Ошибка B2879-60 ( Перекачивающий насос топливного бака)
Всем добра и любви в Старый Новый год.
Ошибка B2879-60 — Неисправность перекачивающего насоса топливного бака.
Тема
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6241&p=385956&hilit=B2879#p385956
уже подымалась, но угасла, вразумительного ничего в интернете не нашёл.
Я процитирую, потому что у меня тоже самое:
«…остаток пробега до пустого бака резко сократился со 150 до 50 километров, перестал показывать средний и мгновенный расход топлива (пишет прочерки). После заправки все стало работать нормально, но потом при примерно таком же остатке топлива ситуация повторяется …. висит ошибка: «B2879-60 — Неисправность перекачивающего насоса топливного бака», при стирании ошибки, тут же появляется снова. После заправки все опять нормализуется, ошибка стирается и пока топлива достаточно — больше не появляется.»
Подскажите, как это лечится?
- Jado
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
- Город: Иваново
Re: Ошибка B2879-60 ( Перекачивающий насос топливного бака)
#2 13 янв 2018, 20:56
Jado писал(а):уже подымалась, но угасла
и зачем создавать новую тему, если такая уже есть?
Jado писал(а):Подскажите, как это лечится?
снимать бак, либо резать люк, далее проверять питание на насосе и сам насос.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3865
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1096 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Описание B2879 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 03.06.2023
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2849 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P2849 автомобиля Ford Kuga (MA)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):
Приветствую всех. Сегодня расскажу немного о ремонте роботизированной коробки с двумя мокрыми сцеплениями Powershift 6DCT450 (далее — ПШ).
Итак, учитывая тот факт, что я решил оставить авто (Kuga 2 дизель, 2013 года выпуска) во владении еще на 2-3 года (www.drive2.ru/l/511074446140769397/), мне было необходимо разобраться что делать с коробкой ПШ, так как её работа вызывала некоторые вопросы. На тот момент пробег автомобиля составлял 96000 км. Обслуживание коробки производилось своевременно у дилера. Раз в 45000 км проводилась замена масла на оригинальное Форд (finis номер 1 490 763) и замена внешнего фильтра (finis 1 589 089). Коробку со светофора не рвали, не буксовали, не перегревали. То есть обычная эксплуатация 70/30 город/трасса. Разве что большинство времени (80%) ездил в режиме «Спорт», так как в нем ПШ переключает чуть быстрее и обороты двигатель держит повыше, за счет чего удобнее маневрировать в потоке.
Где-то на пробеге 75000 км стал замечать мелкие подергивания коробки при трогании (3-4 мелких дерганья подряд). Эти дерганья повторялись где-то через 5-6 троганий. По ощущениям похоже как-будто стоишь на льду, трогаешься и срабатывает антибукс, то есть проскальзывание колес. В горку подергивания были сильнее. Также стали наблюдаться жесткие (с толчком) переключения передач в спорте (в драйве переключения плавные) и слышны посторонние звуки при работе коробки. В принципе в повседневной эксплуатации авто это никак не мешало. К пробегу 90000 км дерганья стали чаще (через 2-3 трогания) и стали проявляться не только в горку, но и на прямой. А если трогаться задним ходом в горку, то авто вообще прыгать начинал. Становилось страшно за коробку и движку, вдруг порвутся В общем проблема усугублялась и эксплуатировать авто с такими дерганьями уже становилось напряжно. При этом ОШИБОК по коробке НЕ БЫЛО никаких.
В это время я решил для начала немного поизучать устройство ПШ и понять в чем может быть причина этих дерганий.
Здесь на драйве выложены хорошие материалы по устройству коробки ПШ (спасибо автору). Вот ссылки:
www.drive2.ru/l/469714666994532931/
www.drive2.ru/l/470660246994420636/
www.drive2.ru/l/477956606156341843/
www.drive2.ru/l/493618599538196807/
Резюмируя данные материалы следует отметить следующие важные моменты.
Условно коробка состоит из трех частей — это блок двойного сцепления, механический блок (где расположены валы и вилки переключения передач) и мехатроник, состоящий из электрической части и гидравлической части с соленоидами). Все эти узлы плавают в одном масле, а это значит что пыль и стружка от износа сцепления, металлических валов, пластиковых деталей гоняется по всей коробке при температуре масла под 100 градусов. И самое хреновое если продукты износа забьют каналы гидроплиты или заклинят соленоиды. Коробка сразу упадет в аварию. Защитить мехатроник от продуктов износа должен внутренний фетровый фильтр, внешний фильтр и несколько магнитов.
