Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 2017-02-28 10:37:47
- vvvmain
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Пермь, Россия
- Зарегистрирован: 2017-02-27
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Тема: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
Привет всем форумчанам!
Приобрел Ниссан Лиф 2013 в америке
Наконец-то он доехал до меня
Обнаружились следующие баги:
NO SD CARD на экране
печка дует еле теплым воздухом
зарядку более часа не принимает (приходится перетыкать коннектор) чтобы зарядить до 100% надо ходить в гараж 3 раза
USB разьем не пашет
Просканировал dtc лиф спай про
вот что он пишет:
B29C1 2408 CHARGER EVSE VC-98
B29C1 9408 CHARGER EVSE VC-98
P3171 0008 EV/HEV PD MODULE SYSTEM EVC-241
P3170 0008 EV/HEV PD MODULE SYSTEM EVC-241
P316C 0008 EV/HEV PD MODULE SYSTEM EVC-238
>P31B4 000B EV/HEV CAN ERROR EVC-279
>B2773 0009 HVAC PTC HEATER CIRCUIT 1 HAC-75
>B2774 0009 HVAC PTC HEATER CIRCUIT 2 HAC-75
>U1A05 000B TCU USB COMMM AV-199
в целом понятно что проблема с хитером (сейчас на улице -1 что пока не критично в машине не холодно)
но в чем проблема с тем что заряд не принимает и самое главное что с этим делать
Заранее спасибо ВСЕМ за ответы!
Leaf SV 2013 usa
2 Ответ от chatmag 2017-02-28 11:14:52
- chatmag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Украина, Буча
- Зарегистрирован: 2016-08-12
- Сообщений: 543
- Спасибо: 298
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
Кстати, последняя ошибка может как рыз быть из-за того, что нет карты.
И без карты климат только включается и выключается. Какая температура на нем стояла перед извлечением карты — такая и будет. Аналогично с направлением обдува.
Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
3 Ответ от vvvmain 2017-02-28 11:32:09
- vvvmain
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Пермь, Россия
- Зарегистрирован: 2017-02-27
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
путем онлайн подключения лиф спай про
видно режим обдува и установленная температура
температуру могу менять как в низ так и вверх
стоит всегда на максимуме но дует еле теплым
Алексей из Xanavi.ru обещал помочь с NO SD CARD цена вопроса 4500руб
Leaf SV 2013 usa
4 Ответ от Ai! 2017-02-28 13:29:48
- Ai!
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882
- Спасибо: 589
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
— сверху 5 ошибок — из-за кирпича или чего-либо связанного с ним, они обычно все вместе вылазят при обнаружении несоответсвия pilot сигнала с нужным/залипанием реле/т.д.
— ошибки по кан шине говорят сами за себя — где-то нет контакта разъемов/проводов для кан шины
— хитер видимо мертв
— головное устройство не видит usb — проводка или разъемы в подозрении
+795341509семдесяd
5 Ответ от vvvmain 2017-03-02 05:33:02
- vvvmain
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Пермь, Россия
- Зарегистрирован: 2017-02-27
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
Разобрался с отключением зарядки через час!
Дело было в кабеле
Взял у ребят аналогичный кабель, все заработало
Всем спасибо за участие
Допиливаю ошибки дальше
Leaf SV 2013 usa
6 Ответ от vvvmain 2017-03-02 05:38:30
- vvvmain
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Пермь, Россия
- Зарегистрирован: 2017-02-27
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
Кстати насчет запаса хода на Leaf SV 2013 usa (кому интересно свежие реальные данные)
Езда только по городу
температура на улице -3…-5
Режим D
Разгон максимум 3 кружочка, постоянная скорость 2 кружочка
Хитер выдает ошибку но дует еле теплым в машине не холодно
Реальный запас хода 100км
Leaf SV 2013 usa
7 Ответ от Ai! 2017-03-02 07:03:55
- Ai!
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882
- Спасибо: 589
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
vvvmain пишет:
Хитер выдает ошибку но дует еле теплым в машине не холодно
ну немного ему осталось…
+795341509семдесяd
8 Ответ от terminal 2017-03-02 08:39:28
- terminal
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073
- Спасибо: 562
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
Ai!⇓ пишет:
ну немного ему осталось..
Умеешь обнадежить ))
БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
9 Ответ от chatmag 2017-03-02 09:13:23
- chatmag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Украина, Буча
- Зарегистрирован: 2016-08-12
- Сообщений: 543
- Спасибо: 298
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
Это не хитер, это тепловой насос пытается спасти ситуацию У меня так же сейчас.
Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
10 Ответ от Ai! 2017-03-02 11:50:09
- Ai!
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882
- Спасибо: 589
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
chatmag пишет:
Это не хитер, это тепловой насос пытается спасти ситуацию У меня так же сейчас.
а где было сказано про комплектацию?..
+795341509семдесяd
11 Ответ от sashavasilkov2000 2017-03-02 11:56:22
- sashavasilkov2000
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Киев, Васильков
- Зарегистрирован: 2016-09-12
- Сообщений: 299
- Спасибо: 32
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
так СВ. или не у всех их есть тот насос?
Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.
12 Ответ от chatmag 2017-03-02 11:57:16
- chatmag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Украина, Буча
- Зарегистрирован: 2016-08-12
- Сообщений: 543
- Спасибо: 298
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
SV в подписи
Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
13 Ответ от valderok 2021-03-02 18:00:51
- valderok
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2021-01-31
- Сообщений: 14
- Спасибо: 0
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
Ребят, все привет! Ситуация такая, не заряжаеться от домашней зарядки, 2 минуты поработает и выбивает,через минуту две ставлю, также ситуация, на станции тоже пробывал медленной зарядкой, таже ситуация. Попробовал чадемо все норм. Вот ошибки
1. B29C1 2308 CHARGER EVSE VC-9
2. P3171 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
3. P3170 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
4. P316C 0008 EV/HEV PD Module System EVC-238
Большое спасибо за ответы!
Ниссан лиф 2013года
14 Ответ от LKA 2021-03-02 18:16:02
- LKA
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 2017-09-13
- Сообщений: 3,924
- Спасибо: 934
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
valderok⇓ пишет:
1. B29C1 2308 CHARGER EVSE VC-9
Possible causes
• Harness and connector (Normal charge port circuit is open or shorted.)
• Normal charge port
• EVSE
• PDM (Power Delivery Module)
если началось после мойки, то начинать с просушки разъема в тепле. иначе пробовать другой кирпич, проверять его порт от грязи и льда, и косу от порта до пдма
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
15 Ответ от ivanych 2021-05-14 02:06:57
- ivanych
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: 2019-08-15
- Сообщений: 1,356
- Спасибо: 377
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
valderok пишет:
Ребят, все привет! Ситуация такая, не заряжаеться от домашней зарядки, 2 минуты поработает и выбивает,через минуту две ставлю, также ситуация, на станции тоже пробывал медленной зарядкой, таже ситуация. Попробовал чадемо все норм. Вот ошибки
1. B29C1 2308 CHARGER EVSE VC-9
2. P3171 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
3. P3170 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
4. P316C 0008 EV/HEV PD Module System EVC-238
Большое спасибо за ответы!
