DTC
B279A Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЕСМ регистрирует данный код DTC, если в линии связи (EFIO-IMI) с ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B279A | Когда в линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо другие коды, не связанные с кодом DTC B279A, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B279A выводится повторно А DTC B279A и другие DTC выводятся повторно B
|
||||
B | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – ECM)
-
Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A50 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A50-11 (IMI)*1
Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — A50-16 (IMI)*2
Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
- *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
-
-
Для 4ZZ-FE:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A52 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A52-17 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
-
-
Для 1ND-TV:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A57 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A57-6 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
-
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ ECM (ВХОД)
-
Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A50-11 (IMI) — B31-104 (E1)*1
A50-16 (IMI) — B31-109 (E1)*2
Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
- *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
- OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG (для 1ZR-FE, 2ZR-FE) А NG (для 1AD-FTV, 2AD-FHV) B OK C
-
-
Для 4ZZ-FE:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A52-17 (IMI) — A52-1 (E1) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK C
-
-
Для 1ND-TV:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A57-6 (IMI) — A57-41 (E1) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG B OK C
-
C | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Результат проверки отвечает требованиям (для 1ZR-FE) А Результат проверки отвечает требованиям (для 2ZR-FE) B Результат проверки отвечает требованиям (для 4ZZ-FE) C Результат проверки не отвечает требованиям D
D | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Результат проверки отвечает требованиям (для 1AD-FSE) А Результат проверки отвечает требованиям (для 2AD-FHV) B Результат проверки отвечает требованиям (для 1ND-TV) C Результат проверки не отвечает требованиям D
D | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Расшифровка ошибки B279A у Lexus: Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов
Марка:
Лексус
Код:
B279A
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов
Описание:
Модуль управления обнаружил обрыв или короткое замыкание датчика температуры выхлопных газов. Модуль управления обнаруживает выход за пределы стандартного значения.
Причина:
- Проверить жгут датчика
- Проверить выходное напряжение датчика
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B279A from Lexus: Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low
Make:
Lexus
Code:
B279A
Definition:
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low
Description:
Control module detected the open or short circuit of exhaust temperature sensor.Control module detects when out of the standard value.
Cause:
- Check sensor harness
- Check sensor output voltage
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Полный размер
Полный размер
Всем привет. Загорелся чек, ошибка p0354 и B279A. Поменял свечи на старые и поменял катушку с 4-го цилиндра на 3-й, потом на 3-ем цилиндре ошибка. Заказал наконечник на катушку фирмы H&Q, позже ещё заказал катушку оригинальную нашёл за 3650 на Yulsun, сомнения что то у меня на счёт её оригинальности, пришла в коробке Тойота, резинки на ней почему то серые, и шрифт на катушке сравнил, крупнее чем на старой и пластик другой показалось, ну ладно посмотрим, время покажет. Заказал свечи китайские Torch LD7RIU11, решил попробовать много кто хвалит и не дорого. Сначала пришёл наконечник на катушку поменял, загорелся чек, сбросил, немного покатался, пришла катушка и свечи, поменял всё сразу т.к. сейчас нужна машина, потом думаю как нибудь поставить старую катушку с новым наконечником проверить покататься побольше, может быть причина в наконечнике была, хотя когда менял катушку с 4-го на 3-й цилиндр ставил наконечники тоже менял местами с другими катушками. Заказал наконечники на остальные катушки, думаю поменять лишним не будет, а так маленькие трещинки есть на наконечниках старых.
Кто знает что за ошибка B279A с чем она связана, что проверить?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 9091902252
Полный размер
Пробег: 171 134 км
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, дизель, VIN JTEBH3FJ10K047119. Притащили из другого сервиса на верёвке. Заводится и тут же глохнет. Диагностировали Toyota Techstream выдаёт код B279A. Если возможно помогите документацией и советами. Нет документации, не можем прозвонить цепь иммобилайзер-ЭБУ. Машина с кнопкой Start/Stop. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
@svi, Расшифровку кода приводите пожалуйста, чтобы форумчанам не тратить время на поиски.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
первое что выдал яндекс, http://corolla-club….d1167062a7.html
схему позже дам если оч нужно
что с ней делали в другом сервисе ? в другой сервис приехала сама ? есть ли в машине какие допы ?
