Реле зажигания работает, реле бензонасоса не срабатывает нет сигнала с мозгов, плюсы массы прозвонил все есть. Завтра ещё раз прозвоню.
ошибка B3040 Кабель передачи данных W -Сигнал недостоверен -W-провод, по нему иммо связано с моторным, и по нему же идет диагностика моторного (если от иммо до эбу всё в порядке), то похоже в ЭБУ двигателя начали отваливатся контакты, кстати это болезнь этих блоков (осюда и проблеммы с заводкой были) а теперь вообще не выходит на связь и не заводится, всё проверяй по проводке а только потом можно приговариватьэбу, внутри там примерно так
если у самого опыта нет, то лучше отдай спецам (пока один провод паять будешь, штук 5-ть соседних оторвёшь)
Изменено 5 апреля 2012 пользователем SERGEI_AVTOEL
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Второй
моторник на столе поключай, если не будет работать ему хана, это болезнь опелей у которых блок на моторе стоит — внутри отламываются пины Прокомментировать |
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Третий
подключал блок, щиток не подключал Прокомментировать |
Реквизит |
|
mahno Возраст: 50 лет |
Четвертый
Пробуй независимо от состояния пропаивать разъём(ы) на доске.Недавно Астра Н с ошибками по кан и кучей других ошибок вылечилась именно пропайкой разъёма панели. Благодарить
Прокомментировать |
||||||
Реквизит |
|||||||
max130 Возраст: 36 лет |
5#
Массы тоже глянуть бы не мешало встречал на astra g , жила своей жизнью могла завестись и ехать могла заглохнуть на ходу,….. Прокомментировать |
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
6#
проблемма была в главном реле Прокомментировать |
Реквизит |
|
Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл. Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком. Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто. далее двигатель и считываем все ошибки
, потом стираем все ошибки и у нас остаетсяP2501-P1632-00 ошибочный ключ транспордераP1678-00 ошибка идентификации ECMP1679-00 неправильная идентификация BCM
после сброса возможно останутся ток P1632-00 и P1679-00Возвращаемся назад выбираем кузов(body) ->immobiliser->программирование->программирование иммобилайзера
Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера
Вводим код для активации остальных вкладок
Дальше делал1стереть bcm2 стереть все ключи3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ
4 далее повторная операция со вторым ключом5 функции программирования иммобилайзера6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо
возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится. фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку
Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)
Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается
Устранение неисправности:В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей черезTech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, топеред тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене даннымипо шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружениемприсутствия общего для всего автомобиля кода неисправности). Если отсутствует любое из данных устройств, то следуетобнаружить и устанить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программноеобеспечение Tech2, версия 105. 000 или выше) до того, какприступать к выполнению любого ремонта. В большинствеслучаев после этого двигатель должен заработать и всекоды неисправностей могут быть удалены. Если двигательне пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были лизаменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данныйвопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряныи потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа: N — электрооборудованиеГруппа неисправности: 04 — электрическая неисправностьКод неисправности: B3902, B3925, B3929
Записал и выложил в бесплатный доступ Видео курс Как установить и начать пользоваться:OP-COM адаптером
Одни из них:
Как привязать новые ключи к автомобилю
Включить/выключить сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности
Активация бортового компьютера для Opel Astra-H
Определить реальный пробег на автомобилях Opel
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM
Тестирование Бортового Компьютера
Ввести код в заблокированную магнитолу
Автоматическое открытие дверей при аварии
Настроить автоматическое открывание дверей
Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)
Как сделать выкидной ключ для Opel
Как прошить Op-Com с 1. 39 на 1. 45 и с 1. 45 на 1. 39 (видео)
https://youtube.com/watch?v=vWzrqirq6CE%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Прошивка ксенона с помощью OP-COM (на примере Vectra С)
Замена лампочек в приборной панели (на примере Vectra B)
Калибровка начального положения рулевого колеса с помощью Ор-Сом (на примере Veсtra C)
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic с помощью OP-COM (на примере Astra-H)
Калибровка сцепления Opel
Как изготовить выкидной ключ для Opel
Диагностика Opel Вектра А ( ОВА ). Коды неисправностей.
Самодиагностика систем управления OPEL. Коды неисправностей.
Что делать если выдается ошибка AirBag?
Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости
Прошивка круиза на примере Opel Vectra C
Диагностический сканер OP-COM (обзор возможностей)
Изменить (скрутить) пробег на примере Opel Vectra B
Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)
Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1. 39 (1. 44, 1. 45)
Для тех у кого проблемы с драйверами с OBD адаптером OP-COM! Как установить драйвера
Обновляем OP-COM до FW версии 1. 59 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года!
Обновляем OP-COM версии 2014 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года! (продолжение)
Как Прочитать Кар Пасс (car pass) с помощью Opel сканера OP-COM
Car Pass Opel
Ошибка Opel P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано! Как решить?!
если завелась и заглохла,то иммошник слетел.
Авто не глохнет ,заводится и работает отлично.
История Авто :
-Авто приехало с жалобой , нет отклика на педаль газа.
P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала
(00) — Присутствует
P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение
(01) — Присутствует
P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
(0A) — Присутствует
Я перенес ЭБУ ,что бы не грелся на моторе , удалил ошибки.
Отправил кататься.
Авто приехал через неделю.
