B279A
Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
В линии связи (EFIO-IMI) между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
-
Жгут проводов или разъем
-
ECM
-
ЭБУ электронного ключа зажигания
-
Включите зажигание и подождите 6 с.
Операция подтверждения вывода DTC:
B279A12
Короткое замыкание на цепь аккумуляторной батареи в цепи системы иммобилайзера двигателя
В линии связи (EFIO-IMI) между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
-
Жгут проводов или разъем
-
ECM
-
ЭБУ электронного ключа зажигания
-
Включите зажигание и подождите 6 с.
Операция подтверждения вывода DTC:
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
DTC
B279A Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЕСМ регистрирует данный код DTC, если в линии связи (EFIO-IMI) с ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B279A | Когда в линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо другие коды, не связанные с кодом DTC B279A, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B279A выводится повторно А DTC B279A и другие DTC выводятся повторно B
|
||||
B | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – ECM)
-
Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A50 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A50-11 (IMI)*1 Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — A50-16 (IMI)*2 Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
- *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
-
-
Для 4ZZ-FE:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A52 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A52-17 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
-
-
Для 1ND-TV:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A57 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A57-6 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
-
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ ECM (ВХОД)
-
Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A50-11 (IMI) — B31-104 (E1)*1 A50-16 (IMI) — B31-109 (E1)*2
Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
- *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
- OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG (для 1ZR-FE, 2ZR-FE) А NG (для 1AD-FTV, 2AD-FHV) B OK C
-
-
Для 4ZZ-FE:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A52-17 (IMI) — A52-1 (E1) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK C
-
-
Для 1ND-TV:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A57-6 (IMI) — A57-41 (E1) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG B OK C
-
C | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Результат проверки отвечает требованиям (для 1ZR-FE) А Результат проверки отвечает требованиям (для 2ZR-FE) B Результат проверки отвечает требованиям (для 4ZZ-FE) C Результат проверки не отвечает требованиям D
D | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Результат проверки отвечает требованиям (для 1AD-FSE) А Результат проверки отвечает требованиям (для 2AD-FHV) B Результат проверки отвечает требованиям (для 1ND-TV) C Результат проверки не отвечает требованиям D
D | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Александр Бырганов, 25 лет
Я езжу на Toyota Corolla
Екатеринбург, Россия
Ошибка по подушкам безопасности решена. Проблема была в подрулевом шлейфе.
Друзья всем привет. Возможно поможете советом, вдруг была у кого была похожая ситуация. Итак, на приборной панели горит предупреждение о проверке подушек безопасности, подключался к разъёму выдало такую ошибку: B279A-Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы.
Есть предположения? Перед этой проблемой я ездил тонировать лобовое стекло а также ездил в установочный сервис старлайн для синхронизации эбу с иммобилайзером т.к была замена от 1.8.
Пробег: 258 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
личка
ECM регистрирует данный код DTC, если по линии передачи данных (EFIO-IMI) в ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня (например, при коротком замыкании на +B).
В линии связи (EFIO-IMI) между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
-
Жгут проводов или разъем
-
ECM
-
ЭБУ электронного ключа зажигания
-
Отсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия I19-13 (EFIO) — A25-28 (IMI) Всегда
Менее 1 Ом
I19-13 (EFIO) — масса Всегда
10 кОм или более
проверка номинального напряжения
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия I19-13 (EFIO) — масса Всегда
Менее 1 В
-
Подсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.
-
Подсоедините разъем ECM.
-
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
см.3 рисунок
Осциллограмма (для справки)
Параметр / Устройство Описание Номера контактов (обозначения)
I19-13 (EFIO) — I19-16 (GND)
Настройки прибора
2 В / дел., 500 мс / дел.
Условие
В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
Изменено 14 октября 2018 пользователем rolf5300
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, дизель, VIN JTEBH3FJ10K047119. Притащили из другого сервиса на верёвке. Заводится и тут же глохнет. Диагностировали Toyota Techstream выдаёт код B279A. Если возможно помогите документацией и советами. Нет документации, не можем прозвонить цепь иммобилайзер-ЭБУ. Машина с кнопкой Start/Stop. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
@svi, Расшифровку кода приводите пожалуйста, чтобы форумчанам не тратить время на поиски.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
первое что выдал яндекс, http://corolla-club….d1167062a7.html
схему позже дам если оч нужно
что с ней делали в другом сервисе ? в другой сервис приехала сама ? есть ли в машине какие допы ?
