Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
Tilt down switch circuit open
Ошибка B2879-60 ( Перекачивающий насос топливного бака)
Всем добра и любви в Старый Новый год.
Ошибка B2879-60 — Неисправность перекачивающего насоса топливного бака.
Тема
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6241&p=385956&hilit=B2879#p385956
уже подымалась, но угасла, вразумительного ничего в интернете не нашёл.
Я процитирую, потому что у меня тоже самое:
«…остаток пробега до пустого бака резко сократился со 150 до 50 километров, перестал показывать средний и мгновенный расход топлива (пишет прочерки). После заправки все стало работать нормально, но потом при примерно таком же остатке топлива ситуация повторяется …. висит ошибка: «B2879-60 — Неисправность перекачивающего насоса топливного бака», при стирании ошибки, тут же появляется снова. После заправки все опять нормализуется, ошибка стирается и пока топлива достаточно — больше не появляется.»
Подскажите, как это лечится?
- Jado
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
- Город: Иваново
Re: Ошибка B2879-60 ( Перекачивающий насос топливного бака)
#2 13 янв 2018, 20:56
Jado писал(а):уже подымалась, но угасла
и зачем создавать новую тему, если такая уже есть?
Jado писал(а):Подскажите, как это лечится?
снимать бак, либо резать люк, далее проверять питание на насосе и сам насос.
-
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3865
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1096 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Расшифровка ошибки B2879 у General Motors: Обрыв цепи переключателя наклона вниз
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2879 from General Motors: Tilt down switch circuit open
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
-
кто может подсказать у меня X-Type ошибка P1582 что-то с дросселем подскажите что с ней делать!!!
-
Lenny
Пользователь- Сообщения:
- 555
- Симпатии:
- 9
- Антипатий:
- 0
- Адрес:
- Москва
- Год а/м::
- 2008
Спросить у Colin Farrell
-
Satbei
Пользователь- Сообщения:
- 154
- Симпатии:
- 2
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Сухум Абхазия
- Город:
- Сухум
- Автомобиль:
- XJ (X351)
- Год а/м::
- 2012
У меня такая же беда и ошибка не стирается. Что делать????
-
Satbei
Пользователь- Сообщения:
- 154
- Симпатии:
- 2
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Сухум Абхазия
- Город:
- Сухум
- Автомобиль:
- XJ (X351)
- Год а/м::
- 2012
Можете помочь,подсказать???
-
Добрый день!
Ошибка P1582 — отсутствуют данные системы контроля дроссельной заслонки с электронным управлением.
Этот код не указывает на неисправность элемента, он указывает на то, что были записаны путевые данные.
Данные можно считать с помощью одобренного диагностического оборудования. -
Vampire
Sr. JFC Member- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 161
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Минск
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- 2.5 AWD, Executive
- Год а/м::
- 2003
Наталья, как так?
P1582 — Electronic Throttle Monitor Data Available
«available» — это наличествующие, доступные то есть, имеются данные системы контроля дроссельной заслонки.Могут ли эти данные не считываться из-за наличия других кодов неисправности?
-
Vampire
Sr. JFC Member- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 161
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Минск
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- 2.5 AWD, Executive
- Год а/м::
- 2003
Спасибо за линк! Английским владею, так что прочту с большим интересом (гуглом владею хуже).
-
Vampire
Sr. JFC Member- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 161
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Минск
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- 2.5 AWD, Executive
- Год а/м::
- 2003
Ну вот, самый, наверное, полный и вменяемый ответ одного из пользователей того форума об этой ошибке.
P1582 is special in some way. You don’t need to clear it any time soon (or, I suppose, at all). As the wording shows, it’s about data being logged not a fault. (But a fault will have led to the storing.)
Перевод:
P1582, своего рода, особая ошибка. Нет необходимости в ее скорейшем удалении (или, предположу, вовсе нет такой необходимости). Как и указано в описании, ошибка о том, что были зафиксированы определенные данные, а не неисправность. Но неисправность, должно быть, и привела к записи этих данных. -
И облегченно выдохнул)))))))))))
-
Vampire
Sr. JFC Member- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 161
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Минск
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- 2.5 AWD, Executive
- Год а/м::
- 2003
PYOUP,
Я бы очень хотел облегченно выдохнуть, но у меня помимо P1582 вылазит еще и B2879 (Fuel Tank Jet Pump Fault), из-за которой софт не может считать данные по P1582.
Расход бензина очень высокий, дроссельная заслонка работает в аварийном режиме, и я не знаю, что является разгадкой к решению проблемы: то ли насос перекачки, то ли еще что-то, о чем могут сказать именно эти имеющиеся данные.
-
Очень бедная смесь! и уже не хватает диапазона регулировки качества смеси и опережения зажигания. Но это всё бла бла…))
Меняй насос в баке, есть на экзисте. Фильтры в баке 3 штуки и фильтр тонкой очистки топлива! с фильтрами в баке засада, Я их делал сам.