Ниссан лиф 2013года
PDM под замену
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
16 Ответ от sled.mvd.sajfulin 2021-07-09 18:09:24
- sled.mvd.sajfulin
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2021-07-09
- Сообщений: 15
- Спасибо: 1
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
добрый день, подскажите пожалуйста, взял и установил пдм 6.6 и зарядное Зенкар 32 ампреа однофазный, также на 32 24 и 20 амперах какое то время заряжает, примерно 40 минут, заливает 2-4 киловала и вырубает с аналогичными ошибками
помогите пожалуйста расшифровать ошибки
17 Ответ от LKA 2021-07-09 20:31:36
- LKA
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Курган
- Зарегистрирован: 2017-09-13
- Сообщений: 3,924
- Спасибо: 934
Re: B29C1, P3171, P31B4 ошибки Nissan Leaf 2013 usa
sled.mvd.sajfulin⇓ пишет:
помогите пожалуйста расшифровать ошибки
ну так если ошибки аналогичные, то и рекомендации те же самые…
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
Tuna55
- Posts: 20
- Joined: Wed Jul 03, 2013 4:46 am
- Delivery Date: 03 Jul 2013
- Location: Greer, SC (near Greenville)
Throwing codes!
After four «EV system warning» lights, finally saw the dealer.
P316c
P3170
P3171
b29c1
The dealer was not very helpful, other than reading the codes. I understand there was some information about a specific type of charger bandied about and that’s about all. They also ordered a leaking high pressure A/C hose for me.
So, I’ll ask you, for a car which has always (except for one evening at a parking garage at a quick charger) trickle charged in his garage on the same outlet, why would these codes pop up?
I’ll give more information about my thoughts when I’ve given you guys enough time to take a whack at it without my influence.
Thanks
-Brian
-
stjohnh
- Posts: 363
- Joined: Tue Jun 18, 2013 4:27 pm
- Delivery Date: 10 Jun 2013
- Leaf Number: 409675
- Location: Palo Alto, CA
Re: Throwing codes!
Mon Mar 24, 2014 3:29 pm
Tuna55 wrote:After four «EV system warning» lights, finally saw the dealer.
P316c
P3170
P3171
b29c1The dealer was not very helpful, other than reading the codes. I understand there was some information about a specific type of charger bandied about and that’s about all. They also ordered a leaking high pressure A/C hose for me.
So, I’ll ask you, for a car which has always (except for one evening at a parking garage at a quick charger) trickle charged in his garage on the same outlet, why would these codes pop up?
I’ll give more information about my thoughts when I’ve given you guys enough time to take a whack at it without my influence.
Thanks
-Brian
Brian,
These are the power distribution module error codes affecting 2013 Leafs. There was a voluntary recall a few months ago. You should have this computer programming fix done if you haven’t.
You wouldn’t notice a problem w trickle charging, but unless you have the reprogramming done, if you try to charge at 240 the car will frequently stop charging before fully charged.
As far as I know, the recall notice was sent to all 2013 Leaf owners. It is a little worrisome that your dealer didn’t immediately know that you need the reprogramming done.
Blessings,
Holland
2 LEAFS, bought 1 week apart. 2013 S for me, 2013 SV is wife’s. Both manufactured May 2013. I lost first bar at 36,000. Wife still has all bars at 50,000.
-
Tuna55
- Posts: 20
- Joined: Wed Jul 03, 2013 4:46 am
- Delivery Date: 03 Jul 2013
- Location: Greer, SC (near Greenville)
Re: Throwing codes!
Mon Mar 24, 2014 3:57 pm
I checked the invoice, they have «Drecall factory campaign P3259» — is that the reprogram you’re speaking of? They didn’t explain it at all like you’re saying. They said it was an issue with one particular brand of charger and that recall was to help that issue.
-
derkraut
- Posts: 1525
- Joined: Fri Jul 16, 2010 7:39 pm
- Delivery Date: 14 Jun 2011
- Leaf Number: 004248
- Location: San Diego vicinity
Re: Throwing codes!
Mon Mar 24, 2014 4:49 pm
Tuna55 wrote:I checked the invoice, they have «Drecall factory campaign P3259» — is that the reprogram you’re speaking of? They didn’t explain it at all like you’re saying. They said it was an issue with one particular brand of charger and that recall was to help that issue.
Sounds like your dealer doesn’t have a clue.
Derkraut
Color: Cayenne SLE, ETEC trim
reserved: 5/15/2010
Leaf del. 6/14/2011
New Traction battery installed on 7/28/2017:
-
Tuna55
- Posts: 20
- Joined: Wed Jul 03, 2013 4:46 am
- Delivery Date: 03 Jul 2013
- Location: Greer, SC (near Greenville)
Re: Throwing codes!
Mon Mar 24, 2014 5:12 pm
derkraut wrote:
Tuna55 wrote:I checked the invoice, they have «Drecall factory campaign P3259» — is that the reprogram you’re speaking of? They didn’t explain it at all like you’re saying. They said it was an issue with one particular brand of charger and that recall was to help that issue.
Sounds like your dealer doesn’t have a clue.
Does this mean that they did the proper programming without knowing it, or something else?
Can you give some more details on this recall so I can use it next time I speak with the dealer?
There is another Nissan dealer within striking distance, but quite a bit farther away than this one. It is the one I leased the Leaf at and they seemed better. Perhaps next time it will be worth the extra drive.
-
Rauv
- Posts: 127
- Joined: Mon Mar 05, 2012 10:04 am
- Delivery Date: 31 May 2012
- Leaf Number: 19000
- Location: Twin Cites, MN
Re: Throwing codes!
Tue Mar 25, 2014 5:20 am
I also have a few codes that I think are a result of the on-board charger not completing a charge. I received a red ‘recall’ notice from Nissan a while ago (not an actual recall, but same look to it) that states my Leaf needs to have a software upgrade to fix a bug where the charger shuts down on a false high-temp condition that does not actually exist. The codes on my Leaf Spy Pro are the following (which may not have anything to do with the notice from Nissan):
P000 009E
B1FF0 0000 BCM
P0000 00A0 BCM
B22F0 0000 BCM
>P0000 0099 BCM
B1BF0 0000 BCM
>P0000 009D BCM
B1FF0 0000 BCM
P0000 00A2 BCM
B24F0 0000 BCM
>P0000 0099 BCM
B1AF0 0000 BCM
Anyone have any idea what these codes represent? Thank you in advance. I will let you know what the dealer finds.
2013 Cayenne SL [70 months][45000 mi][11 bar]
GE Wattstation 7.2kw EVSE + EVSE Upgrade (16A)
5.67 kw PV System. 3-ton GSHP
-
stjohnh
- Posts: 363
- Joined: Tue Jun 18, 2013 4:27 pm
- Delivery Date: 10 Jun 2013
- Leaf Number: 409675
- Location: Palo Alto, CA
Re: Throwing codes!
Tue Mar 25, 2014 7:51 am
Tuna55 wrote:
derkraut wrote:
Tuna55 wrote:…..
Can you give some more details on this recall so I can use it next time I speak with the dealer?
There is another Nissan dealer within striking distance, but quite a bit farther away than this one. It is the one I leased the Leaf at and they seemed better. Perhaps next time it will be worth the extra drive.