максимум инфо ускоряет процесс
Изменено 9 июля 2014 пользователем romardini
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
в первую очередь смотрите на наличие нештатной противоугонки.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Пожалуйста подскажите место расположения блока идентификаций иммобилайзера и по возможности распиновку его розема
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
за бордачком не смотрели ?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
за бардачком разобрали все что можно. нет его там.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Да ну ? )))
Он там ТОЧНО есть. )
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
как он выглядит и какой рядом с ним блок стоит
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
а думаешь кто-то должен это помнить ? )
переписывай номера со всех блоков, что найдешь и не подписаны, и гугли потихоньку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
вы бы лучше скрины с датой по иммо выложили. надо сначала проводить анализ получаемых данных по диагностике а уж потом машину разбирать
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Эво как …
если этого блочка нет в машине, как она заводилась и глохла …. зажигание даже б невключила….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
а я так думаю речь идёт об ID-box что за печкой сверху стоит..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Жек- его чтобы снять от туда , надо печку хотябы чуть оттянуть от моторного щита.
Конечно можно и не стягивать, если знаешь куда лезть, как и чем ))))
Изменено 14 июля 2014 пользователем lainer
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.
если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))
ещё чуть чуть старания и он в руках…
Изменено 15 июля 2014 пользователем emz0110
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
его видно.. но СНЯТЬ не отодвигая… колись ! можно в личку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Там его выдергивают как я на одном форуме вычитал ))) Но подробности ищите сами )))) я пробовал один раз получилось )))
подсказка, там же одним небольшим болтиком на пластмассе держится этот блочек такой хлюпенький ))))
Изменено 15 июля 2014 пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.
если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))
ещё чуть чуть старания и он в руках…
Жек — это тебе и мне не нужно отодвигать ))))
Другим точно придется для первого раза или иначе можно просто прилипнуть на блочек .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
можно..никто не застрахован ))))) ну а впринципе… всё зависит от рук.
и от того, какие полушария этими руками двигают)))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.
Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.
еще не такое видел, все может быть столько темных историй
с машинами видел за практику )))
Ссылка на сообщение
- 11 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#24
заехал Прадо 150 своим ходом на замену испарителя… провел все работы, после этого завожу — авто заводится и глохнет…. ошибка B279A. Данного блочка (Id-box) за отопителем небыло (кстати на что он крепится? ну не мог же он отвалится с места, при снятии рамы с отопителем?! ). в голове не укладывается, как машина двигалась…… стоит сига старлайн типа а94. подскажите пути решения данной проблемы.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
1. крайне желательно создавать СВОИ темы !
2. Есть золотое правило — ищите там где были !!!!
Я так думаю что скорее всего или что то не подключили на место , или при разборе авто деранули разъем какой нить . Вот и результат.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Ошибка B279A у автомобиля Toyota была обновлена 00:59. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B279A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
B279A
Нарушение связи или отсутствие сигнала между модулем ЕСМ и блоком управления. На практике такая ошибка обычно связана с разрядом аккумуляторной батареи или скачками напряжения.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B279A у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B279A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B279A по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B279A и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание B279A ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
личка
ECM регистрирует данный код DTC, если по линии передачи данных (EFIO-IMI) в ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня (например, при коротком замыкании на +B).
В линии связи (EFIO-IMI) между ECM и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
-
Жгут проводов или разъем
-
ECM
-
ЭБУ электронного ключа зажигания
-
Отсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия I19-13 (EFIO) — A25-28 (IMI) Всегда
Менее 1 Ом
I19-13 (EFIO) — масса Всегда
10 кОм или более
проверка номинального напряжения
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия I19-13 (EFIO) — масса Всегда
Менее 1 В
-
Подсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.
-
Подсоедините разъем ECM.