Отсюда следует первый вывод, что чистота масла, отсутствие с нем большого количества абразивных частиц (продуктов износа), являются одним из главных факторов долгой жизни коробки. Поэтому меняем масло и внешний фильтр ЧАЩЕ установленного регламентом срока. Я рекомендую раз в 30000 км.
Второе. Корзина сцепления коробки состоит из двух наборов дисков и демпфера, который гасит крутильные колебания двигателя. В свою очередь демпфер представляет из себя набор пружин и пластиковых ретейнеров. Вот здесь и выявляется самая главная проблема данной модификации ПШ, а именно пластиковые ретейнеры демпфера. Они со временем изнашиваются, истираются об металлические пружины и ломаются. Мелкие осколки пластика могут не попасть в фильтрующие элементы и заплыть в мехатроник, забить каналы гидроплиты. Коробка уходит в аварию. Пружины также изнашиваются, точнее прожимаются и начинают болтаться в демпфере. Их эффективность гасить колебания падает. Отсюда толчки при переключении передач. Диски сцепления также изнашиваются. Увеличивается зазор в сцеплении, что приводит к «стиральной доске при трогании» или по простому пробуксовке сцепления.
Следовательно, чтобы сберечь сцепление НЕ РВЕМ СО СВЕТОФОРА, НЕ БУКСУЕМ, НЕ ПЕРЕГРЕВАЕМ КОРОБКУ таская, например, прицеп на низких передачах, да еще и в горку.
Здесь необходимо отметить, что сцепление это все-таки изнашиваемый элемент со своим ресурсом. И ресурс этот 100-150 тыс. км при преимущественно городской езде и 200-250 тыс. км при трассовых пробегах.
Теперь что касается моей коробки. Решив не ждать пока демпфер развалится окончательно и осколки ретейнеров приплывут в мехатроник, я отдал авто на ремонт коробки. Коробку разбирали под моим пристальным наблюдением Вот фото и пояснения.
Снятие-установку коробки описывать не буду. Оно есть по ссылкам которые я давал выше.
Сначала разобрали сцепление.
Пружина вывалилась из-за сломанных пластиковых ретейнеров и протерлась об корзину сцеплений. Отсюда посторонний звук при работе коробки.
Потертые диски сцеплений. На металлическом нажимном диске следы от нажима поршня. Отсюда стиральная доска
Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.
Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.
Износ сцепления и/или разрушение демпфера
Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.
Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.
Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.
Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:
- P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
- P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
- P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
- P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.
Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.
Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.
В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:
- P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
- P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
- P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
- P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
- P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.
Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450
- P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
- P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
- P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
- P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).
Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.
Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.
2 месяца
Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.
В.: Периодичность замены масла ?
О.: ТО-3 или 45 тыс. км. при сервисном интервале 15 тыс.км и 60 тыс. км при интервале — 20 тыс. км.
jenek83
Процесс Контроля уровня масла я знаю. И лить масло в коробку до установки я хочу не для контроля уровня, а для 1) вдруг сальник не так поставил и сразу начнет немного течь и 2) чтобы потом не лить на машине (долить потом литрушку проще, чем лить все семь), т.к. не шибко удобно и немного разливается.
21 окт ября 2017
Penguin31rus
Ну при стыковке демпфера с коробкой, дэмфер может занять уже другое положение, нежели на снятой коробке, ибо есть люфт. Потом, насколько я знаю, что сальники полуосей, что сальник дэмфера находятся НАД уровнем масла в правильно заправленной акпп (разница с «контролькой» около 0,5 см, а то и вообще нет) Так что реальной картины заблоговременная заправка не даст, но попробовать ничего не мешает.
Великой проблемы конечно же нет. Еще есть момент такой что маслонасос то я заполнил маслом, да и подшипники все пролил и смазал, но можно ж еще и покрутить за демпфер и подсмазать всю внутрянку и подготовить к пуску на бОльших оборотах. Хотя ето может быть перебором.
22 окт ября 2017 mobile
Fodik
цитата: |
5 щелчков PRNDS так и должно быть. |
Правильно ли я понимаю, что если повернуть рычажек до упора против часовой, то это и будет драйв, при этом метка на рычаге (котороя сржавела что-ли) должна смотреть на букву D на корпусе? А пятый щелчек будет уже после паркинга.