Here is a forum thread on this:
http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=27&t=15323″ onclick=»window.open(this.href);return false;
(I got this by putting P3259 in the forum search box, you get to search by clicking on «search» at the top of any forum page)
Blessings,
Holland
2 LEAFS, bought 1 week apart. 2013 S for me, 2013 SV is wife’s. Both manufactured May 2013. I lost first bar at 36,000. Wife still has all bars at 50,000.
-
Tuna55
- Posts: 20
- Joined: Wed Jul 03, 2013 4:46 am
- Delivery Date: 03 Jul 2013
- Location: Greer, SC (near Greenville)
Re: Throwing codes!
Tue Mar 25, 2014 7:56 am
stjohnh wrote:
(I got this by putting P3259 in the forum search box, you get to search by clicking on «search» at the top of any forum page)
Was that backhanded?
You mentioned a recall and didn’t give an identifier. I understand what P3259 did, and I did search on it, but I do not know if it is the same recall you were mentioning earlier.
-
stjohnh
- Posts: 363
- Joined: Tue Jun 18, 2013 4:27 pm
- Delivery Date: 10 Jun 2013
- Leaf Number: 409675
- Location: Palo Alto, CA
Re: Throwing codes!
Tue Mar 25, 2014 8:43 am
Tuna55 wrote:
stjohnh wrote:
(I got this by putting P3259 in the forum search box, you get to search by clicking on «search» at the top of any forum page)Was that backhanded?
You mentioned a recall and didn’t give an identifier. I understand what P3259 did, and I did search on it, but I do not know if it is the same recall you were mentioning earlier.
No. I saw you only had 18 posts. New users frequently don’t know there is a search function or don’t know how to use it.
Blessings,
Holland
2 LEAFS, bought 1 week apart. 2013 S for me, 2013 SV is wife’s. Both manufactured May 2013. I lost first bar at 36,000. Wife still has all bars at 50,000.
-
Tuna55
- Posts: 20
- Joined: Wed Jul 03, 2013 4:46 am
- Delivery Date: 03 Jul 2013
- Location: Greer, SC (near Greenville)
Re: Throwing codes!
Tue Mar 25, 2014 8:47 am
stjohnh wrote:
Tuna55 wrote:
stjohnh wrote:
(I got this by putting P3259 in the forum search box, you get to search by clicking on «search» at the top of any forum page)Was that backhanded?
You mentioned a recall and didn’t give an identifier. I understand what P3259 did, and I did search on it, but I do not know if it is the same recall you were mentioning earlier.
No. I saw you only had 18 posts. New users frequently don’t know there is a search function or don’t know how to use it.
Fair enough, no harm done. So… is that the recall you mentioned?
Return to “Problems / Troubleshooting”
Обновлено: 03.06.2023
Всем добрый день. получил от поставщика ниссан лиф. 12год G.
Во владивостоке на автовоз заехал сам. По приходу до Тольятти не смог завести. Не было ключей и сел АКБ 12В. Забрал эвакуатором с верхней загрузкой.
АКБ 12В был раздут. занес в тепло его. он оттаял. я его зарядил.
Ключи получил через пару дней. в одном ключе села батарейка 2032 3В. заменил на новую.
После установки заряженного АКБ 12В, поставил на зарядку основной акб. индикаторы отморгались через 5 часов.
Что имеем в итоге. ключи оба открывают и закрывают авто, металлическое жало обоих ключей открывает авто и всё. при открывании дверей моргает значок красной машины (иммо) и на экране загорается предупредительное окно с ключом (I-key).
Пробовал оба ключа по очереди, пробовал подносить ключ к кнопке и нажимать ее, пробовал жать тормоз+подносить ключ+жать старт. ругается на ключ и тухнет. АКБ 12В показывает 12,2В. пробовал ставить другой АКБ исправный с другого авто. всё одинаково.
По совету человека оставил один ключ на ночь в авто — типа чтоб антенна иммобилайзера подзарядилась. не помогло.
У кого было и куда копать? Интуитивно понимаю, что крайний вариант искать консалт и шить ключи. но это — как крайняя мера. машина от сервиса в 30км и стоит колом. Нейтрали нет и волоком тащить на эвакуатор не хочется. Лиф спай не проверял. и вопрос — покажет ли он что-то в таком отключенном состоянии?
Читал английский мануал. нашел картинку ошибки — I key system fault. ищу дальше. никто не встречался?
на мнл_ру человек в антенны, коих 6штук поставил сопротивления 36Ом и ошибка ушла.
да. кнопкой с брелка открывается и закрывается. обоими брелками.
то есть вариант, что металлические жалы воткнули в другие брелки исключаем.
на автовоз во владивостоке заехала сама. в иркутске перегружали уже эвакуатором. был мороз и АКБ 12В умерла.
Всем добрый день. получил от поставщика ниссан лиф. 12год G.
Во владивостоке на автовоз заехал сам. По приходу до Тольятти не смог завести. Не было ключей и сел АКБ 12В. Забрал эвакуатором с верхней загрузкой.
АКБ 12В был раздут. занес в тепло его. он оттаял. я его зарядил.
Ключи получил через пару дней. в одном ключе села батарейка 2032 3В. заменил на новую.
После установки заряженного АКБ 12В, поставил на зарядку основной акб. индикаторы отморгались через 5 часов.
Что имеем в итоге. ключи оба открывают и закрывают авто, металлическое жало обоих ключей открывает авто и всё. при открывании дверей моргает значок красной машины (иммо) и на экране загорается предупредительное окно с ключом (I-key).
Пробовал оба ключа по очереди, пробовал подносить ключ к кнопке и нажимать ее, пробовал жать тормоз+подносить ключ+жать старт. ругается на ключ и тухнет. АКБ 12В показывает 12,2В. пробовал ставить другой АКБ исправный с другого авто. всё одинаково.
По совету человека оставил один ключ на ночь в авто — типа чтоб антенна иммобилайзера подзарядилась. не помогло.
У кого было и куда копать? Интуитивно понимаю, что крайний вариант искать консалт и шить ключи. но это — как крайняя мера. машина от сервиса в 30км и стоит колом. Нейтрали нет и волоком тащить на эвакуатор не хочется. Лиф спай не проверял. и вопрос — покажет ли он что-то в таком отключенном состоянии?
лиф спай сможет считать ошибки если разбудить кан шину, обычно будится включением аварийки, ну и дверь не закрывай.
Разбираемся:
С1111-0008 : АБС ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ. При обнаружении неисправности в моторt или реле. Причины:
-Жгут проводов или разъем
-Привод ABS и электрический блок
(блок управления)
-Плавкие предохранители
-Система питания 12V аккумулятора — Это оно.
Решение: В мануале BRC стр 76.
С118С-0108: EV/HEV SYSTEM
Причины:
-VCM
-Привод ABS и электрический блок
(блок управления)
-CAN линия связи
Решение: В мануале BRC стр 124
B2562 — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Когда Напряжение питания на ВСМ остается меньше
чем 8,8 в течение 120 секунд или больше
Решение: В мануале BCS стр 69
C1A62 рекупирация
Напряжение питания модуля управления, который интегрирован
с электрически-управляемым интеллектуальным тормозом агрегата
• Модуль управления Напряжение питания: 9 ≥ V управления
модуль Напряжение питания
• Модуль управления Напряжение питания: 16 V управления ≤
модуль Напряжение питания
Решение: В мануале BR стр 51
C1A6E Неисправности в системе VCM
Решение: В мануале BR стр 141
B29C1
Во время нормальной зарядки, хотя мощности переменного тока
достаточно, ШИМ сигнал с
EVSE прерывается.