-
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
см.3 рисунок
Осциллограмма (для справки)
Параметр / Устройство Описание Номера контактов (обозначения)
I19-13 (EFIO) — I19-16 (GND)
Настройки прибора
2 В / дел., 500 мс / дел.
Условие
В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи
Изменено 14 октября 2018 пользователем rolf5300
Как сбросить B279A?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке B279A для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B279A на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
DTC
B279A Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЕСМ регистрирует данный код DTC, если в линии связи (EFIO-IMI) с ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B279A | Когда в линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо другие коды, не связанные с кодом DTC B279A, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B279A выводится повторно А DTC B279A и другие DTC выводятся повторно B
|
||||
B | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – ECM)
-
Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A50 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A50-11 (IMI)*1 Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — A50-16 (IMI)*2 Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
- *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
-
-
Для 4ZZ-FE:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A52 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A52-17 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
-
-
Для 1ND-TV:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A57 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A57-6 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
-
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ ECM (ВХОД)
-
Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A50-11 (IMI) — B31-104 (E1)*1 A50-16 (IMI) — B31-109 (E1)*2
Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
- *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
- OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG (для 1ZR-FE, 2ZR-FE) А NG (для 1AD-FTV, 2AD-FHV) B OK C
-
-
Для 4ZZ-FE:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A52-17 (IMI) — A52-1 (E1) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK C
-
-
Для 1ND-TV:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A57-6 (IMI) — A57-41 (E1) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG B OK C
-
C | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Результат проверки отвечает требованиям (для 1ZR-FE) А Результат проверки отвечает требованиям (для 2ZR-FE) B Результат проверки отвечает требованиям (для 4ZZ-FE) C Результат проверки не отвечает требованиям D
D | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Результат проверки отвечает требованиям (для 1AD-FSE) А Результат проверки отвечает требованиям (для 2AD-FHV) B Результат проверки отвечает требованиям (для 1ND-TV) C Результат проверки не отвечает требованиям D
D | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибка B279A у автомобиля Toyota была обновлена 22:20. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B279A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
B279A
Нарушение связи или отсутствие сигнала между модулем ЕСМ и блоком управления. На практике такая ошибка обычно связана с разрядом аккумуляторной батареи или скачками напряжения.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B279A у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B279A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B279A по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B279A и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, дизель, VIN JTEBH3FJ10K047119. Притащили из другого сервиса на верёвке. Заводится и тут же глохнет. Диагностировали Toyota Techstream выдаёт код B279A. Если возможно помогите документацией и советами. Нет документации, не можем прозвонить цепь иммобилайзер-ЭБУ. Машина с кнопкой Start/Stop. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
@svi, Расшифровку кода приводите пожалуйста, чтобы форумчанам не тратить время на поиски.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
первое что выдал яндекс, http://corolla-club….d1167062a7.html
схему позже дам если оч нужно
что с ней делали в другом сервисе ? в другой сервис приехала сама ? есть ли в машине какие допы ?
максимум инфо ускоряет процесс
Изменено 9 июля 2014 пользователем romardini
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
в первую очередь смотрите на наличие нештатной противоугонки.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Пожалуйста подскажите место расположения блока идентификаций иммобилайзера и по возможности распиновку его розема
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
за бордачком не смотрели ?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
за бардачком разобрали все что можно. нет его там.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Да ну ? )))
Он там ТОЧНО есть. )
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
как он выглядит и какой рядом с ним блок стоит
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
а думаешь кто-то должен это помнить ? )
переписывай номера со всех блоков, что найдешь и не подписаны, и гугли потихоньку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
вы бы лучше скрины с датой по иммо выложили. надо сначала проводить анализ получаемых данных по диагностике а уж потом машину разбирать
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Эво как …
если этого блочка нет в машине, как она заводилась и глохла …. зажигание даже б невключила….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
а я так думаю речь идёт об ID-box что за печкой сверху стоит..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Жек- его чтобы снять от туда , надо печку хотябы чуть оттянуть от моторного щита.
Конечно можно и не стягивать, если знаешь куда лезть, как и чем ))))
Изменено 14 июля 2014 пользователем lainer
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.