29 окт ября 2017
Где правильный «Драйв»?
Если щелкать против часовой от крайнего положения (парк получается), то на верхней фотке показано положение, в котором сделано 5 щелчков и переключатель больше не идет. На нижней фотке показано положение после 4-х щелчков. И на ней метка смотрит в паз ровнее. Просто я думал, что «Драйв» будет в крайнем положении и, соответственно, TCM затолкал не в том положении переключателя.
Может кто-нибудь не затруднит пощелкать на своей коробке?
Ошибка P0968 по вольвовским ошибкам получается как неисправность соленоида (P0968: Shift/cooling switching solenoid system (Open circuit) т.е. Shift Cooling Multiplex Solenoid SHCMS. Я менял соленоиды местами, но на них раньше TCM не ругался. Причем Омметр и крона говорят об его исправности. Есть возможность проверить?
Penguin31rus
Вот у меня фотки паркинг, нейираль, драйа
Отвечал же ,куда то пост делся.По часовой до конца это паркинг,один щелчок назад R, еще один N,еще один D.На метку не смотри она хрен знает как отлита.
Dionis-spb
Спасибо. Но чета метку на рычажке не видно. Есть ли она?
Fodik
Значит пятый-крайний, если крутить против часовой и есть лишний. А я на него как на «драйв» ориентировался. И TCM установил не верно. Значит всё у меня правильно с механикой:) . А то уже думал, с что механизмом парковки намудрил и при этом я его не разбирал. Переставил TCM. Теперь сходится показания на приборке и на рычаге переключения.
Надо как-нибудь все Ваши посты и ответы собрать в кучу (чтоб не терялись) для других смельчаков от безисходности.
Penguin31rus
Вот зырь
Погодь тока должно быть в качестве 1800p60k
Dionis-spb
Поглазел. Ниче нужного не увидел. Рычажек не такой как у меня. Совсем. И метки на нем нет.
В принципе то Fodik и firesanek уже решили мою проблемку.
В связи с руганью TCM на соленоид (P0968) изучаю вопрос об его вычислении. А может и сами мозги.
Отключал LPS и CCFS была ошибка P0964
Без LPS ошибка P0960
Без LPS и без CSPS1 ошибка P2718
Вообщем наткнулся на информацию, что мозги менять надо только с гидроблоком и соленоидами целиком. И что на заводе сразу мозги затачивают под остальную часть, дабы нужные токи (амперы) были соблюдены. И если поставить на гидроблок не его родные мозги, то ничего работать не будет, а если и будет, то очень плохо. Если это правда, то получается надо покупать весь узел в сборе, а не изучать вопрос возможной замены одного соленоида?
С другой стороны мозги то постоянно должны подстраиваться под разные условия и небольшие различия в левом гидроблоке не должны на него так критично влиять. Да и продаются мозги и гидроблоки и соленоиды по отдельности (авито), значит можно их менять местами, думается мне. Соленоидов насчитал три вида. С ними всё понятно, что на бензине, что на дизеле, что на разных авто. А вот с TCM ничего не нашел. Как выбрать не понятно. В основном различия видны только в последних двух буковках. А вот что там на программном уровне — неизвестность.
2 месяца
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
R:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
Адаптация ПауэрШифта в Форскане
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее.
-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Трансмиссия PowerShift®
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®:
Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения:
Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
Читайте также:
- U1000 ошибка форд фокус 3
- U0073 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
- Ошибка p0a0f форд мондео
- B2159 ошибка форд фокус 1
- Ошибка p0771 форд куга
Расшифровка ошибки B2879 у General Motors: Обрыв цепи переключателя наклона вниз
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2879 from General Motors: Tilt down switch circuit open
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Как долго у вас проработал ППП без проблем | |||
менее 1 года | 58 |
14,8% |
|
1 год | 36 |
9,2% |
|
2 года | 77 |
19,6% |
|
3 года | 56 |
14,2% |
|
более 3-х лет | 166 |
42,2% |
Всего 393 голоса, последний 9 апреля.
Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы «Эберспехер» рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только «агрегатную замену» — т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это — официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic BD 45 ws) 4,3 кВт и 5 кВт — версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru
остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления — он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.