Во время обычной зарядки, переменный ток не пет
хотя бортовое зарядное устройство позволяет начать зарядку
Когда началась нормальная зарядка, мощность переменного тока входного сигнала
низкая
После завершения зарядки переменного тока продолжает
заряд, даже если на борту зарядное устройство останавливает
зарядку
Решение: В мануале VC стр 84
P189D обнаружено, что сила резервной памяти
Напряжения питания заданной величины меньше?
Блок управления электрическим переключателем направления движения
Решение: В мануале TM стр 93
U1A05 Флешка
Выводы: Все эти ошибки возникли из за сильно разряда до черепахи, Перепада напряжения, отсутствия заземления при зарядке. Берегите свои авто.
ROW111
модуль правой стороны а код какой ошибки? справа и шторка и ремень и в спинке сиденья и в панели есть
Не знаю, карманскан только расшифровку ошибки дал SIDE MODULE RH (open)
возможно это B 1129 SIDE MODULE RH OPEN
B 1129 РАЗРЫВ ЦЕПИ БОКОВОГО МОДУЛЯ ПОДУШЕК ПРАВОГО
но один хрен ничего не понятно
вот еще для информации, может методом исключения понять можно
B 1049 РАЗРЫВ ЦЕПИ МОДУЛЯ ПОДУШЕК ВОДИТЕЛЯ
B 1065 РАЗРЫВ ЦЕПИ МОДУЛЯ ПОДУШКИ ПАССАЖИРА
B 1081 РАЗРЫВ ЦЕПИ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПРАВОГО
B 1086 РАЗРЫВ ЦЕПИ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ЛЕВОГО
B 1134 РАЗРЫВ ЦЕПИ БОКОВОГО МОДУЛЯ ПОДУШЕК ЛЕВОГО
B 1129 РАЗРЫВ ЦЕПИ БОКОВОГО МОДУЛЯ ПОДУШЕК ПРАВОГО
B 1150 РАЗРЫВ ЦЕПИ МОДУЛЯ ЗАНАВЕСА ПОДУШКИ ЛВ
B 1145 РАЗРЫВ ЦЕПИ МОДУЛЯ ЗАНАВЕСА ПОДУШКИ ПР
Может быть блок управления подушками который под подлокотником находиться? Там контакт плохой
Ошибки b1065 b1084 b1086 b1134 c1130 c1109 c1103 на nissan x-trail – форум nissan x-trail
Здравствуйте.
B1065 – Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны, сидящего рядом с водителем (пассажирская)(обрыв).
B1086 – Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди слева (обрыв).
B1084 – Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди справа (короткое замыкание).
B1134 – Контур воспламенения боковой над подушки безопасности спереди слева. Левый боковой модуль (обрыв).
C1130 – Engine Signal 1. Общая ошибка (сигнал двигателя).
C1103 ABS Hydraulic Brake Switch Circuit Failure (ABS Гидравлический тормозной переключатель. Неисправность цепи ). Возможно, передний правый датчик АБС.
C1109 Speed Control Actuator Assembly Cable Release Failure (управления скоростью привода узла, спусковой тросик. Отказ).
Балаково, Kia Ceed
Система зажигания
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 — Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 — Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0309 — Цилиндр 9 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0310 — Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0311 — Цилиндр 11 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0312 — Цилиндр 12 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0324 — Ошибка в системе управления по детонации
P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0346 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 — Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 — Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 — Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 — Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 — Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0370 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность
P0371 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком много импульсов
P0372 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсов
P0373 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы
P0374 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — нет импульсов
P0375 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — неисправность
P0376 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком много импульсов
P0377 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсов
P0378 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы
P0379 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — нет импульсов
P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0382 — Свечи накаливания, цепь В — неисправность
P0383 — Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала
P0384 — Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигнала
P0385 — Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепи
P0386 — Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функционирование
P0387 — Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала
P0388 — Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигнала
P0389 — Датчик положения коленчатого вала B — ненадежный контакт электрической цепи
Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы
P0600 — Шина данных CAN — неисправность
P0601 — Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0602 — Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования
P0603 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0604 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM
P0605 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 — Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P0609 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность
P0620 — Управление генератором — неисправность электрической цепи
P0621 — Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи
P0622 — Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0650 — Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
P0654 — Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи
Аккум 12В — жив? Какое напряжение на нем?
Пробег у вас на машине небольшой.
Что предшествовало инциденту? Не морозили?
Аккум 12В — жив? Какое напряжение на нем?
Пробег у вас на машине небольшой.
Что предшествовало инциденту? Не морозили?
Аккумулятор 12.6 вольт. Снимал торпеду перестали светить лампочки зарядки под лобовым после этого не встает в реди
Аккумулятор 12.6 вольт. Снимал торпеду перестали светить лампочки зарядки под лобовым после этого не встает в реди
Торпеду целиком снимали? Отключали Airbag при снятом 12В аккуме?
Или только сам модуль с 3-мя диодами снимали? (он снимается отдельно)
Ошибки во всех модулях стираются? После стирания — ошибок нет?
Выключаем/включаем — снова ошибки. Так?
Торпеду целиком снимали? Отключали Airbag при снятом 12В аккуме?
Или только сам модуль с 3-мя диодами снимали? (он снимается отдельно)
Аирбеги рекомендуют отключать только при выключенном 12В аккуме.
Ошибки во всех модулях стираются? После стирания — ошибок нет?
Выключаем/включаем — снова ошибки. Так?
Аирбеги рекомендуют отключать только при выключенном 12В аккуме.
Ошибки во всех модулях стираются? После стирания — ошибок нет?
Выключаем/включаем — снова ошибки. Так?
1. Включаете машину
2. Отсоединяете Аирбеги
3. Считываете ошибки
4. НЕ ВЫКЛЮЧАЯ машину снова подключаете аирбеги и стираете ошибки.
Но пусть меня поправит Алик (gtmarino) до старта этой последовательности.
1. Включаете машину
2. Отсоединяете Аирбеги
3. Считываете ошибки
4. НЕ ВЫКЛЮЧАЯ машину снова подключаете аирбеги и стираете ошибки.
Но пусть меня поправит Алик (gtmarino) до старта этой последовательности.
Должно сработать.
Предлагаю дождаться одобрения или иных предложений от Алика и, помолясь, действовать.
Должно сработать.
Предлагаю дождаться одобрения или иных предложений от Алика и, помолясь, действовать.
Еще заметил когда нажать кнопку старта два раза без педали тормоза то ошибок нету. Но так понятно, что в реди она не станет. Когда с тормозом на щитке приборов загорается гирлянда.
Должно сработать.
Предлагаю дождаться одобрения или иных предложений от Алика и, помолясь, действовать.
