B2err код ошибки

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Автодата таких кодов не имеет. Возможно прочитаны с искажением. Сканер сам должен давать расшифровку. Р2хх это что-то со смесью, а В2 это по связи или электричеству(Boby)

21.03.2015

Привет мужики .
Собственно заказал я себе ELM327 , и вот выдал ошибки мне :
P00<D-Трансмиссия
B2TAE-корпус
ROR — ( пусто)
Что они значат , и что делать?
P.s гуглил, не понял.

Последнее редактирование модератором: 22.03.2015

vito7733


22.03.2015

Чет шляпа какая то.Нормальный сканер зацепи и прочитай.

Phantomas


22.03.2015

попробуй другую программу читалку. а то хрень какая то. ИМХО

20.04.2015

Теперь ошибки такие :
P10F1 — Трансмиссия
DAT — ( пусто)
B2ERR- Корпус
По моему это шляпа какая-то.

21.04.2015

Теперь ошибки такие :
P10F1 — Трансмиссия
DAT — ( пусто)
B2ERR- Корпус
По моему это шляпа какая-то.

Нормальные коды ошибок это буква и 4 цифры.Всё остальное фтопку.

21.04.2015

Нормальные коды ошибок это буква и 4 цифры.Всё остальное фтопку.

Понял .

06.10.2017

Так что это было ? Сейчас тоже самое вылезло и машину колбаски.

Стив

Стив

Активный участник


04.03.2018

Друзья!! Кто подскажет какая хорошая програмка на андроид для наших машин, что бы коректно считывала ошибки и показания при помощи ELM 327?

DimBaS


04.03.2018

ELM читает только критические ошибки блока двигателя, когда загорается чекэнджен, это если аля торкпро использовать. С нашими машинами минимум надо иметь FoCom шнурок, в идеале это (aliexpres), или Launch 431 (но там ценник не гуманный для домашнего использования)

Стив

Стив

Активный участник


04.03.2018

ELM читает все при наличии соответствующего софта. Тут выше уже упоминали ForScan.

Стив

Стив

Активный участник


04.03.2018

Стив, пробуй с ноутбука. Мне попадалась какая-то мутная версия форскана под андроид, уже не помню, официальная она или нет была, но толком не работала. Версия под PC — весьма интересная. Конечно, не официальный сканер, но функционала на порядок выше, чем в универсальных поделках.

Стив

Стив

Активный участник


16.03.2018

просканировал приложением форскан. очень хорошее приложение. другие этого не видели.

Максимка Питерский


18.03.2018

просканировал приложением форскан. очень хорошее приложение. другие этого не видели.

Бесплатным FordSys пользуюсь на Андроиде. Читает нормально. Для компа юзаю помощнее программку.

Стив

Стив

Активный участник


C дружественной ветки ФФ (имхо коды ошибок индентичны) Копирую все подряд. так что может быть дубли.

Очень удобно > ardio.ru

Коды OBD2 > multitronics.ru

Файл со всеми кодами ОБД: В, С, P, U
http://ffclub.ru/files/OBD2_Decode.pdf

Переводим так:

Engine Codes > engine-codes.com

avatar

Сергей Л

23 февраля 2011

Коды ошибок / Тест-режим

Кто нибудь подскажет по кодам ошибок, стоит простой OBD который через блютуз передает данные, ошибки вида B2ERR и p032d. Просто авто глохнет при торможении, уже не знаю что делать, менял свечи и много что еще делал. Жду ответа, спасибо.

lygalovag

10 сентября 2012

доброго времени суток. ford focus 1 2003 год американец. двигатель Зетёк 2.0. ЭБУ 104 контакта 3S4A-12A650-KE. в данный момент при включении зажигания горит шестеренка и джекичан. приборка в тесте показывает ошибку d262. подключил ланчер х431 он выдал
B1350 Реле подогретой спинки, короткое замыкание на массу — ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B2227 Неисправность связи драйвера датчика столкновения спереди — ошибка после сброса ланчером снова вылезла. датчик под капотом около замка капота не обнаружен. разъем болтается.
B1318 Низкое напряжение батареи — ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
B1231 Продольное ускорение вне допустимого диапазона порога — ошибка успешно скинута ланчером. не повторяется
U1262 Неисправность Bus связи SCP(J1580) — ошибка после сброса ланчером снова вылезла.

