Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен внешний электрический генератор ключа (для задней стороны)
- Жгут проводов наружного электрического генератора ключа разомкнут или закорочен
- Наружный электрический генератор ключа плохо подключен
- Неисправность ЭБУ сертификации (ЭБУ интеллектуального ключа в сборе).
Как исправить код b27a8 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b27a8 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B27A8 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b27a8 lexus?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b27a8 lexus?
ЭБУ сертификации (ЭБУ интеллектуального ключа в сборе) генерирует сигнал запроса и посылает его на внешний электрический генератор ключа (для задней стороны). Для обнаружения ключа возле двери водителя внешний электрический генератор ключа (для задней стороны) создает зону обнаружения в направлении области, расположенной приблизительно в 1,0 м (3,28 фута) от задней двери. Диагностический код неисправности (DTC) B27A8 обнаруживается ЭБУ сертификации (ЭБУ интеллектуального ключа в сборе), когда между клеммами ЭБУ сертификации (ЭБУ интеллектуального ключа в сборе) и внешнего электрического генератора ключа (для задней стороны) возникает обрыв цепи
Найдена следующая информация по ошибке B27A8 для автомобиля ТОЙОТА HIGHLANDER U30 3.5I (2GR-FE):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B27A8 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Highlander U30 3.5i (2GR-FE):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Обновлено: 03.06.2023
Каждый электродвигатель устройства поворота фар получает управляющий сигнал от ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) и передает сигнал с информацией об ориентации фары и состоянии электродвигателя устройства поворота фар в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
- Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар
- Левый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
- Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар
- Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар
- Правый электродвигатель устройства поворота фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / AFS / Active Test.
Убедитесь, что электродвигатели устройства поворота работают.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Drive Swivel Motor LH LEFT | Вращение влево левого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается влево OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor LH RIGHT | Вращение вправо левого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается вправо OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor RH LEFT | Вращение влево правого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается влево OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
Drive Swivel Motor RH RIGHT | Вращение вправо правого электродвигателя устройства поворота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Перемещается вправо OFF (ВЫКЛ): Останавливается |
AFS
OK: Электродвигатели устройства поворота работают нормально.
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: DTC B2412 или B2413 сохраняется, когда ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал неисправности от электродвигателя устройства поворота фар. В режиме Active Test невозможно проверить исправность электродвигателя устройства поворота фар, так как даже если при испытании электродвигатель работает нормально, он все равно может выводить сигнал, указывающий неисправность.
OK: Коды DTC B2412 и B2413 не выводятся.
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-14 (IGS) — масса | Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-22 (E1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините разъем левой или правой фары.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора | Режим работы | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A22-1 (SMBL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-29 (SML) — A22-2 (SML) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-23 (SMGL) — A22-3 (SMGL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-1 (SMBL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-29 (SML) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-23 (SMGL) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора | Режим работы | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A67-1 (SMBR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-10 (SMR) — A67-2 (SMR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-24 (SMGR) — A67-3 (SMGR) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-2 (SMBR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-10 (SMR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-24 (SMGR) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A35-1 (SMBL) — A35-23 (SMGL) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
Левая сторона (B2412) Правая сторона (B2413)
Подключение диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A35-2 (SMBR) — A35-24 (SMGR) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | менее 1 В |
Зажигание включено | 11-14 В |
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Замените фару в сборе новой или заведмо исправной (Нажмите здесь).
2 проблемы. Вернее основная проблема одна, а вторая (скорее всего) явилась как следствие первой. Ну, по порядку.
Машина Lexus RX300 II, 2003 г.в.
1. У меня где-то утечка тока. Дело в том, что в последнее время подходишь к машине и она никак не регагирует ни на что. Аккумулятор сдыхает. Но как то не похоже, что дело в «умирающем» аккумуляторе (хотя такой вариант я тоже не исключаю. Один раз заметил, что глючил основной экран, а именно: не отключался при постановке машины на сигнализацию. Приходилось руками отключать через сенсорную кнопку «display off».