P1405 — Низкое напряжение цепи клапана рециркуляции ОГ
(02) — Не присутствует
После проверки проводки -Ок
Вскрыл ЭБУ ,пинцетом потянул перемычки ,которые отвалились все перепаял к кондерам.
Появились ошибки :
P0204 — Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
(00) — Присутствует.
Перепроверил , на замыкание соседних ног -все отлично пайка нет соплей.
Пришлось за параллелить с 3-ей форсункой.
Что получилось.
Троить перестала.
P1550 — Аварийный режим — Регулирование мощности системой управления дросселем
(0B) — Присутствует
P1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
Думаю дать поработать мотору и по форсунке вылезет ошибка.
Замена ЭБУ или еще пере проверится?
Рекомендованные сообщения
считали ошибку, B3059- No Engine Request Received, лампа то загорит то потухнет, машина работает, но мастер не знает что делать дальше, пугает что-бы не ездил говорит что может вырубиться в любой момент. ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ДЛЯ ДАЛЬШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАСТЕРАИзменено 19 июня 2010 пользователем ingvar__
B3059 — Связь между эл блоком управл иммобилайзеромэл блок. управл двигателем — нет сигнала от блока управл двигателем. Причины: Проводка, ECM.
Раз машинка работает, значит ключи все же определяет. Если в наличии есть код иммо — пропишите ключи.
Может сразу СЮДА
такое бывает от перегрева моторника может и ошибаюсь
Моторнику приходит пипец, там они говнючие, скорее всего проволка в нутри моторника на А20 контакт то контачет, то нет. Вот и выбрасывает ошыбочку, если заводитьса то и будет ехать, но в ближнем будушем перестанет заводитьса. Проблему можно починить, другое решение замена моторного. Ошыбка вычитана из блока иммо, надо было ето пояснить в первом посту.
Есть ли изменения ?Transponder signal (Car Key Transmitter) recognition faultTransponder car key (identification code) not recognised. Стабильно ли заводится?Изменено 6 сентября 2010 пользователем skks
приветствую, сегодня приехал Opel Astra J на диагностику на галстуке, авто не заводится, самопроизвольно включаются дворники, указатели поворота, свет, габариты. авто не заводится. ошибки снимал c помощью Launch от Кази. вот коды ошибок:
Версия ПО а/м: V41
Версия диагностической программы: V3. 002
B1445 Control Module Voltage Output Circuit
B144A RUN Power Relay Circuit
B144B Run/Crank Power Relay Circuit
B1516 Battery Current Sensor
B1517 Battery Voltage
B259A Left Cornering Lamp Relay Control Circuit
B259B Right Cornering Lamp Relay Control Circuit
B2610 Passenger Compartment Dimming 1 Circuit
также на приборной панели ошибка 095 — по книжке ошибка подушек безопасности.
Отключил сначала сигналку Шерхан, но проблема не решилась, тогда пришел к выводу, что неисправен блок комфорта. Так и оказалось, он был полон воды от кондиционера. промыл спиртом, просушил, результата нет, уж слишком все окислилось.
Подскажите, пожалуйста, после установки б. блока нужно ли что-нибудь прописывать?
Сколько стоит установление причины и замена этого блока по отдельности?
Изменено 24 июля 2016 пользователем autoelectrik61
Перейти к контенту
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Реквизит |
|
Mat Возраст: 40 лет |
Второй
моторник на столе поключай, если не будет работать ему хана, это болезнь опелей у которых блок на моторе стоит — внутри отламываются пины |
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Третий
подключал блок, щиток не подключал |
Реквизит |
|
mahno Возраст: 50 лет |
Четвертый
Пробуй независимо от состояния пропаивать разъём(ы) на доске.Недавно Астра Н с ошибками по кан и кучей других ошибок вылечилась именно пропайкой разъёма панели. Благодарить
|
||||||
Реквизит |
|||||||
max130 Возраст: 35 лет |
5#
Массы тоже глянуть бы не мешало встречал на astra g , жила своей жизнью могла завестись и ехать могла заглохнуть на ходу,….. |
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
6#
проблемма была в главном реле |
Реквизит |
|
Opel Corsa-C, 2004г, Z14XEP — на загорается Чек — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Corsa-C, 2004г, Z14XEP — на загорается Чек
-
Закрытая тема.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
Человек гнал купленную машину из Москвы, попал в аварию (заменили фары, радиатор, бампер..) — после ремонта не заводится (когда пригнал битую в сервис — заводилась). Двигатель не снимали, он даже приехал на ней в сервис (без тосола — ехал метров 250 говорит). Не я первый пытаюсь разобраться. Как только притащили ко мне, смотрю — Чек при включении зажигания не горит. Потом иногда стал загораться, да и то минут через 2 — 5 после включения зажигания. (загорается вместе с «машинка с гаечным ключиком»). Когда эти лампочки горят — ЭБУ выходит на диагностику, когда не горят — сканер не видит. Но не срабатывало главное реле. Устранил неконтакт в блоке предохранителей, сейчас думаю заведу — нет, аккумулятор сдох, не крутит. Ночь заряжался, на след. день Чек и лампа с ключиком так никогда и не загорелась до самого вечера. Все плюсы (В51, 49, 33, 18) — есть, масса там на корпус (так по схеме и на самом деле) — тоже есть, пины не согнуты. Сканер с подушками, панелью приборов соединяется, с ЭБУ двигателя — нет. Кидал дополнительную масса на ЭБУ — без изменений.
