-
#1
Всем привет. Еду по трассе. После заправки заморгал чек. При нажатии на педаль машина словно захлебывается и троит. Сканер( скрепка) показал ошибку b2983. Кто сталкивался? В чем может быть причина?
-
#2
DTC сигнализатор B2983: | Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха |
1. | Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
5. | Проверьте, появились ли на экране коды DTC. Код DTC B2983 или М выведен на дисплей? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — Пропадающая неисправность.n |
6. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
8. | Проверьте, свободно ли двигаются тяги и заслонки механизма рециркуляции. Двигаются ли тяги и заслонка смесителя воздуха свободно? ДА — Замените электродвигатель управления рециркуляцией. НЕТ — Почините тяги и заслонки механизма рециркуляции.n |
Всем привет. Еду по трассе. После заправки заморгал чек. При нажатии на педаль машина словно захлебывается и троит. Сканер( скрепка) показал ошибку b2983. Кто сталкивался? В чем может быть причина?
Правда причем тут двигатель с его троением……Непонятно….
-
#3
Это единственная ошибка что показала скрепка. Клемма не момогает
Это единственная ошибка что показала скрепка. Клемма не момогает
Сканер ошибок не увидел. Но почистил память на всякий случай. Чек потух. Спасибо за реакцию Удачи на дорогах
Последнее редактирование: 9 Сен 2022
-
#4
Михаил 79, имхо залил плохой бензин, вот комп и удивился.
Залей бак хорошего 98-99 и прокатись по трассе с ветерком, это частая проблема и встречалась на форуме часто.
-
#5
Если чек горел, но сканел его не увидел, значит сканер так себе, либо читали не тот блок. Если не секрет-какой сканер?
Скрепкой диагнастировать по мне так-прошлый век. Общитались на одно мигание, вообще хрен пойми что будешь искать.
-
#6
Это единственная ошибка что показала скрепка. Клемма не момогает
Михаил 79, Если ошибка не сбрасывалась клеммой АКБ, то она снова появится , и если она появится лучше её считать сканером, чтобы не было сюрпризов.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Код DTC B2983 или индикатор М и A/C ON: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
|
|
|
|
Уважаемы клиенты!
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.
Расшифровка ошибки B2983 у Honda: Муфта гидротрансформатора АКП — без падения оборотов при блокировке
Марка:
Honda
Код:
B2983
Определение:
Муфта гидротрансформатора АКП — без падения оборотов при блокировке
Описание:
Двигатель запущен; транспортное средство двигалось со скоростью более 1750 об / мин со скоростью 50 миль в час в течение 20 секунд, команда TCC на 100%, и PCM обнаружил, что частота вращения двигателя не находится в пределах 60 об / мин от скорости ISS с углом TP менее 30 градусов. Для установки кода тест должен терпеть неудачу 3 раза за одну поездку.
Причина:
- Внутренняя неисправность компонента трансмиссии (входной или реактивный вал).
- Внутренняя утечка в трансмиссии (утечка из корпуса клапана или уплотнительных колец).
- Клапан муфты гидротрансформатора или синхронизация муфты клапан заедает
- Сборка TCC не работает
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2983 from Honda: A/T Torque Converter Clutch — No RPM Drop At Lockup
Make:
Honda
Code:
B2983
Definition:
A/T Torque Converter Clutch — No RPM Drop At Lockup
Description:
Engine started;vehicle driven at over 1750 rpm at 50 mph for 20 seconds,TCC command at 100%,and the PCM detected the engine speed was not within 60 rpm of ISS speed with the TP angle less than 30 degrees.The test must fail 3 times on one trip to set a code.
Cause:
- Internal transmission component fault (Input or Reaction shaft)
- Internal transmission leakage (valve body leaking or seal rings)
- Converter clutch valve or clutch timing valve is sticking
- TCC assembly has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание B2983 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.