прошу помощи в устранении ошибки. я правильно понимаю что именно эта ошибка и является тем что приборка показывает черточки вместо пробега?
авто кстати не заводится, стартер не включает но сперва включался. какие цепи проверить если можно то поподробней.

avatar

B-V-V

10 сентября 2012

B2227 ищи передние датчики удара. Разъём у замка капота — это на контактную группу самого замка.
U1262 не передаётся информация по САН-шине. Смотри разъёмы, перетирание проводки.

lygalovag

10 сентября 2012

B-V-V
передний датчик столкновения должен висеть под замком капота. он отсутствует. да и хрен с ним, его поставить на место не проблема. проблема с отсутствием по САН шине. разъем на приборах пропаян. приборы разбирал и паял на паяльной станции под микроскопом просмотрел, всё в норме. вот меня интересует какие контакты на ЭБУ и на приборке звонить. на сколько я понимаю приборка не видит ЭБУ. повторяюсь еще раз, с фордами раньше не работал. отечественные, японци, а вот федя в первый раз и потому тут я не силён. с мультиметром и паяльником уверенно общаюсь более 20 лет уже.прежде чем поставить крест на ЭБУ и найти новый на замену (что у нас не просто) хочу убедиться во всех цепях. +12 и масса на ЭБУ проверены и прозвонены. но на сколько понимаю с компа должны идти еще и 5 вольт на оборудование и датчики. если не прав то поправьте. если прав то на каких пинах вызванивать???

avatar

-Евгенич-

11 сентября 2012

lygalovag
твоя машина здесь: Ford Focus

lygalovag

11 сентября 2012

спасибо что пнули в нужном направлении. пошукаю там, мож кто и подскажет по схематике. а то схем кучу на первого перекачал а вот с шинами разобраться пока никак, не вижу в мануалах что куда отзвонить. а напруги и масса прозвонена неоднокрастно уже.

avatar

avatar

ivan83_07:

Братья подскажите горит лампа Check Engine , а тестовом режиме показывает DTC #00=None

Что в итоге в сервисе сказали?
Сегодня загорелся чек, ошибок борт показывает что нет, изменений в работе двигателя не замечаю
Был временный провал по мощности днем, но чек загорелся вечером, и сейчас горит хотя уже раз пять заводил авто

avatar

в целом, у кого такая проблема (чек с отсутствием ошибке в борткомпе) была, какой в итоге был вердикт или исход? спасибо

avatar

Denisych25

19 сентября 2012

И снова всем здравствуйте!Вообщем проблема такая:у меня постоянно горит «неисправны лампы стоп сигнала» и «ошибка системы двигателя».Гонял к официалам они целый день что то искали,но так и не нашли, ошибку сбросили,но через месяц она снова появилась.Вчера пробовал ставить новые лягушки на педаль тормоза — результат ноль!!!Может кто подскажет…Спасибо.

avatar

Denisych25
ну наверное только в другой сервис

у меня кстати по факту оказалась ошибка клапана регулировки воздуха впускного коллектора
как-то так называется, поменял

avatar

Denisych25

19 сентября 2012

PI.t0n
я его тоже менял-)))!но что то не помогло!но все равно спасибо!

avatar

Всем доброго время суток! Ребята обьясните что означает ошибка Р1709 мотор 1.8 маханика! нашел только для автомата расштфровку((

Всем привет . Подскажите пожалуйста -авто глохнет на холостых и после различных манипуляций заводится . Вкл выкл сигналку, трогал датчики под капотом, выкл массу и авто заводилось снова . ошибки- 2300 — 2303 это зажигание , 1260 ? , 1000- это иммобилайзера .
сигналка без автозапуска…

avatar

Rom74
Р1260 — это сработала защита иммобилайзера. Надо проверить эл.цепь между иммо и блоком управления двигателем или сам иммо.
Р1000 — это не ошибка — это состояние системы диагностики. После возникновения некоторых неисправностей система самодиагностики проверяет какое то время все параметры. Так вот у тебя этот период самодиагностики ещё не прошёл.