Есть Super MVP Key Decoder, подключился к иммо — есть ошибки В3040, В3059, стираются. Стартёр крутит, эти ошибки могут не возникать после прокрутки, могут и возникнуть. ЭБУ он возил в Москву, там проверили — сказали нормальный. При включении зажигания гл. реле срабатывает (по управлению с В19, а вот на управление реле бензонасоса (с В46) — минус не поступает.
Параметры по иммо:
IGN STAT — ON
ATWS FB — OFF
ATWS DEM — OFF
TP KEYS — KEY, PGM
TP KEY1 — PROG
TP KEY2 — NOT PROG
TP KEY3 — NOT PROG
TP KEY4 — NOT PROG
TP KEY5 — NOT PROG
ENG.REQ — NOT RXD
IMMO.SIG — NOT TXD
SEC.WALT — ACTIVEИз параметров я понял только, что зажигание включено и привязан 1 ключ, остальное не понял. Может кто объяснит?
— там ЭБУ прямо на двигателе под выпускным коллектором, в неудобном месте. Может он от температуры заглючил? (ведь без тосола ехал).Последний раз редактировалось АВС; 15.10.2012 в 20:30.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
Вроде эти ошибки связаны с CAN — подключился к CAN — даю картинку при включенном зажигании (развёртка не позволяет больше растянуть, но я снимал другим осциллографом (60 мГц) — там импульсы все прямоугольные в полную высоту).
Искры нет, импульсов на форсунки тоже нет, бензонасос молчит (принудительно перемычкой на реле — работает)..в общем незаводится.Последний раз редактировалось АВС; 15.10.2012 в 20:28.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
По схеме разьём диагностики подключён не к ЭБУ двигателя, а к Иммобилайзеру, а иммо связан с ЭБУ двигателя по двум проводам — я к ним подключился осциллографом — после включения зажигания несколько секунд идут какие то импульсы, потом исчезают. Обмен это или не обмен — не знаю. Даю картинку сигнала с этих двух проводов. Тут частота явно меньше, могу растянуть сильнее, чем на картинке.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
если эти ошибки связаны с CAN, то я думаю с годом выпуска Вы ошиблись.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,057
- Адрес:
- г.Таганрог
Сними доску, пройдись контактным спреем по разъему,и собирай все назад ,заведется.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Скорее 2004, тем более с кан…
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
АВС2, А что такое имобилайзер на это машине? В смысле СИМ или там упрощённая схема?
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
может есть кнопка аварийного отключения насоса .. обычно она рубит минус
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
тоже мысли были по приборной панели, проблему встречал на Фордах..
приборную немного потеребить, как вариантПоследний раз редактировалось Valerianych; 15.10.2012 в 23:29.
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
не могу сказать, не сталкивался с ними ещё.
Нет, реле не срабатывает, нет управления от мозгов (смотрел на самой колодке ЭБУ)
Да, машина 2004г., это я ошибся когда писал тему.
Когда связь была, в ЭБУ присутствовала и не стиралась ошибка Р0560 — System voltage malfunction. По сканеру бортовое было 2.2v. Действительно, с главного реле так и приходило. Устранил неконтакт, бортовое по сканеру стало 9v (впоследствии оказалось, что аккум. разряжен), но появилась и не стиралась ошибка Р1230 (тоже, как я понял по напряжению, возможно из за посаженного аккумулятора). Попробовал стартёром — дохлый, поставил на зарядку и ушёл домой. И присутствовала утечка 140мА — выдернул предохранитель аудиосистемы — утечка пропала. А на след. день на связь так и не вышел.
Смотрел по Аутодате — там разьём диагностики идёт через иммо. Откуда лампочки Чек и с ключиком — не показано. Но думаю, что которая с ключиком — должна идти с иммо. Возможно дело всё в иммобилайзере (тем более, что при просадке напряжения пишут, что бывает глючит иммо).
Сварочные работы я думаю были.
Но иммобилайзер на связь выходит, вот что увидел ОР-COM: — , помогите расшифровать, (это первое подключение, только купил ОР-COM)
Пин-код есть, работает, но дальше не рашаюсь воспользоваться, т.к. никогда не делал ничего такого.
Провод от разъёма диагностики до разъёма Иммо звонится, также оба провода от иммо до разъёма ЭБУ — тоже.
Насколько я понял по картинкам — надо с иммо заниматься?Последний раз редактировалось АВС; 16.10.2012 в 12:19.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
АВС2, а если отбросить кан моторного от сети, поставить терминаторы и по побывать выйти на связь с моторным?
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
Терминаторы — даже не знаю что это. Почитал в интернете — надо взять.
Попробовал ОР-СОМ-ом стереть-записать ключ, сбросить, запрограммировать ИММО — всё делается, ошибки те же, параметры те же. А вот сброс ЭБУ- не проходит, нет связи (может оно вообще больше не заведётся).
Если в поисковике задать В3040, В3059 по Опелю — точно так как у меня, на связь не выходит. Иногда проблема оказывалась в проводке, но все плюсы и масса есть, неоднократно проверил.Последний раз редактировалось АВС; 16.10.2012 в 13:27.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
просто резисторы по 120 Ом.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,259
- Адрес:
- г.Выборг
А что в ВСМ делается? В этой машине иммо обьединяет сам иммо, ВСМ, моторный и приборка частично… В иммо я проблем не вижу, или моторный или ВСМ…
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
Не врублюсь, что такое ВСМ… С приборкой связывается.