Кроме того, материал > ifolder.ru
(пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ru
(и еще одна > narod.ru
) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на «мозгах» ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда — будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было — и к замене всего блока в конечном итоге…
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) — Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)
Уплотнительные кольца:
раз
два
Дизелистам с ППП:
ссылка
Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com
Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку — присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
OSha
10 ноября 2005
Проблемы с штатным ППП
denis_khv
все правильно понял а по поводу аналогов сканера обратись к Доскер-он поможет
Темка то шикарная…
приветсвую форумчане! Не сочтите за наглость, но всю темку не осилю…буду краток, был у дилера, приговорили мозги, цена кусачая, но деваться некуда слишком много «ошибок» навыдовал мне мастер-диагност, пропаивать мозги просто лень…
Дык вопрос в чем, мона ли мозги не от форда поставить, а отдельные? Во-как? Что бы с пульта запускаться, да и может «понадежнее» будут? Или какие нибудь от ЕВРО-4 «мозги» заказать? Может Они «производитель» уже учли все недочеты и в новых мозгах всё «пропаяно»?
1
пропаять в разы дешевле и проще.
fokspro
22 ноября 2011
3
У меня Happy End. Выяснилась причина и следствие моей поломки. Выгорел диод по причине клина лопостей вентилятора (кстати предохранитель в общем блоке тоже 2 раза в клине горел). Сегодня купил новый диод, убрал под старым нагар и припаял его. Поставил SR506 BL (5А, 60В). Теперь все работает, более равномерно, а главное полный цикл — как нужно. Кусочек схемы для диода прозвонил, получилось так. Теперь без дыма в салоне и с теплом, спасибо за помощь!
я все платы после очистки от желе промываю в растворителе с зубной щёткой. попеременно в 646 и 650. после сушка и они паяются как миленькие. как нибудь фотки выложу.
доброго времени суток! у меня такая проблема с ппп: ставлю на авто, завожу машину утром и когда включается ппп все лампочки в авто начинают мерцать немного,а иногда все нормально завел и он работает без мерцания лампочек. может кто сталкивался с такой проблемой?
Всем добрый день.
теперь и моя очередь мучений с ППП
эксплуатировал по настоящему три зимы. в прошлом году пришлось ехать на разблокировку к дилеру в Сургуте (от общения сделал вывод: никто там ничего не знает по ППП)
После чего разбирал и чистил. ППП поработал, но как то неустойчиво (хотит работает, а хотит нет)
нынешней зимой ППП окончательно прекратил потуги работать как положено
один раз запустился при движении автомобиля, проработал 5 мин и баста..
второй раз запустился опять при движении авто, отработал 3 мин и усе…
как и у многих тут симптомы такие: при ручном запуске лампочка загорается через две сек. гаснет, потом снова загорается и опять через пару сек. гаснет. Иногда слышны «подозрительные» звуки (видимо воздушный нагнетатель пытается шебуршить). Так было много раз, и что любопытно, ППП не заблокировался…
Неделю назад опять разобрал ППП, помыл внутренности очистителем карбюратора, вентилятор покрутил пальчиками (в принципе слышно что есть внутри песок, но не критично)
Часть первая
на этих выходных я поехал к дилеру Форда.
Пацан с железякой продиагностировал ППП и глубокомысленно сообщил. что нужно менять ППП, после чего я ему плюнул на клавиатуру за столь мудрые предложения, и затребовал с него распечатку ошибок:
ошибки были следующие:
В2454 — размыкание сети дутьевого вентилятора
В2455 — скорость вращения вентилятора слишком мала
В2460 короткое замыкание на землю датчика пламени
2462 — исчезновение пламени
2454-24 — размыкание цепи дутьевого вентилятора
2455-68 скорость вращения вентилятора мала
2460-62 короткое замыкание на землю цепи датчика пламени
2462 исчезновение пламени
в принципе я был готов к ошибкам по вентилятору, но ошибки по датчику пламени меня смутили…
заставил пацана провести несколько раз тестовый запуск ППП
стали накапливаться ошибки: 2455 и 2460(((
стерли. и я покинул гостеприимные чертоги дилера Форд…
Часть вторая
общение с дилером Эбспахера не принесло мне ни малейшего удовлетворения
для решения проблемы с ППП пацан предложил следующий алгоритм:
1) замена нагнетателя (8 т.р.)