Я бы ещё посоветовал, перед тем, как действовать — одеть шлем, да и вообще, приготовить телефон травматолога:)
Конечно шучу, надеюсь до такого не дойдёт, но вот что хочу сказать — шутить с подушками не стоит, и быть всё время на чеку, ну иметь в виду, с какой стороны подушка может прилететь
похоже, имеется в виду Service Plug — это высоковольтная сервисная затычка, расположена перед задним диваном в тоннеле, под лючком из ковролина и под ещё одним стальным лючком.
Просто смотри — у тебя в ошибках висит интерлок ерор. А интерлок — эт как раз, если затычку недовсунуть, или вроде на АЗЕО ещё хобот печки недокрутить.
Пока торпедос скидывал — высоковольтные цепи печки не трогал?
Я за то и гутарю — приеду с фотиком, пока будем снимать как раз мой зарядится на обратную дорогу =)
первая возникает не всегда при перепрошивке на английский, я так понял, что на более свежих версиях софта и замечено пока только на AZE0
ошибка ни на что по факту не влияет, и никак кроме сканера себя не выдает, если поделишься секретом в личку буду премного благодарен
Утром сел в машину после ночной зарядки,всё потухло. Так что теперь всё работает как надо. Всем спасибо.
Всем доброго дня! Приобрел ZE0 2012, все работает кроме печки — дует холодным воздухом при настройке климата 32?С. Может была у кого нибудь такая проблема или настройки какие ни будь или еще что то?
Всем доброго дня! Приобрел ZE0 2012, все работает кроме печки — дует холодным воздухом при настройке климата 32?С. Может была у кого нибудь такая проблема или настройки какие ни будь или еще что то?
Всем доброго дня! Приобрел ZE0 2012, все работает кроме печки — дует холодным воздухом при настройке климата 32?С. Может была у кого нибудь такая проблема или настройки какие ни будь или еще что то?
Киловатты на печку идут? Помпа жужжит. у кого брал? в каком состоянии? антифриз есть? Если пробежная -то кнопки откл термометра есть. могу еще 100500 вопросов задать Сам начни с нормального описания всей ситуации.
Кажись разобрался)) Ох и умная же однако машина! Оказывается если на улице тепло (+26) то климат измеряет температуру в салоне и не подает напругу на отопитель (киловаты не потребляет по монитору). Обнаружил случайно — проехал сегодня с кондеем, заехал во двор, думаю дай попробую еще печку включу, прибавляю на 32, отключаю кондей и вуаля. Расход киловат на отопитель пошел и теплый воздух тоже. По мере прогрева салона расход на отопитель упал до нуля.
Помпа жужжит, брал во Вадивостоке, привезли автовозом, кнопки отключения термометра нет, безпробежная.
Спасибо всем кто откликнулся)
голубого лифа вижу постоянно попробую его найти, пообщаться, информации немного еще об этих авто в наших краях.
Читайте также:
- P0402 ошибка фиат дукато
- Схема топливной системы камаз
- P1402 ошибка форд транзит
- Схема автомагнитолы hyundai h cdm8056
- Ошибка 11 мазда 626 ge
Найдена следующая информация по ошибке B29C1 для автомобиля NISSAN LEAF (2010-2017):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B29C1 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Leaf:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Опубликовано: 03.06.2023
Разбираемся:
С1111-0008 : АБС ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ. При обнаружении неисправности в моторt или реле. Причины:
-Жгут проводов или разъем
-Привод ABS и электрический блок
(блок управления)
-Плавкие предохранители
-Система питания 12V аккумулятора — Это оно.
Решение: В мануале BRC стр 76.
С118С-0108: EV/HEV SYSTEM
Причины:
-VCM
-Привод ABS и электрический блок
(блок управления)
-CAN линия связи
Решение: В мануале BRC стр 124
B2562 — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Когда Напряжение питания на ВСМ остается меньше
чем 8,8 в течение 120 секунд или больше
Решение: В мануале BCS стр 69
C1A62 рекупирация
Напряжение питания модуля управления, который интегрирован
с электрически-управляемым интеллектуальным тормозом агрегата
• Модуль управления Напряжение питания: 9 ≥ V управления
модуль Напряжение питания
• Модуль управления Напряжение питания: 16 V управления ≤
модуль Напряжение питания
Решение: В мануале BR стр 51
C1A6E Неисправности в системе VCM
Решение: В мануале BR стр 141
B29C1
Во время нормальной зарядки, хотя мощности переменного тока
достаточно, ШИМ сигнал с
EVSE прерывается.
Во время обычной зарядки, переменный ток не пет
хотя бортовое зарядное устройство позволяет начать зарядку
Когда началась нормальная зарядка, мощность переменного тока входного сигнала
низкая
После завершения зарядки переменного тока продолжает
заряд, даже если на борту зарядное устройство останавливает
зарядку
Решение: В мануале VC стр 84
P189D обнаружено, что сила резервной памяти
Напряжения питания заданной величины меньше?
Блок управления электрическим переключателем направления движения
Решение: В мануале TM стр 93
U1A05 Флешка
Выводы: Все эти ошибки возникли из за сильно разряда до черепахи, Перепада напряжения, отсутствия заземления при зарядке. Берегите свои авто.
Пригнал сегодня машину. AZE0 . Надо было побыстрому зарядитб. Примотал к вилке японской 3 провода, фаза ноль по 4 кв мм, заземление 2,5 кв. Загорелось Рэди. Включил вилку в лифа, машина сигнализировала, загорелся глазок чарж и через 5 сек сработала реле в кирпиче и чарж отключился. Рэди продолжает гореть. На лифе, индикация как бегущий огонь, попеременно последовательно включаются огоньки.1,2,3, и снова 1,2,3, и так далее. Что может быть, не подскажете?
Скорее всего таймер заряда установлен
проблема случаем не с термодатчиком?
Нет, проблема в блоке PDM (заменить пришлось)
Здравствуйте уважаемый устранили неисправность с перегревом.
@Борис Митрошин
У меня 13год ПДМ купил от 14года.
@Олег Домрачев
А, ПДМ с той-же прошивкой был? Или с машины новее?
Нет, прошивать не нужно.
Дождался тепла сделал полный сброс ВВБ, восстановился Сох (сразу после установки показывал 65
67% — по факту 71
@Олег Домрачев Прошивать нужно было?
Да.
Заменил блок PDM
Олег, у меня на машине по этой теме есть плавающая неисправность.Когда оставляешь машину на проводе, с выставленной зарядкой по таймеру, иногда(редко!) кирпич начинает хаотично щелкать релюшкой и на нажатие кнопки немедленной зарядки не реагирует. Приходится включать-выключать машину, перетыкать пистолет. Один раз очень торопился и оставил все как есть. К моему удивлению машина по таймеру зарядилась и прогрела салон, но вывалила вот эти же ошибки, плюс P31B8. Есть идеи куда копать?
У меня проблемы кончились после замены блока PDM
Релюшки шелкают обычно из-за плохого заземления
подскажите пожалуйста что за ошибка P3173 00C0 лиф не заряжается
@Андрей Ильичев это другая история
Печку включаю на экране не показывает расход и дует холодным
@Андрей Ильичев
Если PDM сдох большая вероятность что и машина не заведется
@Андрей Ильичев машина включается?
Можно на буксире включить D и проверить идёт заряд или нет
Пишут пдм сдох. Верно.