Посмотрел алгоритм поиска в TIS-е, дошёл до пункта замера сопротивления между клеммой 7 разъёма иммо и массой — должно быть больше 500 кОм, а там 93 кОм. Отсоединил разъём от ЭБУ — считал мегОмы. То же самое проверил с клеммы 2 иммо — там даже при подключённом разъёме к ЭБУ — сопротивление мегОмы. Сами провода на обрыв прозваниваются нормально.
Вот только не понял (в TIS-е) — нужно при замере отключать разъём от ЭБУ или нет. Вроде не было пункта отключать ЭБУ, мерять при подключенном разъёме — а там 93 кОм, выходит в ЭБУ изоляция низкая?
Тогда ещё напрашивается вопрос: — как проверяли ЭБУ в Москве? Ведь нужен ещё и иммобилайзер и ключи, а хозяин возил только мозги. Они сказали, что ключи в ЭБУ сохранены, действительно, были прописаны 2 ключа. Могли они сначала слить прошивку, залить с неактивированным иммо, проверить — всё в порядке, затем залить обратно родную и отдать блок обратно? Ведь в таком случае запроса по ключам не будет и не зафиксируется ошибка по отсутствию связи?
И вообще как они соединялись с ЭБУ, если линия диагностики к ЭБУ не подходит? Или залили чистую прошивку и поставили на какую нибудь подопытную машину?
А может вообще не проверяли?
Или есть какие другие способы проверки ЭБУ?Последний раз редактировалось АВС; 16.10.2012 в 16:07.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 28.01.2007
- Сообщений:
- 1,067
- Адрес:
- Омск
Массы или питания нет на бсм, под капотом стоит монтажный в нем бсм, там массы видно по цвету провода.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
Так что такое БСМ? На ЭБУ масса есть, питание тоже…
Задал в поисковике БСМ — выдало: — «Базовая скорость метаболизма» (БСМ) — кажется мне, что это из другой оперы…Последний раз редактировалось АВС; 16.10.2012 в 19:40.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
Забрал он машину, решил заказать новый ЭБУ (23 т.р.). А мне как то неспокойно…
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 28.01.2007
- Сообщений:
- 1,067
- Адрес:
- Омск
У Вас дилеры в городе есть, а то новый блок прошивать надо.Добавлено через 6 минут
эта лампочка должна загораться и без моторного, смотрите массы.
Последний раз редактировалось AleksDV; 16.10.2012 в 20:14.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
Он совсем без прошивки? Дилеров нет.
Может и массы тоже. Даю две схемки из TIS-а — там лампочка может загораться и от иммо и от ЭБУ. Я садился контролькой на точку, что обвёл кружком (на разъёме иммо — контакт 2) — лампа на панели загоралась. Но в то же время от контакта 2 иммо до разъёма ЭБУ провод прозванивается. Значит от ЭБУ тоже лампочка должна загораться.
С другой стороны, если бы не было массы на иммо — он бы не выходил на связь? Может он тоже глючит (по каналу ЭБУ)? Лампочка подушек ведь загорается.
Я позвонил хозяину, чтоб повременил с покупкой, надо ещё разобраться.
— На панели две жёлтые лампы — как ЧЕК на ВАЗ-е и как лампа иммо на ВАЗ-е (только не с ключёи зажигания, а с гаечным). На схемах видна только одна, какая из этих — неясно.Последний раз редактировалось АВС; 16.10.2012 в 20:59.
-
offline
радиоэлектроника
- Регистрация:
- 21.08.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Gomel
При исправном иммо, op-com должен был соединится с ним, если смотреть схему с TIS, то получается подавши постоянное 12 вольт на выводы иммо 5 (+12 вольт при включении зажигания) и 9 (постоянное напряжение +12 вольт) и 4 вывод минус, подключивши диагностику к 6 выводу (KL-адаптер) иммобилайзер, если исправен, должен выйти на связь с диагностикой. И если проблемы с эбу, в ошибках должно быть об отсутствии связи с блоком управления, пробуй по отдельности подключать на столе иммо и эбу.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
Так и на машине иммо на диагностику выходит и в ошибках — отсутствие связи с ЭБУ.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,765
- Адрес:
- г.Курчатов
Спасибо за схемку, удобно нарисовано. Да, напряжение есть (на 18 висит постоянно). на 33 и 49 — тоже есть после включения зажигания, минус на корпусе есть (проверялось всё контролькой). Иммо на связь ор-сом выходит, В2 и В29 звонятся.
Неясно по новому ЭБУ — они совсем без прошивки идут? (AleksDV меня озадачил) — хозяин разговаривал с продавцом и тот сказал, что новый ни с чем привязывать не нужно, иммо в нём сам пропишется при включении, нужно только ключи прописать в иммо.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +4.
#201
sm0711
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: опель астра J GTC(3D)
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 17:51
Sorokin_Vadim, здравствуйте.. у меня опель астра J GTC купе 3д.2012г. мотор A18XER..украли ЭБУ мотора.. какой ЭБУ подойдет и можно ли поставить бу ЭБУ от других моторов.. свой карпас не знаю
#202
sm0711
sm0711
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: опель астра J GTC(3D)
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 19:16
Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.12.2013, 17:41)
Здравствуйте.
Возможно у меня на днях будут такие(я не работал еще с Астрой J). Про цену пока не могу сказать, но не очень дорого. Код можно узнать у дилера, да и я могу его вычитать из некоторых блоков этой машины.
