B279a ошибка лексус

Расшифровка ошибки B279A у Lexus: Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов

Марка:

Лексус

Код:

B279A

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов

Описание:

Модуль управления обнаружил обрыв или короткое замыкание датчика температуры выхлопных газов. Модуль управления обнаруживает выход за пределы стандартного значения.

Причина:

  • Проверить жгут датчика
  • Проверить выходное напряжение датчика

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B279A from Lexus: Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low

Make:

Lexus

Code:

B279A

Definition:

Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low

Description:

Control module detected the open or short circuit of exhaust temperature sensor.Control module detects when out of the standard value.

Cause:

  • Check sensor harness
  • Check sensor output voltage

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

DTC
   B279A    Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЕСМ регистрирует данный код DTC, если в линии связи (EFIO-IMI) с ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B279A Когда в линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
  1. Жгут проводов
  2. ЭБУ электронного ключа зажигания
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B169545E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Если выводятся какие-либо другие коды, не связанные с кодом DTC B279A, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B279A выводится повторно А
    DTC B279A и другие DTC выводятся повторно B

А
B

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – ECM)

  1. Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:

    1. Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A50 ECM.

      B164262E06

    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E21-13 (EFIO) — A50-11 (IMI)*1
      Всегда Менее 1 Ом
      E21-13 (EFIO) — A50-16 (IMI)*2
      Всегда Менее 1 Ом
      E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
      УКАЗАНИЕ:
      *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
      *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
  1. Для 4ZZ-FE:

    1. Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A52 ECM.

      B164263E03

    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E21-13 (EFIO) — A52-17 (IMI) Всегда Менее 1 Ом
      E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
  1. Для 1ND-TV:

    1. Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A57 ECM.

      B151014E03

    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E21-13 (EFIO) — A57-6 (IMI) Всегда Менее 1 Ом
      E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

4.ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ ECM (ВХОД)

  1. Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:

    1. Измерьте сигнал.

      B164430E03

      Осциллограмма 1 (для справки) 

      Параметр / Устройство Содержание
      Номера контактов (обозначения) A50-11 (IMI) — B31-104 (E1)*1

      A50-16 (IMI) — B31-109 (E1)*2
      Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел.
      Режим Зажигание включено (IG)
      УКАЗАНИЕ:
      *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
      *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
      OK:
      Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
      Результат:
      Результат Следующий шаг
      NG (для 1ZR-FE, 2ZR-FE) А
      NG (для 1AD-FTV, 2AD-FHV) B
      OK C
  1. Для 4ZZ-FE:

    1. Измерьте сигнал.

      B164431E04

      Осциллограмма 1 (для справки) 

      Параметр / Устройство Содержание
      Номера контактов (обозначения) A52-17 (IMI) — A52-1 (E1)
      Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел.
      Режим Зажигание включено (IG)
      OK:
      Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
      Результат:
      Результат Следующий шаг
      NG А
      OK C
  1. Для 1ND-TV:

    1. Измерьте сигнал.

      B164431E05

      Осциллограмма 1 (для справки) 

      Параметр / Устройство Содержание
      Номера контактов (обозначения) A57-6 (IMI) — A57-41 (E1)
      Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел.
      Режим Зажигание включено (IG)
      OK:
      Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
      Результат:
      Результат Следующий шаг
      NG B
      OK C

C

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)

    B128338E15

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Результат проверки отвечает требованиям (для 1ZR-FE) А
    Результат проверки отвечает требованиям (для 2ZR-FE) B
    Результат проверки отвечает требованиям (для 4ZZ-FE) C
    Результат проверки не отвечает требованиям D

D

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)

    B128338E15

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Результат проверки отвечает требованиям (для 1AD-FSE) А
    Результат проверки отвечает требованиям (для 2AD-FHV) B
    Результат проверки отвечает требованиям (для 1ND-TV) C
    Результат проверки не отвечает требованиям D

D

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Windell

Привет я поставил 10 лайк ти рутой удачи тебе и милиарж подписчиков

Абу

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ…Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовителя . При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается двойная замена масла. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-метод ом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП

Роман

Зачем его чистить он работает от вибрацыи двигла

Хау

здравствуйте цилиндр с ф мондео?

Еркен

А как они потом светят после лака? В смысле задний ход и по воротники? Наверно не видно не фига, да и как Гайцы на это смотрят?

Кармен

Ну старые колодки на новые диски ещё как то могу понять. На Одну сторону новые колодки на другую старые) вообще фантастика какая-то). Макс, как всегда красаец??