если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))
ещё чуть чуть старания и он в руках…
Изменено 15 июля 2014 пользователем emz0110
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
его видно.. но СНЯТЬ не отодвигая… колись ! можно в личку.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Там его выдергивают как я на одном форуме вычитал ))) Но подробности ищите сами )))) я пробовал один раз получилось )))
подсказка, там же одним небольшим болтиком на пластмассе держится этот блочек такой хлюпенький ))))
Изменено 15 июля 2014 пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Лёш, на прадике ничего отодвигать не надо., это не камри.
если сдёрнул панель, то достаточно верхний центральный воздуховод снять и ….вот он..его видно.))
ещё чуть чуть старания и он в руках…
Жек — это тебе и мне не нужно отодвигать ))))
Другим точно придется для первого раза или иначе можно просто прилипнуть на блочек .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
можно..никто не застрахован ))))) ну а впринципе… всё зависит от рук.
и от того, какие полушария этими руками двигают)))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Оказалось коллеги что в другом сервисе этот блок просто сняли. И этих горе мастеров сейчас ищут.
Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Че за бред. кому это нахрен надо. темная какая-то история.
еще не такое видел, все может быть столько темных историй
с машинами видел за практику )))
Ссылка на сообщение
- 11 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#24
заехал Прадо 150 своим ходом на замену испарителя… провел все работы, после этого завожу — авто заводится и глохнет…. ошибка B279A. Данного блочка (Id-box) за отопителем небыло (кстати на что он крепится? ну не мог же он отвалится с места, при снятии рамы с отопителем?! ). в голове не укладывается, как машина двигалась…… стоит сига старлайн типа а94. подскажите пути решения данной проблемы.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
1. крайне желательно создавать СВОИ темы !
2. Есть золотое правило — ищите там где были !!!!
Я так думаю что скорее всего или что то не подключили на место , или при разборе авто деранули разъем какой нить . Вот и результат.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Описание B279A ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC
B279A Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЕСМ регистрирует данный код DTC, если в линии связи (EFIO-IMI) с ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B279A | Когда в линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо другие коды, не связанные с кодом DTC B279A, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B279A выводится повторно А DTC B279A и другие DTC выводятся повторно B
|
||||
B | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – ECM)
-
Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A50 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A50-11 (IMI)*1
Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — A50-16 (IMI)*2
Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
- *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
-
-
Для 4ZZ-FE:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A52 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A52-17 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
-
-
Для 1ND-TV:
-
Отсоедините разъемы E21 ЭБУ и A57 ECM.
-
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — A57-6 (IMI) Всегда Менее 1 Ом E21-13 (EFIO) — масса Всегда 10 кОм или более
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-13 (EFIO) — масса Всегда Менее 1 В
-
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ ECM (ВХОД)
-
Для 1ZR-FE, 2ZR-FE, 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A50-11 (IMI) — B31-104 (E1)*1
A50-16 (IMI) — B31-109 (E1)*2
Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для 1ZR-FE, 2ZR-FE
- *2: Для 1AD-FTV, 2AD-FHV
- OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG (для 1ZR-FE, 2ZR-FE) А NG (для 1AD-FTV, 2AD-FHV) B OK C
-
-
Для 4ZZ-FE:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A52-17 (IMI) — A52-1 (E1) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK C
-
-
Для 1ND-TV:
-
Измерьте сигнал.
Осциллограмма 1 (для справки)
Параметр / Устройство Содержание Номера контактов (обозначения) A57-6 (IMI) — A57-41 (E1) Настройки прибора 10 В/дел., 100 мс/дел. Режим Зажигание включено (IG) - OK:
- Выдается нормальная форма сигнала (см. рис.)
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG B OK C
-
C | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Результат проверки отвечает требованиям (для 1ZR-FE) А Результат проверки отвечает требованиям (для 2ZR-FE) B Результат проверки отвечает требованиям (для 4ZZ-FE) C Результат проверки не отвечает требованиям D
D | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И МАССА)
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E21-1 (+B) — E21-16 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Результат проверки отвечает требованиям (для 1AD-FSE) А Результат проверки отвечает требованиям (для 2AD-FHV) B Результат проверки отвечает требованиям (для 1ND-TV) C Результат проверки не отвечает требованиям D
D | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023