Если есть желание, мы можем обсудить это по телефону более подробно.
8 910 406 80 79
И еще ВИН машины пожалуйста дайте. у машины два вина немецкий и российский.. бьется по немецкому..WOLPD2D19CG082225… ключи-чипы иммо..есть у меня нет только блока… даже его номер не знаю..по exist -у на данную модель бьется много блоков ценой от 7 до 27т.р..не знаю какой нужен..
#203
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 19:17
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#204
sersch
sersch
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Zafira A 1999 1.8 benzin
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2013 — 23:36
Привет,Вадим! Спосибо за последний ответ! Опять нужна твоя консультация.
На опель сервисе установили новый ЭБУ(старый сгорел).
Вроде всё в порядке с работой двигателя. Но срау стал замечать боьшой расход топлива (хотя со старым ЭБУ был всё в норме).
Комп показывает 13 литров по городу. Это многовато.Может проблемы с установленной программой или что то ещё может быть?
#205
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2013 — 08:09
Привет.
Не должно такого быть по идее, если нет ошибок и софт штатный, то скорее надо смотреть по параметрам ДМРВ и ЛЗ.
Ну можно и перешить, я не знаю что они заливали.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#206
SergeyKSN
SergeyKSN
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 09:39
Добрый день Sorokin_Vadim.
У меня похоже проблема с Симтеком на z18xe (Siemens 5WK9 157). Проверил параметры по ТИСу, нет на педали опорного напряжения, сопротивление не в норме. Ошибки p1120, p0120. После снятия и чистки для профилактики дроссельной заслонки еще выскочила ошибка отсутствия калибровки дроссельной заслонки. Попробую отдать местным спецам на внешний осмотр и возможно пропайку. Если не помогут, можно ли каким-то образом переслать вам ECU из Минска и получить потом его обратно?
Спасибо.
Сообщение отредактировал SergeyKSN: 26 Декабрь 2013 — 10:42
#207
pasergey
pasergey
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Сыктывкар, Коми
- Автомобиль: Zafira A 2000г.в. 1.8 X18XE1
- @Упоминание
Отправлено 13 Февраль 2014 — 12:08
Добрый день Вадим!
Машина: Zafira A 2000г/в, двигатель X18XE1.
В пробках, после отпускания педали газа, обороты на хх двигателя (X18XE1) плавают:
пару-тройку раз снижаются до 500-800 об/мин, потом устанавливаются.
Явление — не регуляное. И только на прогретом двигателе.
Вопрос: чем грозит это «плавание» оборотов?
Сергей.
#208
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 13 Февраль 2014 — 15:33
SergeyKSN,
Добрый день.
Виноват, только сейчас увидел вопрос. У вас все говорит о необходимости замены ЭБУ.
pasergey,
Добрый день.
Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 13 Февраль 2014 — 15:34
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#209
pasergey
pasergey
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Сыктывкар, Коми
- Автомобиль: Zafira A 2000г.в. 1.8 X18XE1
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 07:08
>Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
А, есть инструкции в сети? Желательно с фото.
Или надо на СТО отгонять?
#210
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 08:12
Не знаю, может где то и есть. Там все просто — изнутри стенки заслонки и саму заслонку, тряпочкой, смоченной в растворителе или бензине от «смолы» отчистить и собственно все.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#211
Karlik_by
Karlik_by
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 57
Начинающий Опелевод
- Город:Минск, Беларусь
- Автомобиль: Zafira`01, Z18XE, F17
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 13:00
Цитата(pasergey @ 14.2.2014, 7:08)
>Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
А, есть инструкции в сети? Желательно с фото.
Или надо на СТО отгонять?
Да вот же прямо в FAQ и есть:
чистка дроссельной заслонки
Правда там не описано про тонкий боковой канальчик диам. около 1 мм. Он бывает закупорен. Его обязательно надо прочистить.
#212
Omigovolt
Omigovolt
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 01:02
Здравствуйте автомобиль опель астра джи купе 2001 г мозги Z18XE когда заходишь с лаунча заходит как Z18XE1 может быть такое что по проводке это Z18XE а по ПО Z18XE1 (опель вектра б) ?