Божена

Дай пожалуйста ссылку vk.Есть пару вопросов

Karel

ПОМОГИТЕ С ЭТИМ ВОПРОСОМ

Lori

По сути правильно и понятно… А он постоянно предупреждает что он ВЫНУЖДЕН так доходчиво обьяснять

Хосе

Евгений, помогите с выбором поршней хочу увеличить объем мотора до 1,8 (8 клапанов) блок вазовский высокий 197,1 хочу поставть следуйщую конфигурацию 197,1 блок 129 шатун под стандартный вазовский палец и коленвал 84 получаться нужны поршни с компрессионной высотой 26,2, нашол такие только фирмы СТИ именно под 8 клаппаную но стоят они очень дорого не могли бы вы посоветовать другие поршни!, может от иномарки или другую конфигурацию двигателя с увеличением мощности до 1.8.  Заранее спасибо!

Raymundo

… видео для глухих

Матыльков Крут

Классный обзор???, сделайте обзор на обновленный Ram 1500, спасибо

Файф

Спасибо дружище выручил а то больше нигде не нашел информации про тему Эту

Козьма

Хорошечный обзор, респект хлопцы! Ждём таких же синема и дальше. Дерзайте и по хоженным авто.

Делано

Это круто, круто, круто!!!! Я так тоже хочу. Если были бы подобные тесты- соревновани в Украине на дэу ланос) С радостью по участвовала бы) Успехов каналу!

Флинт

У меня w210,2.2cdi, то крутит до отсечки, то до 2,или трёх тысяч, ехать не хочешь, может быть похожая ситуауия???

Наира

Лучше не убирать кондер а сделать из него воздушный компрессор. Под блокировки, подкачку, пневмосигнал, пневмоинструмент

Мал

Ребята, такой вопрос, можно ли проставки ставить под оригинальные диски? А то поставил летнюю резину, а задние диски не красиво смотряться в арках. Хочу поставить 10мм или 15мм только зад машины.

Джефферсон

Зачем везде герметик пихать везде, тут такая резьба, что никакая капля не проникнет.

Бык

что то не совсем ясно как именно натянуть ремень. У меня ремень слабовато натянут

Triton

Машины уже все с ГЛОНАСС?

Josefina

Привет. В каком положении высоты кузова нужно выполнять регулировку? И нужно ли отключать кнопочкой off регулируемые стойки? Спасибо

Brun

Завтра попробую а пока лайк.

Халид

Нафик помпу на герметик?

Калючкин Дан

А у кого компрессора нет???

Norberto

Спасибо тебе большое за очень популярное видео!

Авраам

А ведь мог бы и по русски,как я понял.

Ingemar

Грамотно делают. Угломер неудобный правда, надо было с гибким магнитом брать!)

Клинтон Цыбров

по другому наш автопром со звуком бороться не умеет) все имеющиеся системы подвески утаревшее барахло. кузов должен оставаться в одной плоскости, недопустимы крены автомобиля. а то что целой армией пыльники придумывать все горазды.

Баубек

много лишнего базара

Корн

El ring германия а не франция

Сибирев Махмут

Самый дешовый и доступный прибор- толщеномер это спичка???

Рекомендованные сообщения

svi

    • Поделиться

#1

Добрый день коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, дизель, VIN JTEBH3FJ10K047119. Притащили из другого сервиса на верёвке. Заводится и тут же глохнет. Диагностировали Toyota Techstream выдаёт код B279A. Если возможно помогите документацией и советами. Нет документации, не можем прозвонить цепь иммобилайзер-ЭБУ. Машина с кнопкой Start/Stop. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#2

@svi, Расшифровку кода приводите пожалуйста, чтобы форумчанам не тратить время на поиски.

Ссылка на сообщение


Гость romardini

    • Поделиться

#3

первое что выдал яндекс, http://corolla-club….d1167062a7.html

схему позже дам если оч нужно

что с ней делали в другом сервисе ? в другой сервис приехала сама ? есть ли в машине какие допы ?

максимум инфо ускоряет процесс


Изменено 9 июля 2014 пользователем romardini

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#4

Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы

в первую очередь смотрите на наличие нештатной противоугонки.

Ссылка на сообщение

svi

  • Автор
    • Поделиться

#5

Пожалуйста подскажите место расположения блока идентификаций иммобилайзера и по возможности распиновку его розема

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#6

за бордачком не смотрели ?

Ссылка на сообщение

svi

  • Автор
    • Поделиться

#7

за бардачком разобрали все что можно. нет его там.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#8

Да ну ? )))

Он там ТОЧНО есть. )

Ссылка на сообщение

svi

  • Автор
    • Поделиться

#9

как он выглядит и какой рядом с ним блок стоит

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#10

а думаешь кто-то должен это помнить ? )

переписывай номера со всех блоков, что найдешь и не подписаны, и гугли потихоньку.

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#11

вы бы лучше скрины с датой по иммо выложили. надо сначала проводить анализ получаемых данных по диагностике а уж потом машину разбирать

Ссылка на сообщение

svi

  • Автор
    • Поделиться

#12

Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.

