Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня такие-же ошибки были. Последняя «корпус» ушла вместе с ошибкой датчика скорости.
На правом переднем колесе есть зубчатое колечко, как для ABS, стоит это колечко на шрусе и датчик прямо над ним. Вот к нему у меня провод и перетерся был. заменил кабель и все стало отлично. Вторая ошибка тоже ушла.
Про первую ошибку посмотрел, это лямда зонд, но какой из двух?
Поставь для Торка модуль Torque Scan.
Он показывает отдельные значения для каждой лямбды.
Будет видно, на которой значения не меняются.
А вывести графики для каждой лямбды не судьба?)) Я так неисправность ката отловил, графики первой и второй практически идентичны, а при исправном вторая будет пропорционально меньше скакать.
B2TAE — тоже такого не разу не видел
Красная ошибка действующая.
Зелено-Желтая типа архивная.
Я езжу на KIA Cerato (2G)
Первая датчик кислорода, вторая датчик скорости.B2TAE хрен его знает что такое.
Обе ошибки и у меня присутствуют, ответа то же не нашел
У меня из за p0501 отсечка на 5000 об. Сбрасывую нормально потом тоже вылетает
Привет мужики .
Собственно заказал я себе ELM327 , и вот выдал ошибки мне :
P00<D-Трансмиссия
B2TAE-корпус
ROR — ( пусто)
Что они значат , и что делать?
P.s гуглил, не понял.
Последнее редактирование модератором: 22.03.2015
Чет шляпа какая то.Нормальный сканер зацепи и прочитай.
попробуй другую программу читалку. а то хрень какая то. ИМХО
Теперь ошибки такие :
P10F1 — Трансмиссия
DAT — ( пусто)
B2ERR- Корпус
По моему это шляпа какая-то.
Теперь ошибки такие :
P10F1 — Трансмиссия
DAT — ( пусто)
B2ERR- Корпус
По моему это шляпа какая-то.
Нормальные коды ошибок это буква и 4 цифры.Всё остальное фтопку.
Нормальные коды ошибок это буква и 4 цифры.Всё остальное фтопку.
Понял .
Так что это было ? Сейчас тоже самое вылезло и машину колбаски.
Стив
Активный участник
Друзья!! Кто подскажет какая хорошая програмка на андроид для наших машин, что бы коректно считывала ошибки и показания при помощи ELM 327?
ELM читает только критические ошибки блока двигателя, когда загорается чекэнджен, это если аля торкпро использовать. С нашими машинами минимум надо иметь FoCom шнурок, в идеале это (aliexpres), или Launch 431 (но там ценник не гуманный для домашнего использования)
Стив
Активный участник
ELM читает все при наличии соответствующего софта. Тут выше уже упоминали ForScan.
Стив
Активный участник
Стив, пробуй с ноутбука. Мне попадалась какая-то мутная версия форскана под андроид, уже не помню, официальная она или нет была, но толком не работала. Версия под PC — весьма интересная. Конечно, не официальный сканер, но функционала на порядок выше, чем в универсальных поделках.
Стив
Активный участник
просканировал приложением форскан. очень хорошее приложение. другие этого не видели.
просканировал приложением форскан. очень хорошее приложение. другие этого не видели.
Бесплатным FordSys пользуюсь на Андроиде. Читает нормально. Для компа юзаю помощнее программку.
Стив
Активный участник
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
B2TAE | Nonsense Code (Buy Part On Amazon) |
Cheap Code Reader Error |
We recommend Torque Pro
Table of Contents
- What Does Code B2TAE Mean?
- Get Help with B2TAE
What Does Code B2TAE Mean?
The advent of affordable code readers and scanners has enabled many non-professional and DIY mechanics to diagnose and repair their own vehicles, but there are several downsides to investing in a cheap, generic code reader as well. In this article, we will discuss some of the most important shortcomings of generic code readers, as well as explain why most generic code readers don’t work on some vehicle makes and models, starting with…
Click here to read the full article about nonsense codes.
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
Авто Вито 109 2005, когда на улице холодно после того как прогрел машину, тронулся с места а потом сбросил газ, загорается ЧЕК пропадает тяга тахометр до 3000 об, при диагностике сканером выдаёт ошибки Р2020, Р2134, В2ТАЕ. Иногда может загораться и во время прогрева, иногда всё нормально.
Кто что может подсказать???
Похожие темы о ремонте Мерседес
Здравствуйте!
Так же нужна помощь в диагностике.
Машина Ford Mondeo MK3 1,8 2005 рестайл. пробег 140т.км. я первый владелец. лямбдозонды не менял, катализатор не вырезал.
Последние 1,5 года езжу на газу (ГБО Stag 4 QBox Plus). На газу пробег 12т.км.
Машина стала как-то подозрительно много жрать газа (если раньше расход был до 10л газа, то сейчас ~13,5л)
На днях загорелся Check Engine.
Подключил по OBDII сканер ELM v1,5 bluetooth и считал через андроид приложение Torque код ошибки P1132 [Ford] Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Rich — Bank №.1
Код ошибки обозначает богатую (на топливо) смесь.
Код ошбки с алярмом Check Engine сбросил (через подключённый сканер и андроид приложение).