значит начну все по порядку клиент потерял метку когда менял батарейку на улице (ключ один) нашли ребят которые сделали новую метку машина завелась но появилась ошибка по иммобилайзеру неверный ключ метка но в общем то на тот момент все всех устроило через месяц звонит говорит что стартер перестал крутить заели с толкоча а еще через 6 часов заглох (не было зарядки) притянули в итоге был рассоединен разьем рядом с коробкой в которой главное реле и реле бензонасоса. соединил стартер начал работать я его выпустил через 15 минут звонок заглох и не завелся стартер щелкает притянули завел авто проверил зарядку все норм на всякий прдублировал массы между генератором и кузовом и между кузовом и АКБ он отъехал на 200 метров хотел забить маршрут на навигаторе она сама заглохла завести не смог скатился благо на горке стоял не завели заморгала лампа АКБ полез смотреть проводку ну думаю плохой контакт если найду зарядку то и найду по какой причине глохнет (авто видно делалось по кузову с левой стороны)
добираюсь до переходного разъема между кузовом и моторным отсеком а там все в идеале
перелапатил пол проводки все норм симптомы следующте заводищь едешь 100 или 2000 км машина глохнет на ходу и не заводится лампа системы охлаждения загорается срабаиывают моторы охлаждения иммо мигает со сканера я не могу связаться с мозгами стрелка температуры падает по ошибкам обрыв линии связи W (это в иммобилайзере плюс та ошибка) в мозгах что то по дросселю обрыв лампы чек обрыв указателя температуры по моему и кан бус с АБС
вынесли мозги в сторону замассировали глохнет как только заглохнет шевелишь раъем на мозгах и слышно что срабатывает главное леле и реле бензонасоса
звякнул проводку по чеку подал + на пине мозгов чек загорелся значит проводка целая когда авто глохнет плюс постоянный и от зажигания висят замерял при помощи иголок на разъеме мозгов давление в рампе в норме под 4 нуу думаю мозги нашли телефон ребят которые занимаюися ремонтом блоков управления блок я вскрывать не стал они сказали если в блоке то отвалится сразу и на всегда забраковали разъем читая эту ветку сообщений понял что будут проблемы я разобрал разъем вытащил каждый пин и роджал
http://cs14111.vk.me…T5-aMKe0RJY.jpg
к стате могу сказать там и без поджиманий все очень классно держится есстественно если туда не лазить иголками у которых диаметр в два раза больше
подскажите направление куда рыть или задайте вопросы если что не понятно клиент уже говорит что лучше бы у него движок стуканул там было бы понятно что делать а тут не ясно
может быть это связаноо с иммо или мозгами или проводкой я думал что может проблема во втором разъеме который я не поджимал там и дроссель и датчик температуры но хрен с ним но на связь мозги выходят со второго разема который я поджал так что я в ступоре прошу прощения за знаки припенания.
второе фото не загрузилось отправляю вторым сообщением
#213
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 08:09
Чтайте темы про наводки с катушки зажигания. Второй вариант — сам ЭБУ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#214
Volodia24
Volodia24
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 188
Опелевод со стажем
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 16:48
Omigovolt не знаю поможет ли, но у меня было следующее:
Едеш все нормально, затем глохнет двигатель -останавливаюсь смотрю вроде все в норме- машина заводится еду дальше. Так повторялось где-то раз в месяц.
Поиски и осмотры ничего не дали, затем то же стало повторятся чаще, пока в один день не дошло до того что машина глохла через кадые 300-500 метров. И тут наблюдая за датчиком температуры заметил что машина глохнет как только температура достигает 93-94 град (пока ниже все нормально). Диагноз: перестал работать термостат, после замены машина глохнуть перестала.
Ошибки не считывал (было нечем) на панели загорались несколько индикаторов неисправности — но обязательно загоралась неисправность системы охладения (второй значек мог быть и неисправность двигателя и антибукс и вообще ничего).
Сообщение отредактировал Volodia24: 10 Апрель 2014 — 16:48
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#215
vicontsachs2007
vicontsachs2007
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 18:21
Зафира А Х18ХЕ1 не заводится. Присутствуют ошибки: Иммобилайзер B3040 — Коммуникация Неисправность на линии W, B3059 — Не получен запрос от двигателя
, по модулю охлаждения двигателя 00163 — Датчик температуры ОЖ Нет сигнала, постоянно крутят вентиляторы, двигатель не диагностируется, лампа чек отключена прежним владельцем. Где копать?
#216
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 18:40
У вас ЭБУ не выходит на связь. Либо сдох, либо питания нет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#217
vicontsachs2007
vicontsachs2007
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:11
Может попробовать поставить ЭБУ и Иммо на донора для проверки или с донора на моё авто, только что то стрёмно, могут ли оказаться 2 убитых ЭБУ.
#218
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:33
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#219
vicontsachs2007
vicontsachs2007
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:48
Прошу прощения не понял, так на свою с рабочей или наоборот? Как бы донора не убить.
#220
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:51
Не должно убиться по идее, ну можно и свой комплект на донора, тоже вариант.
Да можно просто просмотреть линии питания на ЭБУ, их всего две основных, если они есть, то скорее всего он неисправен, а если нет, так надо дать питание на них.
Схема элементарнейшая:
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#201
sm0711
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: опель астра J GTC(3D)
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 17:51
Sorokin_Vadim, здравствуйте.. у меня опель астра J GTC купе 3д.2012г. мотор A18XER..украли ЭБУ мотора.. какой ЭБУ подойдет и можно ли поставить бу ЭБУ от других моторов.. свой карпас не знаю
#202
sm0711
sm0711
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: опель астра J GTC(3D)
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 19:16
Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.12.2013, 17:41)
Здравствуйте.
Возможно у меня на днях будут такие(я не работал еще с Астрой J). Про цену пока не могу сказать, но не очень дорого. Код можно узнать у дилера, да и я могу его вычитать из некоторых блоков этой машины.
Если есть желание, мы можем обсудить это по телефону более подробно.
8 910 406 80 79
И еще ВИН машины пожалуйста дайте. у машины два вина немецкий и российский.. бьется по немецкому..WOLPD2D19CG082225… ключи-чипы иммо..есть у меня нет только блока… даже его номер не знаю..по exist -у на данную модель бьется много блоков ценой от 7 до 27т.р..не знаю какой нужен..
#203
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 19:17
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#204
sersch
sersch
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Zafira A 1999 1.8 benzin
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2013 — 23:36
Привет,Вадим! Спосибо за последний ответ! Опять нужна твоя консультация.
