B27a7 ошибка toyota

B27A7 Обрыв в цепи генератора электронного ключа в багажном отделении Обнаружен обрыв в цепи между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и внутренней антенной электронного ключа № 1 в сборе (внутри багажного отделения) (CLG7 — ANTE7, CG7B — CLGB) (логика диагностирования за 1 поездку*).

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Внутренняя антенна электронного ключа № 1 в сборе (внутри багажного отделения)

  • Жгут или разъем

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • В любое время

Описание B27A7 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Расскажу предысторию возникновения проблем. Попал в лобовую аварию, снес вылетевший на встречку ВАЗ 21014 на скорости 120 км с моей стороны и около 100 с другой…. После долгих раз думай решил восстанавливать т.к. Попался такой же авенсис с разбитых боком с единственной разницей у меня двигатель 1,8L 2009 а машина донор 2.0L и комплектация побогаче с кнопкой start/stop и сигнализацией Sherhan magicar. С машины донора взял и установив на свою: все что находилось под копотным пространством и все что находиться под панелью (руль, кнопку старт/стоп, панель приборов, проводку, короче все что находится перед селектором акпп . После сборки машина заводится и едет без проблем кроме таких проблем как горящая лампа VSC, проверьте стояночный тормоз(хотя он работает), горящий восклицательный знак, лампочки ремней и подушек безопасности, и ошибки B1750, C1288, C1231, C1203, B27A1, B27A2, B27A7, B27A8. Ну вот и все вроде. Народ помогите пожалуйста что мне надо делать или хотя бы скиньте схему электро проводки для Toyota avensis 2008 года 2,0 литра. Заранее благодарю!!!!!

X

Скрыть объявления

Объявления

Toyota IQ 2008 Ошибка B27A2, не прописывается ключ  

 Diagramm

сообщение 5.5.2019, 11:17

Сообщение
#271576

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

Добрый! Ситуация такая… начали прописывать смарт ключь ,процедура завершилась неудачей, после этого родной ключь не работает.
Пробовал переписать ключь на котором авто приехало, ни в какую не хочет завершать процедуру… думаю виной ошибка по блоку сертификации B27A2- Обрыв в цепи антенны электронного ключа со стороны переднего пассажира.
Цепь от дверной ручки до блока проверил- Ок
Осталась ручка- но по близости ее нет, какой выход из данной ситуации можно придумать чтобы прописать ключ ? 
схема от двери к блоку
[attachment=56657:sxema_iq_ant.png]

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 evgen58

сообщение 5.5.2019, 17:11

Сообщение
#271578

Группа: Real User

Сообщений: 45
Спасибо сказали: 0 раз

Видать помянул хорошо, а дальше конкретнее по правилам.

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 15.5.2019, 1:49

Сообщение
#271835

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

Помянули поехали дальше…. 
Ручка пришла.. ошибок больше нет!  Ключь не пишется :super_smilies_005:
Начинаю вспоминать…
Хозяин приехал на прописку ключа с уже мегающем  красной лампочкой автомобиля с замком.! Жаловался на ключь-то сработает то нет! Решил сделать второй.
Есть ещё жёлтый значек ключа с воскл. знаком но она загорается при нажатии на кнопку старт когда не поднесен ключь к кнопке.
На данный момент, авто заводится после того как блоки все уснут, но стоит заглушить авто и повторно завести — загорается жёлтый ключ и в блоке Smart Key параметр главный глючь меняется на отсутствует.
Куда копать и с чего начать не приложу ума!
Добавлю, что авто после аварии, возможно менялись блоки и что то могло делается до меня. По srs все падушки стрельнуты на данный момент. 

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 15.5.2019, 11:21

Сообщение
#271848

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

Подцепил techstream в блоке Power Source Control нашлись две ошибки!
первая B2287 — LIN Communication 
вторая U0100 — LIN Communication 

В блоке PM2 Gateway тоже две
U0100 — Lost Communication with ECM/PCM «A»
U1002 — Lost Communication with Gateway Module

Что можете подсказать?

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B27a5 ошибка toyota prius
  • B27a5 ошибка toyota prado 150
  • B27a2 ошибка lexus
  • B27a1 ошибка toyota
  • B279c ошибка тойота