Визуальный осмотр показал, что воздушный фильтр чистый, на редукторе ГБО (Tomasetto Alaska AT-09 ) был на половину выкручен датчик температуры (видимо от вибрации). Я его закрутил и машина стала значительно быстрее переключаться на газ при прогреве.
Диагностика усложняется тем, что машина начала за последний год жрать масло (1л за 7500км).
Т.к. масло лью исключительно синтетику (Comma X Tech 5W-30 5л) то я предположил, что это не маслосъемные или компрессионные кольца, а сальники клапанов начали дубеть и 600 км назад залил в масло присадку для восстановления их эластичности (а вдруг поможет). Результат должен проявиться через 500-800 км пробега.
Осмотр состояния свечей показал, что в камеру сгорания попадало (или продолжает попадать) масло.
Возможно оно повлияло на работу лямбдо зондов и катализатора и поэтому увеличился расход топлива.
Графи работы датчиков 02 (лябдазондов) выкладываю (взял из программы Torque).
Под нагрузкой на прогретом двигателе показания второго люмбда зонда тоже скачут.
Читал, что лямбды живут 30-70т.км. Но у нас стоит датчик с подогревом, который служит дольше. Может ему уже срок пришёл?
Думаю сначла съездить к газовщикам чтобы исключить не корректную работу ГБО.
При езде с включеным сканером он периодически улавливает разные ошибки, которые в память машины не записываются и Check Engine не загорается.
Вот например такие ошибки: ROR-, P2599, P0200, P00FF, DAT-, C2A<D, B3AFF, B2TAE, B2ERR, B18FF, P1361.
Какие будут советы?
Изменено 27 октября, 2016 пользователем oguvakov
Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ
012
Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025
Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026
Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027
Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028
Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029
Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031
Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032
Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033
Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034
Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035
Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036
Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037
Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038
Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041
Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042
Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047
Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048
Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051
Неисправность 1 блока управления.
052
Неисправность 2 блока управления.
053
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054
Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055
Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061
Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062
Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063
Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064
Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065
Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066
Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067
Неисправность 1 иммобилизатора.
068
Неисправность 2 иммобилизатора.
069
Неисправность 3 иммобилизатора.
071
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079
Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099
Неисправность формирователя высокого напряжения.
131
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157
Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158
Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159
Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161
Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163
Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164
Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166
Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168
Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169
Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173
Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176
Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178
Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179
Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181
Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182
Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183
Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184
Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185
Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186
Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187
Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188
Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189
Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192
Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193
Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195
Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196
Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199
Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233
Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234
Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235
Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236
Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237
Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238
Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241
Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242
Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243
Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244
Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245
Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246
Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247
Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248
Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251
Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252
Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253
Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com
Как я лоханулся.
Купил, значит я, реле холостого хода. Он же шаговый двигатель с клапанном холостого.
Пошел, значит, в Би-Би. Выбрал не за 1200 GM, но и не за 150. рублей 400 стоил он
смотрю — металлический наконечник, все как надо. Рядом GM лежит для ВАЗ — один в один!! просто копия. (или это не GM?! )
Снимаю старый. Оказался — такой же. РХХ 2112-1148300-03. Произведено 03.12.
Новый — без «03» — то бишь 2112-1148300, с голограммой, в коробочке, штампы ОТК, Уп27, и пр. ЗАО «Группа ОМЕГА». Выпуск 05.13
Снял старый. он с таким концом, только не пластик, а металл:
Вот новый:
Конец у него чуть поменьше в диаметре, тоже металлический.
Поставил новый. Завел — 2500 обороты. Заглушил. Завел — 670, нормально.
Еще пару-тройку раз позаводил — все ок!! Уря! старый — в запас!
Поделал дела в гараже. время 23.00. Собрался уходить. Помылся, закрыл гараж. Надо, думаю, колесо качнуть — втыкаю ключ, на старт… и х..й!!
Заводится и тут же глохнет.
Чо за х..ня? токо что все перебрал, все работало?
ГБО мозг имеет?
Опять завожу — опять глохнет. Сажусь, педаль придавил — завелась, работает! обороты — 1500, обороты 2000, обороты 700 — спокойно держу. Я. Педалью…
ХХ нету и в помине.
Датчик же новый? Все работало, вполне себе датчик приличный!
Чо делать, открыл гараж, припер инструмент, скрутил датчик, вынимаю — а он без штока и пружины!!!!!!
Епать! Гиде? Внутри торчат…
Оказалось, юбка моего наконечника 12мм, а судя по фоткам, если линнейно прикинуть от посадочного диаметра отталкиваясь, то родной — 14 юбка. У того, который GM 17112966
Вот шток там и застрял в отверстии… Видимо оно как раз 12мм ну или 11,9 или 11.8. С перекосом зажало с дуру конец и усе…. ((
Поставил старый, благо рабочий и не такой старый, и поехал печальный домой.
Вроде х..ня, 400 рублей, а так лохануться и выбрать из 5-6 штук- не пригодный…….
Вопрос: чего теперь делать??!!!!
Как мне этот конец расширить??! Никто не подскажет?
С правого — до диаметра левого наконечника?
Сточить до цилиндра, нарезать резьбу, навернуть гайку? Гайку сточить под конус? хехехе Золотой РХХ получится )))))
Шайбу двухступенчатую на деть на больший, конечный диаметр? Прихватить сваркой? Если удастся )
Вариант — отдать ТАЗоводу — лучше выкину
Еще вариант — старый шток, когда тот РХХ сдохнет, вытащить и вставить в этот. ТОко проблема — у штока резьба как правило изнашивается…