максимум инфо ускоряет процесс
Изменено 9 июля 2014 пользователем romardini
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
в первую очередь смотрите на наличие нештатной противоугонки.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Пожалуйста подскажите место расположения блока идентификаций иммобилайзера и по возможности распиновку его розема
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
за бордачком не смотрели ?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
за бардачком разобрали все что можно. нет его там.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Да ну ? )))
Он там ТОЧНО есть. )
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
как он выглядит и какой рядом с ним блок стоит
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
а думаешь кто-то должен это помнить ? )
переписывай номера со всех блоков, что найдешь и не подписаны, и гугли потихоньку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
вы бы лучше скрины с датой по иммо выложили. надо сначала проводить анализ получаемых данных по диагностике а уж потом машину разбирать
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Эво как …
если этого блочка нет в машине, как она заводилась и глохла …. зажигание даже б невключила….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
а я так думаю речь идёт об ID-box что за печкой сверху стоит..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Жек- его чтобы снять от туда , надо печку хотябы чуть оттянуть от моторного щита.
Конечно можно и не стягивать, если знаешь куда лезть, как и чем ))))
Изменено 14 июля 2014 пользователем lainer
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.
если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))
ещё чуть чуть старания и он в руках…
Изменено 15 июля 2014 пользователем emz0110
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
его видно.. но СНЯТЬ не отодвигая… колись ! можно в личку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Там его выдергивают как я на одном форуме вычитал ))) Но подробности ищите сами )))) я пробовал один раз получилось )))
подсказка, там же одним небольшим болтиком на пластмассе держится этот блочек такой хлюпенький ))))
Изменено 15 июля 2014 пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.
если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))
ещё чуть чуть старания и он в руках…
Жек — это тебе и мне не нужно отодвигать ))))
Другим точно придется для первого раза или иначе можно просто прилипнуть на блочек .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
можно..никто не застрахован ))))) ну а впринципе… всё зависит от рук.
и от того, какие полушария этими руками двигают)))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.
Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.
еще не такое видел, все может быть столько темных историй
с машинами видел за практику )))
Ссылка на сообщение
- 11 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#24
заехал Прадо 150 своим ходом на замену испарителя… провел все работы, после этого завожу — авто заводится и глохнет…. ошибка B279A. Данного блочка (Id-box) за отопителем небыло (кстати на что он крепится? ну не мог же он отвалится с места, при снятии рамы с отопителем?! ). в голове не укладывается, как машина двигалась…… стоит сига старлайн типа а94. подскажите пути решения данной проблемы.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
1. крайне желательно создавать СВОИ темы !
2. Есть золотое правило — ищите там где были !!!!
Я так думаю что скорее всего или что то не подключили на место , или при разборе авто деранули разъем какой нить . Вот и результат.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Жгут проводов или разъем
-
ECM
-
ЭБУ электронного ключа зажигания
-
Включите зажигание и подождите 6 с.
Операция подтверждения вывода DTC:
-
Жгут проводов или разъем
-
ECM
-
ЭБУ электронного ключа зажигания
-
Включите зажигание и подождите 6 с.
Операция подтверждения вывода DTC:
Как сбросить B279A?
Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
B279A
Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
В линии связи (EFIO-IMI) между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
-
Жгут проводов или разъем
-
ECM
-
ЭБУ электронного ключа зажигания
-
Включите зажигание и подождите 6 с.
Операция подтверждения вывода DTC:
B279A12
Короткое замыкание на цепь аккумуляторной батареи в цепи системы иммобилайзера двигателя
В линии связи (EFIO-IMI) между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
-
Жгут проводов или разъем
-
ECM
-
ЭБУ электронного ключа зажигания
-
Включите зажигание и подождите 6 с.