Бывает нормально всё — оставляешь машину. Приходишь через день-два, всё заводится. А бывает оставишь машину на пару часов, приходишь — аккумулятор в ноль. Уже пусковое устройство с собой возим.
Вопрос: есть идеи что это может быть ? Ну в целом то понятно, что источников потребления тока может быть много. Но может быть у этой машины есть какой-то общеизвестный глюк, который приводит к высасыванию тока ?
2. Вторая проблема: сегодня жена поехала в соседний посёлок к родственникам. Через 4 часа вернулась к машине и обнаружила, что АКБ опять «сдохший». Взяла с бардачка пусковое устройство, сделала всё как я учил, завела машину.
На бортовом компьютере замигала лампочка AFS. (Для информации: тяги на задних датчиках AFS я буквально недавно менял на новые).
Приехав и не глуша машину, она позвала меня. Я заглушил машину. Опять завёл. Лампочка AFS перестала моргать и погасла. Но, на всякий случай, я решил проверить мозги на предмет «Шо это было» ?
Я подключил прибор и TechStream мне показал, что висят две ошибки:
B2414 — Steering Position Censor.
B2421 — Incomplete Automatic Correction of the Steering Neutral Point.
Я попробовал стереть ошибки. Первая ошибка стёрлась (B2414). А вторая (B2421) так и висит в мозгах до сих пор.
Ошибка (судя по названию) связана как то с калибровкой «нулевой» точки рулевого колеса.
Я подумал, что скорее всего «высадка» аккумулятора могла как-то повлиять на появление этой ошибки. У меня на Audi даже рекомендуется производить калибровку положения руля после отключения аккумулятора. Для этого рекомендуют завести авто и три раза до упора повернуть руль.
Я так и сделал. Не помогло, ошибка не исчезла.
Тогда я решил опять отключить аккумулятор от машины. И затем заново подсоединить. И также повращать рулём.
Опять не помогло.
Итак, два вопроса темы:
1. Есть идеи почему высаживается аккумулятор ? Как попробовать проверить ? Возможно какой-то глюк с экраном.
2. Как устранить ошибку B2421 ? Что нужно сделать для этого ?
Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.
Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы
Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.
-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.
По ошибке P1150 см посты ниже!
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
вылезла ошибка B2799, что делать подскажите, куда лезть?
прочитал много форумов, знаю что проблема с иммобилайзером. сканер ошибку не стирает что делать ,кто и как боролся с ней и кто как победил ее! заранее спасибо!
пс. спалить машину не предлогать. и желательно без флуда.
Напишите — какая машина- точные данные- год, двигатель, как возникла проблема. Меняли блок управления двигателем, топляк ?
Лексус- какой ? Из вас клещами данные вытягивать ? Обычный ключ или кнопка PTS ? Какой обходчик ставили ? Эта ошибка говорит о том , что коды идентификации в блоке управления двигателем не соответствуют кодам в блоке иммобилайзера. Те они рассинхронизированы. Причины могут быть разные, чаще нарушение линий связи между этими блоками. Могу дать контакты спеца — заведет быстро.
День добрый. Подниму тему.
Toyota Corolla хэтчбек IX e12, 2004 г.в.
Модификация 1.6 VVT-i
Код модели ZZE121
Тип кузова Хэтчбек
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Модель двигателя 3ZZ-FE
Мощность, л.с. 110
Объем двигателя, см? 1598
Тип КПП АКПП
С декабря 2013г. началась проблема. Машина заводится и через 2-4 сек. глохнет, после нескольких попыток машина заводилась и ездила без проблем, повторялось это редко. Затем такие случаи участились и весной 2014г. это стало происходить ежедневно. Изначально и потом была одна ошибка b2799. Предположили, что причина в неисправной сигналке, сняли ее с потрохами, проблема не решилась.