На опель сервисе установили новый ЭБУ(старый сгорел).
Вроде всё в порядке с работой двигателя. Но срау стал замечать боьшой расход топлива (хотя со старым ЭБУ был всё в норме).
Комп показывает 13 литров по городу. Это многовато.Может проблемы с установленной программой или что то ещё может быть?
#205
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2013 — 08:09
Привет.
Не должно такого быть по идее, если нет ошибок и софт штатный, то скорее надо смотреть по параметрам ДМРВ и ЛЗ.
Ну можно и перешить, я не знаю что они заливали.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#206
SergeyKSN
SergeyKSN
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 09:39
Добрый день Sorokin_Vadim.
У меня похоже проблема с Симтеком на z18xe (Siemens 5WK9 157). Проверил параметры по ТИСу, нет на педали опорного напряжения, сопротивление не в норме. Ошибки p1120, p0120. После снятия и чистки для профилактики дроссельной заслонки еще выскочила ошибка отсутствия калибровки дроссельной заслонки. Попробую отдать местным спецам на внешний осмотр и возможно пропайку. Если не помогут, можно ли каким-то образом переслать вам ECU из Минска и получить потом его обратно?
Спасибо.
Сообщение отредактировал SergeyKSN: 26 Декабрь 2013 — 10:42
#207
pasergey
pasergey
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Сыктывкар, Коми
- Автомобиль: Zafira A 2000г.в. 1.8 X18XE1
- @Упоминание
Отправлено 13 Февраль 2014 — 12:08
Добрый день Вадим!
Машина: Zafira A 2000г/в, двигатель X18XE1.
В пробках, после отпускания педали газа, обороты на хх двигателя (X18XE1) плавают:
пару-тройку раз снижаются до 500-800 об/мин, потом устанавливаются.
Явление — не регуляное. И только на прогретом двигателе.
Вопрос: чем грозит это «плавание» оборотов?
Сергей.
#208
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 13 Февраль 2014 — 15:33
SergeyKSN,
Добрый день.
Виноват, только сейчас увидел вопрос. У вас все говорит о необходимости замены ЭБУ.
pasergey,
Добрый день.
Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 13 Февраль 2014 — 15:34
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#209
pasergey
pasergey
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Сыктывкар, Коми
- Автомобиль: Zafira A 2000г.в. 1.8 X18XE1
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 07:08
>Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
А, есть инструкции в сети? Желательно с фото.
Или надо на СТО отгонять?
#210
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 08:12
Не знаю, может где то и есть. Там все просто — изнутри стенки заслонки и саму заслонку, тряпочкой, смоченной в растворителе или бензине от «смолы» отчистить и собственно все.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#211
Karlik_by
Karlik_by
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 57
Начинающий Опелевод
- Город:Минск, Беларусь
- Автомобиль: Zafira`01, Z18XE, F17
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 13:00
Цитата(pasergey @ 14.2.2014, 7:08)
>Ничем не грозит, но скорее всего заслонка грязная и надо мыть, иначе скоро вообще начнет глохнуть.
А, есть инструкции в сети? Желательно с фото.
Или надо на СТО отгонять?
Да вот же прямо в FAQ и есть:
чистка дроссельной заслонки
Правда там не описано про тонкий боковой канальчик диам. около 1 мм. Он бывает закупорен. Его обязательно надо прочистить.
#212
Omigovolt
Omigovolt
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 01:02
Здравствуйте автомобиль опель астра джи купе 2001 г мозги Z18XE когда заходишь с лаунча заходит как Z18XE1 может быть такое что по проводке это Z18XE а по ПО Z18XE1 (опель вектра б) ?
значит начну все по порядку клиент потерял метку когда менял батарейку на улице (ключ один) нашли ребят которые сделали новую метку машина завелась но появилась ошибка по иммобилайзеру неверный ключ метка но в общем то на тот момент все всех устроило через месяц звонит говорит что стартер перестал крутить заели с толкоча а еще через 6 часов заглох (не было зарядки) притянули в итоге был рассоединен разьем рядом с коробкой в которой главное реле и реле бензонасоса. соединил стартер начал работать я его выпустил через 15 минут звонок заглох и не завелся стартер щелкает притянули завел авто проверил зарядку все норм на всякий прдублировал массы между генератором и кузовом и между кузовом и АКБ он отъехал на 200 метров хотел забить маршрут на навигаторе она сама заглохла завести не смог скатился благо на горке стоял не завели заморгала лампа АКБ полез смотреть проводку ну думаю плохой контакт если найду зарядку то и найду по какой причине глохнет (авто видно делалось по кузову с левой стороны)
добираюсь до переходного разъема между кузовом и моторным отсеком а там все в идеале
перелапатил пол проводки все норм симптомы следующте заводищь едешь 100 или 2000 км машина глохнет на ходу и не заводится лампа системы охлаждения загорается срабаиывают моторы охлаждения иммо мигает со сканера я не могу связаться с мозгами стрелка температуры падает по ошибкам обрыв линии связи W (это в иммобилайзере плюс та ошибка) в мозгах что то по дросселю обрыв лампы чек обрыв указателя температуры по моему и кан бус с АБС
вынесли мозги в сторону замассировали глохнет как только заглохнет шевелишь раъем на мозгах и слышно что срабатывает главное леле и реле бензонасоса
звякнул проводку по чеку подал + на пине мозгов чек загорелся значит проводка целая когда авто глохнет плюс постоянный и от зажигания висят замерял при помощи иголок на разъеме мозгов давление в рампе в норме под 4 нуу думаю мозги нашли телефон ребят которые занимаюися ремонтом блоков управления блок я вскрывать не стал они сказали если в блоке то отвалится сразу и на всегда забраковали разъем читая эту ветку сообщений понял что будут проблемы я разобрал разъем вытащил каждый пин и роджал
http://cs14111.vk.me…T5-aMKe0RJY.jpg
к стате могу сказать там и без поджиманий все очень классно держится есстественно если туда не лазить иголками у которых диаметр в два раза больше
подскажите направление куда рыть или задайте вопросы если что не понятно клиент уже говорит что лучше бы у него движок стуканул там было бы понятно что делать а тут не ясно
может быть это связаноо с иммо или мозгами или проводкой я думал что может проблема во втором разъеме который я не поджимал там и дроссель и датчик температуры но хрен с ним но на связь мозги выходят со второго разема который я поджал так что я в ступоре прошу прощения за знаки припенания.