Операция подтверждения вывода DTC:
DTC
B279A Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЕСМ регистрирует данный код DTC, если в линии связи (EFIO-IMI) с ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B279A | Когда в линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо другие коды, не связанные с кодом DTC B279A, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B279A выводится повторно А DTC B279A и другие DTC выводятся повторно B
|
||||
B | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – ECM)
-
Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A50 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A50-11 (IMI)*1 Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — A50-16 (IMI)*2 Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
- *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
-
-
Для 4ZZ-FE:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A52 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A52-17 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
-
-
Для 1ND-TV:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A57 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A57-6 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
-
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ ECM (ВХОД)
-
Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A50-11 (IMI) — B31-104 (E1)*1 A50-16 (IMI) — B31-109 (E1)*2
Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
- *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
- OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG (для 1ZR-FE, 2ZR-FE) А NG (для 1AD-FTV, 2AD-FHV) B OK C
-
-
Для 4ZZ-FE:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A52-17 (IMI) — A52-1 (E1) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK C
-
-
Для 1ND-TV:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A57-6 (IMI) — A57-41 (E1) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG B OK C
-
C | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Результат проверки отвечает требованиям (для 1ZR-FE) А Результат проверки отвечает требованиям (для 2ZR-FE) B Результат проверки отвечает требованиям (для 4ZZ-FE) C Результат проверки не отвечает требованиям D
D | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Результат проверки отвечает требованиям (для 1AD-FSE) А Результат проверки отвечает требованиям (для 2AD-FHV) B Результат проверки отвечает требованиям (для 1ND-TV) C Результат проверки не отвечает требованиям D
D | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, дизель, VIN JTEBH3FJ10K047119. Притащили из другого сервиса на верёвке. Заводится и тут же глохнет. Диагностировали Toyota Techstream выдаёт код B279A. Если возможно помогите документацией и советами. Нет документации, не можем прозвонить цепь иммобилайзер-ЭБУ. Машина с кнопкой Start/Stop. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
@svi, Расшифровку кода приводите пожалуйста, чтобы форумчанам не тратить время на поиски.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
первое что выдал яндекс, http://corolla-club….d1167062a7.html
схему позже дам если оч нужно
что с ней делали в другом сервисе ? в другой сервис приехала сама ? есть ли в машине какие допы ?
максимум инфо ускоряет процесс
Изменено 9 июля 2014 пользователем romardini
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
в первую очередь смотрите на наличие нештатной противоугонки.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Пожалуйста подскажите место расположения блока идентификаций иммобилайзера и по возможности распиновку его розема
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
за бордачком не смотрели ?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
за бардачком разобрали все что можно. нет его там.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Да ну ? )))
Он там ТОЧНО есть. )
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
как он выглядит и какой рядом с ним блок стоит
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
а думаешь кто-то должен это помнить ? )
переписывай номера со всех блоков, что найдешь и не подписаны, и гугли потихоньку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
вы бы лучше скрины с датой по иммо выложили. надо сначала проводить анализ получаемых данных по диагностике а уж потом машину разбирать
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Эво как …
если этого блочка нет в машине, как она заводилась и глохла …. зажигание даже б невключила….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
а я так думаю речь идёт об ID-box что за печкой сверху стоит..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Жек- его чтобы снять от туда , надо печку хотябы чуть оттянуть от моторного щита.
Конечно можно и не стягивать, если знаешь куда лезть, как и чем ))))
Изменено 14 июля 2014 пользователем lainer
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.
если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))
ещё чуть чуть старания и он в руках…
Изменено 15 июля 2014 пользователем emz0110
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
его видно.. но СНЯТЬ не отодвигая… колись ! можно в личку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Там его выдергивают как я на одном форуме вычитал ))) Но подробности ищите сами )))) я пробовал один раз получилось )))
подсказка, там же одним небольшим болтиком на пластмассе держится этот блочек такой хлюпенький ))))
Изменено 15 июля 2014 пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.
если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))
ещё чуть чуть старания и он в руках…
Жек — это тебе и мне не нужно отодвигать ))))
Другим точно придется для первого раза или иначе можно просто прилипнуть на блочек .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
можно..никто не застрахован ))))) ну а впринципе… всё зависит от рук.
и от того, какие полушария этими руками двигают)))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.
Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.
еще не такое видел, все может быть столько темных историй
с машинами видел за практику )))
Ссылка на сообщение
- 11 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#24
заехал Прадо 150 своим ходом на замену испарителя… провел все работы, после этого завожу — авто заводится и глохнет…. ошибка B279A. Данного блочка (Id-box) за отопителем небыло (кстати на что он крепится? ну не мог же он отвалится с места, при снятии рамы с отопителем?! ). в голове не укладывается, как машина двигалась…… стоит сига старлайн типа а94. подскажите пути решения данной проблемы.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
1. крайне желательно создавать СВОИ темы !
2. Есть золотое правило — ищите там где были !!!!
Я так думаю что скорее всего или что то не подключили на место , или при разборе авто деранули разъем какой нить . Вот и результат.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Описание B279A ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
14 Март 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B279a Lexus Описание