Спасибо . иммобилайзер при разрыве цепи не глушит авто . пока отключили блокировку бензонасоса у сигналки… поезжу посмотрю

Ребят подскажиет, была замена ЭУР висит ошибка: B2477
Module Configuration Failure
мулимарочником пытаюсь его прописать, не выходит. пишет провал.что не правильно делаю? положения ключа в положение 1, далее просит подсоединить модуль(тут я должен отсоединить и подсоединить? что?) далее положение ключа 2 и провал. Что не так?

avatar

demin_x

13 декабря 2012

Товарищи, добрый день. Проверил на днях ошибки в авто, и у меня выскочили аж 4 штуки. Подскажите пожалуйста, что это за ошибки и что они означают?

B1244 Wiper Rear Motor Run Relay Circuit Failure (что-то про задний стеклоочиститель? У меня седан.)
B2256 Front window heater relay circuit open or short to ground (как понял замыкание в проводке обогрева лобовогоа стекла? Но оно работает нормально, хотя и с сильными трещинами)
B1428 Lamp Seat Belt Circuit Failure (лампа подушек безопасности? Если да, то все верно, еще не восстановил после ДТП)
B1299 Power Supply Sensor Circuit Short to Ground (не знаю что такое)

avatar

avatar

demin_x:

B1299

Короткое замыкание на массу электрической цепи датчика подачи питания.

stealsth
Попробуй прописать ВИН в модуль.

avatar

как устранить ошибку p0552

avatar

dron70979
Это код ошибки по датчику давления ГУРа. Предлагаю задать вопрос здесь: Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

avatar

подскажите, на всех бортавиках можно выйти в тестовый режим??

avatar

Игорь_23
Если есть бортовой комп — да.

avatar

логично что он есть))) пробовал удержанием кнопки сброса не прокатило

avatar

Так надо при выключеном зажигании нажать на кнопку сброса на торце переключателе поворотов и удерживая её включить зажигание.

avatar

да, первый скрытый текст в закрепленном сообщении

avatar

блин))) я затупил))) слово при включении расценил как при включенном)))

коллеги, всем привет. загорелась ошибка двигателя, бортовик показал d900. что это такое? загорелась после заправки. спасибо!

avatar

александр 537

7 января 2013

Жинег

D900 CAN Communication Bus Fault это не чего страшного не обращай внимания у меня она выскакивает после понижения борт напряжения потом сама стирается

avatar

александр 537
а это разве нормально что напруга скачет?? не порали гену проверить??

александр 537
большое спасибо, камрад. значит, она не связана с заправкой? может акб подзарядить? и еще такой вопрос, когда у тебя ошибка появилась, джекичан тоже загорелся?

1 человек сейчас в теме

Коды ошибок FORD

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Источник

Explorer 2 Check Engine — как считать код ошибки

Новичок

Акулыч

Велик и всемогущ!

Gudwin

Велик и всемогущ!
Новичок

Акула: а так?
Гаврик: то есть, считать ошибку можно только специальным сканирующим устройством?

Просто ОТЛИЧНО! Сразу б так. Акула.

Акулыч

Велик и всемогущ!

теперь ясно с чего считывать
Думаю, что спец тестером, что ошибки считывает.
Мультисистемный.
Китайский.
Лаунч Х-431 читает отлично.

hunter

Старожил форума

А ты ко мне приедь, я те усё и прочитаю. И лекцию заодно, про пользование поиском.
Можешь ознакомиться с битвой за сканер с этой странички: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=354&page=4

rok88

Новичок

Извиняюсь за тупость, поиском пользовался, но не нашел, то что надо.
А ссылки в этой теме все ведут в 404.

Форд Эксплорер 97го года.
Что куда надо вставлять, где коротить, что бы лампочка мне ошибки мигать начала?
Или для 97го года только сканер нужен? А какой именно? На сервисах говорят, что у них нет такого.
Не нашел я такой темы, все просят ошибки только расшифровать.