Есть в Томске PDM с поврежденным корпусом, с битка 16г.
@Олег Домрачев 9234470025
@иван серый ссылкой поделитесь.
Или контактом
@Олег Домрачев 6.500
Я так понял у вас АЗЕО (у меня ЗЕО), а если попробовать вывести патрубок в ведро и забор также сделать с ведра в место радиатора, так вы поймете пропускную способность вашей системы (помпы, патрубки, ПДМ), и увидите реальную температуру ОЖ в ведре при ее пропускной возможности, если медленно бежит и температура в ведре отличается от температуры ПДМ значит что то препятствует ОЖ для ее нормальной циркуляции, или если температура ОЖ в ведре как и в ПДМ и циркуляция хорошая значит что то с ПДМ (что то в нем сильно греется). Да и вопрос у вас ПДМ 6,6 кВт или 3,5 кВт (просто у меня он чуть теплый на зарядке судя по температуре патрубков, но у меня и контур ОЖ совсем другой)?!
Вариантов два (на мой взгляд) либо циркуля плохая и транзисторы (либо какие-то электро детали требующие принудительного охлаждения) не успевают охладиться.
Либо уже сам ПДМ накрылся (т.к. моя машина год ездила во Владике и возможно неоднократно перемерзал антифриз) как следствие потерявший структуру антифриз мог создаль накипь и дать возможность Перегреться чему либо
Промывал я систему тёплой водой, теперь планирую кипятком и под давлением + с фильтром. Надеюсь поможет, если нет то ПДМ покупать буду.
@Олег Домрачев Ну тут собственно вопрос 1 почему у вашего соседа при температуре в 55 градусов не отключилось, а у вас в 42 градуса отключает ПДМ, вопрос 2 у вас при выше проделанной манипуляцией с воронкой температура ОЖ соответствовала температуре ПДМ, вопрос 3 ПДМ вскрывали?
Да у меня AZE0
Я на днях тёк и делал, (чистил всю систему лимонной)
Разъединял ОЖ в районе расширительного бочка.
Изготовил воронку 5 литров, установил на подачу в помпу — обатка с радиатора через шланг обратно в эту воронку.
Струя воды во время зарядки достаточно уверенная.
ПДМ у меня 3,3 вырубается при достижении 35
42 градуса.
Вчера у соседа(у него тоже AZE0) проверял температу при зарядке примерно градусов 50
55 и разогрелось в принципе всё и ПДМ и инвертор идвиготель (всё разогрелось равномерно)
Планирую в место помпы подключить насосную станцию и промыть повторно систему
Обнаружились следующие баги:
NO SD CARD на экране
печка дует еле теплым воздухом
зарядку более часа не принимает (приходится перетыкать коннектор) чтобы зарядить до 100% надо ходить в гараж 3 раза
USB разьем не пашет
Просканировал dtc лиф спай про
вот что он пишет:
B29C1 2408 CHARGER EVSE VC-98
B29C1 9408 CHARGER EVSE VC-98
P3171 0008 EV/HEV PD MODULE SYSTEM EVC-241
P3170 0008 EV/HEV PD MODULE SYSTEM EVC-241
P316C 0008 EV/HEV PD MODULE SYSTEM EVC-238
>P31B4 000B EV/HEV CAN ERROR EVC-279
>B2773 0009 HVAC PTC HEATER CIRCUIT 1 HAC-75
>B2774 0009 HVAC PTC HEATER CIRCUIT 2 HAC-75
>U1A05 000B TCU USB COMMM AV-199
в целом понятно что проблема с хитером (сейчас на улице -1 что пока не критично в машине не холодно)
но в чем проблема с тем что заряд не принимает и самое главное что с этим делать
Заранее спасибо ВСЕМ за ответы!
2 Ответ от chatmag 2017-02-28 11:14:52
Кстати, последняя ошибка может как рыз быть из-за того, что нет карты.
И без карты климат только включается и выключается. Какая температура на нем стояла перед извлечением карты — такая и будет. Аналогично с направлением обдува.
3 Ответ от vvvmain 2017-02-28 11:32:09
путем онлайн подключения лиф спай про
видно режим обдува и установленная температура
температуру могу менять как в низ так и вверх
стоит всегда на максимуме но дует еле теплым
Алексей из Xanavi обещал помочь с NO SD CARD цена вопроса 4500руб
4 Ответ от Ai! 2017-02-28 13:29:48
— сверху 5 ошибок — из-за кирпича или чего-либо связанного с ним, они обычно все вместе вылазят при обнаружении несоответсвия pilot сигнала с нужным/залипанием реле/т.д.
— ошибки по кан шине говорят сами за себя — где-то нет контакта разъемов/проводов для кан шины
— хитер видимо мертв
— головное устройство не видит usb — проводка или разъемы в подозрении
5 Ответ от vvvmain 2017-03-02 05:33:02
Разобрался с отключением зарядки через час!
Дело было в кабеле
Взял у ребят аналогичный кабель, все заработало
Всем спасибо за участие
Допиливаю ошибки дальше
6 Ответ от vvvmain 2017-03-02 05:38:30
Кстати насчет запаса хода на Leaf SV 2013 usa (кому интересно свежие реальные данные)
Езда только по городу
температура на улице -3. -5
Режим D
Разгон максимум 3 кружочка, постоянная скорость 2 кружочка
Хитер выдает ошибку но дует еле теплым в машине не холодно
Реальный запас хода 100км
7 Ответ от Ai! 2017-03-02 07:03:55
Хитер выдает ошибку но дует еле теплым в машине не холодно
Описание
В этом видео расскажу как можно обойти проблему , встречающуюся у владельцев Nissan Leaf. Отснятого материала очень много,постарался максимально сократить время ролика — но донести мысль понятным языком.
Текстовая версия
Хочу это мой посвятить значит так вообще решение пришло к тому что пришло. При зарядке у нас вот этот блок блок pdm зарядный блок.
У нас нагревается до лично моей ситуации до сорока с лишним градусов и когда: Он нагревается свыше 43 там я небольшой видосик снимал этот материальчик?
Отключается от зарядки вылетают определенные ошибки тоже сейчас скриншотик ставлю и после этого то есть на панели загорается? Желтый автомобильчик восклицательным знаком на ошибка да то есть ошибка чай же и то есть происходит! То что происходит то есть подключаем по новой зарядку опять достигает он сколько-то минут проходит и выключается и самого неприятного.
Nissan leaf
Защиту то есть пережал шланг вот этими писателями пережила шланг всех циркуляции жидкости.
Ситуации если вдруг у кого-то подобная история то есть лампочка в данном случае исполняет роль сопротивления то есть можно подобрать сопротивление подключена.
Про воду вот к этому коду черном еще один парадокс. При 40 и 41 мурал со у нас помпы помпа кстати начинает. Работать быстрее видим это как раз ту то температура при которой то там защиты напутано так вот если нам нужно скинуть температуру ну как вот я это дело.
Уже с термодатчиками такая подцепляем у нас загорается загорается лампочка и начинает вращаться вентилятор ну а вращается тихонько. Ну то есть не сильно и соответственно. У нас начинается так пышно циркуляция воздуха то есть вода это жизнь охлаждающей жидкости не охлаждается сейчас мы посмотрим что получится.