Ссылка на сообщение


Гость romardini

    • Поделиться

#13

Эво как …

если этого блочка нет в машине, как она заводилась и глохла :unknw: …. зажигание даже б невключила….

Ссылка на сообщение

lainer

emz0110

    • Поделиться

#15

а я так думаю речь идёт об ID-box что за печкой сверху стоит..

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#16

Жек- его чтобы снять от туда , надо печку хотябы чуть оттянуть от моторного щита.

Конечно можно и не стягивать, если знаешь куда лезть, как и чем ))))


Изменено 14 июля 2014 пользователем lainer

Ссылка на сообщение

emz0110

    • Поделиться

#17

Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.

если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))

ещё чуть чуть старания и он в руках…


Изменено 15 июля 2014 пользователем emz0110

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#18

его видно.. но СНЯТЬ не отодвигая… колись ! можно в личку.

Ссылка на сообщение

Pavel_EL

    • Поделиться

#19

Там его выдергивают как я на одном форуме вычитал ))) Но подробности ищите сами )))) я пробовал один раз получилось )))

подсказка, там же одним небольшим болтиком на пластмассе держится этот блочек такой хлюпенький ))))


Изменено 15 июля 2014 пользователем Pavel_EL

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#20

Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.

если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))

ещё чуть чуть старания и он в руках…

Жек — это тебе и мне не нужно отодвигать ))))

Другим точно придется для первого раза или иначе можно просто прилипнуть на блочек .

Ссылка на сообщение

emz0110

    • Поделиться

#21

можно..никто не застрахован ))))) ну а впринципе… всё зависит от рук.

и от того, какие полушария этими руками двигают)))

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#22

Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.

Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.

Ссылка на сообщение

Pavel_EL

    • Поделиться

#23

Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.

еще не такое видел, все может быть столько темных историй

с машинами видел за практику )))

Ссылка на сообщение

  • 11 месяцев спустя…

kirill55

    • Поделиться

#24

заехал Прадо 150 своим ходом на замену испарителя… провел все работы, после этого завожу — авто заводится и глохнет…. ошибка B279A. Данного блочка (Id-box) за отопителем небыло (кстати на что он крепится? ну не мог же он отвалится с места, при снятии рамы с отопителем?! :wacko: ). в голове не укладывается, как машина двигалась……  стоит сига старлайн типа а94. подскажите пути решения данной проблемы.

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#25

1. крайне желательно создавать СВОИ темы !

2. Есть золотое правило — ищите там где были !!!!

Я так думаю что скорее всего или что то не подключили на место , или при разборе авто деранули разъем какой нить . Вот и результат.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

С этого всё началось
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Правая новая

Всем привет. Загорелся чек, ошибка p0354 и B279A. Поменял свечи на старые и поменял катушку с 4-го цилиндра на 3-й, потом на 3-ем цилиндре ошибка. Заказал наконечник на катушку фирмы H&Q, позже ещё заказал катушку оригинальную нашёл за 3650 на Yulsun, сомнения что то у меня на счёт её оригинальности, пришла в коробке Тойота, резинки на ней почему то серые, и шрифт на катушке сравнил, крупнее чем на старой и пластик другой показалось, ну ладно посмотрим, время покажет. Заказал свечи китайские Torch LD7RIU11, решил попробовать много кто хвалит и не дорого. Сначала пришёл наконечник на катушку поменял, загорелся чек, сбросил, немного покатался, пришла катушка и свечи, поменял всё сразу т.к. сейчас нужна машина, потом думаю как нибудь поставить старую катушку с новым наконечником проверить покататься побольше, может быть причина в наконечнике была, хотя когда менял катушку с 4-го на 3-й цилиндр ставил наконечники тоже менял местами с другими катушками. Заказал наконечники на остальные катушки, думаю поменять лишним не будет, а так маленькие трещинки есть на наконечниках старых.

Кто знает что за ошибка B279A с чем она связана, что проверить?

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Запчасти на фото: 9091902252. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Запчасти на фото: 9091902252

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Пробег: 171 134 км

B279A Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы В линии связи (EFIO-IMI) между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.

  • Жгут проводов или разъем

  • ECM

  • ЭБУ электронного ключа зажигания

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание и подождите 6 с.

B279A12 Короткое замыкание на цепь аккумуляторной батареи в цепи системы иммобилайзера двигателя В линии связи (EFIO-IMI) между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.

  • Жгут проводов или разъем

  • ECM

  • ЭБУ электронного ключа зажигания

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание и подождите 6 с.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2799 ошибка тойота авенсис 2006
  • B2799 ошибка тойота rav4
  • B2799 ошибка тойота prius
  • B2799 ошибка тойота land cruiser 200
  • B2799 ошибка тойота land cruiser 120 prado