второе фото не загрузилось отправляю вторым сообщением
#213
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 08:09
Чтайте темы про наводки с катушки зажигания. Второй вариант — сам ЭБУ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#214
Volodia24
Volodia24
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 188
Опелевод со стажем
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 16:48
Omigovolt не знаю поможет ли, но у меня было следующее:
Едеш все нормально, затем глохнет двигатель -останавливаюсь смотрю вроде все в норме- машина заводится еду дальше. Так повторялось где-то раз в месяц.
Поиски и осмотры ничего не дали, затем то же стало повторятся чаще, пока в один день не дошло до того что машина глохла через кадые 300-500 метров. И тут наблюдая за датчиком температуры заметил что машина глохнет как только температура достигает 93-94 град (пока ниже все нормально). Диагноз: перестал работать термостат, после замены машина глохнуть перестала.
Ошибки не считывал (было нечем) на панели загорались несколько индикаторов неисправности — но обязательно загоралась неисправность системы охладения (второй значек мог быть и неисправность двигателя и антибукс и вообще ничего).
Сообщение отредактировал Volodia24: 10 Апрель 2014 — 16:48
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#215
vicontsachs2007
vicontsachs2007
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 18:21
Зафира А Х18ХЕ1 не заводится. Присутствуют ошибки: Иммобилайзер B3040 — Коммуникация Неисправность на линии W, B3059 — Не получен запрос от двигателя
, по модулю охлаждения двигателя 00163 — Датчик температуры ОЖ Нет сигнала, постоянно крутят вентиляторы, двигатель не диагностируется, лампа чек отключена прежним владельцем. Где копать?
#216
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 18:40
У вас ЭБУ не выходит на связь. Либо сдох, либо питания нет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#217
vicontsachs2007
vicontsachs2007
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:11
Может попробовать поставить ЭБУ и Иммо на донора для проверки или с донора на моё авто, только что то стрёмно, могут ли оказаться 2 убитых ЭБУ.
#218
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:33
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#219
vicontsachs2007
vicontsachs2007
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:48
Прошу прощения не понял, так на свою с рабочей или наоборот? Как бы донора не убить.
#220
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 019
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:51
Не должно убиться по идее, ну можно и свой комплект на донора, тоже вариант.
Да можно просто просмотреть линии питания на ЭБУ, их всего две основных, если они есть, то скорее всего он неисправен, а если нет, так надо дать питание на них.
Схема элементарнейшая:
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
нихрена не получится,ну перекомутируеш ты питания,а связь с бцм,доской и иммо на уровне софта,с этим что делать будеш? за неудачный эксперемент наверно клиентос платить не захочет,вот и прикинь как лучше ТЕБЕ сделать….
и блок бу надо чтоб был именно с корсы,если привезут с астры то тоже будет геморой
Изменено 14 января 2014 пользователем ups111
Каков результат.Что все таки политело?
Поменял модуль, вроде все норм.
на моторах ХЕR проблема модуль зажигания, чаще чем на других вылетает, недавно сам заменил!
не спеши с модулем, сотри ошибки для начала опкомом потом после неоторой поездки еще раз считай ошибки, ато тут насоветуют модуль менять, бывает иногда подтраивает из за херового бенза, если даже модуль полетел то не спеши его выкидывать, он ремонтируется, поищи на астраклубе есть тема как чинить, по времени час занимает, другие ошибки возможны из за аккума и замени на всякий случай батарейку в ключе
у меня лично после такой ошибки обошлось заменой свечей. Но есть огромное НО! у меня, в отличии от автора работа двигателя никак не изменилась. ничего не троило и не дергалось) а тут я думаю более критично
017152 Система подстройки топлива
выдает бедную смесь B-019 Начинай с поиска подсоса воздуха.
030400 уже сказали тебе, скорее всего модуль под замену.
161450, 161600 машина не видит метку иммобилайзера, глюк, возможно связанный с плохо заряженной АКБ
Свечи местами поменяй, посмотри потом ошибки.
У меня было такое на астре.Вылетел модуль зажигания.По стоймости в 2010 году 5600 т.р.Так же было, ехал на работу и затроила, загорелся чек.Поменял свечи не помагло.Заехал к другу в глазурит и вывод модуль.Купил аналог т.к оридженал стоит около 10000.Надеюсь помог тебе, удачи.
Спасибо. Завтра попробую поменяю с другой машины посмотрим.