Ошибки при зарядке
Вот тем временем стояла на зарядке я рукой. Потрогал увидел что температура поднялась a blue значит холодной. Водой вот это пространство до то есть блок пдн машина блок охладился машина продолжает заряжаться когда у меня был прохладный?
Всю у меня машина спокойно зарядилась без проблем ну естественно первые мысли которые по синего это у нас нарушена. Циркуляция жидкости так вот выяснили помпу нас исправна и все работает отлично остаются какие варианты ошибки?
И его проблемы которые я задаю то есть которую? Шевелю она все на просторах интернета как бы актуальна!
Масла и на все деньги но эта помпа как я понимаю не пускает то есть неограниченный проход жидкости эту бомбу: Убирать нельзя и система потому что у нее вот как мы видим четыре провода два из них это управления вторые два это у нас снимается. Показания и через эти показания ну точь компьютерном каким-то образом.
B29c1
Всего скважность тока с важность помпы 36 процентов всего лишь не 30 процентов она работает потом по мере нагревания блока у нас в помпу подается сигнал?
Она включается на 70 процентов и на сто процентов она включается только. Лишь когда включен нас кондиционер что дальше что я еще придумал. Здесь есть вентиляторы 2 штуки вот они 1 и 2 они эти вентиляторы.
Тут у меня мои провода у на это внимание обращаем это этих провалов у вас нету это я уже изобретал. Велосипед так вот вот блок который управляет конкретно вот этими вентиляторами причем у него три фишки если. Посмотрите вот одна фишка вот я нанёс лечение.
Толстые провода красный черный и зеленый дальше из этого блока. Уходит еще два штекера 1 и 2 эти штекера как раз распределяются по одному и второму вентилятору:
Синий и черный черный и синий по синему проводу подается напряжение всегда когда машина включена: В зарядку либо она включена ради истины запущен двигатель?
P3170
На него тогда у нас включится вентилятор сейчас я продемонстрирую чем я начал.
Делать это все со стариками логистики две иголки но это чисто показать это просто показа. Со света сидиус подержи вот смотрите параллельно втыкаем эти иголку в черный провод и томим дает минус для этого.
Нам ну то есть зажигания машины сейчас включим просто зажигание включено все если теперь подать. На минус у нас начинают вращаться вентилятор и ну понятно дал судя по искре нам нагрузка.
Десну немалая значит еще раз . подключено к массе через нее проходит на это самое напряжение измеряем какой у нас какая нагрузка.
Виден до всегда у меня два вентилятора в данный момент параллелен и у нас вот такая. Нагрузка нужно стартовый ток смотрите ну вот понятно. Что этот вариант не приемлем в том плане что нагрузка на аккумулятор при вот таких параметров аккумулятора мгновенно?
P3171
Выведет из строя ну как бы не за там за неделю можно мне кажется аккумулятору google куну убить одним словом смотрите что дальше! Следующий вариант но это понятно и святая показы варианты колхозные часы распутывают покажу лампочка? Загорелась видим нагрузка уменьшилась в разы и обороты сейчас я попробую:
На самом деле это самый примитивный способ можно один вентилятор. Можно оба вентилятора за 10 без разницы у обоих!
Вентиляторов эти цвет проводов на который нужно подавать в обоих черный вот даже вот этой лампочка. Я ей пользовался на неделю больше ну раз десять я точно заряжал все вполне рабочий способ. И этим способом можно было бы вы ей пользоваться способы другие выбирал.
Понятность лампочку использую как сопротивления можно было бы вотакими лампочками пользоваться то есть тоже сейчас продемонстрирует сейчас мы продемонстрируем видно да при этом вентиляторы вообще. Практически ну вот в данном случае один такой вентилятор можно было бы использовать через такую лампочку обороты очень. Маленькие ну то есть понятно что по сопротивление.
И так далее и так далее следующий вход который я начал шевелить. И то есть у нас контроллер для двигателей особенно дальнобойщики его используют.
Ни за там где-то в машинах анисья это вот такой вот чудо предмет свет выключен. Вот такое вот чудо предмет motor controller рассчитан на 20 ампер от 6 до 60 вольт выпускаются они в разных есть открытые.
Оплаты вот в моем случае закрыта и вот этот регулятор его суда уже при при колхозе лапочку он дарил он изначально. На проводах также болтается стороне ну то есть небольшая доработка я сделал что-то такое это вот минут. Этих лампочек и выбирая мощность которая бы мне на было то есть я вот.
И выход также плюс и минус с чему мне понравился вот этот агрегат тем самым алюминиевом? Корпусе транзисторы у него уже на алюминии? Охлаждается второй момент я задействую всего лишь один провод всего.
Лишь один вот продолжим оторвали телефонным звонком я подаю минус на вот эту лабуду будем так назвать из нее выходит? Из этого контроллера выходит свой зеленый провод в которой я с параллели с двумя вентиляторами то есть я на каждый из интеля.
То просто так же подоткнул вот они на 1 и 2 провода беллы да теперь они поток внутри.
Все мы хотим контролировать всё, что имеем в своём распоряжении и на сегодняшний день, «хитроумные» электрифицированные средства передвижения, являющиеся одними из самых приоритетных в масштабе мирового автопрома, естественно нуждаются в тщательнейшем контроле. Конечно, электромобили не являются традиционными средствами передвижения, тем не менее, они успели заслужить популярность у современных, продвинутых людей. Одной из самых востребованных моделей электрокаров является Ниссан Лиф, о диагностике которого мы и будем говорить в теме.
Начну с того, что вам сильно повезло, если в вашем распоряжении имеется такой дилерский прибор как Nissan Consult 3+. А вот что делать, если такового не имеется в наличии? Софт под названием Leaf Spy — вот с чего можно начинать свои диагностические мероприятия, не затрачивая при этом на процесс грандиозные суммы. Данное ПО разработано гражданином Америки, Джимом Поллаком. Программа особо приглянулась многочисленным владельцам Ниссан Лиф и в странах СНГ, она пользуется повышенной популярностью. Автолюбители используют упрощённую вариацию не прибегая к хитромудрому сервисному функционалу. Есть у этого софта и минусы, однако для среднестатистического «лифовода» Leaf Spy вполне пригодна.
Устанавливается Лиф Спай на операционные системы Android и iOS. Для первой, разработчики подготовили три версии своего продукта. Для обыкновенного юзера сгодится Light, которая является абсолютно бесплатной. От вариации Pro она отличается количеством информации отображаемой на экране, а кроме того, арсеналом сервисных функций. Что касается «яблочных» операционок, то для них специалисты приспособили только одну разновидность — Pro. Для начала осуществления диагностических процедур, пользователю ещё потребуется OBD адаптер ELM327 и здесь имеет место важный нюанс. Перед тем как отдать деньги продавцу, адаптер нужно проверять, по той причине, что не все прошивки являются подходящими для Лиф Спай.