Дальше начали проверять все как указано в тех. документации. Проверили все связи иммо и ЭБУ, все в норме, зажигание в норме, бензонасос в норме, свечи поменял. Где-то в апреле-мае 2014г. купил б/у мозги, поменяли, прошили и машина поехала. Но радость продлилась недолго. Вчера вновь начались те же проблемы. Завожу, через 3 сек глохнет, если не вытаскивая ключ вновь пытаться заводить, то даже намека на воспламенение нет. Ключ распознается, лампочка гаснет. Танцы с бубном вокруг машины не спасли, проблема решилась через час самостоятельно без моего участия. Машина завелась и я доехал до дома.
Буду очень признателен, если кто направит на путь истины. Покупать пачками мозги накладно.
Может блок иммо поменять?
ПАМАГИТЕ.
Подозрительно похоже именно на родной иммобилайзер. Та же хрен была. Сделали волшебники из конторы, что посоветовали друзья. Однако, ошибка эта: B2799 не ушла, и сканером отслеживается. Видимо это из-за вмешательства в мозги. Вообще, при такой ситуации, как говорят бывалые тойотоводы, виновен может быть либо бензонасос(проверить давление на подаче в двигатель, либо иммобилайзер(это к мудрецам-электронщикам, работающим с сигналками. И у меня была проблема именно с ним. Но Слава Богу, тьфу-тьфу, отмучился! Катаюсь — радуюсь.
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) получает сигнал от каждого электродвигателя системы управления уровнем фар по шине LIN.
- Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар
- Обрыв или короткое замыкание в цепи передачи данных левого электродвигателя системы управления уровнем фар
- Левый электродвигатель системы управления уровнем фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
- Неисправность правого электродвигателя системы управления уровнем фар
- Обрыв или короткое замыкание в цепи передачи данных правого электродвигателя системы управления уровнем фар
- Правый электродвигатель системы управления уровнем фар
- Жгут или разъем
- ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
OK: Коды DTC B2424 и B2425 не выводятся.
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-15 (IG) — масса | Зажигание включено | 11–14 В |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-22 (E1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Отсоедините разъем электродвигателя системы управления уровнем левой или правой фары.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-3 (LH+) — A19-1 (LHB1) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-27 (LH-) — A19-3 (LHE) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-30 (LHE) — A19-2 (LHM+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-3 (LH+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-27 (LH-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-30 (LHE) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Левая сторона (B2424) Правая сторона (B2425)
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-4 (RH+) — A61-1 (RHB1) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-28 (RH-) — A61-3 (RHE) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-11 (RHE) — A61-2 (RHM+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A35-4 (RH+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-28 (RH-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A35-11 (RHE) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-3 (LH+) — A35-27 (LH-) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11-14 В |
Левая сторона (B2424) Правая сторона (B2425)
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A35-4 (RH+) — A35-28 (RH-) | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11-14 В |
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) |
Обозначения на рисунке
Замените электродвигатель системы управления уровнем фары новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).
Читайте также:
- Ошибка рено меган 3 check vehicle
- Как проверить уровень масла в коробке рено симбол
- Схема камаз 65206 т5
- Схема магнитолы тойота ленд крузер 100
- Схема кондиционера рено дастер
Объявления
Toyota IQ 2008 Ошибка B27A2, не прописывается ключ | |
Diagramm |
5.5.2019, 11:17 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Добрый! Ситуация такая… начали прописывать смарт ключь ,процедура завершилась неудачей, после этого родной ключь не работает. ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
evgen58 |
5.5.2019, 17:11 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 45 |
Видать помянул хорошо, а дальше конкретнее по правилам. |
|
Diagramm |
15.5.2019, 1:49 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Помянули поехали дальше…. ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
Diagramm |
15.5.2019, 11:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Подцепил techstream в блоке Power Source Control нашлись две ошибки! В блоке PM2 Gateway тоже две Что можете подсказать? ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.