RS514

Новичок

На 97 году не надо ничего коротить.
Нужен сканер для OBD-II.

Этот интерфейс используется и по сей день. Твоя машина должна 100% читаться. На станциях отнекиваются либо из-за незнания, либо не хотят возиться с древним «мамонтом». Сканеры бывают на почти всех СТО. Считать ошибки, думаю, сейчас рублей 500 стоит. Если все же ехать на СТО, то лучше профильную фордовскую (даже если там не делают америкосов). Но считать ошибки и посмотреть некоторые параметры работы ДВС — не всегда значит выявить неисправность.

Если самому:
1. Можно купить сканер. Китайский какой-нибудь.
2. Купить самый известный адаптер ELM-327

Для работы с ним понадобиться смартфон или ноутбук, нетбук. Ну и проги надо будет накачать. Самая известная по Фордам — ForScan.

Подозреваю, что вариантом 2 пользуется половина форума

Источник

Explorer 3 АКПП 5R55W — мигает овердрайв, переключение с пинками при резком старте

AlexanderFord

Новичок

Авто Форд Эксплорер 3

Может быть кто нибудь поможет дельной подсказкой по такому вопросу:

На Форд Эксплорер 3 перебрали коробку заменили все (ленты, фрикционы, поршня, сальники, резинки, хотя можно было поменять только ленты остальное все в отличном состоянии).

И вот какая проблема в акпп:

При трогании с места если держать 2200 обороты? то все скорости включаются не заметно, но если резко дать газу то между второй и третьей возникает непонятка, обороты растут машина разгоняется плохо, а когда третья воткнется бывает с толчком, а бывает с морганием о/д.

Газ давишь, машина ускоряется очень хорошо, а если где то притормозишь и машина уйдет во вторую скорость и потом давить газ, она ускоряться не хочет.

А с 4 передачи в 3 с кикдауна уходит без проблем.

Трогается накатом хорошо без газа, едет хоть вперед, хоть назад нормально.

5 передача включается без проблем (даже кажется рановато в городе, при спокойной езде, при 60 она может включиться и при 1200 об ехать).

Выключаю о/д на трассе при 120 км обороты 2100 расход,литров 11-12 куда смотреть может кто подскажет.

Kostey

Старожил форума

Возможно буксуют фрикционы или ленты недотянуты. Вообще, ошибка, в теории, должна прописаться в памяти ЭБУ, понимаете о чем я?

Советую поехать в тот сервис, где вам ее перебирали, а не гадать.

AlexanderFord

Новичок

Ошибка иногда выскакивает 0745 по соленоиду.

Сервис как таковой у нас по Фордам (по коробкам тем более) отсутствует, даже как понятие, поэтому приходиться рассчитывать на себя.

Оттого и такой вопрос возник, по работе акпп.

Фрикционы новые и буксовать они должны всегда, а у меня если третья включилась то машина едет хорошо.

А вот с лентами вопрос, если ленты после затяжки отпустить на два оборота то переключение со 2 на 3 происходит еще похуже (вообще, газом очень аккуратно работать надо) а вот если полтора оборота, то явно происходит улучшение переключения, дальше боюсь подтягивать дабы не спалить ленты.

А вообще то коробка сухая, не греется.

FORDOFIL

Участник

Lля начала нужно решить проблему с ошибкой, можно посмотреть поршень 2 передачи.

Ошибка P0745 — Line Pressure solenoid valve signal system.

Перевод: «Обрыв, короткое замыкание, в цепи электромагнитного клапана, управления давлением.

AlexanderFord

Новичок

FORDOFIL Ошибка выходит не стабильно и очень редко.

Насчет поршня, что с ним может быть?

Резинки вроде все поменяли, фрикционы новые, если с места ровно трогаться, то вторая включается не заметно и третья также, а вот если с третьей уйдет во вторую, вот тут начинаются проблемы — и при резком нажатии газа тоже.

Я думаю если бы происходила потеря давления, то на оборотах давления бы хватало, а у меня наоборот, чем меньше оборотов, тем лучше переход со второй на третью.

Давление в коробке считаю достойное, так как машина, при отпускании тормоза начинает движение нормально, хоть вперед хоть назад. (Машина с автоматом далеко не первая в технике не новичок).