Зарядить прогу можно в гаджеты с Андроид или iOS, оснащённые Bluetooth либо Wi-Fi. Такую роль может сыграть смартфон, планшет, а также ноутбук. Чтобы поставить free исполнение, потребуется зайти в маркет Google Play и закачать его оттуда. Для подсоединения к электромобилю, вам нужно воткнуть OBD-адаптер в разъём для диагностики транспортного средства, находящийся под рулём машины. Далее стыкуем адаптер с нашим гаджетом. Девайс может запросить у пользователя пароль, как правило, это 1 2 3 4 либо 4 0. После того как подключили аппаратуру, заводим авто и контролируем, дабы иконка оранжевого цвета в нижней правой части дисплея поменяла свой цвет на зелёный.
Когда вы задействуете Leaf Spy в первый раз, будете наблюдать четыре экрана. Но есть ещё и пятый, для включения которого понадобится выбрать в меню настройки и выставить опцию Enable относящуюся к Service Screen.
После этого манёвра, юзеру станет доступно меню сервиса.
Что можно посмотреть посредством Leaf Spy?
Рассмотрим версию Pro. Первым делом заходим в меню настроек и выставляем привычные для наших стран единицы измерения, по умолчанию там стоят американские. Не стоит забывать и про задействование пятого монитора, для чего нужно активировать сервис Screen. Теперь можно стартовать и на приборной панели высветится 12-е деление.
Первый экран
Он предоставляет юзеру больше всего информации, поэтому и считается самым полезным. На нём можно наблюдать основные параметры аккумуляторной батареи, результаты её проверки и диагностику ячеек.
Когда в дальнейшем состояние накопителя пойдёт на спад, на приборке будут исчезать «палочки».
В распоряжении батареи всенародно любимого электромобиля девяносто шесть ячеек, по паре в каждом из сорока восьми модулей. В верхней области экрана отображается остаточная ёмкость высоковольтного аккумулятора. Этот показатель вычисляется посредством контроллера АКБ и измеряется в Ah (Ампер-часах).
Данный параметр специалисты именуют остаточной ёмкостью. Если вы попытаетесь вычислить остаточную ёмкость в % — не надейтесь на успех. Японский производитель очень надёжно оберегает данные своего программного обеспечения. Поэтому с уверенностью можно констатировать только тот факт, что чем больше остаточная ёмкость аккумуляторной батареи обозначаемая аббревиатурой SOH, тем живее считается АКБ.
Hx обозначается % внутреннего сопротивления по сравнению с новым накопителем. Отображается, сколько аккумулятор вмещает электроэнергии, при 100-процентном заряде. Новая 24-киловаттная аккумуляторная батарея обладает показателем 66 Ah, а для 30-киловаттного агрегата этот показатель равняется 82 Ah. Чем больше SOH соответствует приведённым цифрам, тем «здоровее» считается такая батарея.
State of Health (SOH) — состояние «здоровья» АКБ
Этот показатель, о котором я уже говорил выше, демонстрирует способность батареи накапливать и удерживать электроэнергию. Измеряется в процентном отношении от новой аккумуляторной батареи.
Работа АКБ сопровождается повышением внутреннего сопротивления и завязано это на химические процессы протекающие внутри накопителя. Некоторая доля энергии электробатареи начинает тратиться на её нагрев, а если выражаться простыми словами — аккумулятор начинает стареть. Именно по состоянию «здоровья» источника электроэнергии можно выяснить насколько сильно девайс утратил в своих кондициях. Очевидно, чем ближе SOH к 100%, тем лучше для обладателя Ниссан Лиф.
Если какой-либо из приведённых выше параметров отклонён от идеального более чем на пятнадцать процентов, можно смело полагать, что срок электробатарее уже подошёл и её нужно подвергнуть замене.
Когда речь заходит о состоянии АКБ, нельзя не обратить внимание на тот факт, что при перевозке электромобиля из Америки либо ином продолжительном хранении, SOH утратит приблизительно 4-5%. В то же время, это не означает, что накопитель стал хуже работать и пришёл в негодность. Здесь объяснение простое: контроллер от недостатка функционирования начинает выдавать немножечко фальшивые показания. Что можно предпринять в этой ситуации? В принципе, всё то же самое что и в случае с транспортным средством оборудованным классическим ДВС — машину нужно погонять! То есть, просто покататься на электрокаре в агрессивном режиме. Второе: нужно зарядить электрический автомобиль несколько раз на 100% и обеспечить ему разрядку, хотя бы до минимального количества полосочек в меню остатка процентов энергии аккумулятора.
Можно также воспользоваться сбросом показаний накопителя на уровне ПО. Если осуществить подобный манёвр в летний период, то аккумулятор в ускоренном режиме начнёт выдавать свои реальные показатели. А вот если автолюбитель вздумает осуществить такое мероприятие в холодное время года, то придётся ожидать, когда температура окружающей среды превысит отметку в +10 градусов. Только в этом случае, вашему взору предстанут реальные показатели самого дорого компонента любого современного электромобиля.
На дисплее отображается ещё несколько параметров, одним из них является общее напряжение на выходе АКБ.
Можно увидеть и число «ускоренных» подзарядок за всё время езды на Ниссан Лиф.
Число зарядок посредством порта G 1772
Это один из показателей, который также может кое-что сказать о реальном пробеге популярного электромобиля.
В нижней области первого монитора отображаются такие сведения:
- указатель активного экрана;
- напряжение штатного накопителя.
SOC обозначается % заряда аккумулятора, реальный уровень энергии, который никогда не бывает 0% либо сто. На приборной панели постоянно отображается полезный заряд. Он всегда скромнее реальных цифр, по той причине, что система не просчитывает подстраховочный запас.
Под графиком разработчики разместили показатели минимального, усреднённого и максимального напряжения одной из девяносто шести ячеек, отображённых на графике.
Это показатель того, что ячейки пребывают в работоспособном состоянии. Если имеют место проблемы, то взору пользователя предстанет другая надпись, отображающая номера давших сбой ячеек.
Самую большую область экрана заняла диаграмма со значениями, показывающая напряжение каждой ячейки. Красный цвет в свою очередь говорит о том, что эта ячейка подвергается балансированию. Посредством шунта из неё выходят излишки энергии, с целью достижения идентичного уровня заряда всех ячеек.
В верху, с правой стороны, показывается разница между минимальной и максимальной цифрой напряжения выдаваемого ячейками. Чем большее разряжается АКБ, тем выше это значение. Показатель в 200 мВ будет говорить о том неприятном обстоятельстве, что образовались вышедшие из строя ячейки, которые необходимо заменить.
В скобках приведена разница между минимальным и предельным показателем, а также отображены данные 3-х температурных датчиков, дислоцирующихся внутри аккумуляторной батареи.
На нижнем поле в центральной области показа программы отображается версия ПО. Справа расположилась кнопка запускающая софт, а её цвет указывает на состояние подключения.
В верхнем правом углу присутствует снежинка, дотронувшись до которой, вы организуете подсказки.
Заключение
Безусловно, автопроизводители делают всё возможное, дабы предоставить среднестатистическому обладателю своей экологически чистой техники безоблачное существование. Ниссан сослужил добрую службу владельцам свой популярной модели. Пользоваться Leaf Spy может любой автолюбитель, ну а польза от этого программного обеспечения просто огромнейшая!
Читайте также:
- 930е ошибка мерседес 211
- C1300 ошибка форд фокус 1
- P1621 peugeot 307 ошибка
- Ошибка p0563 на ситроен с4
- 2951 ошибка маз дв рено