Бак снимать не нужно, а вот грязь в нем надо убрать. Насоса перекачки нет и не было никогда, перекачка эжектором. -
Vampire
Sr. JFC Member- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 161
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Минск
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- 2.5 AWD, Executive
- Год а/м::
- 2003
Спасибо за советы! Да, скорее всего, не выкручусь я, и таки придется менять насос. Сетки почищу снова, если новых не будет в комплекте. Как оказалось, в баке есть еще сетки в трубках, о которых я не знал, и не чистил (вот, мой опыт, на второй странице проснулись знающие, но было поздно).
Однако, не представляю, как можно не снимать бензобак для этого. В S-Type, может и есть варианты, а в X — либо пропиливать люк, либо снимать бак.
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
.
—21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Обращаюсь ко мнению общественности. Ответ, судя по ELM и признакам, очевиден, но есть сомнения.
По порядку. Фиксировались пропуски зажигания, датчик давления в топливном коллекторе диапаз./функцион. — это Р0191, Р2635 – топливный насос А, низкий расход/фунциклирование, датчик темп. впускного воздуха (кажется Р1111), какаято Р1316. Короче, после чистки инжекторов, смены свечей и прокладок впускн. коллектора, а также восстановления вакуумной трубки(спасибо Ильдару — BLACK-8) машина ожила. Появлялись исчезали, Р0191 либо Р2635 и раз после заправки както забрыкалась на ходу.
Надо добавить, что сейчас на спидометре 118 тыс., бак чистили и меняли насос с модулем (на оригинальный новый Яговский) на 85 тыс. Поэтому подумал что пора сетки в баке чистить. И отложил это на послепоездки (собрались с женой сгонять отдохнуть).
Далее, едем по трассе все отлично. Заезжаем на Алтае на Лукойл, друзья как умные заливают немного, я как самый умный 50л (спасибо Ильдару:)), через 500м иду на обгон, а кикдауна нет! Кстати так и не появился… Типа первый признак подыхающего насоса. При плавном нажатии ускоряется бодро, но на скорости для обгона этого маловато. Т.е. жму в пол обороты прыгают, рычит, а толку нет, даже клюёт немного. Вторая машина также! Но они сожгли горючку, ещё пару раз заправились, на правилных заправках, и всё Ок! Приехал домой. Считываю ошибки, фиксировались три — 0191, 2635 и 1111. Т.е. нет давления. Конечно надо было померить давление на ходу, но увы…
Ну думаю пришла пора лезть в бак: пилить пол и чистить сетки насоса)) Зделал.
Полный размер
Вот такая чистая сетка была.
Полный размер
Вот номер кому надо.
Ну и м/у делом продули фильтр тонкой очистки. Так получилось что в модуль не заглянули, но внешняя сетка была чистой, также бак и сам бенз. Тут самое интересное.
Втыкаем модуль обратно в бак. Прорези закрываются шумоизоляцией или вибро, короче на битумной основе которая.
Поехал, точней попытался, 30-40км и при этом вялый разгон! Думаю может из-за низкого уровня бенза в баке. Заправил чуток. Выезжаю с АЗС, а машина не реагирует на педаль газа! Наверно после следующей заправки вообще не заведётся)))
ELM к чёрту; сканер на станции показывает Р2635 и Р1582 (надо отметить что ELM ее не фиксировал ни разу, но давненько как то у официалов тоже показывала эта ошибка, это к тому что может быть к нынешней истории отношения не имеет).
Казалось бы менять насос. НО как насос сдох за 30тыс км?! Может на сервисе смухлевали и воткнули лажу или типа всякое бывает…
Найдена следующая информация по ошибке P1582 для автомобиля JAGUAR X-TYPE (2001-2009):
На русском языке:
Доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки
На английском языке:
Electronic Throttle Monitor Data Available
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1582 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:
Возможные причины: Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC); Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.
Указывает на срабатывание удерживающего устройства и данные электронного датчика газа доступны. P1582 указывает только на срабатывание удерживающей системы, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом ( PCM ), поскольку неисправность не указана.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1582 (Jaguar) — Управления приводом дроссельной заслонки (TAC) монитор — неисправность
P1582 (Jaguar) — Throttle actuator control (TAC) monitor — malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1582 JAGUAR — доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки
P1582 JAGUAR Возможные причины
- Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC)
- Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
- Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1582 JAGUAR
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1582 ЯГУАР Возможные симптомы
P1582 Jaguar Описание
Указывает на срабатывание удерживающего устройства и данные электронного датчика газа доступны. P1582 указывает только на приведение в действие системы развертывания удерживающего устройства, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом (), поскольку неисправность не указана.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1582 для других марок авто:
P0191 — Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem (Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик давления.
P0420 — Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода.
P0560 — System Voltage (Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность). Причины: слабый аккумулятор, провода.
P1643 — CAN Link Engine Control Module/Transmission Control Module Circuit/Network (CAN связь с ЭБУ). Причины: провода, разъемы (CAN шина).
P1260 — Theft Detected, Vehicle Immobilized (Попытка угона — запуск заблокирован). Причины: не тот ключ используете, проблема в антенне иммобилайзера, в самом иммобилайзере.
P1582 — Означает, что есть ошибки по дроссельной заслонке (записаны данные). Проверьте так же кнопку аварийного отключения топлива (находится в ногах у пассажира в стойке, при наличии).