2) замена датчика пламени (2 т.р)
на мой вопрос что будет если не поможет вышеперечисленное, пацан сообщил, что в этом случае будет замена ЭБУ (12 т.р.)
Естественно все за мой счет
…
я ему посоветовал умерить свой пыл с заменами агрегатов, а начать с диагностики оных… (оказалось что у них нет оборудования
)
Часть третья
по ошибке 2455
изучив материалы на форуме, я внутренне приготовился чинить ЭБУ путем пропайки контактов
считаю, что вынимать плату опасно и хлопотно
как я понял необходимо пропаять два контакта, расположенных рядом. Думаю обойтись тем, что высверлю отверстие в крышке… (расстояние от платы до крышки 4-5 мм правильно???)
а вот, что делать с ошибкой 2460 ??? изоляция проводов??? или как проверить датчик пламени?
прошу совета у уважаемой аудитории
Алег
23 ноября 2011
zeza
если неудачно просверлить крышку (а это 99% плюс как от туда выковыривать гель) то это замена мозга.
продуй вентилятор разбери аккуратно мозг и пропаяй плату, и будет счястье.
MrFrol
23 ноября 2011
Подскажите, где можно в Москве раблокировать ППП подешевле? Заблокировался второй раз за неделю! между блокировок работал нормально. Можно-ли эту блокировку отменить?
MrFrol
Отменить нельзя, т.к. ППП блокируется только в критических случаях:
1. 10 незапусков с регистрацией отсутствия пламени
2. 10 перегревов
При других ошибках блокировки не происходит. Скорее всего либо чистить, либо менять сетку/горелку пора
zeza
У кого-то получалось пропаивать не выковыривая герметик.
Моя история к сожалению не закончилась.
Был в сервисе. распечатку ошибок дать отказались.
Сказали не работает топливный насос (при этом я однажды сам слышал как он работает и в предыдущем сервисе так же подтвердили что он рабочий) и есть ошибка по датчику пламени — необходима замена.
Вопрос — насколько часто выходят из строя датчики пламени. Можно ли его проверить самостоятельно?
denis_khv: |
Можно ли его проверить самостоятельно? |
Только имея диагностическое оборудование для считывания ошибок.
То что не дают ошибок, конечно плохо, есть вероятность неправильной трактовки.
Мишуха
цитата: |
Только имея диагностическое оборудование для считывания ошибок. |
диагностическое оборудование, как я понимаю, считывает ошибки с «мозгов» ППП. В свою очередь «мозги» ППП каким то образом диагностируют датчик пламени и регистрируют эти ошибки. Ну уж если «мозги» по каким то алгоритмам это умеют делать, то я думаю и самостоятельно можно это сделать, сняв предварительно этот датчик. Вопрос как? Я так понимаю нагреть и на выходе мерить сопротивление. Но..что то не уверен. Если нужен цифровой осциллограф — найдем, это даже проще чем найти сервис с нужным оборудованием и с квалифицированным специалистом.
1
мое счасьте было не долгим. ппп проработал 2 дня и больше не работает. включается, секунд 90 думает и вырубается. отсоединил подачу топлива — солярка не идет. насос подачи раза 3-4 щелкает и все. это ему конец или трубопровод солярки замерз? что могло быть?
fokspro
Попробуй в ручном режиме его погонять, подавая импульсно +12. если не пойдет топливо, смотреть трубопроводы и его самого.
Мишуха
а можно чуть более подробнее, куда подавать +12в? и где он стоит? просто в те края я еще не лазил.
Мишуха
24 ноября 2011
2
fokspro
Стоит он в районе бака, подробности можешь узнать в теме про установку. Надо подать на него +12В , через отдельную кнопку и щелкая (он импульсный) проверить подачу. Правда пол твоему описанию не совсем на него похоже.
Вот диаграмма работы, можно по издаваемым звукам, и хронометражу понять на какой стадии прерывание идет, но вроде насос должен поболее чем 4 раза щелкнуть.
Он работает с 42-й секунды по 120-ю Т.е почти 80-секунд, за это время он должен «нащелкаться». И только после этого его вырубит, по отсутствию пламени (отсутствию подачи топлива), причем встанет на продувку.
я отсоединял бензиновую трубку с гидроника и накапывал в шприц. где-то были данные сколько миллиграмм должно накапать за десять секунд.