Специалист (товарищ который перебирал коробку) тоже не может понять в чем дело, акпп он мне перебрал бесплатно (товарищ) за качество отвечает головой.

Самое большое неудобство езда в городе, если на перекрестке остановился и трогаешься при об 2000 то проблем нет переключаются скорости нормально, а когда в третью встал, можно газ резко давить машина хорошо ускоряется.

А вот если за кем плетешься и машина с третьей уйдет во вторую, тут начинаются проблемы.

Pavel.818

Участник

Ошибка p0745 — Неисправность в цепи соленоида давления, необходимо проследить все каналы и исп устройства, которые отвечают за включение 2 и 3 передачи воздухом, для начала я бы поменял соленоид давления.

Описание с мануала ошибки p0745

745 Электромагнитный клапан управления давлением A (PCA) возникает из за неисправность PCA или электрической цепи.
Функциональный сбой PCA — низкое давление. Неправильный характер переключения передач, указывающий на механическую или гидравлическую неисправность коробки передач.

1. Система управления силовым агрегатом
PCM, жгуты электропроводки автомобиля, электромагнитный клапан переключения передач B (SSB), электромагнитный клапан управления давлением A (PCA), датчик частоты вращения вала турбины (TSS), датчик частоты вращения промежуточного вала, датчик диапазона коробки передач (TR), датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

2. Неправильное давление в магистрали
Высокое/ низкое давление

3. Главный блок клапанов управления
Винты не затянуты предписанным усилием
Затяните предписанным усилием.
Повреждение разделительной пластины
Повреждение, неправильная сборка, отсутствие или заедание клапана, пружин или повреждение канала,Загрязнение,Повреждение или отсутствие фильтра трансмиссионной жидкости.

4. Сервоблок ускоряющей передачи (O/D)
Винты крепления сервоблока повреждены
Повреждение уплотнений (поршня и крышки

5. Ленточный тормоз O/D
Повреждение ленточного тормоза
Износ или повреждение сервоблока
Неправильная регулировка

6.Муфта прямой передачи в сборе
Повреждение уплотнений, поршня
Повреждение, отсутствие, неправильная посадка, смещение обратных шаровых клапанов
Повреждение или износ фрикционных элементов
Повреждение возвратных пружин

7.Сервоблок промежуточной передачи
Винты крепления сервоблока повреждены
Повреждение уплотнений (поршня и крышки

8.Ленточный тормоз промежуточной передачи
Повреждение ленточного тормоза
Износ или повреждение сервоблока
Неправильная регулировка

9. Муфта свободного хода (OWC) прямой передачи
Износ, повреждение или неправильная сборка

Источник

Вчера катались по Башкирии в рамках Геокешинга. Съехали с дороги в деревне Ташбулатово и вернулись на дорогу только в Муракаево. Её можно смело назвать «Дорогами Генштаба», очень помогает навигация именно по этим картам — все дорожки, даже проселочные обозначены. Поездка удалась ! и резина не смотря на дожди и принадлежность к АТ не подвела ;-)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Трек поездки

Из интересного однозначно это встреча с медведем, правда в далеке, но все же …

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Но суть не в этом, после покатушек машина выдала до селе неизвестный мне букет ошибок, кто в курсе или сталкивался ? Первая то мне знакома, и периодически выскакивает, судя по описанию Evap датчик или плохо закрыта крышка бензобака, но если есть мысли выслушаю с удовольствием.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

UPD: Ошибка C1700 левый задний датчик ABS — Отказ цепи датчика . это я в курсе повредил цепь еще при попытке разбора для замены подшипника ступицы.
Пошуршал по иннету у многих вываливается этот букет то есть основная ошибка и к ней букетом DAT без расшифровки и B2ERR — Корпус. Пока сделал сброс, посмотрим

Есть мысли что это за ошибки ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B2eb0 ошибка ситроен
  • B2eb0 ошибка пежо
  • B2e01 ошибка ниссан кашкай
  • B2aaa ошибка шевроле авео
  • B2aaa ошибка тигуан