслуживания
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ), используя зарегистрированный ключ.
Убедитесь, что двигатель запускается через 5 секунд после включения зажигания.
OK |
---|
Двигатель запускается нормально. |
Результат |
---|
Результат | Перейти К |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с 1AD-FTV) | B |
NG (для моделей с 1ND-TV) | C |
NG (для моделей с 1NR-FE) | D |
NG (для моделей с 1ZR-FAE) | E |
NG (для моделей с 1ZR-FE) | F |
NG (для моделей с 2ZR-FE) | G |
КОНЕЦ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ БЫЛ НЕИСПРАВЕН)
Источник
➤ Adblock
detector
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброго времени. На машине нет старта. По пред истории не от кого правды не добиться. Как сказали несколько раз садили аккум и прикуривали (все что удалось узнать). Хозяин поставил машину на установку сигнализации. После этого перестала заводиться. Притащили к другим установщикам. Они все вроде как востановили по штатному. Но также нет старта. Позвонили мне приехал. Что имеем: На машине постоянно включено второе зажигание (Т.е. работают дворники, подогрев сидений и т.д.). Ошибки B2799. B2784. При нажатии на кнопку, зажигание включается (панель загорается) Лампа иммо моргает. Пытаемся запускать. Нажимаем тормоз лампа на кнопке загорается зеленым, лампа иммо моргает. Соответственно не запускается.
Главный вопрос? Почему включено второе зажигание? Буду благодарен любой идеи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Любят установщики » силу » брать со слаботочных цепей.
Изменено 16 мая 2013 пользователем Koroleg
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Раз ИММО моргает значит нет питалова ЕСМ
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Преды все проверил? их там много где… было как-то после установки «неправильной» АКБ
… На машине постоянно включено второе зажигание (Т.е. работают дворники, подогрев сидений и т.д.)… Почему включено второе зажигание? Буду благодарен любой идеи.
вот, изучай (только с нумерацией зажиг не оБшибись ):
PS.pdf
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Раз ИММО моргает значит нет питалова ЕСМ
Очень глубокомысленное замечание. Вы схему ,вообще, смотрели, что управляет лампой «иммо» ? Эту машину можно завести, к примеру Фортином, и лампа будет мигать, тк была заведена в обход BCM и сертификашки .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А разве мы тут обсуждаем как запустить ДВС без сертификата.
И в схемы меня не надо тыкать,индикатор SEC подключен к сертификату
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот поэтому не надо давать глупые советы. Лампа иммо и питание на ЕСМ никак между собой не связаны. Вы можете вообще ЕСМ отключить и убрать его из машины. Нажмете 1 раз кнопку при валидном ключе и лампа погаснет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Машину притащили. После осмотра и востонавления проводки машина завелась. Но второе зажигание так и поддерживается ВСМ. Возможно что-то пробито. К сожалению схемы нет. Приму помощь спеца на взаимно выгодных условиях.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Реле IGN-2 стоит во вкладыше монтажника под капотом.Проверьте что на него приходит.
И как отображается параметр состояния в сканере
Вот поэтому не надо давать глупые советы. Лампа иммо и питание на ЕСМ никак между собой не связаны. Вы можете вообще ЕСМ отключить и убрать его из машины. Нажмете 1 раз кнопку при валидном ключе и лампа погаснет
Мне не нужен совет как погасить индикатор
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вам советы никто не дает, просто просят глупости не писать, что бы не вводить в заблуждение и затруднять людям ремонт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Олег,чел просто спец по Тойотам охеренный видимо,нах ты ему свои наработки распинаешься?Пусть лампу тушит старым добрым методом а не слушает то что уже пройдено давным давно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На реле IGN-2 под капотом висит только силовой плюс. Больше напряжений не приходит. А на реле IGN-2 в бодике висит всегда управляющий плюс. Соответственно реле включено. Кто управляет этим реле???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@sondi, я вот вообще не понял поста…
накой я схему выкладывал??? какое ИГН2??? Жопогрейки и дворники от ИГН1 питаются..
ЗЫ. и чего уже сотворили, что оно стало заводиЦо?
Изменено 16 мая 2013 пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пусть будет IGN-1. Как связать выложенную ключевую схему со схемой смарт.
Для завода ничего не делали. Кроме как разорвали провод (выключили первое зажигание).
Изменено 16 мая 2013 пользователем sondi
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там кусок схемы для ключа, а второй для управления от бодика. Смотри внимательно на ссылки (*1)
Изменено 16 мая 2013 пользователем Koroleg
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
… Как связать выложенную ключевую схему со схемой смарт…
ну тогда уж вообще… словов нетУ…
внизу на схеме есть сноска *1 и *2- как вы думаете, это про что???
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Понял. Исправлюсь.
Изменено 16 мая 2013 пользователем sondi
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Авто в порядке. В бодик не полез. Спасибо IGN-2, Гельмут и в особенности Koroleg. Тему можно закрывать.
Изменено 16 мая 2013 пользователем sondi
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так всё же IGN-2 не при делах.Сразу никто не ответил.
Пусть каждый останется при своём мнении
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.