Алег
Мишуха
точно. просто это было год назад.
fokspro
25 ноября 2011
Алег
Мишуха
спасибо. проверил еще и еще раз, нет ни каких щелчков (как раньше) с подачей топлива. шланг от ППП отсоединял — каплю выдавил и то видно ту, что была просто в трубке. ровно 3 щелчка и стоп. до того, как все работало я замерял подачу за 90 секунд — была в норме по этой схеме. причем перестал работать после ночи с морозем -10С. может спасибо лукойлу за солярку скажу (до сих пор лето продают)? завтра на яму загоню, посмотрю на насос, продую трубы. тогда выложу отчет.
Алег
25 ноября 2011
fokspro
посчитай на какой секунде отрубается ппп (можно попробовать определить какой элемент не отвечает) ,
ну или на диагностику.
В продолжение моего сообщения от 23 ноября.
Сегодня у нас потеплело до -12 и ППП по какой то причине запустился.
отработал минуты три, температура (штатному указателю) достигла рабочей, и ППП отключился…
Всем привет! Вот и я посетил дилера по вопросу считывания ошибок и разблокирования ППП.
Сканер выдал две ошибки:
B2462 — Неисправность — исчезновения пламени вспомогательного нагревателя. Этот DTC означает, что пламя отопителя погасло во время работы отопителя. Отопитель зарегистрировал отсутствие пламени при работе с минимальной или максимальной мощностью.
B2465 — Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы. После 10 остановок отопителя в следствии того, могло быть зарегистрировано отсутствие пламени отопитель блокируется.
Ошибки были стерты и авто выгнали на улицу остывать. Затем попытались запустить ППП, было 4 попытки. Вентилятор крутился, насос щелкал, все как положено, но ППП так и не ожил. Снова загнали на сканер. Я попросил просканировать ошибки, стереть их и вернуть мне авто.
В следствии чего появились следующие ошибки:
B2464 — Превышение время пуска вспомогательного нагревателя. Топливный насос работает на протяжении более 85 секунд без пламени внутри отопителя.
U1900 — Неисправность шины передачи данных.
Как я понимаю, на ошибку U1900 можно не обращать внимания. А основная проблема отсутствие пламени. Гуру, подсказывайте, что смотреть? Как я понимаю в первую очередь подачу топлива и поступление воздуха? Надо ли еще что смотреть, какие еще могут быть причины?
Podvodnik1
Походу чистить надо.
badr
25 ноября 2011
2
Привет всем, есть несколько вопросов гуру.
Моя история такова, у меня штатный подогреватель, ему уже пять лет, 2 года назад чистил, но он иногда всё равно хандрил, то с 20 раза заработает, то по таймеру с утра не запуститься причём, и бензин был и аккумулятор норм.
Весной его выключил что б он на автомате не запускался, через месяц, вспомнил о нём и попытался включить, но он не захотел, включаешь- через 2 сегунды выключается без каких либо звуков, съездил на форд на диагностику, но там бестолочи смогли только мне распечатки дать, а причины не знают.
итак в распечатке две ошибки
первая -B2455
«SH ECU» обнаружено что скорость вращения вентилятора слишком мала. Возможные причины: трение в опорах или неисправность, электродвигателя» ( из всего выше прочитанного понял либо у меня также контакт надо паять, но для начала надо карлсона проверить)
Вторая-B2460
«замыкание на землю цепи датчика пламени вспомогательного нагревателя»
(а здесь я так понимаю датчик прозвонить)
Благодаря всем товарищам по несчастью снял подогреватель за 30 мин, для разборки его в домашних условиях.
Хочу ещё помпу снять, проверить её, в гнезде контактов увидел белый налёт, видимо туда при первой чистке что то пролили гады, мне непонятно как снять помпу , сверху без ямы, надо наверно весь щиток открутить подогревателя от машины.
И ещё очень важно: в процессе лазания там обнаружил неприятную вещь, ( для владельцев 1,8 и 2,0 актуально, провод ко второй лямде пропущен от разъёма мимо тросов сцепления, настолько внатяг, что перетёр оплётку тросика, на первом мондео у меня так датчик коленвала обрубило, еле нашёл.
Вот ещё одно подтверждение что у форда проблемы с проводкой часто бывают
вот ссылка на фото этого провода
косячный провод
1
Мишуха
Забыл написать перед поездкой к дилеру, снял, разобрал и почистил
1 человек сейчас в теме